Как вызвать номер C107: Нео-Галактика глаза Тахиона Дракона

Мой любимый способ вызвать это вызвать АБВ. Однако там монстр я изо всех сил пытался призвать: это мой номер C107: Нео-Галактика глаза Тахиона Дракона.

Я нашел эту карту называют ранг магический шифр Вознесения , что позволит вам использовать АБВ монстр под вашим контролем, чтобы вызвать АБВ монстром, который ранг 1 выше. Однако эта карта работает только на "шифр" монстры.

Могу ли я использовать эту волшебную карту на номер 107: Galaxy на глаза Тахиона Дракона , чтобы вызвать хаос форма? Или мне нужно найти другой способ?

+858
Eliz 8 окт. 2016 г., 20:59:00
25 ответов

Расширение Пуэрто-Рико

Моей семье очень понравилось в Пуэрто-Рико, и я любопытно, что это расширение, как. Единственное, что он добавляет несколько новых зданий, и некоторые странные правила подготовки зданий в начале, что некоторые отзывы говорят довольно плохо. Я предполагаю, что здания на самом деле не делают игру намного сложнее, но они меняют игру кардинально или просто добавить к нему? Когда бы вы рекомендую получить расширение? Кто-нибудь у кого она есть какие-либо другие комментарии по этому поводу.

+989
Leandro Lekaj 03 февр. '09 в 4:24

Я полагаю, вы спрашиваете о способности, такие как образец прочности's способности. Потому что цели, существа влияют выбирают, когда способность помещается в стек, и это действительно пшик, если ни одна из ее целей было, когда она разрешается.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно.

Обратите внимание, что это не ВБ или счетчики, цели и шипеть, но способность в стек.

+762
Maxim Welikobratov 4 янв. 2017 г., 4:05:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В то время как мир Boardgaming чемпионате у Пуэрто-Рико данных, размещенных в Интернете, я не смог найти такую же статистику для поселенцев, но я думаю, вы могли бы связаться с ГМ и он, вероятно, имеет их. Поселенцы ссылке здесь.

+651
user31254 13 июн. 2012 г., 6:46:54

Нет, это не так. Землю вы цели с пробуждением Виту-Гази уже на поле боя, поэтому она не вызывает никаких вводить на поле битвы эффекты, такие как Киора по.

+583
dvpetta 27 мая 2016 г., 15:12:52

Покер не командная игра, мост. По этой причине важно, чтобы ваши пьесы быть надежной во все времена, когда партнер имеет какие-либо решения, потенциально или фактически. Потеря доверия партнерства от не придерживаясь этого Максим является гораздо более разрушительным, чем любой небольшой выигрыш от смешения сигналов такой.

Слишком часто на защите знаний правозащитников распределяется несимметрично на протяжении большей части спектакля. В этих случаях каждый защитник должен верить, что если ситуация остается неясной, как минимум партнера кардинг может быть точное руководство для принятия решений. Твоя стратегия смущает этот основополагающий принцип партнерства, доверия.

Кроме того, осложняющим этические вопросы о механике игры такая стратегия этически, партнер и оппоненты не только как право на знание чесания соглашения, но партнер должен быть в состоянии в полной мере объяснить все нюансы, частоты и ограничения на оппонентов за столом. Любое невыполнение этих этических обязательств является нарушением этики с учетом наиболее серьезные штрафы.

Если вы хотите знать, как ведущие игроки на самом деле блеф, вы могли бы сделать хуже , чем смотреть вверх несколько историй Ренди (Енот) Беннетт

+483
Shivi kissmt 23 дек. 2010 г., 21:59:33

Как вы должны думать о Донк ставок при принятии решения, следует ли использовать их:

Донк ставки не имеют изначально заданной цели. Вы можете сделать это в качестве блефа, вы можете донк-бет для вэлью, или вы можете сделать это пытаться влиять на поведение (как блок-ставка). Чего ты пытаешься добиться, делая это зависит от вашей силы и вашего ожидаемого ответа от оппонента.

