Как "раскрыть карты, играть на ней, то вернуть его" работа с локациями?

Во время игры в DC комиксов deckbuilding игра: соперники, у нас были странные ситуации (что может случиться и в основной игре).

Вторая форма Джокера говорит следующее:

Один раз за ход, если вы играете злодея и супер-способности, покажите верхнюю карту из основной колоды. Играть в нее, затем вернуть его.

Игрок активирована эта способность и привлекает местоположения, в котором говорится следующее:

Когда вы играете эту карту, оставить его в течение остальной части игры.

Какие инструкции победит? У нас есть один эффект, который говорит, что мы должны вернуть карту, а другой говорит, что мы должны оставить его в течение остальной части игры.

+217
Francesco Craparo 16 июн. 2013 г., 7:35:00
28 ответов

Есть как минимум несколько колод, которые почти квалифицировать:

Итак, почему ВБР редко?

Играть ВБР означает отказ от зеленого и синего. Что вы (обычно) сдаваться, когда ты так делаешь? Мана рамп и цвет-отладки (г), countermagic (у), карты фильтрации (у), карт (обе), и, как правило, больших средних существ в формате (г) — в основном много инструментов, которые помогут вам бросить большие вещи быстрее или копать в течение длительного игры. Это означает, что большинство ВБР колод турнир будет на агрессивную сторону.

Топовый аггро колод все о последовательности. Моно-красный является наиболее продолжительной агрессией архетипа не потому, что красный как-то все из самых лучших и быстрых аггро карты, но ведь это колода, которая просто хочет кривую супер-стабильно в каждой игре. Когда вся ваша стратегия заключается в том, чтобы охотиться на палубах, которые делают себя слишком медленно или жадные или хрупкие в погоне грубая сила, вы не можете позволить себе поскользнуться на Ману себе. Так многоцветный аггро колод, в основном, появляются, когда формат поддерживает очень согласуется многоцветный Мана базы, превышающую объемы, которые позволяют успешно многоцветный управление и комбо колод, или в агрессивно-тяжелых условиях, когда вы ищете какие-то особые преимущества в зеркало.

В некоторых средах, таких аггро колод мультиколор жизнеспособны. Однако, ВБР-это "клин" цвета. Большинство сезонов стандартная, расширенная, и блочном представленный лучшую поддержку для "осколков" (ОВС-цвет группировки, как возможность). Зачем играть в ВБР, когда вы можете играть Джунд (черный, зеленый, красно — черный и зеленый вместе дают вам удаления гибкими, как у белых) с лучше Ману?

В средах с еще лучше Мана, палубах чаще всего в итоге во всех цветах. Посмотрите на койке зоопарк списка выше, или Якуб Slemr пять-цвет черный песик список с 1997 Чемпионат мира. Когда это так просто, чтобы выплеснуть на мощные карты, как Тармогойф или человек-o'-войны (1997 был очень разное время), то почему нет?

Мартелл по ПТ-незваные гости список или Сайто 2006 список выгоду значительно из баз маны, которые поддерживают в равной степени всех цветовых комбинаций (так как shocklands Равнику и Innisrad/М13 "друг земли" мегагерцового одинаково освещают союзником и врагом цвет пар). Но они могут так же легко были очень последовательны двухцветных колод. В конце концов, все три цвета, как правило, имеют много общего, когда дело доходит до аггро карты (дешевые агрессивной загонщиков и эффективного удаления различных видов). Итак, зачем строить три цвета, особенно ВБР? Я считаю, что мощный многоцветный карты, как одноименный аристократы или молния спираль и нажмите основная причина, эти палубы оказались как три-цвет ВБР. (Как хорошо попал? Видимо, достаточно хорош, чтобы оправдать потери 8 жизнь конфидантом флип, когда ваша колода не может даже бросить бегать!)

+908
Hatclock 03 февр. '09 в 4:24

Алекс П имеет правильный ответ, но я счел разумным указать на принципы, которые вы и ваша подруга не хватает, когда дело доходит до шага объявления блокирующих и играть и разрешении способности.

В Правилах:

509. Шага Объявления Блокирующих

509.1. Во-первых, защищающийся игрок объявляет блокирующих. Это действие не использует стек. До объявления блокирующих, защищающийся игрок следует инструкциям ниже, в порядке. Если в любой момент во время объявления блокирующих, защищающийся игрок не может выполнить какие-либо из шагов, перечисленных ниже, в декларации является незаконным; игра возвращается к моменту перед объявлением (см. правило 717, "обработка нелегальных действий").

