В пики, что означает высокий/низкий сумма ставки?

В пик, когда играет с 4 компетентных игроков, по сумме четырех заявок на большинство туров составляет около 11. Однако некоторые круги имеют очень высокую или низкую сумму заявок, в основном из-за редкого распространения руках.

  1. Что может игрок сделать вывод о другие руки, когда сталкивается с высокой суммой предложения 13?
  2. Что может игрок сделать вывод о другие руки, когда сталкивается с низким сумме ставки 8-9?

для упрощения вопроса предположим, нет нулевой ставки были сделаны.

+328
Piercarlo Slavazza 17 мар. 2011 г., 23:44:09
30 ответов

Ничего особенного не происходит. Цифры просто остаться там и может быть перемещен в другой регион на этапе вызова, или с помощью других средств. Цитата из инструкции, стр. 25, "разрушенные регионы":

Когда в регионе разрушена [...] следующие правила коснутся этого региона:

• Новый хаос карты не могут быть воспроизведены в этом регионе.
• Новый старый мир токены не могут быть размещены в этой области (хотя существующего старого мира токены не обязательно снимать во время крушения).
• Во время фазы коррупции, нет очки победы начисляются за доминирующих в этом регионе (т. е., господство не проверен для этого региона). • Во время фазы коррупция, отсутствие знаков внимания с коррупцией находятся в этом регионе.

Все остальные нормальные правила для регионов действуют на разрушенных регионов. Битва еще происходит в разрушенной области каждого раунда [...]

(мой акцент)

+959
smathy 03 февр. '09 в 4:24

Мой друг и я были следующие битвы: у меня было 3 бойцов и 5 пехоты, и у него было 3 пехотных. В конце боя, все мои пехотинцы были уничтожены и все, что я остался в 3-х бойцов. Он потерял всю свою пехоту. Он сказал, что я не мог бы занять территорию, потому что у меня не было никаких земельных паев. Я начал бой с сухопутными войсками, но в конце боя, у меня не было. Какое правило в данной конкретной ситуации?

+908
Juan Ignacio Fagalde 19 февр. 2014 г., 5:47:30

Магические турниры находятся в процессе перехода от использования ИРС оценка "очков Planeswalker", которая категорически вознаграждает игроков за то, что просто играют в магию (с DCI рейтинг, не играя иногда лучше), а еще полезный навык/победы, хотя и в значительно меньшей степени. Вы можете прочитать все об изменении в этой статье о магия сбор сайт.

Несмотря на изменения, ответ до сих пор:

Да, играя в пятницу вечером по Magic зарабатывает вам очков Planeswalker.

Очков Planeswalker сайт говорит, что ФНМ 3-кратный множитель очков вы заработаете. Множители событие в диапазоне от 1 до 12:

Вот несколько примеров того, какие множители используются на турнирах:

 1х: санкционированные турниры по Magic, Пререлизные мероприятия, презентации
 2 раза: игровой день события, РГН премиум отбор
 3 раза: в пятницу вечером магия, Гран-При триалов, РГН премиум турниры
 5х: Про-тура отборочных, национальных отборочных
 8х: Гран-При, национальные чемпионаты 
12х: про-тур * Чемпионат мира 
+871
Tevo D 12 мар. 2010 г., 4:52:46

Карты принимаются тайно из колоды, а затем положить в игру одновременно

Цитата из Чудо-пакета правил следует воспринимать буквально. Когда они используют этот термин, "приказа" они, в частности, говоря о том, что для решения действий в предыдущей условной: (т. е. многочисленные игроки берут карты из колоды сброса.)

Если многократные игроки берут карты из колоды сброса в течение заданного свою очередь, порядок решения следующий: Галикарнаса, Великая Китайская стена, статуи "Писающий мальчик", Саломон и, наконец, куртизанка Гильдии

Карты всегда играли одновременно, поэтому некоторые пути разрешения конфликтов между несколькими игроками принимая взаимоисключающие действия необходимо. Взять к примеру оригинальные правила (стр. 5, 8):

Обзор эпохи - [...] каждого возраста состоит из 6 игровых ходов. Во время каждого хода игроки вложили в игру одной карты, одновременно.

Мавзолей в Галикарнасе игрок может просмотреть все карты, сброшенные с начала игры (те, выброшенные монеты, а также тех, кого выбрасывают в конце эпохи), выбрать одну, и построить ее бесплатно.