Как мышление игрока, вы должны не просто проверить исключительно потому, что другой игрок был префлоп агрессором. Как и любое другое решение, вы столкнулись с в покер, вы должны быть в выборе, чтобы проверить, если вы уверены, что вы получите больше пользы от силы, проверяя, чем от любого из ваших альтернатив. Верите ли вы, что это зависит от вашего оппонента. Например, если вы держите руку, которая впереди скорее всего, рационально выбирают для проверки требуется что-то вроде полагая, что ваш оппонент будет блефовать продолженную ставку чаще, чем они будут называть вашу Донк-ставку.

Конкретные крайние примеры: Если вы играете против кого-то, кто не блеф контбет на флопе, но была сильная тенденция ставить со слабыми руками, то вы должны донк-бет каждый раз, когда вы нажмите достойную руку на флопе, и редко блеф их. Если вы играете против человека, который редко звонит, если у них нет орехов, но блефовать все время, то вы должны проверить их всякий раз, когда у вас сильная рука, и блеф донк-бет их каждый раз, когда вы не.

Не только иногда вам не хватает значения, если вы никогда не решили использовать Донк-ставки; такое решение будет достаточный аспект вашей игры. Это дает большее преимущество, чем из-за префлоп агрессором, так как они могут быть уверены, что они знают, что по крайней мере один из ваших ходов будет в следующем раунде (можно будет проверить). В частности, они могут извлечь больше пользы от рейза на префлопе карты, которые больше ориентированы на чертеже (например, одномастные коннекторы вроде 7С 6С), потому что они знают, что они будут в состоянии проверить За он флоп если они пропустили, так они на самом деле получить, чтобы увидеть 4 карты, прежде чем столкнулись с любой возможной агрессии.

Почему это воспринимается как плохое:

Неопытные игроки, как правило, делают плохие Донк ставки (плохо независимо от того Донк ставки), а также совершать лишние деньги в банк в ситуациях, когда они обычно уже в невыгодном положении, будучи вне позиции, или где карты предполагают, что их рука не так сильна по отношению к префлоп-агрессорами, как они могут думать.

Кроме того, некоторые люди воспринимают Донк ставки, так как это будет нарушением покерного этикета. Они думают, что "чек рейзера" является надлежащим, джентльменски. Это больше вопрос культуры, и имеет мало общего с попыткой играть прибыльно.

Они по сути не плохие, и есть ситуации, в которых донк-бет-это оптимальный выбор.

Как игроки злоупотребляют ими:

Игроки злоупотребляют Донк ставки таким же образом они используют любой другой вид ставки. Они принимают решение без учета вероятных рук соперника держит или тенденции их противников.

+468
Life of Phoenix 1 мая 2019 г., 12:10:04

Для контрейлерных на верхней части объяснение Jadasc это: не только имена восходят к магии рассвета, мы знаем, что они это делают из-за количества опечаток в Альфа, что представленный фактический письма для цветов на карты! Например, если вы посмотрите на Альфа-печатание Призрачный сил, текст читает регулятор должен провести у нас во время ухода для поддержания' :

Phantasmal Forces, alpha version

Обратите внимание, что даже как только бета-печати, все буквы были корректно заменены на соответствующие символы маны.

+459
sven481 11 февр. 2019 г., 13:12:11

Вот игра я думаю, я думал: лунный локаута

http://www.funagain.com/control/product?product_id=010971&reviews_show_all=Y

enter image description here

Вот как одна из рецензий описывает его:

Это отличный маленький пасьянс. Она очень похожа на рикошет Робота в тему, но есть некоторые важные различия. Нет стены-даже по краям. Вы должны сделать своего мужчину в центр исключительно перебрасывая его с роботы. Цель-пятна всегда красные площади в центре. Вместо случайных борту и расположения фигур, вы необходимо решать головоломки, как указано на картах. Если вы думаете, что эти различия могли бы сделать его более простым, чем робот рикошет, то ты в большой сюрприз. Головоломки, особенно на верхних уровнях, являются слеза-твои-волосы-тяжелые. Решения, к счастью, представленной на задние части карты, но это обман. Компонентов очень высоки качество. Роботы имеют свои собственные "смотреть" за разные цвета. Основание доска скользит хорошо, есть место для хранения роботы и карты, и снимки вместе плотно. Моя единственная жалоба что я хотел бы видеть расширение в ближайшее время установить новые головоломки, чтобы решить.

