Почему начинают игроков среднего моста сказали отложить обучение как делать ставки некоторых видов необычных руках?

При изучении современных торгов (стандартный американский 5 карточный майоры в моем случае), я заметил, что система торгов приемы и общие правила описаны хорошие способы добывания до разумного договора для наиболее распространенных типов рук очень хорошо, но, казалось, не хватало определенных типов рук*. Я тоже misbid ряд рук, что опытные игроки за столом сказал, что, вероятно, в конечном итоге в неправильном договора, используя мою систему торгов, а то , что было хорошо.

Зачем опытные игроки в бридж думаю, что это хорошо для система ставок, как правило, приводят к ухудшению контракты для определенных типов рук*, призывая начинающих игроков, чтобы отложить обучение как делать ставки этими типами рук в руки, пока у них гораздо больше опыта?

  • Примеры "определенных типов рук" включают сильные руки, такие как очень длинные костюмы (9+ карты), 2 пустоты, кажущейся шлема потенциал, несмотря на отсутствие туза и т. д. Но и слабые руки, что интуитивно кажется потенциально хороший преимущественное значение, хотя и не впадая в традиционные слабый 2 слабый или 3 типа рук.
+590
Gildersleeves 6 мая 2016 г., 17:55:46
24 ответов

Я играю уже очень давно сейчас (с большими перерывами правда...) и я произошло, чтобы найти некоторые сомнения по поводу маны/выстукивая etc.

  1. Когда вы обычно играете с друзьями, вы рассуждаете о неосвоенных земель? Например, вы забыли раскрыть их во время вашего шага разворота, а затем вы хотите использовать их в следующие основные фазы. Вы дайте ему ехать?
  2. Что делать, если у меня 2Р&2Вт земли -> я трачу 2К на спелл-карт (карты) с ценой 1Р/1С. Мне посчастливилось взять карту заклинания с 1R стоимости, которая на данный момент мне не хватает, потому что я тупо похлопал его раньше. Я могу только сказать, что в реальности я потратил 1К+1Н ранее и теперь вновь использовать эту землю 1Р?

Для одного: я мог бы просто коснуться их всех в начале, так как нет долгого правления выжигание и никто не должен спорить о том, что я просто тратить на то, что карта... Но в то же время этот вид механики добавляет некоторую изюминку в игровой процесс, потому что вы должны больше думать о случайных вещей и т. д...

+989
3030 03 февр. '09 в 4:24
Настольная игра с не фактор удачи, в которой игроки соревнуются, чтобы расширить свою железнодорожную сеть.
+988
vika05041992 4 сент. 2015 г., 7:47:53

Атакующий поворачивается во время шага объявления атакующих. Меры борьбы:

  1. Начале боя
  2. Объявления Атакующих
  3. Объявления Блокирующих
  4. Разрешение Ущерб
  5. Конца боя

Таким образом, поскольку атакующий поворачивается на Шаге 2, оно разрушается перед шагом 4, где он обычно наносит урон.

Для полного краха поворота, см. Этот пост

+876
Ailyn 2 июл. 2017 г., 22:54:34

Джо Ш ответ правильный.

В ответ на мое письмо от Эндрю Луни:

Мой Вопрос:

Джеймс Бакстер говорит:
"Все игроки тянут карты. Все лианы в игре сразу же отброшено".

Если я нарисовал Крипера из Джеймса Бакстера я поставил бы его в игру. Ли отказаться от лианы случится раньше или после того как я положил мой новый крипера в игру?

Ответ Эндрю Луни:

Это происходит после. Джеймс Бакстер просто заставляет всех чувствовать себя хорошо. Поэтому если Крипер покажет вам, вы играете, а вы нарисуйте новую карту сразу же. Затем, после всего этого, фаза Крипера отбросить возникает. Так что если проблема появляется, в то время как Джеймс Бакстер, он избавляется от него, а с любыми другими проблемами! Он просто замечательный.

