Когда это слишком поздно, чтобы заставить человека заплатить штраф в DOS, что не позвонил Дос?

Если игрок выкладывает все свои карты, в свою очередь, без вызова Дос - технически игра заканчивается, могут ли другие игроки Call DOS на игрока, если они не замечают течение времени, они раскладывают карты? Игры указаны точные шаги для Когда сдвинуть карты и когда ложить бонусные карты, и мы играем, что мы пока отбрасываем называть DOS, но это не даст другим игрокам возможность вызвать DOS в такой ситуации, и это случилось пару раз, что DOS не назовешь, потому что мы позволили, что свобода действий для всех остальных играет. Сейчас некоторые считают, что это несправедливо, хотя это было оговорено в начале. Однако, карты не перемещаются отказаться до тех пор, пока укладка делается для того, чтобы не работать, когда выходить. Мы видим, что нужно менять— но вопрос мы просим—

Может кто-то назвать Дос после игры-это технически?? Если они не позвонят до карты ложились слишком поздно?

+305
CaffeineConnoisseur 6 июн. 2017 г., 21:51:08
30 ответов

Я недавно получил грядущая буря экспансии в гонку за Галактику и я играл соло против робота около двенадцати раз, выиграв только один раз. Я считаю себя полноправным игроком (последовательно середины 50-х годов и выше), но робот, кажется, невозможно, даже на самом легком уровне (я еще в аспирантуре в средний или жесткий). Я считаю, что робот, как правило, набирает много очков (как правило, 80-90% из доступных 24 очка) и моя обычная стратегия потреблять торговля, усугубляет проблему.

Каковы некоторые общие стратегии для игры соло против робота? Каковы некоторые распространенные ошибки, используя проигрыватель-стих-плеер стратегий против робота?

+969
Raido 03 февр. '09 в 4:24

Вы пошли бы негативные 6 жизни.

При расчете и сравнении чисел, в игре используется реальное значение того, что участвует в расчете. Как правило результатом такого расчета не может быть отрицательным, но удвоение жизни игрока является одним из немногих исключений:

107.1 б большую часть времени, волшебная игра использует только положительные числа и ноль. Вы не можете выбрать отрицательное число, интернет-отрицательный ущерб, получить негативный образ жизни, и так далее. Однако, это возможно для игры, такие как сила существа, чтобы быть меньше нуля. Если вычисления или сравнения нужно использовать отрицательное значение, это действительно так. Если расчет на то, что бы определить результат эффект дает отрицательное число, ноль используется вместо, если этот эффект удваивается или задает конкретное значение игрока, количество жизней или существа силу и/или выносливость.

+946
Shar13 29 сент. 2013 г., 7:20:54

Этот вопрос заставляет меня задуматься:

Сколько игр, где поворот того же от раунда к раунду будет "испорчен", если вы выбрали порядке очереди случайным образом каждый раунд, с оговоркой, что ни один игрок не может ходить два раза подряд?

Иными словами, если вы повторно организовала свою очередь, того, в конце каждого раунда?

Обратите внимание, что я не думаю, что это очень практичное решение, поскольку акт повторного заказа повороты в конце каждого раунда будет добавить по крайней мере еще две минуты на раунд, но это концептуально интересно.

+890
Katie Corbett 6 авг. 2018 г., 17:08:03

Краткий ответ-да, они разные. Изменения сила и выносливость эффектов, которые могут быть вызваны кучей разных вещей. Джарад получает повышение, основанные на количество существ на кладбище, есть способности, которые позволят вам тратить Ману увеличивает (например, огненного дыхания), и есть заклинания, которые делают это, как правило, до конца хода.

А +1/+1 счетчик-это счетчик, который предоставляет +1/+1 эффект. Вы можете представлять его, поместив физического противодействия какой-то на существо. С Corpsejack Menace для вас место в два раза больше счетчиков.

Повысить Джарада не упомянуть счетчики в любом месте, так что вы не получите никакой пользы от Corpsejack Menace на.