+452
cmit6684 10 янв. 2011 г., 20:09:25

Вы хотели выиграть, потому что способность маньяка заменяет чертеж карты с победы в игре, так что вы выиграли до ДВС проверены и вы проиграете из-за того, 10 жетонов яда.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замещения применяются постоянно, так как события происходят—они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. Они действуют как “щиты” вокруг того, что они влияют.

614.1 есть эффекты, которые используют слово “вместо” замена эффектов. Большинство эффектов замены использовать слово “вместо”, чтобы указать, какие события будут заменены на другие события.

С дро становится заменяются на победу в игре во время разрешения заклинания вы будете выиграть заклинание решении. Поскольку вы выиграли игру во время разрешения заклинания вы никогда не дойдете до точки, где игра проверяет системы SBAS (в том числе и проиграть игру из-за того, 10 жетонов яда)

+428
cyberworm 8 февр. 2014 г., 7:41:52

Если какой-либо эффект/способность государства "цели (указать тип карты здесь)", это может быть любой постоянного типа.

+406
Mitch Goshorn 12 нояб. 2013 г., 21:28:59

При использовании Gold расширения Раш и динамит активируется и взорвется, не тот игрок, который играл усиления динамит Карта любого золота? Если у игрока есть 2 жизни и получает 3 повреждения, игрок будет собирать 2 или 3 золота?

+390
user31012 2 окт. 2014 г., 15:08:34

Можете мне ответить на мой собственный запускается бесконечный цикл с споровая кочка и жизнь и конечность методом литья кислотная слизь , чтобы разрушать жизни и здоровья или платить, чтобы активировать уплетая сочиться возможность уничтожить споровая кочка?

+330
Sorin Dimofte Chioveanu 6 мая 2016 г., 14:38:45

Вы не должны быть "обеспечение", что вы попадете в хорошие руки на первом розыгрыше. Теоретически, каждый игрок должен начать игру с колодой в случайную перестановку. Любые 7 карт должен быть в стартовой руке. Правило 103.1 говорит

В начале игры каждый игрок тасует свою колоду так, что карты в случайном порядке. Затем каждый игрок может перемешать его или колод соперника.

Кроме того, в разделе 3.9 официальный турнир правила о тасу. Вот несколько важных цитат:

Палубы должны быть рандомизированы в начале каждой игры и всякий раз, когда инструкция требует этого. Рандомизация определяется как колода в государстве, где ни один игрок не может иметь никакой информации о заказе или установки карт в любой части колоды. Одни кучи тасу не достаточно случайны.

Если игрок имеет возможность увидеть любой из граней карта колоды быть тасуется колода уже не считаются рандомизированные и необходимо повторно рандомизированы.

+311
Herbology 18 июн. 2017 г., 18:25:10

В некотором смысле, ваш вопрос немного круговой. Это предсказуемо, потому что игры были все играли с таким же, предсказуемые стратегии. В то время как это определенно плохо, чтобы начать съемки сразу в начале игры, вам не нужно сохранять все ради одной финальной перестрелке.

Если вы преступник, вы не должны просто стрелять по шерифу - убийство депутата или ренегат слишком хорошо, и вы можете пойти на что, не демонстрируя, что ты вне закона. Если ты депутат или шериф, вы не должны ждать, пока вы не знаете, кто ваша цель - на самом деле, если вы будете ждать, пока люди стреляют в Шерифа, наверное, слишком поздно. Для депутата и Шериф, и большинство других игроков являются допустимыми объектами, так что даже если они стреляют в кого-то не зная, скорее всего это кто-то из них хотел стрелять.

Для многих игроков, это выгодно ослабить игроков между ними и Шерифом. Для преступников, это хорошо, так что они будут в пределах досягаемости шерифа, когда придет время, и для депутата, хорошо, что Шериф с одной стороны и уменьшить количество враждебных игроков они в пределах досягаемости.

И это подводит нас к вашему утверждению, что там нет информации. Как только люди расшатывали, есть немного информации - все пытаются влачить немного преимущество до конца игры не вкладывая все свои карты на стол. Это еще не самая глубокая игра, но она не должна быть настолько тупой, как ты в нее играл.