Обратите внимание на это: объявление адреноблокаторы-это пошаговая действие, которое не использует стек. Поэтому, если она хочет заблокировать с гомункула маркера, ваша подруга должна играть способность генерировать маркер во время шага объявления атакующих, после того, как вы заявили о своем нападающих, но, прежде чем в начале шага объявления блокирующих.

  • Когда способностей играют, расходы оплачиваются (все перед двоеточием) , то способность помещается в стек. Ничего не происходит пока.

Чтобы было понятно, один из Стоит умение нажав на Брошюровщица поэтому она не сможет заблокировать его во время шага объявления блокирующих.

  • В то время как способности в стеке, игроки могут играть в любой другой способности или мгновенные заклинания и поместить их в стек, но не может завершить какой-либо фазы или шага , пока вы не устраните каких-либо эффектов, способностей или заклинаний в стеке.

Я указываю на это, чтобы подчеркнуть, что шага объявления атакующих не заканчивается до тех пор, пока стек пуст. Нет возможности объявить блокаторы до тех пор, пока стек пуст. Даже если она может сделать что-то во время разрешения способности Брошюровщица (см. ниже), она не могла объявить блокаторы.

  • Как только вы начинаете, чтобы устранить способность или заклинание в стек, вы не можете делать ничего другого, кроме следования указаниям способности. Единственное, что может случиться, что триггерные способности, которые зависят от состояния игры может быть размещен на стеке для разрешения позже.

То есть, способность Брошюровщица решает:

  1. Положить 2/2 синий гомункул фишку существа на поле битвы,
  2. затем пожертвуйте существо.

Она могла пожертвовать просто создал гомункула и любые "когда существо выходит на поле битвы" происходят действия, все равно срабатывают и помещаются в стек, чтобы быть решены или принимаются другие эффекты после Гомункулус приносится в жертву. Но время шага объявления блокирующих еще не начался, так что не было бы доступно, чтобы заблокировать, как он умер. Сшивальщика бы постучал, слишком, поэтому он не будет доступен в блоке.

(Упс, у этого преступления-часть неправильно. "На поле битвы" триггер не государственные, это на основе событий. Триггер будет записана как "если вы когда-нибудь х существ в игре" или что-то похожее на это государство. Очень сложно и неинтуитивно часть правил, на мой взгляд!)

Алекс П предположил, что она может подождать до шага объявления блокирующих, объявить Брошюровщица в качестве Блокера, то играть способность воспоминаний. (Обратите внимание, он оговорился немного. Нет никакого "между заявляю-блокаторы шаг и боевые повреждения шагом" — способность разрешается во время шага объявления блокирующих.) Когда способность разрешается, она может пожертвовать Stitcher и имеют знак гомункула на поле боя.

В таком случае во время шага боевых повреждений, нападавший до сих пор считается заблокированным, но ни одно существо блокирует его, поэтому он не нанесет никакого урона (если его попрут или другой наносит урон, как будто он не был заблокирован способности.

+839
GlennD 9 июл. 2017 г., 14:20:20

Порт никогда не рассматриваются как часть морской акватории; контроль порта зависит от того, кто контролирует территорию, а море-это просто рядом. Возможность использовать порт, несмотря на прилегающей морской зоне заняты, наверное, самый важный аспект порты.

Из Фака:

Вопрос: Может ли флот, который победил в море отступать области дружественный порт трогать моря?

A: Да.

+823
Yvan Rugwe 28 июл. 2019 г., 6:11:10

Тл;др- некоторые карты (например, 1, 2, 3) сделать разверните земли, когда эти земли становятся существами. Однако, эти карты указывать на разворот. Напротив, мобилизованные район не разворачивать.


Как и другие ответы уже сказал, Земля не автоматически разворачивать став существом. Если карта предназначена землю, чтобы стать невостребованным, он бы это сказать.

Вот несколько примеров карт, которые определяют разворот Земли, когда он становится существом:

  • Кос из Племени Молота имеет возможность:

    +1: разверните целевой гору. Он становится существом 4/4 красный Элементаль до конца хода. Это все еще земля.

  • Нисса, жизненная сила и способность:

    +1: разверните целевую землю под вашим контролем. До вашего следующего хода, она становится 5/5 существо Элементаль с ускорением. Это все еще земля.