+855
Richard Logwood 5 окт. 2018 г., 23:12:48

Кажется, что забив на поля и города в Каркасон варьируется -- это так и не изменилось за эти годы, или это разница между американской и международной версий? Существуют общепризнанные правильные правила оценки для полей и городов?

+839
Freude 5 мар. 2013 г., 23:11:01

Что делает в начале игры Трэшер мощный, особенно против соперника, выдавая ругательства, определяется, главным образом, две вещи: сколько карт он может мусор сразу, а пользу дает.

Проклятие:

  • Развивать
  • Остров
  • Шахты
  • Ростовщик
  • Торговый Путь

Остров не отменяет потери ВП, когда портим проклятие и не дает никакой пользы, когда играл. Торговые пути также не дает никакой пользы, когда играл в этот момент другие, чем +купить. Шахты и ростовщик не может выкинуть проклятия на всех, поэтому ведьмы подальше! И, ну, мы не говорим о разработке...

Мусор:

  • Посол
  • Епископ
  • Часовня
  • Маскарадные
  • Ремейк
  • Стольник
  • Торговый Пост

Посол, Церковь, новодел, стюард, и почту всю шваль нескольких карточек за игру. Епископ дает подобной силой крушит в многопользовательской игре. Ваша ведьма вряд ли удастся угнаться ругаясь достаточно быстро, чтобы повредить ваши оппоненты.

Зависит:

  • Отшельник
  • Мастер на все руки
  • Переделывать
  • Сильванер
  • Трансмутировать
  • Трейдер

Отшельник и Джек не может выкинуть сокровища, а остальные дают мало или вообще никакой пользы, когда портим меди. Сейчас, конечно, задали вопрос, что у вас есть поместье в руке. Для меня, играя в любой из этих будет зависеть на том, что имущества. Для переделывать в частности, соответствующие вещи, чтобы рассмотреть:

  1. Есть 3 или 4 Стоимость карты, что я действительно хочу?
  2. Есть ли достойные 2 Стоимость карты мои оппоненты могут превратить проклятие в?
+802
Titanax Male 5 июн. 2019 г., 17:53:04

Я всегда думал то же самое, но правила на самом деле гласит:

Следуя вышеприведенным правилам, вы можете купить и построить в любое время многие дома, как ваше суждение и финансовое положение позволит

https://www.hasbro.com/common/instruct/monins.pdf

Так что, да, цитировал сценарий может произойти

+794
liv 15 сент. 2013 г., 6:11:33

Каждый игрок представляет инопланетную расу, которая должна создавать базы в системах других иностранцев. Игроки по очереди делает схватки с другими игроками, используя пронумерованные карты, в то время как другие игроки выбирают для помощи нападающим или защитником. Судьба может подняться и резко упасть из-за игры изменения эдикт карты и инопланетные силы, которые придают уникальный способ согнуть или откровенно нарушать правила в игре.

Существует много версий космическое противостояние, большинство из которых имеют расширения.

+761
masterninja01 8 дек. 2011 г., 6:02:08

Предисловие: я над этим уже несколько дней. Я сосредоточился на картах, которые были запрещены, потому что это были самые разбитые. Я уверен, что там были десятки других комбо не включены, и это ни в коем случае давать по всей строгости, как карты могут быть использованы, чтобы максимизировать их сломанными-Несс.

Первый шаг-взглянуть на то, что карты были доступны в то время. Марево просто повернуты наружу, что оставляет нас с Темпест блока и конечно Урза блока. Это оставляет нас с очень могущественным 0 и 1 маны артефакты: лепесток лотоса, МОКС Даймонд, орнитоптер, и в меньшей степени, заклинаний.

