Есть МИС-печать на карточке "хапуга" с потрохами?

В Манчкин Зомби, карта "хапуга" нутро говорит "У вас одна лишняя рука", но в правом нижнем углу, там написано "-1 рука". Не должен он сказать "+1 силы" в углу?

+441
kini 28 апр. 2016 г., 2:29:46
20 ответов
Коллекционная карточная игра, в которой игроки играют как агент ФБР и Х-файл и должны узнать своих оппонентов' Х-файлы.
+935
Shweta 03 февр. '09 в 4:24

Мой друг и я много играл в Сумеречной борьбы, и у нас есть много веселья с ней. Дело в том, как мы достигнем только в конце войны в 1 5 раза.

Это, как предполагается, идти или мы делаем что-то неправильно?

После ответа: СССР и США как выиграть равное количество раз.
Каждое завершение игры из-за очков победы

+787
HeartS0ck 12 окт. 2010 г., 20:34:15

Герметизация модели означает применение слой прозрачный и прочный защитный слой после покраски. Как правило, это прозрачный лак. Оставив окрашенные модель полностью высохнуть, вы кистью или распылить его на. Это помогает предотвратить выкрашивание и шелушение вашей работы краски во время последующей транспортировки и игр.

У вас есть базовый выбор глянец или матовый, в зависимости от того, как ваши модели более светоотражающий или нет.

Главным недостатком уплотнения является то, что он делает, применяя дополнительные краски изменения или исправления очень сложно. Так что будьте уверены, вы довольны своей работой краски перед печатью!

+750
chrono 18 февр. 2019 г., 16:16:41

Да, нет никаких ограничений на сколько раз каждый герой может искать помощи во втором издании Shadowrift.

В этом форуме пост на BGG, Джереми Андерсон (создатель игры) подтверждает, что следующее утверждение является верным.

...по новым правилам все жители [города] теперь можете обращались за помощью и все они могут быть заданы одним героем.

Он продолжает объяснять:

Так что многие эффекты глобального или монстр-таргетинга (например, Бейкер и священник, соответственно), что было довольно редким правило даже ни о ком, кроме требуя от игроков, чтобы сделать немного неудобный бухгалтерии. Я согласен, что Я все на стол-разговоры и интересные решения, но это не достаточно много места для их изготовления и в основном только штрафуется меньше игроков (и, конечно, меньше игроков будет легче игре, поэтому можно утверждать, что только положительным элементом балансировки...). Он также сделал немного (если любой) тематический смысл. Ограниченные возможности выполнять действия имеет смысл. Ограниченные возможности получить помощь от другие...немного меньше.

+748
Daniel Nukpezah 7 авг. 2018 г., 6:03:53

После игры несколько игр Агрикола в режиме дружная семья, я сыграл пару игр в полной версии с другом.

То, что мы обнаружили, что добавление дополнительных занятий и мелких улучшений:

  1. Добавляет гораздо больше времени, чтобы превратить каждого человека, так как они считают их стратегии, использования их улучшения/профессий.

  2. Добавляет подавляющее сложности в принятии решений, к тому, что игра просто не интересно.

Мне интересно, если мы играем это неправильно.

То, что мы делаем-это мы как-то выбора семи незначительные улучшения и семь профессий для начала. Увидеть этот поток для более подробной информации.

Затем игрок может посмотреть на двух руках в любое время. Это где в дополнительное время приходит, так как у каждого игрока ход игрока рассматривают, как они используют свои карты.

Это как игра предназначается, чтобы быть воспроизведены, или я неправильно где-то правило?

Если это как игра должна быть воспроизведены, есть несколько хороших правил, которые позволят уменьшить сложность игры?

+655
Mihkel Selgal 21 мар. 2014 г., 9:33:01

Это нарушение, это слишком сложно, чтобы быть полезным. Это может быть контрпродуктивным, поскольку это отвлекает внимание от других важных деталей.

Это часто очевидно, когда один из ваших оппонентов что-то сделать. Можно сделать вывод, что игроки карты на основе сделок, которые они предлагают, и их реакции на броски кубиков. Наблюдая ваши оппоненты дает более ценную информацию, чем пытаться запомнить свои карты.

Я делаю отслеживать карты, когда есть редкий ресурс или игрока на победу. Игрок с восемью очками на борту и два армейских карт, например. Игроку может понадобиться один или купить что может быть третья армия карта, поэтому стоит отслеживать карты.

Я даже считать карты развития. Легко сказать, что разработка карты других игроков. Есть пять карт победных очков, например, и обычно игроки держат их на протяжении большей части игры.

Вы можете собрать информацию с помощью дедукции: с учетом карт развития у вас есть, те, которые были сыграны, и сколько осталось, вы можете сделать высококачественный догадки и оценить вероятность вытаскивания карты вам нужно.

Недавно две карты развития по-прежнему в игре, и я знал, что оба были карты победных очков, которые позволили мне выиграть игру.