  • Нисса, который потряс мир имеет возможность:

    +1: Положите три +1/+1 счетчики на одно целевое не являющееся существом землю под вашим контролем. Разверните его. Она становится существом 0/0 Элементаль с бдительностью и торопливость, что все-таки земля.

Примечание: нашел эти карты, поиск собирательница карт, которые содержал текст становится, разворота, земля, и существо.

Напротив, мобилизованные район не указан разворачиваться на земле, когда он становится существом.

+820
Manofsusy 1 янв. 2014 г., 18:02:45

Я знаю несколько карт, чисел были выпущены в Ю-ГИ-о карточной игре. Сколько было выпущено в ККИ до сих пор?

+819
alshayal 7 окт. 2017 г., 8:35:31

На перерыв вы имеете в виду мусор, так как нарушение в эта проблема имеет другой смысл, ломая подпрограммы на льду, который возвращает вас прошлое, но не удалить лед. Ответ: да, есть несколько способов сделать это.

  • Приборы Люкс - раздвоенный, ножом и толкались - каждый из них уничтожить один лед вы проходите на бегу через них, каждый из них работает на одну из трех основных типов льда.
  • Взятие на проходе - это событие разбивает лед вы прошли, что корп не рез на бегу, прежде чем вы играете.
  • Кованые активации заказов - сил Corp, чтобы оплатить стоимость на рез лед или мусор, особенно полезный в начале игры, если корпорация имеет низкую фонды, лед может быть блеф, пока они не могут ничего себе позволить.
  • Обжигающая сценарий - если вы уже разбили кусок льда, корп отказалась от него, или он вошел в архивах каким-то другим способом, эта карта позволяет помойку копию, что лед на борту.
  • Кракен - дает корпе выбор, но вы выбираете сервер, они собирают лед и она попадает в корзину.
  • Паразит - паразит ослабляет льда каждом шагу и в конце концов, что лед хиты 0 сила, из-за паразитов, другие способности после того, как лед имеет 0 сила его в корзину. Игроки ускорить этот процесс с помощью Datasucker и позже Şifr.
  • Жертва - это дорогостоящий вариант, но если у вас есть много карт на поле, вы можете использовать это, чтобы мусор на льду вы пройдете переворошив свои карты, равна силе. Еще одно хорошее применение для сила сокращения трюки.
  • Буйствовать - громит один кусок льда, который был rezzed в перспективе вы используете эту, либо они не рез, и пусть вас свободными, или они теряют лед.
  • Ловушки - ловушка льда, как это ловушка! сами мусор после бегунка позволяет им огонь, иногда стоит хит рано, чтобы получить его совет.

В дополнение к громя есть и другие способы обработки льда - одна колода была построена на сочетание этих карт - ложные Эхо - и DDoS-атак - предотвращение Corp из rezzing верхний кусок льда, то, вернувшись в лед, что был не rezzed в корпе руку, делая очередной ледниковый крайними, поэтому они не могут рез тоже.

Derezzing лед-это тоже вариант, такие карты, как Максвелл Джеймс, Рубикон выключатель, или птица выключатели, как Золотой пусть вы переверните их лицевой стороной вниз, заставляя корп платить и перевернуть их снова.

Наконец, в обход ледового вариант, роковая женщина, работа и фишинг - все можно пропустить один кусок льда.

+806
keet2205 21 февр. 2014 г., 16:08:21

Ну в нормальной (на доске) игра, вы увидите, что человек, который начинает торги имеет преимущество, потому что следующие игроки должны победить, а не равные ставки первого игрока.

Так, один вариант у вас есть (и я использую) - это слепой аукцион, где если есть галстук, то порядок проведения торгов-это человек, который выигрывает. Очевидно, вы слепы аукцион сложным по электронной почте, как нельзя предотвратить другими лицом или лицами, увидев вашу заявку, если вы делаете одну из двух вещей

  • Есть 'друг' за неимением лучшего слова, кто собирает ставки, пока все не получили и по электронной почте результаты после того, как собрали.
  • У игрока (возможно, последнему игроку в ордер) выступать в качестве арбитра, который не может делать ставки сами, но собирает все слепые ставки.

Однако, я хотел бы предложить глядя на один из онлайн настольная игра-сайты, которые позволяют играть по очереди. Есть несколько, которые делают это (я думаю, здесь уже есть вопросы на эту тему), но я не уверен, если есть для этой игры.

