Почему расширением карты в отдельные стопки?

Я недавно купил несколько расширений для Катан карты-игры и заметил, что в инструкции написано, поставить карты расширения в отдельные стеки в начале игры. До прочтения этого руководства я ожидал, что расширение карты просто мешаются в обычные стеки, и поэтому я был удивлен, когда читал про отдельные стопки. К сожалению, руководство не очень понятно, почему эти карты должны быть в отдельные стопки. Что является причиной этого? И в чем же недостаток тасуя их все равно в обычные стеки?

Подробнее:
Я имею в виду эту игру (обратите внимание на таблицу настройка рядом с полем): Kolonisten Ван Катан Kaartspel
В конце страницы вы можете увидеть, что есть 5 дополнения к этой игре.

Мой вопрос относится к руководству расширения говорю, что вместо того, чтобы делать 5 равных стопок карт, теперь должно быть сделано 4 равные стопки игровых карточек и 2 стопки из карт расширения. Так что в общей сложности составляет 6 стопок из которых 2 содержат только карты расширения. На мой взгляд это странное правило, так как он позволяет игроку поиск либо установить основание или расширение наборов. Я утверждаю, что смешивая все карты вместе и сделать 5 равных стеков делает игру приятнее. Почему это правило не нравится? Есть ли недостаток в любом случае делать 5 смешанные кладки?

+406
Kroltan 30 окт. 2019 г., 7:41:48
20 ответов

Если первое место откроется, и вы во второй сиденье, Вам необходимо открытие ценностей, чтобы вывезти двойной (то есть 13-14 ВДС, может быть, 12 с 4-4-4-1 или 5-4-4-0 распределение, в то время как короткий нож в костюм). Даже тогда, вы боитесь, что третье место будет у "Открытия" силы, то есть большинство или все остальные точки, оставляя своего партнера ни с чем.

Если вы находитесь в четвертое место (то есть "балансировка") место после открытия и два прохода, можно сделать вынос двухместный с двуспальной кроватью, о король, то есть 9-11 высокие точки карты. Это потому, что третье место показал меньше, чем 6 очков, проходя ставка консервооткрывателя. Если нож имеет близкий к минимальному 13, третье место и 5, у вас есть 9, ваш партнер прошел бы на второе место с близкой к максимальной, 12.

Если вы находитесь в четвертое место с третьего места поднимать ставку консервооткрывателя, вы находитесь в "промежуточном" положении. Третье сиденье 6-9 ВДС, в основном среднего значения диапазона. Если нож имеет 13, Что бы оставить 18-21 для вас и вашего партнера.

Я не хочу сделать вынос двухместный номер с 9-10 ВДС в такой ситуации, но мне нужно 13-14, если у меня есть хорошее распределение? Или это "промежуточное" 11-12 достаточно в этом "промежуточном" положении? Ларри Коэн относится к ним, как "ОБАР заявок". (Противники ставка и рейз, баланс в прямой сиденье.)

+900
Marianne SkibolA 03 февр. '09 в 4:24

В том же ключе, что и мои разработки стратегий вопрос, какие стратегии существуют для хорошего запечатанная колода? Я хочу знать об общей стратегии, независимо от пула карт играются.

+897
Taz 5 июл. 2018 г., 22:41:29

Может чары существо с порчеустойчивостью быть направлены на заклинание, которое уничтожает чары. Например, архетип выносливость быть мишенью натурализовать?

+824
ponomar198425 5 янв. 2013 г., 2:06:47

Как уточнили в правилах климата, и как система делает это в цифровой версии, пища распространяться будет 2 - 2 - 1.
-Существо получает питание от длинной шеей, он получает дополнительный от кормления. Потому что он съел, видов права становится одной растительной пищей.
-Тварь Б получает питание и дополнительное питание от кормления. Потому что он съел, видов права становится одной растительной пищей.
-Существо с получает одну еду. Если он также фуражировка, получит дополнительное питание.