Уточнение : эта специальная способность имеет место в конце хода, в котором эта сцена построена. Если игроки сбрасывают карты в этом ходу (как в случае с 6-ой очереди от возраста), игрок также может выбрать один из них.

Те же правила текст в лидеры экспансии (стр. 4, 7):

Подбор фазы - во время этой фазы каждый игрок будет играть одну из их лидер карты. Карты выбираются тайно от каждого игрока, затем раскрывается одновременно быть воспроизведены.

Соломон - Соломон однажды в игру, игрок может выбрать возрастную карту из колоды сброса и положил его в Играть бесплатно.

Лидеры правила также отмечает, что Галикарнас выбирает свои карты перед Соломоном, не то, что он играет в карты до Соломона.

Руководитель: Соломон

Q: Что произойдет, если Соломон вводит играть в тот же ход, в который Галикарнасе строит чудо этапе?

Ответ: Галикарнас выбирает карту из колоды сброса, прежде чем Соломон.

+794
Ravi Panchal 13 авг. 2014 г., 12:54:45

Мастер-шпион текст, после каждого действие карты играли, переместить эту карту в конец очереди. Текст предполагает несколько карт действий могут быть использованы в одном повороте, который сначала вроде бы против правил. Но, возможно, для красного словца мастер-шпион должен быть в два раза срабатывает за один ход, например, с путаницей в карту строку (выбрать плеер. Случайным образом переставить строки просто до этого игрок собирает свой следующий благородный). Согласно предыдущий пост в этой теме, официальный WotC ответ подразумевает шпион движения 'до' для коллекции. Таким образом, мастер-шпион будет избежать, если случайно произвел перестановки в передней линии, как он будет просто скользить по задней линии после перемешать.

+777
qwertymodo 23 мая 2012 г., 3:06:15

Бесплатные рулонах для цветов вы уже заработали клинья для

Один вариант я рассматривал несколько раз, но никогда не имели возможность попробовать снова позволить кому-ролл, когда они приземляются на пространство, которое соответствует цвету клин, они уже победили. Это, несомненно, ускорит игру, но я переживал из-за двух недостатков: во-первых, там будет много прокатных ближе к концу игры, которые могут вам скучно смотреть; во-вторых, это даст большое преимущество для тех, кто был в лидерах.

+767
EinsteinForDummies 6 окт. 2011 г., 5:54:38

Если у меня есть постоянный путь к сокровище карта, и это сокровище карта не золотая карта, могу ли я оформить новый дорожная карта между сокровищами, карты и перевернуть следующую сокровищ карта, или мне придется построить новую дорогу, начиная с начала ?

+726
Queens Choice 20 июл. 2018 г., 6:41:42

Победное очко дифференциал - это должно быть вашим высшим приоритетом, и довольно легко запомнить, если только играть два игрока. Если играет 4 игрока, все равно только 3 числа запоминать. Это важно знать, потому что это позволяет вам знать, если вы выиграете, когда игра заканчивается.

Все, что ниже-это, вероятно, более важное в некоторых дистрибутивах королевства, и меньше в других.

Золото/серебро распределения - то, что вы действительно хотели бы знать здесь, это ваш средний клад стоимостью за одну руку, но это число становится очень трудно просчитать, как вы считаете карты рисовать, победы карты, действие карты с переменными денежных ценностей и т. д. Было бы также полезно знать, что ваши оппоненты СР значение рука тоже, но у меня есть достаточно трудное время отслеживание моего собственного.

Терминал действия/2+ действия карты - номер терминала действия карты должен оставаться ниже определенного порога, чтобы предотвратить вас от нескольких терминала действия в руке, и будучи не в состоянии использовать их оба. Этот порог зависит от количества +2 карты действий и размер палубы.

Покупает/получает в свою очередь - важно знать, если вы теряете (или выигрыша), если вы можете из купить ваших оппонентов.

Оборонительный/реакция карты - это, конечно, сильно зависит от количества атаки карт ваших оппонентов, и насколько разрушительными эти атаки карты в свою колоду.

Индивидуальный комбинированный коэффициент - сильно зависит от карты королевства, но много раз вы хотите, чтобы иметь возможность оценить количество Баронс/усадеб, карты сокровищ, разведчик/большой залы, и т. д.

