Три новичка разъяснений о криббедж

Я начал играть в криббедж на мой телефон 2 дня назад и хочу играть с моими друзьями, поэтому у меня есть несколько вопросов:

  1. Как вы определяете, кто ведет следующую руку? Я знаю, что после сделки, Пон ведет, но после этого, кто ведет?
  2. После забитого игры, не каждому игроку взять назад свои карты, так что они могут забить позже свои руки?
  3. Тасуются карты каждый раз, когда дилер меняет?
+209
jason13x 22 апр. 2017 г., 23:23:22
18 ответов

Вообще в магии, вы хотите побудить вашего оппонента принимать неверные решения. Это может означать, скрывать от них информацию, или раскрывая информацию, которая заставляет их misevaluate свой план.

На ранних этапах обучения игре, я хотел бы призвать вас, чтобы играть в свои земли, как первое, что в свою очередь. Это уменьшает количество вещей, которые вы должны помнить 1 ("я сыграл земля еще"), и самая большая опасность в качестве нового игрока является информационная перегрузка. Это очень легко пропустить ни капли земли, потому что вы пытаетесь играть в нее как можно позже и забыть, если вы сделали один.

Оттуда, как и другие игроки, уже говорили, речь идет о попытке сделать ваш оппонент ошибся в своем намерении. Например, вы играете в землю и нападать, ваш оппонент предполагает, что у вас есть конкретная боевая хитрость и не блокирует, тем самым пожертвовав жизнью ради никакого значения. Или вы держите землю в руках с маной доступны и представляют собой способность или заклинание для удаления.

+898
ronald sid 03 февр. '09 в 4:24

Прошлой ночью у нас был сляба убийца в игре, а также Jourdonnais. Вот их способностей, как указано на картах...

Jourdonnais

Всякий раз, когда он является целью бац!, он может "рисовать!" : на сердце, он пропустил.

Сляб убийца

Игрок должен 2 пропустил! Карты, чтобы отменить его грохнуть! карта.

Когда сляб убийца играет на ура! против Jourdonnais, как способность Jourdonnais применяется? Очевидно, что если его способности не удалось, 2 пропущенных! карты должны быть воспроизведены, но что произойдет, если Jourdonnais успешно рисует сердце? Вся атака отменяется? Или будет дополнительный пропустил! карта все еще нужно играть?

+849
srghpkj 31 июл. 2012 г., 4:05:50

Нет, вы не можете использовать 7 карт, Если вам не хватает человека (или пары людей), который может двигаться в общей сложности 7 мест.

В сценарии, который вы предоставили, у вас есть один человек, который может переместить 2 места, и все трое других мужчин может двигаться 0 пространства (будь то в результате на рабочем столе или в доме на самом деле не будет, так как только три карты, которые могут переместить человека из начала 1, 2, а жаль!). Поскольку вы не можете разделять карты 7 с любой из трех мужчин, что может двинуть 0 пробелами, ваш единственный другой вариант был бы перенести оставшиеся человек 7 мест, которое также не может быть сделано. Таким образом, вы лишитесь этого движения (и, следовательно, поворот).

Стоит отметить, что только 4 карты, которые могут быть использованы в точном случае вам обеспечены (три мужчины в доме, последний человек 2 в гостях) в 1, в 2, в 4, и в 10 (силами своего мужчину одного места). Любой другой карты будет автоматически вызывать аннулирован двигаться, потому что нельзя выполнять движения по карте.

+810
KatyaGalagan 4 мая 2010 г., 12:58:21

Упорядоченная сеть эдров изгоняет существ. Установить их сторону, как они вернутся, когда он выходит из игры. Формулировка на карту ключевым моментом здесь, а его действие происходит только в Сети Хедрон ассоциировала вступает в игру. Поэтому все карты, которые играются после не осуществляется.

Например: я играю выровнены сети гранник на один поворот, ссылая достаточное количество карт. Следующий поворот я играю в запустение две, потому что выравнивается Хедрон Сети уже играть в запустение две вступит в игру и вызвать 10/10 маркер и остаться там, оставив своего противника очень уязвимы.

+715
dmoody256 13 мар. 2016 г., 11:21:50

Я ищу название настольной игры из 80-х или 90-х, который был сделан из желтого кирпича в небольшую таблицу, что вам пришлось вытряхнуть с маленькой красной киркой или молотком.

+694
Greg Kennedy 2 сент. 2014 г., 13:07:42

Блокус

Блокус имеет несколько интересных одиночной игры головоломки, перечисленных в правилах, если это то, что вы ищете.