Дизайнер (Доминик Crapuchettes) также разъяснено его в этой теме здесь: https://boardgamegeek.com/thread/1419292/foraging-cooperation-and-order-eating

Они также планируют опубликовать официальный FAQ после выхода цифровой версии.

+772
Arunkumar 1 дек. 2012 г., 1:18:31

Есть пара моментов, обращаться сюда.

Когда вы формируете яку (скажем 1 пункт яку : Танэ, 5 животных), у вас есть возможность позвонить кой-Кой и продолжать играть в свою очередь вместо того, чтобы забивать свои очки. В таком случае, победитель в свою очередь будет удвоить свои очки.

Если вы заявляете, кои-кои, то это ваш оппонент, что будут получать удвоенное количество баллов, если ему/ей удается завершить яку перед вами. Объявления кои-кои сами по себе не дают того, кто это сделал удвоение очков. Скорее, это риск-вознаграждение тактику, чтобы создать лучшие руки и набрать больше очков. Ведь если вы набрали 7 и более очков они будут дважды, но делать часто требует объявления кои-кои, а не для решения более низкий результат. Это открывает вам до возможного возмездия, если ваш оппонент ворует кои-кои.

Остальное зависит от набора правил используются.

Ваш противник образует 1 балл яку, а также позвонить кой-кой

На самом деле, этот вопрос может быть разным. Чтобы избежать такой ситуации, можно ли назвать кой-кой, если мой оппонент уже это сделал, или я вынужден, чтобы набрать очки?

Иногда это только разрешено заявить, кои-кои, как только на руку сыграла. Так что кто-то зовет кои-кои после тебя, возможно, не пустят. В правилах как указано в буклете с Nintendo hanafuda с палубы, он действительно указал, кои-кои могут быть объявлены только один раз. Поскольку кои-кои правила имеют тенденцию меняться в зависимости от того, кто играет, однако оно может быть прекрасно, чтобы позволить ему. Я сам предпочитаю играть в игры, где это разрешено, но она стремится сделать для напряженной игры, хотя иногда это может быть использована, когда у кого-то есть сильная рука и оппонент вряд ли что-то противопоставить. Возможные варианты

  • Кой-кой разрешено только один раз в руку
  • Кой-кой разрешено после того, как оппонент назвал ее, но не два раза подряд один и тот же игрок
  • Кои-кои всегда разрешено

Первый будет плотно играть, но с некоторыми ограничениями в сколько игра может развернуться и насколько хорошо вы можете ответить. Второй позволяет более драматичных камбэков. Третье-самое мягкое, но и может привести к использованию силы слишком много, и чудовищные очки. В конце концов игроки должны решить, на что они больше всего нравится. Кажется, трудно точно никаких "официальных" правил. Вроде как есть несколько ставок структур в разновидностях покера (например, вы можете играть в Техасский Холдем без лимита или с пот-лимитом).

То есть вопрос Что произойдет, если кто-то называет кой-кой, но игра завершится без каких-либо новых яку делаются. Если кои-кои можно вызвать только один раз за игру, вариантов у игрока, который назвал его учета пунктов силы у них были, или к премии ни одного очка. Последний вариант делает кой-кой немного более опасным, ведь теперь вы не только должны ставить побейте ваш противник делает новую яку перед вами, но также, что вы можете выполнить новые яку до конца игры. Кроме того, это будет типичный потерять состояние ойи (дилер), если вы позвонили кой-кой, но тогда не удалось сделать новый яку и вам никто не указывает. Клуб игр на Нинтендо ДС, с кои-карпами, позволяет игроку сохранить свои очки, если они называют кои-кои но игра заканчивается без новых яку. Она также позволяет только один раз кой-кой. Буклет с Nintendo hanafuda с палубы из европейского издания указывают на то, что не в состоянии сделать новый яку после кой-кой заканчивает игру на ничью, без очков и ойи собирается соперника. Опять же, я думаю, что это вопрос выбора для игроков и источником разнообразия в игре. Не присуждались очки, когда карты закончатся делает игру еще более захватывающей и представляет больший риск-награда механики.

