Могу ли я использовать Caestus с щитом?

Итак, цестус имеет особую способность, что если вы потребляете 3 выносливости, вы можете использовать его, чтобы напасть, даже тогда, когда это "слот Backup" вашего оружия.

Кроме того, существует правило, что игрок может сделать так много ударов, как у них в руках оружие.

Так что, если у меня есть основное оружие (длинный меч, например), и щит, и затем поместите цестус в резервный слот (на щит силы, например) я могу атаковать с цестус , а также меч, каждый поворот, или же это просто позвольте мне удар с цестус вместо меча?

+214
Junrui 5 мая 2013 г., 11:54:39
17 ответов

Как и в большинстве игр, разделяя куски в приличном количестве небольшие мешки замка застежка-молнии, кажется, заставить его работать нормально.

Я думаю, что моя копия Агрикола самом деле пришли с большим количеством сумок, но они очень дешевые если вам необходимо купить. (Например, поиск "малые ziplock мешки" на Amazon я нашел упаковках по 100 или 1000 за $10.) Вы можете разделить его в сумку животных, мешок овощей, зерна, мешок для фигур каждого игрока, и так далее. Палуб может быть разделен либо резиновые окантованные или в своих мешках.

Если это не фантазии достаточно для вас, вы можете, конечно, строить из себя разделенное окно, или найти что-то нужного размера (смотри на хобби/ремесла магазинах или в таких местах, как мишень для хранения ювелирных изделий и такие), но я склонен думать, что перебор. Это требует некоторых усилий, чтобы сделать/найти что-то точно подходящую по размеру, без добавления достаточно объемной, что дела обстоят не так хорошо подходят в коробке. (Но это может быть интересный проект, если вы в такого рода вещи!)

Как для быстрой установки/демонтажа, покуда все вы играете с полезным, он идет довольно быстро; я не думаю, что вам действительно нужны какие-то специальные трюки, как долго, как вы не смешали все части вместе.

+955
netcharmer 03 февр. '09 в 4:24

Прыжок я это упреждающий и в целом показывает такие же значения как упреждающего вскрытия конвертов.

Так что в данном случае 3С могли бы показать, как мало, как 6 ГПУ с 7 пик.

+941
user2274457 15 сент. 2016 г., 2:09:44

Отсутствие Уитби вполне согласуется с более ранними выпусками

Первое Издание

Fury of Dracula, 1st Edition board

Второе Издание

Fury of Dracula, 2nd Edition board

Во всех этих изданиях, в Манчестере существует в регионе Соединенного Королевства, но не Уитби.

Однако, Манчестер-это более или менее правильное положение в обеих этих версиях. Казалось бы, на берегу моря, что Манчестер в 3-е издание, ошибка, возможно, в попытке создать больше пространства на доске между ним и "Ливерпуль".

Или они перепутали его с Манчестер-бай-Си.

Там не появляются для любого дизайнера заявления об этом изменении

Учитывая, что игра вышла в 1987 году, не много информации о его конструкции или выпуск доступен онлайн. На самом деле, единственная ссылка, что я смог найти в Уитби в игре были игроки 3-е издание с подобными проблемами, как ваша.

Игры конструктор для первого издания (у кого есть кредит в более поздних изданиях) Стивен рук. Я думал об тянулся к нему и спрашивать об этом, но не похоже, что у него есть свой сайт, Twitter или иным способом публично обращаться к нему, поэтому нам не повезло.

Если бы я был догадаться, игра была разработана с некоторых узнаваемых городов в уме, а не строгое соблюдение исходного материала. Кроме того, первое издание было выпущено в 1987 году и в сети и электронных книг до сих пор в их самых примитивных формах. Вполне возможно, что это был просто недосмотр, а потом издания всего оставалась неизменной с предыдущих, а не исправлять его.

+890
Dersou 5 сент. 2011 г., 12:10:36

Если ваши оппоненты не попадает обязательный прыжок, что бы захватить одну из своих фигур и движений в другом месте ...они утрачивают этот кусок

+864
Lokendra solanki 28 мар. 2014 г., 20:30:00

Нет. Вы не должны ничего платить при посадке на заложенной недвижимости, может ли вы высадились именно там или открытку послал тебя туда.

+857
arrasta 29 мая 2018 г., 8:21:10

Мое предположение заключается в том, что игрок, который контролировал Wurmcoil двигатель не получает жетоны, потому что имитировать НДС в изгнании разрешается первым, и существо не Земле на кладбище. Я прав?