+266
Kevin Barashari Navarro 13 июл. 2013 г., 12:54:59

Есть две вещи в этом вопросе -

  1. Делает заклинание на моего существа считаются нападения на них?
  2. Могу ли я показывать свой собственный существ с этим заклинанием?

Поэтому для ответов:

  1. Не заклинание на ваших существ не нападают. Нападавший что-то сделать конкретно в боевой фазе поворота, где вы объявляете существ, как атаковать противника или Planeswalker оппонента. Существа никогда не заявлял, как атаковать другого существа, и могут атаковать только противников, если не указано иное (в основном серебряной каймой). Способность провоцировать силы противника в блок с определенным существом, но вы по-прежнему атаковать противника, а не существо.

  2. Это собирается взять немного больше, чтобы ответить. Давайте посмотрим на конкретных примерах карт

    • Мятеж - мятеж написано "целевое существо под контролем оппонента", эта карта не может быть использована на собственных тварей, как карта создается таргетинг ограничение
    • Сердить - раздражать написано "целевое существо под вашим контролем" может быть использован только на своих существ, а текст создает таргетинг ограничение.
    • Молния - "молния" говорит "целевому существу или игроку" означает, что в то время как он обычно используется на существо противника или оппонента напрямую, вы обычно не хотите сделать больше, чем одно очко урона за каждое бесят курок, нет никакого ограничения по таргетингу, он может быть брошен на свой страх существа, если вы выберете.

Кастинг заклинания только заботится об адресности ограничения на карты, будь то повреждающее заклинание, как молния или что-то полезное, как исполинский рост, вы можете ориентироваться на что-нибудь с ним, если существо или заклинание само по себе имеет ограничения.

Как Примечание стороны, динозавры не были первыми карт, где игрок хотел бросить урон, наносимый заклинаниями в их собственных созданий. Душно куклы, лебеди Брин Argoll и Spitemare - все это примеры карт, которые приносят пользу их контроллер, когда они получают урон, либо делаешь, что повреждения задней на другую цель, позволяя использовать существо, только урон от заклинаний, чтобы навредить оппоненту, или в случае лебеди, предотвращая повреждение и дает вам карту нарисовать, превращая молнии в красный предков вспомнить.

+222
Anlo 21 июн. 2018 г., 14:10:00

Конструкция палубы сильно зависит от формата к формату, и даже подсчитывая в форматы, которые чаще всего играли соревновательно построены палубы (модерн, стандарт, возможно, устаревшие) или ограниченные форматы (герметичный, проект), вы увидите большую разницу в списках палубе.

Ограниченные форматы

Ограниченные форматы имеют уникальную особенность, что вы должны работать с картами, которые вы открываете или киркой, что означает, что хотя вам может повезти и сделать некоторые отладки Мана, он, скорее всего, не будет достаточно, чтобы существенно изменить вашу Ману базы из-за этого.

Это также во многом зависит от редакции вы играете - в то время как для большинства выпусков ты тоже не плохо играешь в 17 или 18 земель, Kaladesh это Edition, где вам будет предложено играть только 16 земель, в результате снижения кривой маны и скорость формате, и насколько я заметил, это то, что высококвалифицированных конкурентоспособных игроков на самом деле выбрал.

Из-за относительно небольшой шанс построения комбо-колод (из-за не все выпуски с комбо-включение карты, а также вы не всегда их рисует), большинство общества колод будет иметь большое количество существ по сравнению с другими не являющиеся землями карты, как те, которые способны привести к повреждению в течение нескольких витков, по сравнению с мгновенным заклинанием или волшебством.

Построенные форматы

Построено это совершенно разные животные. Вы не только получите много разных колод из-за различных условий победы - вы также можете заменить типы карт обычно используется с другим.

Консенсус комментарии и первый ответ, кажется, что земли, другие, чем другие типы карт, есть узнаваемой, повторив сумму между палубами. Я бы поспорил, что из-за того, что МТГ предоставляет множество различных способов, чтобы прийти на тот же ресурс.

Назвать пример, в то время как вы обычно производят красную Ману с горы или другие карта Земли, вы можете выбрать обезьяний руководство дух (существо) или лепестка лотоса (артефакт), в то время как другие колоды могут по-прежнему играть основную землю, даже для одной и той же колоды концепции.