Если кой-кой может быть вызван несколько раз за игру, вы либо все еще есть выбор заканчивается на ничью без очков, или последний человек, чтобы объявить кои-кои вам свою точку зрения. Если они сделали это после того, как другой игрок обозвал кои-кои и прежде, имело бы смысл дать им двойные очки, потому что они украли кои-кои попытки.

Я думаю, что самый строгий свод правил будет:

  • Единственный, кой-кой разрешено на руку
  • Заканчивая кончаются карты награды очков (ничья)
  • Окончание на ничью после вызова кои-кои делает сопернику Ойя
+749
Philo Joiner 6 мая 2012 г., 23:08:27

Если я бросил Sakashima самозванка, копирование Зимородок глазури, что происходит?

Я думаю, что Sakashima становится 4/4 чары существо - иллюзия до конца хода (это текущее состояние безмятежные глазури) с текстом безмятежные глазурь (на"когда ты играешь заклинание существа...").

Так, Sakashima вернется к 3/1 с текстом Зимородок глазури в конце хода. Это означает, что на будущих поворотах, если я произношу заклинание существо, Sakashima бы снова стать 4/4.

Что-то не совсем подходит,. Что на самом деле происходит?

+719
Celty 8 окт. 2017 г., 11:27:47

СССР может иметь карта в руке, которая является нас ассоциируется событие, которое автоматически снижает уровень тревоги, например, утка и крышка.

Этот ответ был на вопрос, как изначально заявил, что не уточнил, что плакат был играть как СССР.

+712
Amaya De La Pena 19 февр. 2016 г., 19:08:22

Если противник использует Пилигрим Авацины (и леса), чтобы бросить дубину Тролля, и я молнией монах, это счетчик троллем быть брошенным?

Будет ли это верно для локсодон-сокрушитель?

+644
Dandelion 30 янв. 2017 г., 15:52:51

Я думаю, города и рыцари-это мой любимый экспансии из этого и моряков. Я надеюсь получить вскоре трейдеров и Варвары.

Моряков я чувствую себя не много добавить в игру, это легко подобрать, но, честно говоря, большинство игр выигрываются, просто оставаясь putt и не используя корабли/посещения островов, что моряки-это все.

Города и рыцари добавляет совершенно новую динамику в игре, и вы должны полностью изменить свои стратегии. Однако проблема с ним, после того, как вы тянуть в Привести она может быть довольно трудно для тех отставанием, чтобы сделать большое влияние в игре.

+598
baking for my family 12 мар. 2010 г., 9:10:21
Кооперативной игры, где 2-4 игрока пытаются избежать таинственном острове после спасения четырех сокровищ. Но остров погружается все глубже с каждым шагом путешественники берут... Продолжительность: 30 минут.
+564
Tom Fisher 23 сент. 2011 г., 22:08:35

Если вы хотите быть справедливыми, а не выбирать игрока, то я бы пошел с правилами для разграбления тела:

Начиная с игрока с самым высоким уровнем [...] в случае ничьей в уровень, бросьте кубик. Если ваш труп заканчиваются карты, жесткие.

Так, чтобы перефразировать этот вопрос в свои руки (и, надеюсь, смягчить дальнейшую дискуссию вокруг некоторых других аспектах этого ответа):

Если более чем один игрок ставят на самом низком уровне и может перевозить более крупные предметы, бросьте кубик. Если есть больше игроков, которые могут перевозить большие предметы, чем вы отдаете, жесткая.

В вашем случае игроки ставят на низкой покатится. Еще раз отметить, что это намеренно неясно, как интерпретировать ролл ;-) это еще до вас, как вы разделите элементы.