Обратите внимание, что с лепестка лотоса и MOX бриллиант, у тебя 2 маны доступна на первую очередь, не сыграв ни земли. (Чтобы быть справедливым, оба являются частью Миража, а не Урза по.)Эти маны может перейти в мрачную монолита, который, в свою очередь, дает 3 маны при постукивании. Сделайте вашу Землю упадет Tolarian Академия и вдруг у тебя 6 маны доступна на первую очередь, и вам нужен только четыре карты, чтобы сделать это. Я думаю, мы можем согласиться, что 6 маны на первом ходу разбивается на бесчисленное количество способов. Это привело в Академию, чтобы быть первым, чтобы быть запрещенной.

Вместе с Академией был бурелом. Это было сломано в течение нескольких причин. Во-первых, рассмотреть карту, как гадание, в котором есть карточки преимущество 1 за 3 маны на колдовство скорость. (Вы берете две карты, но вам пришлось потратить 1 карту, чтобы сделать это). Когда вы также рассмотреть Лазурный маг становится понятно, что в синий, 3 или 4 маны подходит для 1 в-руки карту преимущество. Теперь, подумайте, как быстро вы дуете через карты здесь: вы за четыре карты (Лотос, мох, грим и академии), а также любых других 0 падение артефакты, и использовать сверхдоходы. Вы сбрасываете свой 0 или 1 неиграбельных карт и подобрать более 7. Ваш оппонент сваливает все 7 его и привлекает более 7. Вы только что получили 6 или 7 дисконтная карта за 3 маны. Это просто не конкурентоспособны.

Другой аспект сверхдоходы заключается в том, что ваш оппонент тоже играет комбо. Это не редкость для людей, чтобы Малл до 4, чтобы получить их со списком. А это приведет к снижению платы преимущество вы получаете от сверхдоходов, это по сути отходы оппонента Малл! Теперь ему приходится браться за то, что 4 или 5 хрень карт сверху своей колоды. Если Вы зашли впервые, то ваш противник не имел возможности играть, но сейчас стоит перед вами как минимум 6 карт на поле боя, способность генерировать 6 или больше маны поворот, и в довершение всего, ты просто дал ему хрень полная, а не та, которую он обдумывал к вам. Облом. Так понятно, что это были первые два банили.

В следующем раунде запреты, видишь сне залов получить топор. Теперь, без Академии и сверхдоходы, чтобы накачать начале маны, это не так эффективно. Это стоило таких, что вы не можете использовать его до 5, и вы должны использовать две карты для этого вместо одного. Так как они ожидали, вы бы использовать это на свою очередь 4 или 5, она будет в конечном итоге очень вредным. И при нормальных обстоятельствах. Но есть одна небольшая проблема. Вы выбросите , что другие карты вместо того, чтобы платить стоимость. Это должно сделать это так, вы не можете использовать его. Но Ягмота будет сделано это, чтобы вы могли использовать его. Если вы мечтаете Halled две карты, вы можете разыграть две другие карты с Ягмота по. И все у вас маны и карт, доступных, разумно сделать это.

Еще один, который был запрещен был Earthcraft. Эта карта используется, чтобы выглядеть так:

Существа под вашим контролем имеют: Т: разверните целевой базовой земли.

Однако, было решено, что сращивание текст на картах было очень плохо. Так оно было изменено на

Нажмите неповернутое существо под вашим контролем: разверните целевой базовой земли.

во имя того, чтобы быть легче работать. К сожалению, у этого был побочный эффект создания существ с болезнью вызова в состоянии нажать на Ману, который явно пересилило.

Fluctuator был запрещен, потому что там про 40ish правовой карты с велосипедными, и они все (Велоспорт 2). Так они все в основном позволю тебе бабло их бесплатно, чтобы сжечь через свою колоду. Велоспорт бесплатно сломалась. Эта комбинация не займет много, чтобы собраться вместе.

Лепесток лотоса забанили за комбо, перечисленные выше, и я уверен, что есть десятки вариантов.

Повторяющийся кошмар был забанен за три маны и существо (вероятно, 0 маны) было слишком мало, чтобы вернуть существо с кладбища на поле битвы, считая его возвращается в свои силы, а не на кладбище (даже если Ягмота будет активна). Это еще хуже, когда карты вернешься, Великий Кит, который дает бесконечную Ману (хотя бесконечная Мана комбо требует четырех земель на борту, и большинство игр не так уж и долго!)