+787
13ruce1337 13 апр. 2011 г., 16:19:39

У моего оппонента есть существо с анимировать мертв , прикрепленные к ней. Я напал на него с Эмракула, Аэоны разрывается, заставив его принести в жертву 6 перманентов в Аннигилятор. Он хотел принести в жертву одушевленных мертв, и существо это было феерично. Я сказал, что было невозможно, так как либо ущерба можно было бы вызвать других, чтобы покинуть поле боя. Кто из нас прав?

+634
Bjorg 29 авг. 2012 г., 3:05:30

Есть какие-то справедливые правила для сокращения игрового времени электросетевых?

Это кажется очевидным, чтобы закончить игру менее города на питание (вместо 17 по умолчанию), но это часто искажает фаза 2 для не ведущих игроков. Я рассмотрел также перемещение фазы 2 раньше. Есть у кого-нибудь хорошие способы, чтобы сократить время игры?

+623
buzz3791 14 мая 2013 г., 5:41:35

Помню играл в нее, когда я был молод. Вот Википедия запись для него. https://en.wikipedia.org/wiki/Snakes_and_Ladders

+565
Rajan Choconest 19 янв. 2018 г., 5:41:17

В Джин, вы добудете информацию о том, что в руки оппонента и постоянно нужно добавить некоторые обоснованные предположения о том, что вероятно чужой силы.

Жесткий информация:

  1. Самовывоз из колоды противника - несомненно, что оппонент держать эту карту. Вероятно, эта карта является частью розыгрыша или, по крайней мере, сочетание.
  2. Ваша рука и сброс - конечно, соперник не держите карты.

Мягче информацию:

  1. Противника отбрасывает - почти наверняка не являются частью сливаются, так сказать, оппонент, вероятно, не имеет двух карт в одной масти с ранг {+1,+2,-1,-2} или две карты в одинаковом звании.

  2. Карты, что невозможно сделать комбинацию с другими картами отбрасываются. Например, к♠, наверное, не в руки противника, если Q♠ и двух других королей были уже отброшены.

Хорошие книги: Как выиграть в Джин-Рамми Прамодом Шанкар говорит о том, чтобы держать стол противника, скорее всего, силы и пометить любую карту, которая наверняка или наверняка не на чужой силы, например:

example

+542
Dictator Munna Khan 2 мая 2012 г., 12:59:23

Нет, через вассальные на нетбуке не очень хорошая идея. Стандартное разрешение большинства нетбуков составляет 1024х600. Хотя это не плохая вещь для чтения большинство веб-сайтов, просмотре видео и т. д. он не особенно хорошо работать с высоким разрешение игра доски в вассала. Проблемами вам придется столкнуться, будет отличаться от модуля к модулю, но некоторые из них будут довольно стандартные.

  • Большинство советов будут требовать прокрутки. - Вы можете помочь несколько смягчить эту проблему, позволяя скроллинг с клавиатуры стрелками. Клавиатура гораздо лучше, входное устройство для быстрого перемещения незначительно доске вверх, вниз, влево или вправо, чем двигать ваш мышь и встроенный тачпад для прокрутки нажмите/перетащите поля в правильном направлении. Вы можете включить эту функцию в файл->настройки для каждой отдельной игры.

  • Дополнительные окна всегда оверлея (всегда сверху) в главном окне. - Это только быть проблемой, если ваша конкретная игра требует несколько открытых окон, и каждое из этих окон должен быть постоянно открыт. Вы можете попытаться дать себе немного больше места, чтобы увидеть каждую из отдельных окон с помощью элементов управления зумом для каждого конкретного окна. Подогнать по ширине/по высоте будет соответствовать графику в течение текущего размера окна. Кроме того, вы можете уменьшить панель задач Windows на 5 сословие пиксела (он не будет отображаться значки открытых программ), который должен дать вам еще 20 пикселей экрана недвижимости.

  • Вассального панели не закрепить или настраивается в модуле. - Это означает, что вы не можете удалить элементы из панели инструментов и сделать их своими собственными плавающие окна, скрывать их или присоединять их к другим окнам или в других местах по применению. Это означает, что если конструктор модуль создает иконку на панели инструментов, он всегда будет отображаться над вашим игровым полем. (Пример: я играю в D-день кости. Этот модуль имеет 7 кнопок, которые открывают другие окна, 2 с рулона кости, и стандартные вассал панели управления. Потому что я не могу настроить панели инструментов, она занимает два ряда пространство (около 90 пикселей). Вы можете изменить игровой модуль себя, чтобы удалить ненужные элементы из панели инструментов редактирование модуля. Приведены в справочном руководстве в окне редактирования модуля для получения дополнительной информации.