+885
Pavel Nikitin 26 июл. 2012 г., 6:31:30

Правила использования неточной формулировки, как они указывают вам два литых две вещи ("литой обе половинки"), но хорошо известно, что только одно заклинание (состоящий из слияния обоих таймах) не бросить, и подразумевается по другим правилам ("мини сросшихся заклинаний...").

Только одного заклинания. Только одно заклинание находится в стеке. Противодействие заклинанию счетчики "в обоих таймах".

+754
Viktod 8 июл. 2016 г., 11:21:24

У меня нет закрытых карт в архивах. Я играю архивные воспоминания. Мне нужно, чтобы показать карту, я добавляю в штаб с ним? Или единственное, что бегун может сделать, это смотреть в архивах и выяснить недостающую карту?

+734
npiv 12 дек. 2014 г., 11:57:21

Проверить 6.3.1.2.

Есть соответствующие опечатки, опубликованные в общем #27.2.

Короче: если Франция и Россия объявляют комбинированное движение, они смогут перехватить и вместе воевать против Турции и Испании. Если нет комбинированное движение, в свою очередь, Франция и Россия может попытаться перехватить и в случае успеха могут сражаться и Турция, и Испания, возможность для Франции в ДОУ Турции.

+705
abourget 11 дек. 2011 г., 23:10:51

См http://boardgamegeek.com/thread/761808/quick-queries для некоторых полезная дискуссия на эту тему.

Я согласен с консенсусом, к концу что-нить, что если вы можете найти умный способ избавления от группы набираются с узами лояльности, например, парализуя его смерти, вы можете использовать узы лояльности, Бонус и все.

+705
Reeds13 15 мая 2018 г., 11:44:56

Нет, в то время как нет никаких ограничений на использование различных технологий пришельцев на одном корабле, правила орбитальный Телепорт конкретно мешает корабль уже размещенные от того, что его значение изменилось, когда перешел на другой объект. Стазис Луч также не работает на поставленных кораблей. Правила, Страница 14

Орбитальный Телепорт - каждый ход вы можете заплатить два топлива, чтобы переместить один из ваших состыкованные корабли с одной орбитали объекта на разных орбитальных комплексов. Вы можете двигаться только одно из ваших кораблей с орбитальной телепорт, но двигался корабль может быть использован на новом объекте в сочетании с другими пока неразмещенных корабли из своего флота. Вы не можете повторно использовать судно в том же учреждении, из которого он был удален. Вы не можете изменить значение корабля, как она движется от одного объекта к другому.

Стазис-Луч - каждый ход вы можете заплатить один вид топлива, чтобы уменьшить значение одного из ваших неразмещенных корабли на одно очко. Вы можете сбросить Луч стазиса, чтобы поместить поле изоляции на территории, или, если поле изоляции уже на территории, переместить его на другую территорию. (Стр. 15)

Карт (сканы), и карты Ссылка 2.

Орбитальный Телепорт - платные (Е), чтобы использовать один из ваших кораблей в разных медицинских учреждениях.

Стазис Луч - платные (E), чтобы вычесть одно очко с одним из ваших неразмещенных корабль.

Технически, вы могли бы достигнуть того, чего вы хотите с помощью одного из ваших '5 на солнечный коллектор, поскольку она также получает 3 энергии. Затем используйте стазис луча, чтобы изменить '6' до '5', а затем использовать оставшиеся 2 энергии, чтобы переместить '5' Солнечный коллектор с остальных " 5 " и вновь застой потолочными '5' на колонию конструктор.

+670
Irishe Moon 14 дек. 2010 г., 13:54:27

Нет бесконечного комбо, (в основном) красные палубы, почти 600 карт измельчают в первую очередь. Но я поверил тебе на слово и позволил себе 4 копии мощностью 5 карт.

Список Палубе:

Открытие силы: 3 сот Рубин, 1 МОКС Даймонд (отбрасывают горы), Черный Лотос, Колесо Фортуны. Играют все, выстукивая 3 Moxes.