Спираль времени была последней второго тура должны быть запрещены от стандартных. Она была такая же проблема сверхдоходов, где нужно нарисовать семь карт (в том числе и заклинания вы уже играли! Как удобно!) и получите огромное преимущество карты. Сейчас это 6 маны, а не 3, и мы знаем, что есть гигантская разница между 3 и 6 (таким образом более чем в два раза больше). Но, как мы установили, вы можете получить 6 маны на первом ходу... и в довершение всего, вы получаете возможность разворота 6 земли. Ммм, да вот только слишком мощный.

Следующий большой карты, чтобы секира духа над материей. Это просто: вы сбрасываете (что мы уже выяснили, там уже массовые карты преимущество, которое уменьшает штраф...), и вы контролируете артефакт (с академии, маны или маны, артефакты сами), существо (с earthcraft, мана, или райские птицы), или земли (маны). Так что вы получите еще большее количество маны.

Память банку была настолько подавлена, это была единственная карта, чтобы получить аварийный запрет. В основном вы получаете возможность рисовать и играть с 7 карт. Как мы установили свои силы пустеет быстрее, чем АК с 14 раунд клип, вы собираетесь получить большинство из этих карт в свою очередь, вы будете играть. А с 5 маны не так уж и много, чтобы сделать на свою очередь, 1, вы могли бы закончить с этим на повороте 1, который в сочетании с другим комбо дро даст вам доступ к 20 или больше карт в свою очередь, 1. Сломался? Да. В отличие от доходов, это не Коппер ваших противников стартовых рук, как он вернет его в конце хода. Но у вас будет еще 4 или 5 перманентов на доске, так что он действительно собирается сделать с тобой все равно в этот момент?

Как я уже сказал, Эти, наверное, даже более эффективные способы, чтобы получить максимальную отдачу от них. Но, надеюсь, это дает представление о том, как эти вещи были сломаны, и почему волшебники отреагировали так, как они делали все запреты. Для чего это стоит, это первый настоящий тест волшебников реагирует на фанатов, и я бы пойти так далеко, чтобы сказать свою самую большую ошибку, до этого момента и по сей день (разумеется, они извлекли много уроков из него!)

+745
Dlayd 16 авг. 2011 г., 19:09:33

Грубо говоря, для большинства людей, "сильный" колода одна, что будешь стремиться к победе против других колод в свой формат, и "слабым" колода одна, что будете терять. Это о выигрыше и проигрыше, правда, не так сильно, как вы выиграете. Обратите внимание, что "в своем формате" - это довольно большой интернет - сильных колод совершенно разные-сильная старинных колод.

Почему нет скорости выиграть хороший способ взглянуть на это? Ну, не все колоды с таким же шансом выигрыша сделать это с той же скоростью. Особенно в стандарте, это нормально для там, чтобы быть аггро колод, колод СЧ и контроль колод, которые являются достаточно сильными (все они имеют хорошие шансы выиграть большое облицовки палуб различных соперников). Агро колоды могут выиграть быстро, СЧ палубы занять немного времени, и контроль колод всегда занять некоторое время. Но люди вполне обоснованно говорят, что есть сильные колоды в каждой из этих категорий, и если они пытаются сравнить, оно не будет основано на скорости (тогда аггро колоды всегда будут "лучшие"), это будет на основе которых они считают, что могут завоевать большинство.

Если вы хотите, чтобы попытаться измерить, боюсь тестируем это действительно единственный способ. Вы должны попробовать, играя колодами против всех остальных колод вы думаете, может быть сильным (или найти другие, которые так сделали), и играть много матчей. Вот почему существует так много споров о том, какие колоды наиболее сильны: это сложным и трудоемким для измерения, поэтому люди стараются ярлык на тестирование немного, а затем, используя свой опыт и знания, чтобы заполнить пробелы.