Я думаю, что проблема у меня с предложением "Это же как благотворительность правило" заключается в том, что раздел "если вы не самой низкой откажитесь от них все" не относится:

В противном случае, вы должны дать им до самого низкого уровня игрока(ов), кто может носить их! Если какие-либо большие предметы еще осталось, откажитесь от них.

Теперь то уж тогда сводится к чтению "самой низкой-уровень игроков, которые могут снести их" - потому что (в отличие от благотворительности) это не прямо сказать, "если вы не самая...", кажется, чтобы сделать ", кто может провести их" как важно, как уровни игроков. Я тогда порваны, следует ли давать их игрокам, которые имеют более высокий уровень, но вы можете носить их (т. е. вы Уровень 1, Уровень 2 с двумя игроками - они должны получить элементы?).

+554
user43595 8 авг. 2014 г., 2:06:00

Мы играли в игру, герцог, и путаница вышла, касающиеся движения для Ассасина плитки.

Assassin Tile

На основе правил горкой, плитка может двигаться столько пространства, сколько они хотят в указанном направлении, пока они не ударил бы другую плитку, дружеская или вражеская.

Правила прыгать, что плитка может перепрыгнуть через соседние плитки, чтобы пространство за его пределами.

Так вот вопрос, для этой плитки с прыжком скольжение, скольжение может начаться в соседнюю плитку или ассасина двигаться не менее двух клеток?

+511
amrutdeshpande 17 авг. 2012 г., 7:17:55

Как я это вижу (отыграв около сотни игр), способ выиграть в T&T-это играть во все или большую часть вашего дома, а получать как можно больше бонусных очков, как это возможно. Начинающие игроки, как правило, сосредоточены на лафетах, но в целом, если вы играете против опытных игроков, игра закончится, прежде чем вы получите в любом случае до 7-го вагона.

Как вы получаете бонусные очки до вас, но я обнаружил, что (по крайней мере, на оригинальной карте) игра, как правило, идут к тому, кто игнорирует вагонов и направлена на получение длинных маршрутов. Лично я, как правило, начинают (в зависимости от начального карточек) с маршрутом длина не менее 5, либо все разных цветов или все серое. Обычно я стараюсь быть первым, чтобы получить любой цвет, но становится все серые тоже работает. В любом случае, моя цель состоит в том, чтобы, насколько это возможно, место одно почтовое отделение для каждой карты играли и использовать свои специальные действия, чтобы рисовать и играть больше карт, таким образом я увеличиваю эффективность.

+409
billbitt 15 сент. 2012 г., 0:18:34

Каждый словарь есть слова, которые считались бы "смешно" в нем. Вы можете выбрать произвольное подмножество смешные слова, но это не реально улучшить ситуацию. Большинство из них в каждом разумных размеров в любом случае словарь (например, как вы относитесь к ЗАКС?).

Есть небольшой достаточно 2-х буквенные слова, что вы можете запретить их на индивидуальной основе (т. е. без Ци, Сюй, Си, или зеир АНПИН), или сделать белый список (только эти 2 буквы слова мы разрешаем). Если вы не сделаете этого и просто использовать регулярные Эрудит словарь для всего остального, вы сможете значительно уменьшить краю люди, которые изучают официальный список слов, не испытывая проблем с помощью небольшой словарь, который может исключать конкретные слова.

+404
Joesph Bratcher CEO 27 авг. 2014 г., 13:18:07

Если игрок пасует идти, но не просите у них денег, а следующий игрок играет, делает первый игрок все равно получит свои деньги, если они спрашивают только после следующего раунда играет? Я не мог найти это в Монополию правила.

+382
Aung sha 6 янв. 2013 г., 4:42:10

Я сейчас работаю над альтернативным набором карт. При проектировании племенных механика, у меня возникла проблема с одной вещи: действительно ли существо, изгнанное после разрушения (вместо того чтобы отправиться на кладбище) все равно засчитывается, как если бы он "умер"?