Еще один фактор-сколько маны ваших карт на самом деле требует бросить, и как долго вы намерены играть до победы. Современные сродства является пресловутый для падения значительная часть стартовых рук в игре на первую очередь за то, что многие карты, которые не требуют затрат маны кастовать, в результате чего в стране база 16 или даже меньше Земли (например, 12 в 2011 году). Какой бы выводы вы сделаете из этого, и в зависимости от среднесписочной численности вы включите его, вы будете в конечном итоге с номером, который не имеет ничего общего с реальностью, как нужное количество не средний между 24 и 16 - это 24 на одной палубе, и 16 еще.

Что касается остальных видов, вы просто полностью введя случайных чисел территорий. Колоды будут играть их со списком деталей, которые могут быть любой случайный тип карты - они включаются, потому что они часть комбо и делают свою работу не потому, что колода нуждается в произвольное количество определенного типа карт.

Снова имя пример, если вы посмотрите на занозу деков списки, скорее всего, обнаружится, 4 копии Сплинтер Твин, что это чары/аура карта. Это ключ-карта для этой колоды, но даже с учетом добавления определенного количества Аур на палубе, потому что он работает на одной колодой-это смешно, как они делают вас слабыми, чтобы получить "2-в-1-ЭД", это означает, что вы потеряете две карты одного удаления заклинание, например. Не только в том числе и этой карты в колоде, но решив построить полностью вокруг это то, что делает колода сильная и играбельная, но все это совершенно не зависит от карты, типа - главное это карты функция.

Заключение

Я не думаю, что вы можете создать точный и целеустремленный схеме за весь период конкурсного форматы МТГ или палубы. То, что вы можете попытаться создать такую статистику для отдельного формата, однако, что, вероятно, даст вам среднее количество, не имеющие практического смысла, поскольку ведь, вы, вероятно, не ищу схему с декоративными качествами, но посмотреть на него и сказать: "я, наверное, должен сыграть Н этого типа, чтобы быть успешным", и я верю, что такая схема не может существовать в течение всей Вселенной МТГ.

Поскольку вы упомянули другие TCGs на ваш вопрос, Позвольте мне также отметить, что МТГ гораздо больше форматов, что любая другая карточная игра, я в курсе, что делает вопрос о общий анализ еще более сложной дилеммой, и отсутствие такого разнообразия в других форматах вполне может быть причиной того, что такой простой анализ для этих игр, но не МТГ.

В этом ответе, упомянутых форматов из моей вводной пункте, только я даже считать - есть и другие форматы играют соревновательно, но не в таком количестве, что делает их особо упомянуть стоит или представительства. В зависимости от того, номера вы можете придумать, как только вы входите в старинный двухголовый гигант командир (формат полностью охватывается официальными правилами, заметь, еще не особо турнира-жизнеспособных), вы поймете, что они не отрабатывают даже на дальний выстрел.

+169
Alexey Lebedev 14 авг. 2015 г., 4:58:24

Вы должны тратить ресурсы на повышение вашей квалификации за счет талантов, прежде чем рисовать знак хаоса, или вы видите, что знак, а затем тратить ресурсы, чтобы повысить свое мастерство?

+160
Balaji Srinivasan 25 февр. 2013 г., 9:07:25

Я считаю, что вы имеете в виду Барбу:

https://en.wikipedia.org/wiki/Barbu_(card_game)

+136
Subhash P 1 окт. 2017 г., 0:32:35

Вдохновленный этот вопрос, мне было любопытно, если удаление одного вертикального столбца плиток приведет к изменению результата. То есть для следующей конфигурации:

Ч░█░
░█░М

монстр (м) допустимая цель для Ренж Героя (ч) атака через препятствия (█)?

Мои мысли, что М является допустимой целью для H, потому что линию можно проследить от правого верхнего угла H в левом нижнем углу М, которая просто проходит через угол (не по краю) как препятствия.

+105
Lahcna 10 июл. 2017 г., 14:19:32

Скажем, у меня есть трясина Друид как мое единственное существо. Мой оппонент проклятие кровавого Тома. Могу ли я использовать трясину Друида , чтобы разрушить проклятие кровавого Тома, жертвуя собой?