Графа мельница: 7

Ничья 7: сот Рубин, 2 сот Алмаз (отменить 2 горы), Черный Лотос, Колесо Фортуны, играть все, выстукивая 3 Moxes.

Граф мельницы: 14

Ничья 7: 1 МОКС Даймонд (отбрасывают горы), 2 x Черный Лотос, 2 х лепестка лотоса, Колесо Фортуны, играть по всем активным последние 2 Moxes и Сак 1 лепесток лотоса.

Граф стан: 21

Ничья 7: 3х лепесток лотоса, Академии Tolarian, вытряхнуть, через пролом -> Шадек, Колесо Фортуны.

Граф стан: 28, 15У, 15р плавающей

Ничья 7: Бесят -> Шадеке +13/+0 = 18/5. Атака!

Граф мельницы: 46, 2У 14Р плавающий, Шадек 36/5

Безжалостное Нападение (1) Атака! МС 82, Шадек 72/5

Безжалостное Нападение (2) Атака! МС 154, Шадек 144/5

Нападение Relentlass (3) Атака! МС 298, Шадек 288/5

Безжалостное Нападение (4) Атака! МК 586, Шадек 576/5

+640
Rakholiya Jenish 31 июл. 2019 г., 19:46:00

Это зависит от того, как вы определяете "вариации" игры. На данный момент монополия Вики имеет 1144 версий игры, но она включает в себя вымышленных изданий (монополия Сити Капитолий выпуск от Симпсонов), предшественники (хозяин игры), и так далее.

+597
Jeff Geoff 4 янв. 2013 г., 4:15:40

Очевидно, вы рассчитываете любые гарантировано, так как 1.

Слева беседка = 1 (если это ваш единственный козырь, то это .5)

АК козырь = .5 если он защищен

А разномастные = .5 (возможно 1, Если вы сильны в Козырь, и это ваша единственная карта этой масти)

Добавить их вверх, округление вниз(или вверх, если вы чувствуете себя счастливым/отчаяние), что и является вашей заявкой.

Отказ от ответственности: это было время, так как я играл.

+565
Phil Winder 25 дек. 2010 г., 0:33:19

Город Салем - https://store.steampowered.com/app/334230/Town_of_Salem/

как несколько месяцев назад, это было довольно хорошо, и довольно активно.

+519
CC Collins 5 сент. 2017 г., 7:04:34

Последнее предложение на немецком карта немного яснее:

Венн ду Франц ausgespielt ты и бей Spielende нихт Мехр еси, kannst ду "ихь бин нихт Франц!" саген УНД erhaelst 1 Sonderpunkt.

То есть: "если ты играл Франц и нет его больше в конце игры...".

В котором говорится, что вы только получите бонусный балл в конце игры. Условия здесь немного отличается от той, что на английском карта. Если вы играете в карты, пройти его, снова, и снова, вы не получите бонусных очков. Немецкие карты не понятно о том, что произойдет, если вы играете его, пройти его, получить его обратно, и держать его в руке.

Что касается ваших вопросов: я думаю, что вы правы. Карта должна быть воспроизведены, прежде чем он имеет любое влияние, как и любое другое занятие. В сочетании с модулем упрощения, Франц не имеет никакого эффекта: он не может быть передан другому игроку, и не дает никаких дополнительных очков.

+507
Magnetique Hair Growth 27 окт. 2011 г., 19:47:58

Это социальный вопрос, сродни 'как я могу сделать мой гость, чтобы предложить помыть посуду", или " как мне убедить моих соседей по дому, чтобы поставить посуду в посудомоечную машину?'.

Некоторые люди лучше в социальных сигналов, чем другие, и в любой социальной ситуации, люди могут не знать сначала, что они нарушают социальные правила.

Ответ, - обеспечить социальные сигналы, которые они собирают, не теряя лица. Сделать свет, что они тащат игру, сохраняя свет настроения и веселья. не делая из этого драму. Надеюсь, они будут забрать его.