После того как вы посмотрите более внимательно, несколько вещей, которые делают эти заявления немного трудно оценить и измерить.

Во-первых, субъективные предпочтения людей приходят в игру, и на вершине, что, они склонны преувеличивать или, по крайней мере, быть немного кавалер с претензиями. Люди могут также иметь объективные предпочтения; они могли бы быть лучше играть с некоторыми типами колод, чем другие, и поэтому считаешь их сильнее.

Далее, "как правило, выигрывают" не может указать, как большие вероятности, как вы думаете. Например, кто-то может обоснованно сказать ", что колода очень сильная", когда он собирается выиграть 55% своих игр против других колод. Что не может на самом деле звук очень сильный, но с другой стороны, если приличное кол-во людей играют колодой на турнире, что делает вероятным, что большая часть лучших игроков турнира будут играть эту палубу.

Так что если люди говорят о "сильных" и "слабых" в рамках турнира (или серьезной соревновательной игры в целом), разница между двумя может быть относительно небольшим, и трудно различить, если вы не достаточно опытный игрок и играл много игр с палубы в вопрос (или иначе есть данные). Если вы хотите, чтобы измерить силы сильных колод, это практически единственный способ - посмотреть большое количество игр, в которых играет большое количество людей, выяснить, кто играет одной колоды (или аналогичные достаточно для объединения, по крайней мере), и посмотреть. (С другой стороны, определяя, что колода очень слабая довольно легко; вы будете склонны замечать, что она теряет все время.)

Пожалуй, самое главное, "в своем формате" охватывает тонну сложности. Можно подумать, что просто выбирать формат, штифты все, но в реальности есть большое разнообразие в метагейм: какие колоды каждый выбирает для игры. Как правило, данная колода будет силен против некоторых колод, но слаб против других. В зависимости от того, какая из этих колод играют больше людей, колода может оказаться сильным или слабым.

Если ты про казуальные игры, диапазон мощности огромно, особенно когда люди ограничены в средствах, и, возможно, построение колоды в соответствии с их предпочтениями, а не просто, чтобы быть конкурентоспособными. Колода, которая "сильная" у вас и тех, кто вы играете с, можно рассматривать совершенно по-разному на другую группу людей. Конечно, в повседневной игре, вы также, вероятно, будет немного меньше заинтересованы в "играбельной" и влачат маленькие края в вероятность выиграть, и больше озабочены просто весело.

+729
87012129796 7 февр. 2016 г., 0:30:45

Я думаю, что спрашивать "стоит ли покупать коричневый ресурса карты в одном возрасте, когда они улучшают в два возраст, а серый нет"?

Ответ (как это должно быть для всех настольных игр), "это зависит".

да возраст 2 коричневый карты лучше значение, но вы не хотите тратить треть игры не получает ресурсы?

Это ваш выбор, какие карты вы принимаете под влиянием того, что твой ресурс и соседями чудо производит.

Вам нужно собрать много одинаковых или различных ресурсов для вашего чуда?

Какие ресурсы я могу получить от желтых карточек?

Поэтому ответ на ваш вопрос.... Да возраст 2 коричневый карты лучше, чем в возрасте 1 коричневый карт, но лично я не основываю свои стратегии на этот факт.. впрочем, как и во всех играх, никогда нет одной выигрышной стратегии, которая работает всегда, и вы всегда должны делать то, что вы чувствуете себя лучше в этой ситуации.

+725
Daniel Maclean 4 сент. 2018 г., 14:00:04

Боевая звезда галактика с первого расширения (Пегасус что-то?) должны соответствовать всем требованиям. Если вы играете с лидером Сайлонов в игре есть более или менее три команды, люди, сайлоны и лидер.