+672
user109536 2 февр. 2014 г., 20:13:39

Шестигранники, естественно, делящееся на 6 равносторонних треугольников.

Или вы можете выбрать для других, чем шестиугольной доски. Если вы хотите шестиугольных плиток, вы могли бы сборники 7 (Центральный с 6 окружающие объекты), 10 (2 центральных с 8 окружающие объекты), 12 (3 центральных с 9 окружающие объекты), 14 (4 центральных с 10 окружающих) или 19 (7 центральных с 12 окружающие объекты) плитка в (под)совета.

+631
tatevik454 12 сент. 2011 г., 5:17:37

Вы можете сделать столько покупки, как вам нравится; каждый раз, когда приобрел карту, возьми новую из колоды, которую можно сразу купить. Если вы как-то сохранили до 50 энергии, можно было купить много-много карт. Нет предела тому, сколько карт вы пустили к себе, но если вы собираете столько энергии, кто-то другой вряд ли уже.

Если вы ненавидите карты, которые доступны, вы можете потратить 2 энергии, чтобы смести все три карты в стопку сброса, и заменить их новыми картами из колоды. Вы можете сделать это неоднократно, по 2 энергии за время вы заметите карт, и вы можете сделать это как до, так и после покупки Карты. (Вы на самом деле не нужно покупать карту, либо, если у вас есть только 2 энергии, и ваш противник смотрит на карты, которые вы не хотите, чтобы у него можно простреливать карты, ничего не купив.)

(Выше было перефразировано из правила, согласно шагу три хода, "покупка карт".)

+625
Mangombia 31 окт. 2017 г., 21:46:47

Нет, он не будет делать 2 экземпляра. См. Постановление о повышении мести.

При увеличении вовсю решает, он создает одну или две копии заклинание. Вы контролируете каждую из копий. Эти копии создаются на стеке, так что они не "бросают". Способности, срабатывающие, когда игрок разыгрывает заклинание не сработает. Тогда копии будут решать как обычные заклинания, после того как игроки получат возможность разыграть заклинания и активировать способности.

Копии не были брошены на кладбище, так что эффект замещения не применяется.

+621
user94013 21 дек. 2015 г., 22:53:21

У вас сразу же еще один бой.

На странице 5 правил игры:

Если в любое время во время игры игровое поле заполнено и нет ни одного свободного места осталось приложить плитку, битва начинается (см. раздел боях ниже).

Даже если результаты сражения в тупик, игра в конце концов. Как только битва заканчивается, так что делает ход игрока:

Игрок, который начинает бой (играя бой плитки или заполнив комиссия) закончит свою очередь, независимо от количества плитки, которую он оставил. Как только начнется бой, никакие другие плитки могут быть использованы или даже отброшены.

Как таковой, следующий игрок берет свою очередь, опираясь и отбрасывая. Потому что совет-это полный, бой происходит сразу (прежде чем они могут играть плитки или использовать другие способности). В итоге, игрок будет рисовать свою последнюю плитку. Автоматический бой происходит на повороте из-за правления полностью, потом опять на свою очередь оппонента, а потом финальная битва произойдет.

Если оба ВКС той же левой точки, каждый игрок получает дополнительный ход (а.к.а. еще два сражения), а тут еще дополнительная финальная битва. Если все еще нет победителя, это ничья.

+589
as1976 27 июл. 2014 г., 18:31:57

Есть и другие карты, которые заботятся о способностях существ, которые не требуют их на поле боя. Например Свежеватель душ имеет возможность (помимо покопаться):

Если карта существа с полетом был сослан с выкапыванием способность Свежеватель Душ, Свежеватель Душ полет. То же самое верно для первого удара, двойной удар, смертельное касание, спешка, порчеустойчивость, Нерушимая, цепь жизни, достигаемость, пробивной удар и бдительность.

+558
johnson yesudass 17 сент. 2014 г., 17:14:15

Я думаю, что процветание, поскольку она расширяет игру с колониями и платины, а карты действия, чтобы повысить доход без добавления много карты атаки. Я бы не стал выбирать темные века, поскольку это имеет большое карты атаки и взаимодействия.

+544
derke 10 февр. 2011 г., 10:53:22

Это немного трудно ответить без спойлеров, но просто есть большое преследует героя победить условия, похожие на те, что вы упомянули, но немного отличается, или где проиграть по-разному, а кое где они не подходят ваши варианты.