Термин, который мы обычно используем 'Быстрая игра, хорошая игра!'.

+469
Salazar 21 дек. 2018 г., 13:02:54

На многих форумах свидетельствуют о том, что Скавен, как правило, считается довольно сильным в новейшей редакции Warhammer фэнтези из-за их акцентом на крупные блоки пехоты, которые трудно сломать. Они сильны на всех этапах игры, и есть некоторые очень мощные редкие единицы.

Что касается конкурентоспособности различных видов войск, крайне непочтительный сайт http://1d4chan.org/wiki/Warhammer/Tactics/Skaven должны предоставить некоторую полезную информацию, чтобы вы начали.

+427
Haleigh Wright 27 окт. 2016 г., 19:44:11

Время проигрывания: я думаю, что с практикой, 1 час игра "Агрикола" - это, конечно, возможно, если вы не думаю, что каждое решение до смерти и вы работаете быстрый способ пополнить запас! Но я думаю, что вы будете (или по крайней мере чувствовать себя , как вы) прет. Особенно с установки и teardown. Я сыграл 4 игры за 2 часа, но это не масштаб точно. 1 час игры в "семью" версии я думаю, что вполне в пределах досягаемости.

Агрессивность: 2 - случайная агрессия. Агрессии в Агрикола (как и большинство экшн-игры на выбор) в отрицании возможности. Я видел разной степенью агрессии выиграть. Он может также сводятся к тому, какие комбинации мелких улучшений и / или занятия происходят в данной руки.

Сложность: 5 - Пуэрто-Рико. Я думаю, что это очень сопоставимы с PR в сложности. Если у вас нет пиара, я очень рекомендовал бы его как 2 игрока (есть официальная 2 игрока вариант из конструктора). Как в PR, сложность происходит от недостатки различных решений спрос и эмерджентных эффектов многократного улучшения, и т. д.. следует отметить, что уровень сложности идет вверх, как игра прогрессирует, потому что все действия доступны каждом повороте.

Сложность стратегии: 4 - Доминион, Пуэрто-Рико. Честно говоря, я думаю, что Доминион и Пуэрто-Рико находятся в разных лигах, но я нуб Доминион, так что не обращайте внимания со мной на этот счет! Дело в том, что Агрикола был много тех же целей в качестве PR - вы должны выбрать стратегию, но вы должны быть гибкими. Агрикола наказывает специалистами с отрицательной точки, но награды за высокое накопление какой-либо вещи. Поэтому каждое решение имеет волнистую последствия. Вы хотите, чтобы подчеркнуть ваши сильные стороны и минимизировать слабые стороны, как и в PR.

Я люблю Агрикола как 2-х игроков. Моя жена и сын и я использовал, чтобы играть в 2С и 3С все время. Но он просто не дотягивает в моем доме, под натиском таких игр как Dungeon лордов, космическим дальнобойщиком, и Лондон, чтобы он не ударил по столу, так сильно, как раньше. Будет вам это нравится? Будет твоя мама? Я понятия не имею! Мама любит сложные игры? Или билет на поезд ее ограничение на длину правила? Я думаю, что вам понравится - но моя мама будет ненавидеть ее.

Есть ли у вас флагов вы можете пойти и играть в нее? Если нет, попробуйте! ;)

+426
trup zombie 19 апр. 2011 г., 13:05:48

Согласно правилам, игра закончится, когда карты граф превращается в ноль. Но когда противник находится ничьей-2 карты, игрок 2 должен укладывать снова.

+381
malish78 7 февр. 2011 г., 15:07:26

Самое большое преимущество, как я вижу, заключается в том, что эффект успешной экономической атаки более широкое распространение. Так что пока бросать свои бомбардировщики В бой на вашей передней может помочь сделать этот бой более решительным, бросали свои бомбардировщики на стратегические бомбардировщики смогут нанести ущерб защитник способность усиливать любой другой стойка на карте.