Люди хотят, чтобы убраться с планеты. Сайлоны хотят их уничтожить и лидер сайлонов берет карту, чтобы решить, на какой стороне она хочет выиграть. Хитрость в том, что даже если она хочет, чтобы люди, чтобы выиграть, она должна ранить их немного сначала победить себя. Например, уничтожить определенное количество бойцов.
Если люди побеждают, но она не уничтожило, то она все равно теряет в противном случае она побеждает вместе с людьми.

+699
ToddAC 24 апр. 2015 г., 5:46:38
  1. Игроков рука должна быть пустой, чтобы выиграть раунд. Поскольку вы очистили свои силы прежде чем ваш противник, вы выигрываете раунд. Их игра будет недействительным, так как раунд закончился.

  2. Играть +дро, считается играть нормальные карты. В 2 игрока игры это будет просто привести к тому, что раз все равно твоя очередь. В 4 игрока игры вы не можете играть 2 карты в один ход. Она будет двигаться к следующему игроков, в которые им придется рисовать или цепь +дро

  3. Так же, как #2, вы не можете играть 2 карты в один ход

+628
Timothy Shamilov 15 янв. 2017 г., 22:53:14

Ассортимент советы:

Не забудьте о настольной игре дизайнеры форума.

Посещать Protospiel, или Protospiel юг, или Protospiel на север или Запад.

Играть много игр, и большое разнообразие игр, как современных, так и классических.

Приступить к разработке игры, принимая их весь путь от концепции до завершения. Делать это снова и снова. Я разработан и выпущен одной свободной печати-и-играть в игру каждый месяц на невидимом граде производств. Я сделал это с января 2000 по декабрь 2010 года. Первые семь игр было довольно трудно, но стало легче после этого.

Узнайте, как тестирование игры, и как интегрировать в ваши проекты.

Присутствовать на Гама торговой выставки. Поговорить с издателями, особенно - мелкие. Взять их на ужин, и попросить их о промышленности.

Освежить свои знания математики, особенно теории вероятностей и статистики. Научиться математически модель кости бассейна, сумки из бисера, и колоды карт.

+603
Bloke Down The Pub 29 авг. 2017 г., 9:56:42

В чудовище мой сосед слух государств карты:

Каждый игрок берет 1 карту из руки игрока в свои права.

Как эта карта решен?

Я предположил, что игрок разыгрывает карту бы нарисовать карты от игрока справа, а затем каждому игроку, по часовой стрелке, будет следовать, но правила не уточняют этого.

+548
Matt Bobrowsky 24 окт. 2016 г., 17:02:28

В руки дается, иногда можно сделать 3NT и никогда не делают 4H без misdefense. Но изменение силы Юга чуть-прежнему возвращается после перезагрузки JTxx Kxxx топор и 4h имеет больше шансов, чем 3NT:

У вас есть 7 верхних взяток (3 пики, 1 сердце, 2 бриллиантами, 1 клуб). В 3NT, вы должны разработать более двух уловок, а сердца, кажется, ваш лучший шанс. Вы должны надеяться на честь-doubleton справа (запуск Джек; Если РО крышки, победить туза и играть до десяти. Вы потеряете в честь налево, а затем десять и долго сердце-победители). Если често Holding является неблагоприятной, но раскол 3-2, у вас еще есть надежда на собирание в четвертый раунд алмазов (утка с бриллиантом, то играть в A и K; надеюсь, они нарушили 3-3). Вы оказались на СА на открытие свинца. Если сломал клубы 4-4 тогда вы будете делать, если вы сумели взять 3 сердца, но идти вниз, если вы потеряли двух сердец, Как вы по-прежнему должны потерять Алмаз. Если они были 5-3 ты всегда будешь на клуб (а если сердца не вести себя, противники все еще может победить вас с помощью переключателя клуб). Если они 6-2, вы можете сделать в маловероятном случае, что 1-3 уловок, которые вы должны потерять, прежде чем принимать 9 уловок, которые все проиграли держатель doubleton клуба.