Не надо рассчитывать

  • Размер палубы
  • Королевство свай карт
  • Содержание мусора
+699
Christian Djoussa 16 нояб. 2018 г., 9:05:32

Темные века-это крупнейший расширения, добавляя 35 новых карт королевства в дополнение к новым "плохих" карт, которые находятся где-то между сословиями и проклятий. Ее центральной темой является уничтожением, поэтому он включает в себя карты, которые обладают способностями, которые активируются при порче или которые взаимодействуют с мусором каким-то образом.

Доминион правила чрезвычайно всеобъемлющим. На вопросы о том, как карты взаимодействуют, если вы можете, проверьте отдельные записи карты в соответствующем руководстве(Ы) и, возможно, вы найдете там ответ. PDF-файл Доминион: Темные века правил доступна здесь.

+680
Sankalp Ekka 17 нояб. 2015 г., 8:29:13

В Мидуэй, японцы игрок получает только три (ВДВ) запросов в очередь. Что еще хуже, он только попадет в поиск "участки" в рамках 12 зон свои корабли, в то время как американские Мидуэй самолеты, сделать четыре обыска в свою очередь, через всю доску.

Это означает, что американцы могут отслеживать прогресс японского игрока с самого начала игры (первый день), в то время как японский игрок не имеет шансов найти американские корабли до середины первого дня в ближайшее время. И только если американский игрок не умел скрывать свои корабли.

Одно из предложений было отдать японскому игроку четвертом поиск. Второе правило игры состоит в том, чтобы разрешить "корабль" поиски. То есть сказать, что японский игрок может искать любой области, в которой он поставляется. В конце первого дня, он получает подкрепление из четырех слабых крейсеров, которые почти бесполезны для обороны, но может использоваться второй день (и позже) для поисков корабля. Это потенциально еще четыре области, которые могут быть найдены на корабли, чтобы дополнить ВДВ поисков.

Правило дома, что я играл с год назад было позволить поисков зоне боевых эскадрилий, что одна торпеда или пикирующий бомбардировщик эскадру в зону поиска. Эти блоки должны быть помещены в отдельную группу, и не могут быть использованы для борьбы с таким же, или на следующий ход. И они относятся к семи правило квадрата расстояния. Тем не менее, они предоставили японскому игроку шанс "одеяло" часть доски с обысками.

Какими средствами у игроков, чтобы компенсировать проблемы японского игрока, так мало ищет? Или лучше игроки настолько хороши, что три обыска является "достаточно?"

+679
Pieter Mostert 28 янв. 2019 г., 22:27:58

Клон не имеет никакого взаимодействия с Помазанником шествие. Клон не имеет маркеров, и это не знак.

Маркеры определены в правиле 110.5:

Некоторые эффекты поставить токены на поле битвы. Маркер-это маркер, используемый для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

В вашей ситуации, клон-это карта, а не маркером.

Кроме того, с полным текстом Правил вы упомянули, правило 706.1 это

Некоторые объекты становятся или включить еще один объект в “копировать” заклинания, постоянный или карта. Некоторые эффекты создать фишку, являющуюся копией другого объекта. [...]

Это описание двух разных видов эффектов. Клон-это первый вид эффектов: он становится копией постоянной. Некоторые другие последствия, которые прямо говорят, что создают токены, или они будут создавать жетонов с какими-то конкретными сайта способности или действия, такие как заполнение или изготовить.

+676
iten 7 мар. 2014 г., 3:18:06

Приятно с обсуждения позиции-это здесь:

http://senseis.xmp.net/?Joseki

Эта страница называется источник Josekipedia.com:

http://senseis.xmp.net/?GendaiJosekiJiten

Но я не уверена, что это, если она равна http://senseis.xmp.net/?Joseki или нет.

+661
as44 18 июл. 2018 г., 6:17:27

Цеп инквизитора не позволит вам назначить повреждает все по-другому, это всего лишь эффект замещения, как наносятся повреждения. Таким образом, Вы имеете 5/2 вытаптыванию Руннолапый Медведь против регулярной 2/2 Руннолапый медведь. Вы должны назначить летальные повреждения блокирование Руннолапый, прежде чем вы сможете назначать любые повреждения защищающемуся игроку, так что вы можете назначить максимум 3 защищающемуся игроку. Когда наносятся повреждения, Инквизитора цеп удваивает все, в результате в 4 раздачи каждый Руннолапый Медведь, и 6 рассматриваются защищающемуся игроку.

+634
solomon1404 25 июн. 2017 г., 16:07:51

Итак, мой оппонент и я 5 жизни каждого.

