МТГ: Balthor оскверненного как командир

Balthor оскверненного имеет активируемую способность, стоимость "удалить Balthor оскверненного из игры". Извинившись, что это теперь называется изгнание, если Balthor был ваш командир, вы могли Balthor перейти в командную зону вместо изгнании и до сих пор выполняем стоимость за способность?

+662
Luiz Orta 17 авг. 2012 г., 16:39:49
17 ответов

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать его менее вероятно, что вы получите калеки:

  • Выберите персонажа со сбалансированными начиная статистика - Брэндон Ясперс, Питер Акимото, Дженни Леклерк и Мадам Zostra все начать с трех их статистика на 4 и 4 на 3.
  • Когда номер, который увеличивает вашу статистику (появляется часовня, спортивный зал, кладовая, архив), туда сразу же, если призрак еще не начал (если не дают покоя уже началась, вы можете иметь более важные дела).

Хотя я люблю игры это довольно случайная, и вы должны признать, что иногда вы облажались. Стоит отметить, что вы не можете умереть, пока мерещиться начинает, в случае, если вы пропустили это правило.

+978
Sergey Danilyuk 03 февр. '09 в 4:24

Мечта погромщик, после повреждения оппоненту, позволяет изгнать такое же количество карт с верха вашей библиотеки и разыгрывать до конца хода, которые были сосланы сюда. Значит ли это, что я могу разыграть любую карту, когда-либо изгнанных таким образом, с начала игры?

+940
Ethen Crowl 17 окт. 2012 г., 10:04:46

Нет и нет.


Прилив крови-это активируемая способность [СГ 207.2 с, 112.3 б]. Это не заклинание [СГ 111.1, 111.1 а].

Рубиновый медальон не уменьшает стоимость вредительство Огреили Scorchwalkerс приливом крови способность.


Прилива крови может быть активирован только с чьей-то стороны (с отбрасыванием она является частью стоимости активации) [112.6 СГ я].

Поскольку маны Smokebraider могут быть использованы только для активируемых способностей Элементалей (т. е. элементарной перманенты (т. е. элементарного карт и жетонов на поле боя)) [СГ 109.2], он не может быть использован для активации приливом крови.

Мана Smokebraider способность не может быть использован для активации Scorchwalkerс приливом крови способность.


Правила, указанного выше:

207.2 с способность слово печатается курсивом в начале некоторых способностей. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают воедино карты, которые имеют одинаковые функциональные возможности, но у них нет специальных правил и нет отдельных записей в полных правил. Способность слова прилива крови, [...].

112.3 б активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]” [...]

111.1. Заклинание-это карта в стеке. [...]

111.1 а копию заклинание и заклинание [...].

Активируемая способность 112.6 я объекта, что имеет стоимость, которая не может быть выплачена, а объект на функции боя из любой зоны, в которых его стоимость не может быть выплачена.

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

+939
Rodrigo Lanza 14 сент. 2014 г., 23:01:52

Конец вечности-это кооперативная игра, которая исследует колоды жанра с рядом инновационных механизмов, в том числе системную переменную очередь тем, что имитирует хаос нападения и правил управления колоды, которые требуют тщательного планирования с каждой сброшенной карты. Игроки будут бороться, чтобы защитить Gravehold от безымянного и их полчища, используя уникальные способности, могущественные заклинания, и, самое главное, их коллективный разум.

(взято с сайта издателя, инди доски и карты)

+793
qwerty1001 22 апр. 2017 г., 13:49:39

Я не думаю, что игра это комплекс. Я думаю, из личного опыта, что это жесткая игра для новичков, потому что они могут напиваться из-за довольно легко. Когда я впервые начал играть в Пуэрто-Рико я был регулярно в отчаяние, наблюдая мои с трудом накопленные товары гнили на пирсе. Пока Вы играли несколько раз и почувствовать, как время работы, вы должны быть сверхъестественно умен, чтобы понять такие вещи приходят. Многие менее хардкорных геймеров не такой "шишках" путь к успеху и будет сдаваться, прежде чем они получают там.

Я вот тоже всегда считал, что здания, которые, давайте не забывать, куча почти одинаковых фиолетовые квадраты, покрытые крошечными текст - невозможно "Грок" в первый раз. Опять же, вы должны уже играли в эту игру немного, прежде чем их различия и использует стать рядом очевидно, и это занимает некоторое силы, чтобы зайти так далеко.

Кроме того, я слышал, что опытные игроки очень разочарованы с имея новички за столом... потому что в Пуэрто-Рико можно получить такие огромные преимущества тем, кто сидит рядом с вами, производящие товары в подходящее для вас время, кто-то действует cluelessly может создать огромные качели в баланс сил в игре. Так что не только игра не очень весело для незадачливого новичка, то это тоже может быть не очень весело для тех, кто пытается научить игре новичкам!