В 4ч, у вас есть верный клуб и сердце лузер. Для того, чтобы разработать десять трюков, сердца должны разорвать 3-2 и вы должны ерш клуб и бриллиант, который требует потеряв алмаз, так что вы должны быть в состоянии играть сердца на один неудачник (что означает модель QX или KX справа). Но даже если клубы не сломать 4-4.

Рассмотрим некоторые другие руки декларантом может быть:

Топор KJTx KQxx Ахх

KJxx KQxx KQx JX Используется

ХХХ QJTx KQx АК

Все они имеют больше играть в 4ч, чем 3Н.

Так эта рука не отличный пример силы, которые хотели бы избежать Стейман. Это, как говорится, бывают случаи, когда прыжки на 3NT с 4-карта крупных указано. Вот такая рука:

KJxx Jtx По-Прежнему Возвращается После Перезагрузки Q9x

Это плоская, мясистая рука. Вас не имеют значения ruffing, но ваша сторона имеет комбинированный 29-31 ГПУ. Не хватает шлема, но очень удобный для игры, если, конечно, оппоненты могут создать ерш или два, прежде чем вы получаете контроль. Давайте дадим партнер (ЮГ)

Модель QX AQ9x KJTx KQx

Вы почти наверняка возьмет 11 взяток в NT. С другой стороны, в 4ч, он может легко перейти алмаз а алмаз ерш, клуб к, алмазный ерш.

+370
Tim Shadel 17 нояб. 2010 г., 20:57:28

Заказа до вас.

Под оригинальными правилами.

Если вы играете в оригинальные правила, разрешение происходит в порядке если карта была сыграна первой.

При разрешении конфликтов в стандартные правила, оно гласит:

В течение игры, есть ситуации, в которых различные эффекты будут возникать одновременно или конкурирующих эффектов. Во всех ситуациях, карточки эффекты, которые происходят одновременно происходят в том порядке, в котором карты введите играть.

Самое "старое вступает в силу первое" правило последовательно применяется для решения других одновременных конфликтов, даже когда они находятся на той же карте. Например, в разъяснениях к Ла-капитан, это "раскол во времени" способность в расширенные правила:

“Сплит Ла-капитан во время” сторона имеет способность, которая гласит: “всякий раз, когда капитан Ла будут нанесены повреждения, переместить карту из-под этой карты в соответствующие корзины. Если вы это сделаете, предотвратите те повреждения”. Ее расширенные правила по эту сторону сказать “в первый раз Ла-капитан будет нанесен урон каждый раунд, редирект, что повреждения не злодей цель с наибольшим хп”. Какой эффект должна вызывать в первую очередь?

Из-за того, в которой способности написаны на карте, Ла-капитан хотел предотвратить повреждение путем удаления карты из-под нее, пока она не могла больше этого делать, то используйте перенаправление урона способности.

Таким образом, если стойкость была сыграна во-первых, ущерб наследие будет уменьшаться на 1 до супер-человека долговечность вступает в силу.

Но, если вам не нравится, то вы берете заказ.

Весь раздел "Разрешение конфликтов" был разработан, чтобы держать игру в движении плавно. В некоторых отдельных случаях - и сверхчеловеческую стойкость против стойкости явно позвал - решения для того, можно сделать игру более сложной или менее весело. Поскольку вся цель правил заключается в обеспечении игроков веселятся, игроки имеют право для разрешения неоднозначных ситуаций, как они сочтут нужным. Так вы сможете выбрать того, каждый эффект применяется, пока карты не являются "началом поворота" или "конец хода" эффекты.

(Кристофер является одним из разработчиков стражи, так это примерно как чиновник, как вы можете получить.)

+287
Bernard Unger 5 июн. 2019 г., 11:00:48

Делает заклинание "проклятие изнеможения" феерично мой оппонент жесткий замок мой оппонент вышел из игры что-нибудь, когда есть возможность штурмовать в игре?