+639
Nooyi 9 июл. 2016 г., 10:08:55

Так как вы не знаете, какую версию ты играл, я выложу мои ответы на оба издания, хотя я значительно больше знакомы с правилами 1Е чем 2е.

От первого издания Происхождения правила:
Повелителей свою очередь состоит из:

Шаг 1: Собираем опасный и карты рисовать
Шаг 2: Монстры Наплодились
Шаг 3: Активировать Монстров

Вы респауна монстров , прежде чем активировать их, куда их активации является двигаться и атаковать. Опять же, это для 1-й выпуск, а я еще не играл во второй редакции, так что я не знаком с 2е правила и pdf не хочет загружать для меня сейчас.

На второго издания правил происхождения , кажется, подразумевает, что вы размещаете и активировать монстров в то же время, в соответствующих группах(P. 8 & 16). Чаво не имеет конкретного разъяснения по этому вопросу.

Я бы честно удивился, если бы повелитель не смог поставить и активировать монстров в той же очереди. В 1Е, вы ожидаете только монстров, чтобы последний раунд или два, когда бросали в бой с игроками, так что я ожидаю того же от 2е.

+603
Gandalf58 4 янв. 2014 г., 13:51:46

Я был очень неохотно, чтобы войти в волшебство, потому что я знал, что:

  • Наша игра-ориентированной семьи хотели бы построить большое разнообразие колод
  • Мы не заинтересованы в тратить сотни долларов на одну игру

Поэтому, хотя я знаю, что это возможно, чтобы начать работу по низкой стоимости, я хочу знать, как участвовать в богатстве колоду, но не более $100.

Есть ли способ сделать это?

+587
abdullah kahraman 20 окт. 2015 г., 5:11:08

Может оппонент разыграть карту с таким же именем, как карту, изгнанную по ОКР, Димир Lobotomist после поражения владельца карты в свободном для всех?

+540
BinaryMisfit 14 дек. 2012 г., 6:06:03

В пример ты привел, анимированные транспортного средства будут по-прежнему имеют +1/+1 однако это, честно говоря, краем чехол для +1/+1 эффекты с ветераном Автомобилист конкретно Дает бафф для транспортного средства с экипажем.

Большинство +1/+1 эффекты указать их влияния существ, что означает, что карта должна быть существом, когда эффект устраняет, чтобы получить повышение в первую очередь. Ampryn тактиком например баффы всех существ, когда он войдет. Ветеран Автомобилист это, по сути, только до конца хода бафф, я думаю, что конкретно влияет не существо постоянному таким образом.

+402
user2342 8 авг. 2016 г., 17:10:55

Нет, ауры не целевое существо, которому они присоединены, когда они находятся в игре. Ауры только целевое существо, когда они заклинание в стек. Да литье укрывающее слово в ответ на обезвредит сделает ваше существо неуязвимым, и поэтому обезвредит бы быть отменено по резолюции.

114.1 б заклинания аура всегда направлены. Только эти постоянные заклинания с цели. Ауру цели определяется зачарования сайта (см. правило 702.5, “чары”). Цель(и) выбраны в качестве заклинания; см. правила 601.2 С. Аура-перманент не целит ничего; только заклинание цели. (Активируемая или срабатывающая способность ауры постоянного также могут быть направлены.)

702.11 б “Порчеустойчивость” на постоянной означает: “этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов”.

+348
Jeremy Larter 25 апр. 2017 г., 9:47:33

Способности могут быть вызваны несколько раз, пока за нее платят? Физическая подготовка карты актива бесплатно срабатывающую способность, которая говорит

Потратить 1 ресурс: вы получаете +1 Сила воли для этого теста навыков

Значит ли это, что я могу потратить 3 ресурса, чтобы получить +3 силы воли?

Я могу предположить, что пока способностей не говорите "один раз в ___" то, что я могу понять, их можно использовать так долго, как расходы могут быть оплачены прямо тогда и там?

+322
AaronK 29 февр. 2012 г., 5:26:57

В Цитадели, Энн корона и Билл выбирает короля. Убийца убивает Короля. Кто держит корону в конце хода?

+319
cleverman 7 сент. 2012 г., 23:02:23

Да, вы можете.

Вход на поле битвы способность не имеет ничего общего с литьем само существо. Существа не являются целевыми заклинаниями. Если они есть введите на поле битвы триггера, то триггер сработает после того, как вы разыгрываете заклинание существа, и после ее разрешения.

После того, как вы бросили остро Сорвиголова флот и он решает его ввести возможность боя сработает. В этот момент Вы должны выбрать цели для срабатывающая способность, и если вы не можете сделать так, то способность просто исчезает:

603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. Если выбор необходим, когда срабатывающая способность идет в стек, но нет правового решения может быть сделано для его, или, если правило или постоянный эффект, в противном случае дает возможность незаконным, способность просто удаляется из стека.