Если, например, вы сильны на одном фронте, но один из ваших союзников (или один из ваших других фронтах) - это побоев, стратегический бомбардировщики позволит вам занять некоторое тепло, не (или в дополнение к) разворачивается и усиливая его непосредственно (который не только занимает время, но также ослабляет вашу исходную строку).

Да, подавляющее ваш оппонент может быть хорошей тактикой, но иногда все, что вам нужно сделать, это держать оборону достаточно долго для подкрепления, чтобы прибыть, или для ваших союзников прорваться в другом месте. И если вы можете сделать это без фиксации (все) свои бомбардировщики в бою, территория-широкие последствия своевременное экономической атаки могут быть значительными.

Европе во время 2МВ был не один фронт войны. Поэтому при совершении бомбардировщики, просто спросите себя, насколько важна любой конкретный фронт сейчас в общую войну.

(Полное раскрытие: я играл в первую, но не в Европе в частности. Не стесняйтесь новичку мне до самозабвения, если этот пост на самом деле не полезно и/или применимыми.)

+381
AJAr 31 мая 2010 г., 5:42:13
Официально узаконена только дополнительные правила. Это не правила, см. ниже!
+354
Igs2201 20 июн. 2016 г., 3:08:58

ОКК представляет собой мускулистый гоблин, который не может атаковать, если это самое большое существо атаковать.

ОКК не может атаковать только существо с большей силой и нападения.

Как активный игрок, во время шага объявления атакующих (508.1), я решил атаковать с ОКК, случайный 1/1 Гоблин, а Гоблин сваебойную машину. Я думаю, что МС Леший предоставляет мне выход, потому что это толчок для каждого другого атакующего Гоблина, в этом случае, что делает его сильнее, чем ОКК.

Всякий раз, когда Гоблин сваебойную атакует, он получает +2/+0 до конца хода за каждого другого атакующего Гоблина.

Если я заявляю, Гоблин сваебойную, ОКК, и еще Леший нападают, это удовлетворит часть ограничение 508.1 с?

+303
Grace HC 5 окт. 2017 г., 22:17:21

Каждый турнир имеет свои собственные конкретные правила, но я никогда не видел один, который не требует использования новейших/величайший правил устанавливает доступные, как для самой игры и армии. Часто существуют дополнительные ограничения, например, запрещенные предметы или персонажей, лимиты войск и т. д., а также типовые требования (Минимальные требования к живописи, не использование не-ГВ моделей и т. д.).

Есть несколько веских причин требовать новейшие правила для турнира:

  • Все на равных условиях (организатор турнира понимает окружающую среду)
  • Все знают точно, чего ожидать
  • Просмотрев список армии и мета подготовка к игре намного проще
  • Странный, неуравновешенный или просто разбитых бойниц по сравнению с предыдущими изданиями являются устаревшими
  • Игровая мастерская получает вас тратить больше денег
+192
David Krisch 16 нояб. 2019 г., 10:57:35

Ущерб предотвращен.

Ссылка на объект на свое имя является ссылкой на себя. Так что "жгучая кровь наносит 3 повреждения" имеет объект на интернет-стек три повреждения. В тот же самый объект, который был направлен по команде Дромока по.

Объект больше не существует, когда вы поручили, чтобы он нанесет 3 повреждения, но это нормально. Он все еще может нанести урон. Последняя известная информация об объекте используется, если требуется.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект , а не любые другие объекты с таким же именем, независимо от любого имени изменения, вызванные эффектами игры.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила: [ни один из которых имеют отношение]

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, “гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку”), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится уже не в зоне, как ожидается, будет в то время, использовали его последней известной о нем информации. Источник еще может выполнить действие, даже если его уже нет.

Это происходит чаще всего для существ со способностями. Возьмите блудного колдуна , который был убит прежде, чем его способность решить, например. Это объект на поле боя, что делает повреждение, хотя его уже не существует. Это цвет объекта на поле боя, которые обратились, если цель имеет защиту от красного, а не цвет объекта на кладбище.