+434
pjcat 18 окт. 2016 г., 19:37:54

Одна стратегия, которую я слышал в подсказку-это название карты или два в вашей собственной рукой, когда делает предложение. Я предполагаю, что это, в первую очередь, так что вы можете получить информацию о двух других факторах, которые необходимо определить (три из которых-убийцу, место и орудие), потому что если вы назовете место из вашей собственной рукой, игрок, который опровергает необходимо открывать либо оружия или убийца.

Когда я должен сделать предложение, которое включает в себя карточки из моих рук? Бы потенциально быть целесообразно сделать предположение, что включает в себя 2 или даже 3 карты из руки? Я открою дополнительную нежелательную информацию для других игроков, когда я делаю так?

+391
denis132 14 февр. 2013 г., 5:25:19

Люди часто забывают правило, что неактивные игроки не могут торговать между собой , которые могли бы замедлить игру.

+242
5fth 17 янв. 2013 г., 9:04:52

Шиванский Дракон сам по себе является заклинанием (пока она в стеке, во всяком случае), но текст на ней, что позволяет получить более мощный-это не заклинание - это "способность". Любой эффект, который делает заклинания стоят меньше, не будет возможности стоить меньше.

Кроме того, даже если повелитель драконов слуга ничего сделать способности стоимость 1 меньше, чтобы бросить, это только снижает стоимость на 1 общая маны, поэтому любой ценой (как Шиванский Дракон способности), что включает в себя только конкретные типы МАНа не убавляется.

Наконец, если вы вообще когда-либо найти последовательность действий, которые можно выполнять снова и снова до бесконечности (например, бесплатные активируемая способность), правила требуют, чтобы вы прекратили через некоторое конечное число раз. Например, вы могли сказать: "я активировать способность дракон один миллиард раз", но вы можете не говорить "я активировать способность бесконечное количество раз."

+148
John Bales 7 дек. 2012 г., 17:51:00

Изображение на действие стрелки, идя между центром питания и убежище, так что я согласен, вы можете сделать это.

+129
lukin 16 февр. 2010 г., 11:21:37

Я такого же мышления. Сложность финальной битвы не должно меняться в зависимости от того, сколько плит было бегать по; сражение ничем не сложнее, потому что там было больше места, чтобы бегать и играть, что надо сделать и т. д. Есть так много возможностей для получения оружия и заклинаний, зачем бороться будет сложнее? Там был какой-нить на эту тему некоторое время назад на фэнтези сообщения рейсы досок, но я не могу показаться, чтобы найти его.

Редактировать: здесь мы идем! От Кевина ответы Уилсон теме на форуме.

[Х] 10. При использовании Кингспорт и Данвич вместе вы посчитайте # следователей как один меньше за предела монстра, окраина и т. д. есть так много земли, чтобы покрыть. Я понимаю, это не распространяется на ряд успехов, необходимых для удаления дум токен в финальной битве? (06/13/08) Правильно. В противном случае финальный бой будет намного легче, чем предполагалось.

-Кевин Уилсон Фэнтезийные Игры Полета

+101
JoshLuedeman 27 окт. 2015 г., 11:56:15

Есть два способа играть в Монополию: я нахожу их гораздо более разные, чем, скажем, шахматы и шашки.

Первый-это простолюдин, семейная игра, чтобы заполнить часов до сна. Всем известно, что Эмили будет плакать, если она проиграет, поэтому банк предоставляет регулярные субсидии. Если проигравших нет, победителей не будет, поэтому цель становится, чтобы создать красивый портфель недвижимости: если газоснабжение домов и отелей иссякнут, что-то еще используется. Это игра для слабоумных, и более пяти игроков, не хватает свойства для всех.

Второй играет среди взрослых, нет правила. Будучи моделирование оголтелый капитализм, цель состоит в том, чтобы обанкротить своих конкурентов. Так вы не торговли другому игроку карту, чтобы сделать монополию, если А) вы получаете монополию, или что-то равноценное взамен или б) вы считаете, что другой игрок находится на пределе: например, если он должен платить арендную плату, прежде чем кто-то ему платит, ему придется ипотеку вновь приобретенной монополии, потеряв право на строительство дома, и начинается движение вниз. Это, конечно, можно играть с восемью игроками, хотя тактика кардинально изменится, так как количество игроков растет, и вы, возможно, потеряете первый раз, когда вы играете х игроков.

Отказ от каких-либо политических сравнений, я замечу только, что странно, что игроки, которые возражают против монополии как детская игра, которая никогда не заканчивается, как правило, те, кто настаивает на изменении правил, чтобы сделать его менее болезненным, а значит держится дольше и ваши решения становятся менее важными.

+39
etri 5 мая 2013 г., 14:19:25

Показать вопросы с тегом