Но после всего, что doomsaying, я должен сказать, что Пуэрто-Рико - это дорогого стоит, раз каждый получает повесить его. Я бы просто порекомендовал здание до такого уровня еврогейм (почти верхний ярус, а?) поэтапно, так что голова не взорвется от приходящих к нему прямо из игры в жизнь :Д

+701
Pigimi 19 янв. 2018 г., 12:06:42

Это означает, что вы оставляете маны до конца хода. Внимание, это важно: без этой строки текста, Мана будет практически бесполезна, потому что она исчезает во время боя. Соответствующие фазы идут как:

  • Precombat основного этапа
  • Начале боя
  • Объявления атакующих (дикие Ventmaw и великий полководец Радха добавить Ману сейчас)
  • Объявления блокирующих
  • Первый урон
  • Регулярные повреждения
  • Конца боя
  • Главная фаза после боя

Без этой строки текста, Мана уходит до того, как противник заявляет, блокираторы! Это означает, что не только вы вынуждены тратить эту ману на активируемые способности & мгновений, он даже не очень хорошо работают с боевых трюков. С этой строки текста, теперь вы можете использовать ману на postcombat существо или волшебство, что делает возможность гораздо полезнее.

+696
pventura 27 июл. 2015 г., 0:53:22

Когда я был ребенком (что бы было как минимум 15 лет назад, так примерно в 1999 или около того) там была игра я использовал, чтобы играть, что я хотел бы снова найти.

Этот "ужастик" прошла в привидениями особняк или замок разделен на четыре больших комнат и несколько этажей. Игроки могут выбрать из различных символов (и если я правильно помню, один из них был собакой) и через большое количество плитки с помощью колеса. Некоторые плитки имеют специальные эффекты на геймплей на них написано, как "остановка для разворота" или "перейти к количество плитки ###" и так далее.

Это был не "призрак замка", а не то о Скуби-Ду (герои, когда анонимно). Он был построен в плотной бумаге или картоне (все, но колесо было сделано в данном материале), и это была не коробка, а книга, которая стала настройки 3D при открытии.

Он был не из тех, что перечислены ниже, потому что это путь к малым:

  • Какая Из Ведьм
  • Дом С Привидениями
  • Особняк С Привидениями
  • Призрак Замка

Спасибо!

+678
Kromey 21 авг. 2013 г., 6:51:17

Ты сыграл правильно.

Единственное правило, в котором прямо указывается, что преступление получает, чтобы изменить свою судьбу карты, когда они рисуют свою собственную систему. В книгу правил тоже явные, что защищающийся игрок должен защищать, но с 0 кораблей (на стр. 12):

Как уже говорилось ранее, если у игрока нет колонии на родную планету, что он или она обороняется, игрок защищает планету нормально за исключением того, что его или ее корабль графа равен нулю.

Этот раздел описывает вашу проблему. Преступление нарисовал системы, где обороны не было колоний, поэтому обиды выбирает планеты и нападений нормально. Игрок, чья домашняя система подвергается нападению все же становится на защиту, но с 0 кораблей.

+616
danakim 11 окт. 2012 г., 7:55:33

"Ко" - это фактически одна из тех ситуаций, когда вы можете надеяться сделать два хода подряд (например, если противник проводит его следующий шаг заполнения, или иным образом извлекать нокаутом).

С другой стороны, если ваш оппонент выбирает, чтобы позволить вам этого, это означает, что значение ко является большой. (В противном случае он будет отвечать на ваши ко-угрозу и игнорировать нокаутом).

Балансируя значение двух шаг "ко-угрозу" от себя ко добавляет измерение к игре. Значит, искусство создания этих кос, которые позволяют сделать эти угрозы.

+565
SeriousAlex 3 нояб. 2019 г., 22:07:08

Нет.

506.4 б коснуться или разворот существо, которое уже заявлен как атакующее или блокирующее существо не удаляет его из боя и не допустить ее боевые повреждения.

Вам нужно что-то, что конкретно выводит его из боя, как лабиринт из I-й. На самом деле, заставляя его покинуть поле боя тоже перестанет ее атаковать, даже если он вернется прямо сейчас.

+552
korica30 2 сент. 2017 г., 21:59:50

(Часть) правила устанавливают следующим образом:

Дилер тасует карты и кладет двенадцать карт (в прямоугольнике) лицом вверх на стол так, что они могут видеть все игроки. В игроки удалить "набор" из трех карт, как они видели. Каждый "набор" является проверено другими игроками. Если правильно, то "набор" ведется игрок и дилер заменяет три карты с тремя из палубе. Игроки не по очереди, но подобрать "наборы" как только они см. их. Игрок должен назвать "набор" до поднятия карточек. После игрока называют "набор", другой игрок не сможет забрать карты до первый игрок закончил. Если игрок называет 'set' и не имеет один, игрок теряет одно очко. Три карты возвращаются таблица.