Мой противник атакует с двух 5/5 случайных существ, и я блокирую один с Spitemare.

Что будет дальше?

Будет возможность Spitemare триггер? Позволил мне редирект, что повреждения моего оппонента и выиграть

Или я умру до того, как способность срабатывает? Проиграть игру заранее?

+618
kalinsa1 8 мая 2015 г., 23:50:38

Какие маркеры должны рассматриваться как неограниченное в поставке, несмотря на ограниченное количество в игре, то фокус жетоны, проездные билеты и т. п.? Естественно, это делает игру "тяжелее" для следователей, если они закончились, поэтому мне было интересно, какие предметы были подтверждены, чтобы быть разрешено замены просто потому, что игре не хватает жетонов для этих крайний случай игровых сессий.

+574
Alex Byrth 22 авг. 2010 г., 21:56:07

Я ищу, чтобы ввести нового игрока в мир карточных и настольных игр. Этот человек проявляет заинтересованность в получении в хобби, а после разговора мне удалось выяснить, что она является поклонницей супергероев. Играл в основном фэнтези и sci-fi игры сам, не знаешь какие-нибудь хорошие варианты для начала. Я хочу, чтобы тема супергероя, чтобы помочь этот новый плеер больше взаимодействовать с историей, так это то, что они находятся в для.

Бонусные очки, если в игре есть электронная версия, которая может применять правила без нас того, чтобы вспомнить их все, по крайней мере, пока они чувствуют себя комфортно с ними.

С точки зрения сложности, я, наверное, ищу что-то похожее на Манчкин, чем магия: сбор для игры в карты, или Запретный остров, а не Аркхем хоррор для настольной игры.

+528
Brook Davis 16 дек. 2015 г., 17:26:26

Стоит добавить, что существуют две версии проклятие темного фараона. Оригинальный релиз был отличным дополнением, как она добавила весьма тематическая выставка класса карты. Однако она страдает от разрежения в игре, так как шансы на ничью встречи, которые касаются экспонатов, сильно преуменьшить.

Обновленная версия проклятие темного фараона придает особый столкнуться на улицы и не будут страдать от разбавления. Это отличная покупка.

Более существенно, однако, вы не должны забывать о возможности использования фан-контент, созданный в Аркхэм хоррор. В то время как есть много статей сомнительного качества, есть также большое количество пользовательских расширений, которые добавляют очень много для игры и имеют по меньшей мере равна чему угодно, что FFG выпустила. Эта ссылка содержит ссылки на лучшие из них, но за свои деньги вы должны попробовать дверь на Сатурн, Лавкрафт стране ужасов или Аркхэма кошмар, как ваш первый опыт вентилятор созданный контент.

+515
zalsbcad 2 июл. 2010 г., 1:30:24

Еще в 90-х, я помню (и покупки) несколько "несанкционированных" разложения для оси и союзников в Ирак. Некоторые даже абсолютно новый пластиковый единиц. Я не могу представить, что кто-то будет идти через этот уровень усилий (как по качеству, так и арендовать стенд на "Дженкон") от несанкционированного расширения, если они имели какие-либо думал, что МБ/Хасбро бы судиться с ними. Так долго, как вы дать кредит компании, которая делает игры вы расширяетесь и (как уже сказали) не использовать любую из своих работ, вы должны быть хорошо.

+510
Karlos 15 февр. 2018 г., 21:45:52

Я заказал козырь у дилера противоположной команды и тот же человек сказал, что они шли в одиночку и попросил своих партнеров лучшие карты. Это законно по правилам юкера?

+490
Luz Valenzuela 12 мая 2010 г., 20:48:58

Нет. Когда прятались, вам не разрешено голосовать. Поскольку нет голосов, то результат считается ничьей, и в случае ничьей, никто ничего не получит. Элементы остаются на месте.

В FAQ (в формате PDF):

Вопрос: Может ли скрытый характер (мощность маленькая девочка или маленький мальчик, или действие карты) принять участие в чем-нибудь поделиться?
Ответ: персонаж не может голосовать, но может получать товар.

А на странице 6 правил (в формате PDF):

Будьте внимательны: в случае равенства в распределении голосов, игроки не получают ничего. Они остаются на месте.

+412
thanhnd 27 дек. 2017 г., 22:07:59

Если вы можете захватить континент, пойти на это. Но не забывайте о других частях карты. Слишком часто игрокам сосредоточиться на легких континентах и игнорировать сложнее, что позволяет легко выиграть у другого игрока.