Найти способ для четырех игроков, чтобы все получить все свои фигуры на доске-это круто проблемой анализа и пространственных расчетов.

+675
Luca T 21 апр. 2019 г., 23:49:01

На самом деле, маркеры, сделанные спасение души будет иметь имя "Дух" на 110.5 с:

110.5 С. Заклинание или способность, которая создает одну фишку существа задает его название и тип существа. Если заклинание или способность не указать имя фишку существа, его имя такое же, как и его тип существа(ы). А "Гоблин разведчик маркер существо", например, называется "Гоблин разведчик" и есть существо подтипы Гоблин и разведчик. Как только маркер на поле боя, меняет свое название не меняет его существа, и наоборот.

Однако, так как нет карты под названием "Дух", вы не можете назвать его секреты Рая (ТВ 201.3).

201.3. Если эффект предписывает игроку в карты, игрок должен выбрать название карты, которая существует в Oracle эталонной карты (см. правило 108.1) и в формате игры играет игрок. (См. правило 100.6.) Если игрок хочет назвать двойную карту, игрок должен выбрать название одной из его половин, но не оба. (См. правило 708.) Если игрок хочет назвать альтернативой флип-карты название, игрок может делать так. (См. правило 709.) Если игрок хочет назвать обратной лицевой стороны двусторонней карты, игрок может делать так. (См. правила 711.) Игрок не может выбрать имя маркера, если это же имя карту.

Обратите внимание, что ситуации случались в прошлом, где "знак имен", позднее был повышен до "имя карты" статус. Например, в будущее взгляд, белый spellshaper, Goldmeadow поисках совершил маркеры по имени "Goldmeadow Харриер". В то время, вы не могли бы назвать "Goldmeadow Harrier" С если эффект вас просил назвать карту. Чуть позже, в блоке лорвин блок, Goldmeadow Harrier не было фактически напечатано как существа, которые потом сделал позволяют назвать его если эффект вас просил назвать карту.

+658
Ebu 14 авг. 2016 г., 17:17:04

Для игр, в которых это не возможно, чтобы принять одновременные ходы, по мере увеличения числа игроков, так и время ожидания между игроком и своей очереди снова. Это становится проблемой балансировки с дизайн игры, чтобы сохранить игру или ввести элементы, которые помогают ускорить игровой процесс.

  • Какое максимальное время простоя между поворотами, что я могу ожидать игроков в порядке?
  • Какие шаги могут быть предприняты для сокращения времени простоя между поворотами (примеры из игры, и Ваше мнение о их эффективности, приветствуются).

Например, поселенцы Катан, когда расширяется до 5-6 игроков, позволяет игрокам совершать покупки во время хода любого игрока. Это делается для смягчения слишком много карт, если грабитель идет вверх между поворотами, а также увеличить вовлеченность на других людей. MTG и других ККИ есть моменты, которые могут повлиять на поворотах оппонента. Даже такие игры, как Монополия разрешить торговлю между игроками, чтобы держать их заниматься.

Какие другие подходы к проектированию может использоваться для большего количества игроков, если одновременного воспроизведения (например, крен в веках) невозможно?

+622
Nick Farina 25 сент. 2015 г., 2:46:56

Предположим, что игрок 1 управляет благоприятствования гоплит и бросает мытарства Heliod нацеленной на него. В ответ на это, игрок 2 бросает магма джет на любимый гоплит.

Ничего героического триггер испытание Heliod произойти, прежде чем струя магмы, тем самым экономя благоприятствования гоплит? Или струя магмы убить благоприятствования гоплит, с испытанием Heliod не имея действительной целью?

+548
yariknarik 4 сент. 2013 г., 1:34:11

Они так и должно быть обработаны, имея стратегии, которые либо игнорируют не существо постоянного или достаточно быстро, чтобы не заботиться.

+482
Garret Hoffman 29 мар. 2014 г., 20:47:02

Hyppy совершенно верно: командной зоны, не свои силы, поэтому кастинг фага неприкасаемый заставит вас потерять игру.

К сожалению, существует очень мало способов обойти фага недостаток в моно-черная колода. Варианты доступны для вас, включают платинового Ангела, шар оцепенения солнечные часы Бесконечности, а некоторые по-настоящему неловко счетчик своего собственного фага-и-тогда-Disentomb-ее проделки. Я не думаю, что любой из них достаточно надежны, чтобы сделать фага достойный командир.