+278
wuqi 1 авг. 2018 г., 23:46:04

Основное внимание, по моему опыту (много-много магических карт) является то, что толщина/вес бумаги не имеет значения, как жесткость и гладкость его. вы хотите что-то, что легко выдвигается, так что карты могут быть восстановлены без потери делителя в коробке. Жесткость-это важно, потому что все слишком гибкой, как правило, перетирают в разделе части. Поскольку Доминион имеет стандартный размер карты, я настоятельно рекомендую пластиковых разделителей, которые могут быть получены за 0,10 $каждый в различных магазинах.

+257
Elizabeth Reiher 28 июл. 2018 г., 13:23:40

Есть много преимуществ, чтобы идти первым.

Ваша 3-я очередь является безопасным от нападения. Например в игре, где люди сбросить до 3 "каждый" в свою очередь, вы получите 3 получается играть с 5 карт, в то время как все остальные будут вам 2. Это преимущество может быть очень значительным, как Доминион свинец снежок.

У вас будет больше шансов отдать проклятий.

У вас есть первые бабки на все сваи. Если любая куча хороших карт иссякнут у вас есть шанс иметь большинство.

Вы можете занять провинцию и конец игре, отрицая все больше оборотов. Поэтому в игре, где все завязано через равное количество оборотов с 1 покинуло провинции, можно взять провинции и выиграть.

На тай-брейке никоим образом не компенсирует это.

Я бы порекомендовал позволяя каждому взять такое же количество витков, и позволяя игрокам покупать виртуальные карты из обедненного свай на последнем туре. Даже с этим и галстук выключателя я не чувствую, что это смешно компенсирует первую очередь преимущество.

Единственное, что может помочь больше, чем первый-3/4 против 5/2, но это исправлено довольно легко

+218
user128496 21 дек. 2010 г., 14:35:19

У меня нет базы данных в моем распоряжении, поэтому я не могу предоставить точные цифры с течением времени, чтобы подтвердить это, но я считаю, что одной из причин высокой точке отверстия увидел рост популярности в том, что белые пытаются играть быстро, чтобы преодолеть отсутствие Коми. Там тоже была "угроза" играть крайне сложно джосеки, например, в Тайся, который будет предоставлять больше возможностей для черный того, чтобы растрачивать свой первый ход преимущество, сделав ошибку в борьбе. В качестве "новых Фусэки" движение взял, высокие проемы продолжали играть из-за экспериментов с использованием более влияния, ориентированных на отверстия, но со временем все утихло и теперь с несколько точек белых не находится под давлением, чтобы играть так сильно.

Что сказал, 3-5 точек и т. д., проемов, пожалуй, редкость по отношению к 4-4 или 4-3, но я все равно не считаю их редкими. Они даже чаще, если вы включают в себя подход к углу, который игнорируется, и злоумышленник сначала продолжить локально - это фактически то же самое, что играть в 3-5 или 4-5 открытие с 3-4 "нашествие"

+161
Christian 8 нояб. 2018 г., 12:13:09

Да, вы можете.

Фаза боя состоит из пяти шагов:

  • начале боя
  • объявления атакующих
  • объявления блокирующих
  • боевые повреждения
  • конца боя

На каждом из этих этапов игроки получают приоритет и могут разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности. Во время шага объявления блокирующих первое, что вам сделать, это объявить адреноблокаторы. Именно после этого каждой игрок получает приоритет и может делать вещи. И это до шага боевых повреждений

+81
LukeInDC 23 апр. 2017 г., 8:03:29

Заклинание только сходит на нет, если все цели становятся недействительными до разрешения. Заклинание разрешается на оставшиеся цели, и карта, нарисованная для каждой карты фактически вернулись в свои руки.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

+63
BDEARN 29 янв. 2012 г., 0:42:41

Есть сайт для создания ваших собственных, создать файл в формате PDF, совместного использования и печати собственных карточек. Не связанное с ВГН или яблоки с яблоками, но довольно похожие и проще, чем вручную писать или редактировать PDF-файл.

Притормаживание-Н-данк

+47
toy 2 мая 2015 г., 7:58:47

Показать вопросы с тегом