Таким образом, я бы рекомендовал для вашей точки зрения: (1) макет, или, возможно, Интернет; (2) замена; (3) карты [на столе]; (4) называя "набор"; и (5) вариации. (Не в предыдущем пункте, но раньше в правилах я смотрю, она гласит: "каждая карта имеет вариации следующие четыре характеристики".

+550
Ean V 10 июн. 2011 г., 7:13:28

Когда игра оборотень, моя группа и у меня всегда есть та же проблема: кого надо линчевать в первый день?

В группе ~10 человек, мы обычно играем 2 оборотни плюс 2 "провидцев", которые имеют одного выстрела за ночь, чтобы угадать один оборотень. В первый день, ни провидцы не правильная информация, или это будет просто глупо делиться информацией с группой, потому что оборотни убили бы их на следующую ночь. Увеличение количества провидцев или сокращения количества оборотней всегда кажется, что дисбаланс в игре слишком много для одной или другой стороны!

Без каких-либо реальных показателей, мы всегда прибегать к догадкам и "холодное чтение" людей — я думаю, что ты оборотень, потому что я вижу это в вашем лице — в результате чего многие "чувствуют-плохие" моменты.

Что является лучшим способом, чтобы выбрать кого линчевать в первый день?

или

Какие механики мы можем использовать для предотвращения или уменьшения самосуд людей наугад?

+537
Gustavo Molina 9 мая 2012 г., 13:17:50

Вы должны закончить свой ход в городе с вашего происхождения маркера для того, чтобы удовлетворить условию на женатый статус?

Статус в браке , в частности:

После встречи в другом городе, вы должны вернуться домой, прежде чем вы можете закончить свою очередь и в любом другом городе.

Это неоднозначно, является ли или не вы должны закончить свой ход в этот город для того, чтобы считать, или если вы можете просто двигаться на него движения (подвижного чек для младенцев по дороге) и потом как обычно.

С одной стороны, ничего в игре функций, просто проходя через пространство, но с другой, многие карты делают ссылку на их воздействие происходит только "после встречи," пока об этом никто не.

+532
Duy Nguyen 18 июн. 2013 г., 11:24:04

Что этот вид перетасовки карт называется?

Его сетке карт, где вы берете 1 карту за один раз, чтобы создать сетку, скажем, 2 в ширину и 2 в высоту, (хотя это может быть любое количество широкий/высокий)

В ASCII рисунок;

[[Палуба]] -> добавить одну карту для создания 4-х стопок и повторить процесс снова и снова.

[Карта] [Карта]
[Карта] [Карта]

Как вы берете карты, которые вы добавить его на случайный стек создавая (в приведенном выше примере), 4 стопки (или колоды) карт

Что это тасовка называется?

+442
user99936 19 окт. 2011 г., 20:14:05

Нельзя.

Из постановления о gatherer для чумы инженер:

Выбор типа является существом инженер чума выходит на поле битвы. Игроки не могут ответить на этот выбор. На -1/-1 эффект начинается сразу же.

Почему это так происходит потому, что способность инженера чумы является статическим. Вы не можете отвечать на тип существа, потому что это не вызовет ЭТБ. Так долго, как инженера, существует на поле боя его способности в силе, и он должен быть на поле боя для того, чтобы нападать на него, так как только вы сможете его преследуют гоблины были мертвы.

+313
Mart10 3 авг. 2016 г., 6:54:58

Борьба за власть - это игра о корпорации, в которой игроки соревнуются, чтобы достичь наибольшего успеха в нескольких областях. Он был впервые опубликован в 2009 году eggertspiele.

Внешние Ссылки

+56
wang yi 14 дек. 2014 г., 21:41:13

Игроки могут играть в карты.


Серафим получает следующие возможности:

Когда Великий Calcutron выходит на поле битвы, каждый игрок становится программой (упорядоченный ряд открытых карт).

Это никогда не сработает, потому что Серафим уже на задания, когда он получает возможность.


Серафим получает следующие возможности:

Игроки могут играть только первую карту из своей программы.

Игроки не могут играть в карты (игра земли или разыгрывать карты), за исключением первой карты их программы. Поскольку ничего не размещен карты в своих программах, они изначально не играть в карты.


Серафим получает следующие способности:

Если карта будет введена в руке игрока из любой точки мира, что игрок показывает ее и помещает его в любом месте в пределах его или ее программе вместо.

В начале заключительного шага каждого игрока, если этот игрок программа имеет меньше чем пять карт, он или она рисует карты равен разности.

Они обеспечивают средства добавление карт в одной программе, позволяющий игрокам снова играть в карты.

В частности, карты в руки не учитываются при подсчете карт в одной программе.

+41
alpheus 30 сент. 2017 г., 18:53:27

Показать вопросы с тегом