Итак, давайте представим ситуацию: Сенгирский вампир наносит урон 3/5 существо. Затем, чтобы закончить творение я бросил столб пламени... так что вместо того, чтобы умереть (будучи помещен на кладбище) существо Сослана.

Если Сенгирский вампир нанес повреждения существу закончил с столб пламени, он получит +1/+1?

+378
Dusty Camel 18 нояб. 2014 г., 16:32:13

Это просто бесплатно. Вы можете оплатить одним меньше, так что вы можете заплатить ноль накручивать. Это отличается от ситуации, например, "когда следователь хотел получить ключ, получить дополнительную подсказку", которая формулировкой вы ищете, где условный потребует что-то, прежде чем добавлять бонус к нему.

+218
panacea 8 июл. 2012 г., 14:47:47

У государственных воздействиям относятся боевые повреждения и существо статистику, например, количество оставшегося здоровья существа?

Термин СБА для государства Действия. "АМБ" относится к действиям, предпринимаемым на основе государства, а не само государство. Повреждения и статистика государства, а не действия. Один СБА-это проверка того, общая сумма ущерба превышает или равна твердости, и если да (если оно не уничтожено), отправив существо на кладбище. Отправить на погост-это действие. Существо, имеющее больше урона, чем прочность-это не действие, это состояние.

С точки зрения программирования:

 деф check_damage(существо):
 если существо.крутизна <= существо.повреждения и не "нерушимый" в существо.способности:
существо.уничтожено()

check_damage является функция (действие), который принимает переменные (состояние) в качестве входных данных.

Кроме того, нет на самом деле никакого понятия о существо "здоровье" в МТГ, хотя арена не вычесть урон от выносливости, если там были.

И сделать стек эффектов—вот как это называется—см. Все срабатывающие способности либо заклинание?

Не все способности используют стек. Основным примером является Мана-способностями. В целом, однако, заклинания и срабатывает или активируемые способности помещаются в стек. И вообще только перманенты ставить способности в стек, а не заклинания (хотя заклинания могли поставить перманент на поле битвы, а то потом могут быть у перманента способностей). Так, например, если вы разыгрываете Ангел Серры, то вы Ангел Серры на стек. Пока он решает, что это заклинание, а не постоянный. Когда оно срабатывает, вы ставите Серра Ангел на поле битвы, в которой точке это постоянное. Ангел Серры постоянного имеет способность "бдительность", Ангел Серры заклинание не. Есть несколько способностей, такие как "не может быть отменено", которые применимы пока заклинание находится в стеке.

+195
Jeremy DiStefano 29 июн. 2013 г., 9:36:00

Вы не сможете атаковать с ОКК. Требования и ограничения проверяются при объявлении атакующих. На данный момент, сваебойную не зачищенной еще. Общая последовательность во время шага объявления атакующих-это:

  • Объявлять атаки. Ограничение ОКК проверяется на данный момент.
  • Сваебойную способность идет в стек.
  • Игроки имеют возможность реагировать на триггер.
  • Способности сваебойную это. Только сейчас сваебойную вам отшлифованной, слишком поздно, чтобы иметь возможность атаковать с ОКК.
+162
user67065 29 дек. 2014 г., 18:04:55

На сплит системы показателей, последнее поле в каждой строке стоит 200 очков. Правила говорят, что в выигрыше вы должны вычеркнуть следующее доступное поле, но не выходить из их пути, чтобы указать на то, что 6-ая пара-это очень плохо или 40-й минус это очень хорошо, потому что любой положительный результат для пары или отрицательный результат для штрафов упадет до 0.

Моя интерпретация была, что 200 предназначен для максимальной оценки или наказания и дополнительные знаки просто игнорируются, а не отменять все, но я интересно, если это предполагаемые или часто используемые решения.

+132
Chasing Forever 15 окт. 2017 г., 3:18:43

Показать вопросы с тегом