601.2 C, то игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

+281
i am an21 2 февр. 2015 г., 15:09:43

У нас есть простой способ сделать "будущей сделки, которые мы успешно использовали в более 100 игр:

  • Все правила игры должны соблюдаться (торгует только на свои собственные очереди, в не менее 1 карты, предложенной обеих сторон)
  • Когда-правовой сделки, в дальнейшем торговля может быть включен в качестве части сделки. Так что вы можете предложить кирпич и "будущее торговли" в обмен на пшеница (вы бы только сделать это, если вам позарез нужно что пшеница)
  • Условия "сделки" должны быть ясными (т. е. игрок предоставление будущей профессии соглашается торговать один ресурс тип должен быть указан на момент будущей сделки взамен для любого ресурса, который получатель хочет дать. Это частности торговля-это стандартный контракт, который используется для более 80% будущих сделки в наших играх)
  • Получатель дальнейшем торговля может обналичить его в любое время юридические для 2 игроков, который вошел в соглашение, чтобы сделать торговлю

Обратите внимание, что правила игры не имеет механизма для обеспечения будущей сделки происходят, как и обещал. Тем не менее, мы всегда указываем на людей, рассматривающих отказ от сделки, что если они так делают, вряд ли они быть участником в будущем сделок в любой будущей игры, так как никто не сможет им доверять. По этой причине каждой будущей торговли я не был удостоен.

Отметим также, что для опытных игроков Катан, будущих сделок являются очень мощными и могут быть использованы для наступательных и оборонительных целей. Осмотрев будущих сделок работало только 2 или 3 раза, большинство игроков учатся в значительной степени страх и уважение в предоставлении будущем один из лучших игроков Катан за столом.

+222
rainman 10 нояб. 2010 г., 10:37:13

Не двойник Димиров триггер ЭТБ (на поле битвы) эффекты?

Мое предположение, что карта не вызывает эффекты, срабатывающие при ЭТБ, так как он уже находится в игре. Но отсутствие решений, которые определяют этот случай делает меня неуверенным.

Для сравнения, на Lazav, вдохновитель Димировс собиратель страницы, постановления упомянуть ЭТБ эффекты:

На поле битвы способности существо Lazav это копирование не сработает как Lazav уже на поле боя, когда он становится копией того существа.

Димир двойникс собиратель страница не указать любое такое решение. Я могу предположить, это то же самое для него?

+120
austin haynes 7 апр. 2015 г., 1:12:42

Эффекты делать стек. Ближайшим источником информации я могу найти это правило 601.2 F, который говорит, что "общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов." а то что на карточке написано "два", а не какой-то набор сумму, например что-то вроде Тринисфера.

+84
Evgen Trofimov 3 апр. 2018 г., 17:31:23

П1 выглядит как ошибка для меня, если таковые имеются. Этот шаг косвенно защищает разрез на правой стороне, так что третья линия камень не может быть легко отрезать. Это, однако, не сильно связаны. Белый должен быть гибким, в случае наивного результата (3 камня группы) - это слишком опасно.

$$Б
$$ ----------------------
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |.......Х. ХХХ.О.....|
$$ |...Х....OOOX34.Х...|
$$ |......а....O1O.....|
$$ |..........О. 2..Х...|
$$ |...................|

В keima по себе будет вызывать черный защита с переездом. После этого, Белый вступит в углу как можно скорее на 3-3, такие, что Белый получает как влияние и территории. Это обычная идея, когда играл в эту дзесэки.

$$Вт
$$ ----------------------
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |..3...2 раза.ХХХ.О.....|
$$ |...Х....OOOX...Х...|
$$ |......1....ОАО.....|
$$ |...............Х...|
$$ |...................|

В то же время, конечно, белый передвигаться по себе является важным фактором. В частности белого , а может быть почти сэнтэ против черный угол, чтобы предотвратить клещей на правой стороне.

С другой стороны, если черный ассорти (начиная с себя), тогда белый должен рассмотреть , если отрезать камень может привести к новой жизни в верхнем правом углу. В этом случае разрез не может быть, что важно.

+83
MaleGenix Male 24 янв. 2014 г., 5:30:44
Карточная игра с участием роботов, конкурирующих, чтобы завершить задачи, которые заменили три закона робототехники.
+45
Britnee 13 мая 2010 г., 4:42:06

Я создал расу игры. Игроки начинают с одного конца и бросить кости, пока они не достигнут конца. Некоторые игроки стали путаться, когда они дошли до конца. Например, если у игрока было три места с конца, но выпадет "5", они были уверены в том, что означает "выиграть" или, если игрок должен переместить 3 места впереди, затем 2 места обратно.

 _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____
| | | | * | | | | | |
| Конец| | | *** | | | | |Начало|
|_____|_____|_____|__*__|_____|_____|_____|_____|_____|

В любом случае не кажется идеальным. Есть ли способ, чтобы дизайн конца трека такой, что более-роллы не приводят к какой-либо путаницы?

+12
theshadow124 7 апр. 2013 г., 10:06:57

Показать вопросы с тегом