+402
VNS 8 июн. 2014 г., 17:15:57

Каковы правила, которые могли бы сделать игру гораздо быстрее, не испортив "скелет" игры?

Если честно, Ю-ГИ-О-это на самом деле довольно быстрый темп, тем более сейчас, со всеми изменениями, которые были в формате (и я не единственный, кто думает, что это вещь). В некоторых случаях, если вы или ваш оппонент вытащит ОТК или ФТК игра вполне может длиться меньше 5 минут.

В официальных турнирах эти постановления указывают на то, что круги имеют продолжительность 40 минут. Каждый раунд играется по системе лучший из трех поединков, то есть около 13 минут за игру. Мы видим, что дуэли уже достаточно быстро, и что официальные правила считают сроки по этому средняя продолжительность.

При этом, как говорится, мы видим, что одна дуэль на самых последних 13 минут, поэтому разумно, что одной дуэли может последние 10 минут или меньше. Возможно, дуэль может занять больше времени, если есть спор или спор во время игры он, как правильное решение карту, или на юридический аспект какой-то шаг.

В данном случае, для эффективного ускорения игр, это помогло бы сократить время, затрачиваемое на споры и сомнения, так что вы иметь больше времени, чтобы играть на самом деле. Этого можно добиться только если обе стороны понимают и знают правила на достойную или высокой степени, так что нет места для неправильного толкования. Кроме того, чем больше вы играете с кем-то, тем лучше вы знаете друг друга палуб и возможные ходы, таким образом Вы сможете играть вашу игру более быстро.


Теперь, если вы и ваш друг(ы) по-прежнему занимает больше времени, чем играть в одной игре могут быть и другие варианты (помимо того, что быстрее на обсуждение правил) вы можете:

  • Как вы уже предположили, снижение уровня жизни указывает на 4000 может эффективно скорость несколько поединков. Можно даже сказать, что "вроде удаляет продолжительность игры существенно", но разве это не то, что вы просите?

    Легким вариантом этой идеи является сокращение LP в 2000 пунктов, как это было сделано в аниме/манге на дуэль монстров. Таким образом, Вы игры будет очень стремительный на нынешний формат, при этом не отклоняясь значительно от реальной игры (на самом деле, это будет даже больше похоже на аниме).

  • Другого варианта я как-то пытался с друзьями должен был наказывать игрока, который занимает много времени, решая свои ходы. Штраф был представлен на фиксированный вычет ЛВ (скажем 500?) каждый раз, когда игрок в палатках или занимает много времени, чтобы определиться. Конечно, это лучше, когда сделано с видом от третьего лица, который может контролировать игру в качестве судьи и вызвать штрафные санкции. Это побуждало быстро играть, а на самом деле покрывая каждую игру, если игрок слишком много киосков.

  • Еще один вариант-вы получили это, возможно попробовать играть в эти стремительные поединки на приложение или похожие, как хорошо известно про юго. Таким образом, вы избавить себя от интерпретации правил и тайминги, так что вы "просто" играют, и пусть игра автоматически проводить юридические действия для вас. Конечно, что юго Pro и подобные , возможно , есть некоторые ошибки, но если они делают, то они минимальны.

    Затем, когда у вас больше свободного времени, вы можете играть с вашей физической палубы и принять все время нужно, чтобы дискуссия, если двигаться или стратегии является действительным или нет. Как окончательное предложение, иногда лучше отложить игру и играть в нее когда у вас есть время, чтобы играть его правильно, не торопясь и будучи в состоянии понравится больше.

+385
v11n 10 июл. 2012 г., 17:27:22

Есть хороший - если слегка щупальце-тяжелые кости башня доступна в бумажном печати и PDF из Worldworks игры

+362
simonmorley 12 сент. 2015 г., 22:42:08

Похоже, мои игры длятся долгое время и я не так много урона. Это то, что он должен чувствовать, как при использовании пульта? Как я могу выиграть более эффективно?