+189
Zainab Anwar 12 апр. 2018 г., 11:00:59

ОП попросил анекдотических свидетельств в одном из комментариев.

Назад в день (буря, исход и т. д.) Я вообще пришлось покупать 2 коробки бустеров, чтобы получить полный игровой набор общин (Т. е. по 4 каждого).

+187
d3d 29 июл. 2018 г., 17:22:20

Я бы сказал, что если нет ничего сказать вы можете, то вы, вероятно, просто не могу сделать это. Если бы вы могли пожертвовать перманент любое время вы хотели, вы бы все чары, что тебе больно прямо, хреновый. Я сделал это в игре. Даруй это, однако, было очень милое существо, и это ужасно, что мне пришлось пожертвовать, но я сделал это вместо того, чтобы взять 2 жизни повреждения каждого шага поддержки. Я бы сказал, что это может сделать хороший дом правило, потому что он не сломан. Вы могли бы поставить мерзкие чары на лучших существ под контролем оппонента, и они хотели принести ее в жертву. Опять же, с любой черной палубе, вы могли бы более вероятно, вернуть его так или иначе. Это будет важно на тот момент.

+179
shokunin 24 мар. 2019 г., 11:19:22

Да, атакующих существ одновременно блокируются. Из полных правил:

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, говорит, что эффект, который он будет заблокирован или разблокирован, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

+166
Timone 2 сент. 2015 г., 3:18:10

Вы правы, шансы на получение коров на вашей ферме будут ограничены.

Есть хороший пост о колоде, которая включает в себя обсуждение этой карты.

Вы получаете много очков в обмен на много дополнительной управления ресурсами, так что это все просчитать. Вы должны решить, если это стоит того и это, наверное, зависит от того, что другие карты могут иметь, что может помочь.

+164
siva 19 июн. 2012 г., 0:47:33

Да, убийца умрет, и оба адреноблокаторы будет хорошо.

Существа с первым Stike наносят свои боевые повреждения раньше существ без нее делать. Это 2 отдельных шага боевых повреждений, с уделением приоритетного внимания и действий, вызванных состоянием проверяется между каждой. Убийца приняли смертельные повреждения и отправили на погост до того, как она нанесет вред. Смертельное касание не вступают в игру.

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

Обратите внимание, что это будет работать по-другому, если вместо смертельное касание, это возможность как поглощение Slagwurm , которая разрушает блокирующее существо, когда он блокирует; а не ждать, пока боевые повреждения.

+151
GeorgiaTL 27 авг. 2010 г., 15:12:48

Вдоль таких же линий как давать себе меньше ресурсов, можно позволить другими игроками, чтобы начать с более... ни монеты, а не медяки, а может 2 котла и 2 серебряных.

+93
slowride 4 июн. 2010 г., 0:24:05

Эй, я просто хотел, чтобы добавить на этот вопрос, чтобы сказать, что у меня старая версия оси и союзники приобрели еще в 80-х годах. По моей версии, это не ясно, можно ли разместить новые подразделения в том же пространстве, что недавно приобретенный завод.

На самом деле, вот точная цитата из моей версии правил:

Важно: вы не можете делать недавно приобрели товаров на промышленных комплексах, что вы просто захватили.'

Вот еще одна цитата из последовательности действий 5:

'Вы не можете размещать блоки в только что захваченной территории, что имеет промышленного комплекса на нем - вы должны ждать до вашего следующего хода, чтобы разместить там единицы.

Обратите внимание, что он не упоминал о недавно приобретенных заводов, только захватывать уже существующие.

Я играл долгие годы с этим правилом, и это сделало для некоторых очень интересные игры в первые несколько ходов, когда все покупали до 3 или 4 дополнительных заводов, чтобы начать новое наступление в очень странном месте на карте.

Они должны были изменить это в более поздних версиях игры. Я понятия не имел, пока я не посетил этот сайт.

+41
kramag 23 июн. 2010 г., 22:26:50

Показать вопросы с тегом