Сущность измены заключается в том, что каждый преследует ли изменить правила игры в уникальной манере, и поэтому после основной функционал программы будет заниматься преследует каждого конкретного случая.

Ответить по доверенности на комментарий Samthere по. Комментарий если он разместит свой ответ и я буду удалять.

+532
444cvm 3 авг. 2012 г., 11:34:02

Самая легкая игра я знаю, что соответствует вашим потребностям-это призраки!. Это 2 игрока игра. Каждый из них имеет 8 призраков, 4 хороших, 4 плохих. Цель либо есть противники 4 хороших духов или позволить ему съесть собственное 4 злые духи.

Стратегия будет отправить злых призраков на противоположную сторону доски, ожидая других игроков, чтобы съесть их. Но противник, зная это, ты могла бы попытаться соблазнить его с хорошим призраков, заставляя его думать, что они плохие. Но он знал, что вы могли бы...

К вашему сведению, такой механизм называется "наугад".

+472
eneerhut 23 мая 2013 г., 23:42:56

В детстве я играл в Эрудит с моей бабушкой. В конце каждой игры, она будет подсчитывать общий результат (т. е. у обоих игроков вместе взятых), и считаю игру хорошей, если общее был высок, хуже игры была ниже.

  • Это простой способ определить, является ли игра Эрудит-это хорошо? Это самый распространенный способ?
  • Есть ли другие распространенные способы определить хорошую игру? (Возможно — и, как начинающий игрок, я просто предполагаю — количество Бинго, количество Н-стым-слово квадратов покрыты плиткой, во сколько раз дороже плитки были использованы (по вертикали и горизонтали или только один раз), сколько плитки остались неиспользованными в конце, сколько квадратов были использованы по краям доски, Вэл сим.)

Любой из этих может зависеть от уровня игры, в таком случае я хотел бы знать ответы, как для начинающего уровня я играл в ее и для более продвинутых уровнях.

+435
mohammad rafiq 17 июн. 2010 г., 0:21:24

Самый яркий пример я видел тактическая уступка в мультиплеер происходит от изменения управляющих воздействий. Если игрок А имеет гигантское существо (скажем Blightsteel Колосс), игрок Б украл под контроль это существо от игрока и качается на плеер с с его помощью игрок может уступить изгоните существо (поскольку игроку это существо владелец). Уступка в этой ситуации можно сразу поменять победителем игры.

Еще один довольно распространенный способ того, что игрок может пропустить злобно, чтобы предотвратить нанесение урона, если урон дает вам какую-то пользу (например, обретение жизни). Например, если вы не нападать на них за смертельные повреждения с существа с порчеустойчивостью или нанося им смертельные повреждения со смертью понять, что они могут уступить, чтобы помешать вам получить от жизни.

Используя специально приурочен уступки является абсолютно законным в мультиплеере. Важная вещь, чтобы рассмотреть, что это только один из инструментов может игрок играть ехидно. В многопользовательской игре, вы можете атаковать только одного игрока. Вы можете использовать заклинания для удаления или встречные заклинания в заведомо неоптимальные способы навредить конкретному игроку. Вы могли играть в самые злобные карты в игре: Kaervek-назло. В конце концов, возможность для игроков пропустить в любое время очень важно по причинам, не зависящим игры (если кто-то должен уехать немедленно, они не должны ждать, пока кто-то закончит чрезвычайно длительное сохранение приоритета). В то время как это может использоваться, чтобы несносный заканчивается, он также может быть использован, чтобы наказать игроков, которые были неприятны или выигрыш в отвратительной стороны.

Мульти-игрок в любой игре с участием игрока ликвидации (которых магия-это одно), скорее всего, есть проблемы подыгрыванием (это подыгрыванием в многопользовательских играх проблема, которая может быть исправлена?). Это одна из основных причин не так уж много серьезных многопользовательские турниры по Magic. Но это тоже вещь, которую вы должны играть, чтобы выиграть в мульти-плеер. Вы должны не только победить своих колод противников; вы также должны победить ваших противников и их личностей.

Как это влияет колоды, постарайтесь убедиться, что вы выигрываете свои карты, а не конфисковыватьд перманенты.