Самый простой способ играть фага в командира - использовать альтернативный целом и просто ее вытащить. Ваши варианты включают в себя:

+425
Laura Harmon 25 июл. 2014 г., 2:42:17

Вы не можете рассчитывать как 4 двухместных работает, так что двойной насчитывает ряд элементов. Это 4 трассы 3

8Н, 9Н, 10В

8Н, 9Д, 10В

8Д, 9Н, 10В

8Д, 9Д, 10В

и 2 пары (на 8С и 9С) на общую сумму 16.

+369
William Estrela 18 сент. 2019 г., 18:44:03

Мой четырех-с-половиной-летний сын учится в шахматы. У него есть ходы фигур вниз и понимает, как поставить мат двумя ладьями (или ладья и королева).

Я читал некоторые хорошие предложения в этом вопрос , как преподавать шахматы иначе, чем играть в игры. Этот вопрос больше волнует, как сделать нормальную игру между двумя из нас удовольствие для обоих игроков.

Так, Каковы некоторые способы, которые я могу себе гандикап, так что я могу играть так хорошо, насколько я знаю, но все равно не выиграть каждую игру мы играем? Я пробовал начинать без некоторые из моих произведений, и который, кажется, работает хорошо, но я читал в паре мест, что это не очень хорошая идея-почему? Другой вариант я рассматривал, но не пробовал-это очень короткий срок для моих движений.

Примечание: Я надеюсь на ответы, которые будут применяться для двух взрослых с разным уровнем квалификации, а также.

+252
jsl4980 9 сент. 2013 г., 8:24:22

Маленький мир для 2-5 игроков, и это очень интересная для каждого размера. Есть четыре различных доски, которые идут с игрой (2 физических печатных плат передняя и задняя) с большими группами игрок, имеющий больше пространства и меньше витков на счетчик ходов.

+191
Da Phuc 27 янв. 2017 г., 18:13:37

Да, эти существа появляются только тогда, когда вы перевернуть плитки с вышеупомянутым существом. Это отличается от морских монстров, которые начинаются на доске в начале игры.

Почти все правила, которых бгг авторов комментариев заявил, не изменились говорит:

  1. Отложите акула, Кит и остальные лодки жетоны сейчас.
+191
Abisha CS 31 дек. 2012 г., 4:33:11

С другой информации нет, это будет основной этап Аарона после опт принял решение, которое позволит ему разыграть существо в этом случае разбойничьем гнезде.

Чтобы ускорить шаги и фазы все игроки должны передать приоритет на пустой стек.

Действия игры происходят перед суть вопроса:

  1. Заклинание сковывания решает
  2. Аарон имеет приоритет, из-за активного игрока и стек пуст
  3. Аарон передает приоритет, предлагают перейти к следующему шагу или фазе
  4. Ник получает приоритет при пустом стеке

В данном случае Ник может сделать один из двух вариантов (в этом случае)

Выбор 1: Передать Приоритет

Если это произойдет, его Мана будет пустой его бассейна [106.4] и игра будет двигаться в Арону, который будет иметь преимущество в начале боя, шаг в фазе боя (это на самом деле может быть достаточно сложной задачей в этом постановлении, которые не рассматриваются здесь, но интересные)

Выбор 2: заценил

В данном случае Ник может бросить отказаться, как в свое хранилище маны имеет одну синюю Ману в него.

Когда опт решает, Аарон будет получить приоритет в предбоевую основной этап, поскольку он является активным игроком и стека не все игроки проходят приоритет на пустой стек

Аарон теперь может принимать любые игровые действия допускается в предбоевую главной фазы, в данном случае бросить разбойничьем гнезде и снова передать приоритет на пустой стек.

+110
hasyu 22 февр. 2015 г., 15:58:58

Я не уверена влияния на искусственный интеллект, в частности, но ниже описаны некоторые случайности в игре, и я действительно нравится играть его. Квантовая Шахматы.

+60
RBaker 4 июн. 2011 г., 1:39:09

Я бы утверждать, что поселенцы Катан работает просто отлично, даже если ты не слишком низким. Там много торговли, которые на самом деле могут работать лучше, если оба трейдеры искренне заинтересованных в "играть хорошо". Аналогично, нет ничего в застройке городов и дорог, что мандаты конкуренции. Характер правления способствует конфронтации, в которые вы, вероятно, в конечном итоге борьба за пространство для расширения, но это не обязательно условие в этом отношении.

+27
Zoltan Veres 7 февр. 2015 г., 23:29:13

Показать вопросы с тегом