Вот моя колода:

Земли
19X в острова
1х ледяная крепость
1х Terramorphic раздолье

Артефакты
1х адаптивный автомат
1х скипетр империй
1х престол империй
1х Изохрон скипетр
2х эликсир бессмертия
Глаз 3х Кракена 

Синие Существа
1X стены Мороза
1х вещая Сова
1х зефир Спрайт
2х адепт эфира
2х Авен Fleetwing
4х Skywinder Дрейк
3х Сфинкс колокольни 
1х призрачный образ

Синие Заклинания
4х контроля над разумом 
4х отменить
4х отозвать
4х ледяную клетку
Стирание 2х Джейса 
2х отменяет
2х утечка маны 
2 раза спать
1х задуматься
+306
iqshka 18 июл. 2019 г., 14:20:21

В Ведьмак приключенческая игра, вы можете играть как один из четырех символов, пытаясь выполнить набор квестов. Yarpen, возможно, самый трудный характер, чтобы играть. Он не пойти на квест палубе ее можно. Однако, я подозреваю, что спутники являются ключом к успеху Yapren по.

Есть хорошие универсальные стратегии, которые можно применить к Yarpen?

+183
Ayush 25 июн. 2012 г., 8:51:09

Я Джейс, вольный телепатвторого возможность, что заклинание из кладбища. Он говорит, что заклинание будет изгнана.

Однако, это не так. Например, неблагоприятные условия был на кладбище, когда я активировал вторую способность Джейса. И неблагоприятные условия был брошен, но не сослали, а вместо этого снова пошел на кладбище.

Почему так?

+178
bside 13 апр. 2013 г., 5:16:04

Хобби миниатюра может быть весьма полезным, но одним из самых серьезных перспектив выбора, какую армию строить. Существует огромное количество факторов, которые влияют на решение, включая эстетику миниатюр, знания и фоновые армии, конкурентоспособная достоинство, стиль игры, поддержка (новые миниатюры производятся?), местные Мета и стоимость.

В конечном итоге все эти факторы будут иметь разный вес для разных людей и в разное время. Например, человек, который выложил какой торт мне купить как начинающему игроку? находился под влиянием не только свои предпочтения, но желание не дублировать армию их друга. В конце концов большинство людей не будет в точно такой же ситуации и так что более общее руководство будет полезно.

Я подозреваю, что это будет работать лучше, как Вики сообщества, поскольку решающими факторами будут меняться как правила, а как придут новые выпуски выходят. Таким образом каждый ответ должен сосредоточиться на одной армии и охватить как плюсы и минусы этой армии, а также является ли армия для возраст Зигмар, Вархаммер 40к, или оба.

+166
cidnn 29 июл. 2018 г., 15:53:13

Это фиксированное расстояние на карте? Как вы можете поехать в любой город в пределах 500 миль от вашего текущего местоположения? Вы можете использовать пластиковые или картонные "шаблон", похожие на миниатюры, игры — в основном вырезом, что вы располагаете на карте, и все, что внутри это "достаточно близко" для путешествий. В этом есть несколько недостатков:

  • Не зная, куда вы можете двигаться без измерения каждый шаг вызывает недоумение и потерянное время, когда игроки стараются планировать больше чем на один ход вперед.
  • Переезд большого диска вокруг игрового поля, вероятно, опрокинула на куски.

Не зная больше о вашей игре, хотя, мой первый порыв-спросить: Тебе нужна сложность здесь? Если диапазон возможных ходов слишком сложен, чтобы графически представить, может быть, это слишком сложный, чтобы легко следовать в игре. Может быть, есть слишком много узлов в графе. Может, более отвлеченно представительских игровом поле будет легче понять (думаю о карты метро и карты улиц)?

Если решения, которые игроки делают, как правило, будет очевиден — если они используют их полное движение, каждый поворот, например, вы должны рассмотреть возможность упрощения до точки никто не собирается все равно хотите посетить.

+127
Natt 7 мая 2019 г., 13:25:28

Я просто читал про Найджел Ричардс выигрывает французский Эрудит чемпионата после обучения 370,000 французские слова наизусть. Также было упомянуто, что исландскими Эрудит общества пригласил его в местном чемпионате, заявив, что у них более 2 миллионов разрешенных слов. Поэтому я хотел бы знать, сколько разрешено Эрудит слова в разных языках.

Очевидно, я не жду однозначного ответа, чтобы быть исчерпывающим, есть много языков там. Может быть, начать с английского (и, как представляется, существуют различия между Великобритания/США), а затем увидеть, что другие языки вы можете найти необходимую информацию.