+413
legalays 4 мар. 2016 г., 8:39:22

Когда карта выходит на поле битвы из изгнания, он находится под контролем ее владельца, если эффект гласит иначе. Когда карта покидает поле битвы и возвращает, он рассматривается как новый объект, изменение управляющих воздействий на этой карте были на старый объект, и карты выходят на поле битвы под контролем его владельца. Поскольку вы являетесь собственником аморальных Солнце, оно входит в игру под вашим контролем, когда он вернется из изгнания. Об этом говорится в полные правила здесь:

400.7 объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

Карта не имеет памяти контроль ваш оппонент, но его владелец является характеристикой карта, то он никогда не проиграет, поэтому он возвращается к своему владельцу.

Мерцание будет работать одинаково для большинства мерцания способностей, кроме тех, которые определяют, кто контроллер карта вступает в игру, как призрачное мерцание или Cloudshift что сказать чтобы вернуть карты на поле битвы под контроль заклинателя. Это было в одной точке используется, чтобы сделать временный контроль эффектов более постоянный, так как карта ввода нового объекта не имеют "до конца хода" контроль эффект от карты, как акт предательства.

+388
Tim Perry 9 авг. 2014 г., 19:31:31

Нет, вы не можете сделать это.

Первая и самая простая причина в том, что вы не можете пожертвовать реализует пока стек не пуст, потому что вы можете только пожертвовать их в любое время можно разыгрывать заклинания волшебства.

Он также не будет работать, если вы могли бы пожертвовать осуществлять в любое время, потому что бунт-это не срабатывающая способность, которая может быть дан ответ на все:

603.6 D некоторые перманенты есть текст, который гласит: “[Этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” “[Этот перманент] выходит на поле битвы как . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы повернутой”. Такой текст-это статическая способность—не срабатывающая способность—чей эффект наступает в рамках данного мероприятия, что ставит постоянным на поле битвы.

Условия для восстания проверяется, как только Освободитель выходит на поле битвы. Так как это статическая способность, это всегда правда. Если условие для способности верно, т. е. если перманент покидает поле битвы в этом ходу до Освободитель вошел, она уже есть +1/+1 на нем, в противном случае она не получит его позже. К тому времени, вы могли бы выбрать освободителю в качестве цели для осуществления и оплаты в жертву стоимости, это уже слишком поздно для восстания, чтобы поставить счетчик на Освободителя.

+362
Aiyoub Amini 13 янв. 2013 г., 17:30:00

Чтобы ответить на вопрос спросил:

Большинство игр, которые я хорошо знаю, где начать игрок выбирается не случайно по некоторым жеманным способ предназначены, так что это на самом деле не важно, кто начал. Это оставляет место для гейм-дизайнера, чтобы добавить что-то милое. В конце концов, даже если это не имеет значения, кто-то должен начать, так что вы можете делать то, что соответствует духу игры и помогает человеку "войти" в игру прямо тут с первым местом.

Учитывая большое разнообразие различных вариантов, трудно сказать, если эти методы превосходят. Определение "превосходный". Если вы имеете в виду, что у них лучше повлиять на то, кто победит, то лучшее, что они могут сделать-это не быть хуже, чем случайный выбор, потому что книг было написано о том, как случайный выбор-это самое справедливое решение, если у вас нет ничего лучше, и как ни один из этих методов основаны на фактических показателях игроков конечно, они не "лучше" в каком-то смысле, когда дело доходит до прогноза, который должен являться преимуществом.

Но если "улучшенный" включает в себя, что делает игру весело, потом какой милый способ выбора первого игрока, несомненно, может помочь, если это не оказывает негативного влияния на геймплей. Это может помочь как для игры атмосферу ("длинная борода" - Дай угадаю, ты играешь гномами в этой игре?) но и ожидания игроков. В игре без рандома, например, это может быть странным, что игрок, будучи выбиранным, что вы в противном случае старалась избегать в игре.

+334
ersentekin 30 мая 2017 г., 22:07:03

Я проверил последние использующих 2016 североамериканских Эрудит чемпионата плейлист на YouTube, в котором было десять видео в конце раунда игры. Я ставить оценки этих видео ниже. Обратите внимание, что низким Эрудит находится только 2 игрока.