+93
Rushabh Joshi 21 июл. 2016 г., 21:45:15

Вы правы. Оборудование остается прикрепленной к украли существо, но вы по-прежнему контролируют его и могут переоборудовать его в другое существо, которое вы контролируете.

Вот несколько правил для оборудования (курсив добавлен):

301.5. Некоторые артефакты имеют подтип “оборудование”. Оборудование может быть прикреплена к существу. Он не может юридически быть прикреплен к объекту это не существо.

301.5 в существо снаряжение прикреплено к называется “снаряженное существо”. Оборудование прикреплено, или “оснащает,” что существо.

301.5 б оборудование литое и выходит на поле битвы как и любой другой артефакт. Оборудование не входит в игру прикрепленной к существо. Способность снаряжения сайта подключает оборудование к существо под вашим контролем (см. правило 702.6, “оборудовать”). Контроль существо дела только тогда, когда обустраивать способность активируется и, когда он решает. Заклинания и другие способности, которые могут прикрепить оборудование к существо. Если эффект пытается прикрепить оборудование к объекту это не может быть оборудован, оно не двигается.

301.5 с оборудованием, что также является существом не могут экипировать существо. Оборудование, которое теряет подтип “оборудование” не могут экипировать существо. Оборудование не может обеспечить себя. Оборудование, которое вооружает незаконные или несуществующие постоянного открепляется от этого постоянного, но остается на поле боя. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.) Оборудование может оснастить более, чем одно существо. Если заклинание или способность может привести к оборудования для оснащения более чем одно существо, Контроллер оборудования выбирает существо, которое он оборудует.

301.5 д оборудование контроллер отдельно от оборудованного существа контроллер; два не должны быть одинаковыми. Изменение контроля существа не меняет контроль над оборудованием, и обратно наоборот. Может только контроллер оборудования активировать свои способности. Однако, если оборудование предоставляет возможность снаряженное существо (с “доходы” или “есть”), контроллер снаряженное существо является единственный, кто может активировать эту способность.

А вот точная формулировка оборудовать способность (Курсив мой):

702.6 обустраивают-это активируемая способность оборудования карты. “Экипировать [стоимость]” означает “[стоимость]: прикрепите этот постоянный на целевое существо контроль. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать колдовство”.

Так что, по сути, только сама применять эту способность определяет "существо под вашим контролем". Если оборудование уже добавленные, единственные ограничения:

  • Оборудованный постоянного еще должно быть существо (301.5).
  • Оборудование само не может быть существо (301.5 с).
  • Оборудование не может быть добавленные в существо с защитой от него, из-за определения защиты (702.16).

Существ, изменения управления не нарушить.

+79
jarod 20 авг. 2013 г., 15:29:32

В моей семье (Австрия), это называется "HAUSDEPP". Так что она длится немного дольше, чем Эзель ;)

Мы не место силы в самом центре, но есть #numer_of_players-1 грецкий орех в центр стола, и каждый должен схватить одну, как только один из игроков достигает 4 равен и хватает первого.

Видимо, игра "хорошо известно" под этим именем. Не могу найти официальные правила, но несколько ссылок. Вы также можете принять бутылочных пробок в центре: https://www.flickr.com/photos/[email protected]/3361355864

+56
destruction 27 мар. 2019 г., 17:04:17

Я могу контролировать Мироходцев конфисковать? Это Мироходца перманент, который может быть объектом конфискации?

+54
Hannah Cristofono 30 авг. 2010 г., 12:47:35

Я сделал много тестируем и никогда не просили ничего подписывать. Мой друг Джей недавно получил некоторые игры опубликовали и он блог об опыте. Вы можете найти его посты на тестируем интересные.

+17
Adera 18 янв. 2016 г., 23:03:34

Как слова отходов взаимодействовать с Варина, Лич Королева?

Потому что вы должны нарисовать и выбросить такое же количество карт.

так что если вы рисуете 3 и выбросьте 3, Вы можете использовать только 1 Мана по словам отходов, поскольку способность Варина был завершить?

или вы можете нарисовать карты. заплатить 1 за каждую карту. затем откинуть.

+15
empedocle 1 мая 2016 г., 4:27:20

Показать вопросы с тегом