+70
user45410 31 мар. 2013 г., 13:51:30

Этот вопрос был без ответа, поэтому я думал, я хотел бы попробовать. Во-первых, я должен сказать, что я не посмотрел на четыре случая игрок, просто игра для двух игроков. Основной причиной этого является то, что она делает с данными намного проще. Я поставил позже, какие-то графы, и можно увидеть, что они уже достаточно сложно понять, для случая двух игроков! Методы, которые я использовал здесь, могут быть применены для четырех игроков, программа будет просто занимать больше времени, поскольку есть много больше игр.

Предположения

Я взяла на себя двух игроков, где игроки могут выбрать балл от 1 до 20 баллов по их ходу. Я проигнорировал письмо рассылки, и действительно ли это может быть трудно, чтобы набрать большое количество очков за один ход. Я считаю, что оба игрока начинают с 0 очков и 5 вменяемости, и получить 100 очков без потери всех их вменяемости. Я случайно чередуются между использованием "вменяемость" и "жизни", потому что эта игра скорее напоминает компьютерную игру, где вы начинаете с пятью жизнями.

Сценарий

Я написал программу для поиска всех возможных игр для двух игроков, и для каждой определен лучший ход. Это не так сложно, как кажется, позиции ближе к концу игры легко найти лучший ход, а затем позиции в начале игры быстро свести к позиции мы уже рассмотрели. Исходный код здесь.

Выход из программы-много строк, как:

2 3 3 13 [3, 0.16920657742104506]

Эта строка означает, что если игрок 1 очередь, а у них 2 здравомыслия слева и 3 очка, а их соперник 3 вменяемость и 13 очков, то лучший ход, чтобы сделать слово длины 3, которые дадут им шанс 17% на победу.

Результаты

Выходные данные программа линии 250000 долго, что не очень доступно. Я преобразовал это в пару графиков. Первый выглядит так:

A graph showing the best word length for player 1 for each of the 250000 game states

График разделен на 25 квадратов, представляющих число вменяемости жетоны двух игроков осталось. Каждый квадрат 100х100 пикселей, представляющих возможные пары очков. Каждый пиксель представляет собой возможные состояния игры, а цвет показывает длину слова игрок 1 должен сделать, чтобы увеличить вероятность выигрыша. Красный представляет плеер государств 1 должны набрать одно очко, зеленый представляет плеер государств 1 должна составлять 10 очков, и синий представляет плеер государств 1 должна составить 20 баллов. Цвета между представляют значения между ними, например, в штатах, где игрок 1 должен сделать 3 очка проявляется красновато-коричневый. Черные области являются регионами, где игрок 2 может силой победить, и поэтому нет никакой разницы, что игрок 1 делает.

Другое дело, я посмотрел на Была вероятность победы игрока 1 в каждом государстве. Этот второй график показывает, что:

Probability player 1 wins given they make the best move

На этом графике белый представляет выигрыша для игрока 1, и черный представляет выигрыша для игрока 2. График не является симметричным, как это превратить игрока 1.

Выводы

Некоторые интересные особенности выше результаты.

Шаги

Во многих внутренних квадратов есть шаг-как картина. Это ярчайший в нижнем правом квадрате. Это вызвано игрока, способного силой победить. Игрок может силой победить, когда у них больше здравомыслия, чем количество ходов им потребуется, чтобы добраться до 100. Нижний правый квадрат, где у игроков есть множество людей, и поэтому вынуждены побеждать чаще.

Радуга Полосы

На первом графике, на дне многих внутренних квадратов, есть 'цветные полосы'. Они представляют собой точки, в которых игрок 1 может силой победить в один ход. Если они на 99 очков, то они могли силой победить со счетом 1 (красный), если они на 80 очков, то им нужен результат из 20 (синий).

Дотти Красный/Синий Регионов

К левой первой графе приведены некоторые Дотти красный/синий регионов, например:

Dotty Red/Blue Regions

Я не совсем уверен, о том, почему они существуют. Это может быть ошибка в программе, хотя я проверял его через. Это может быть связано с тем, что при вероятности выигрыша с различными движениями и то же, моя программа выбирает наибольшее количество баллов. Другая вещь, я заметил, что лучшие ходы, как показано по ссылке в вопросе, являются крайние значения.

Первого Игрока Преимущество

Моя программа дает вероятность игрока выиграть для стартовой позиции в качестве 53.9%. Он советует, что лучший ход-это риск в 20 очков (если вы не теряете рассудок, то у вас вынужден побеждать продолжая сделать 20 точечных оценок).

+16
Caitin 21 июн. 2017 г., 11:51:36

Показать вопросы с тегом