Гибсон 585 Свифт 243

Эльдар 350 франсильон 493

Гибсон ли 358 311

Эльдар 480 зимой 374

Гибсон 347 Свифт 333

Эльдар 461 зимний 460

Гибсон 397 Меллер 501

Гибсон 311 Вайнштейн 449

Гибсон 397 Вайнштейн 371

Меллер 438 Шерман 436

Самый низкий балл был 243, и это было единственное, что было под 300. Из этого я могу предположить, что для того чтобы быть верхний ярус Эрудит-плеер, вы должны получать 300 игры на регулярной основе. И это против очень хороших игроков, которые будут пытаться ограничить ваши движения. Против регулярных игроков, можно ожидать, что будут еще выше, так как они будут реже брать даблы и триплы.

Важно, однако, не судить себя, основываясь на том, что хороший или плохой результат. Скорее всего, вы улучшаете свои результаты? Вам нравится игра? Вы знаете, что заставляет вас сделать больше или меньше очков и как сделать лучше? Я думаю, что это гораздо более обнадеживающим и продуктивных вопросов, чем уменьшение себя для сравнения результат.

+269
samuelsov 4 дек. 2013 г., 6:03:55

Да, новый вызов flashbacked увеличения дикость-это совершенно другой экземпляр заклинание, и вы можете выбрать новую цель, даже если первоначальная цель все еще находится на поле боя.

+242
Sander Van Schoote 21 мар. 2012 г., 9:00:12

Моя группа и я планирую начать играть Пандемия Наследие.

Пока мы не играли до пандемии, мы привыкли к принятию решений игры, как лютый мороз или маленький мир.
Как я понимаю, обычный виток пандемии достаточно трудно выиграть для начинающих, так возник вопрос, если начиная с Пандемии Наследие будет приятным опытом для нас.

Без спойлеров:
Мы бы, возможно, быть в состоянии понять концепции пандемии, играя в старую версию, даже достаточно, чтобы выиграть процент от игры?

+215
Lembik 5 мар. 2013 г., 5:20:10
Карточная игра с уникальными, алгоритмически сгенерированные колод. Игра выиграна, ковка тремя ключами. Ключи кованые, собирая aember на протяжении всей игры. Разработанная Ричардом Гарфилдом, и изданная игра. keyforgegame.com
+212
virtualize 29 нояб. 2013 г., 14:22:43

Может ваш оппонент противостоять приложить способности чемпион Rhonas, как заклинание или активируемую способность? Это считается как заклинание быть брошенным?

+117
Aimee Merheb 19 дек. 2016 г., 13:53:08
Кто-то, кто играет или учит играть в игры для жизни. Примеров предостаточно в гольф, теннис и другие виды спорта, а также сидячие игры, как Бридж, шахматы, и уходят.
+86
Iryna 18 мая 2010 г., 13:02:08

Новые списки для 4-й и 7-й танковых дивизий позволить вам смешивать и сочетать M4A3s Шерман М4А3 76Т, M4A3E8s и Шермана Самолеты. Различные версии сильно различаются в плане огневой мощи, скорости, и стоимости очков, так что мне трудно придумывать эффективный выбор. Я хотел бы иметь устройство, которое является как можно более однородными, но я также хочу использовать некоторые легкие восьмерки. К сожалению, они ограничиваются только две на взвод.

Какие есть хорошие сочетания типов Шерман для бронированного компанию и поддержку в бронированном стрелковой роты?

+68
Yeti Ape 12 июн. 2017 г., 23:51:23

Границы (также известный как постмодерн и современная) была создана в 2016 году в Японии, из-за популярности современных, но стоимость и сложность в нахождении некоторых старых карт в формате, несколько магазинов в стране решили использовать изменение карты границ от М15 (черный низ с закругленными углами фона, и фольга марки в середине нижней части Рареш) в качестве новой отправной точкой.

В стороне от другой отправной точки, этот формат следует все палубы правил застройки всех других общих вечных форматах, вроде :

  • 60 минимальных колоды с не максимальным, так как игрок может перетасовать колоду без посторонней помощи.
  • в 15 карт максимальная сервант.
  • игрока объединяются и дополнительная колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель, и карты, что конкретно они игнорируют это правило.

Любая карта, которая появилась в напечатанные с М15 границу законно, не только копии от тех, кто устанавливает, как определяется английское имя. Шедевр карт, хотя был открыт в пакеты из этих наборов, не входит в комплект, а не законно, если обычные версии карты были в легальный комплект.

+28
mbajur 28 июл. 2018 г., 5:42:35

Показать вопросы с тегом