США с воздуха-стратегия в союзников и оси?

Оси и союзники США начинается с наибольшим количеством Мпхб, а также имеет дальний идти, чтобы добраться до главных сражений. Эти условия предполагают использование стратегий используют (дорого) авиачасти.

Одной из стратегий является построение бомбардировщиков. США могут пощадить 30 Мпхб, чтобы построить два поворота. Отправить их в Великобританию (один поворот) для стратегических бомбардировок Германии. С шести бомбардировщиков, будут потери одного за ход (в среднем) на зенитные. Уцелевшие пять самолетов будет в среднем 3.5 ударов в среднем или 17.5 Мпхб в целом. Поскольку бомбардировщик стоит 15 Мпхб, это выгодная стратегия. И это вредит экономике Германии, даже если они получат некоторые Мпхб из Африки.

Вторая стратегия заключается в том, чтобы построить 2-3 бойцов и отправить их в Великобританию, а затем в Карелию или там, где они больше всего нужны в России. Их достаточно будет остановить немецкое наступление холодов. Или США могут использовать "гибридную" стратегию, построить один бомбардировщик и один истребитель в свою очередь, для их комбинации. Затем проводят 5 Мпхб оборота на НИОКР.

Техника открытия могут изменить уравнение, особенно если они были реактивные истребители и тяжелые бомбардировщики (с помощью одного из "двух ролл" изменения #1, #2, не стандартной три-ролл правил). Возможно, я бы использовал стратегию боец, если я обнаружил в одном и том бомбардировщик стратегии для других (некоторые версии игры не позволяют выбрать техника для исследования).

Вы бы использовать любую из этих стратегий без совершенствования технологий? С развитием технологий, особенно "модифицированных" тяжелые бомбардировщики? Или это шелуха-шелуха стратегия еще выше?

+21
Ankit Marothi 12 апр. 2011 г., 21:28:16
16 ответов

Различные ответы на все перечислим некоторые хорошие характеристики, но ни одна из них перечислены все характеристики. Это компиляция из других ответы @Circeus, @MosesAprico и @murgatroid99. Я настоятельно рекомендую проверить свои ответы на более подробное объяснение и анализ Planeswalker-ов, о котором упоминается в вопросе.

Важными характеристиками

Почти все сильные, турнир-играть Planeswalker-ы имеют все следующие характеристики:

  • Planeswalker-а дополняет существующий архетип колоды, или дает новый архетип колоды. В любом случае, он нуждается в сильной, конкурентные палубу, чтобы быть воспроизведены.
  • Planeswalker-а правильно просчитанная на палубе она находится. Это может быть 3CMC для более агрессивных колод, но может быть до 6CMC для контрольных колод.
  • Planeswalker-а дает какое-то преимущество карты.

Другие желательные характеристики

Сильных Мироходцев часто имеют следующие характеристики, но Planeswalker-у которых не хватает одного или больше еще может быть турнир-играть:

  • Planeswalker-а оказывает влияние на терне ты в нее играешь. С Planeswalker-а часто привлекает для удаления и может подвергнуться нападению, оно должно быть стоящее, даже если вы только получаете, чтобы держать его только для одного поворота.
  • Planeswalker-а можно защитить себя хорошо. Это может заменить, имеющих непосредственное влияние.
  • Planeswalker-а может тебя защитить. Planeswalker может быть очень сильным, но если он не может сделать ничего, чтобы предотвратить ваших жизней от падения, вы все еще может проиграть.
+989
TechHelpSpot 03 февр. '09 в 4:24

Динамика игры основаны на следующем:

  1. В "реальной жизни", Германия должна была избита Великобритании и России если два последних не получают американской помощи.
  2. Подавляющее американской власти (почти что из Великобритании, Германии и России вместе взятых) означало, что союзники будут тяжелые фаворитов после того как Америка вступила в войну.
  3. В игре, у Америки есть часть его "реальная жизнь" власти, достаточно, чтобы заставить союзников избранное, но не настолько, чтобы сделать их настолько запредельны.

В игре, если Германия побеждает Россия, Германия-Россия сильнее, чем США-Великобритания, которая была не так в реальной жизни. Поэтому игра императивы

  1. для российского игрока, чтобы успешно защитить Москву от захвата
  2. Для американцев найти способ сделать их вес чувствуется.

Россия должна сыграть строгой обороны, с целью защиты Москва. Это не значит, что они должны игнорировать окружающих территорий (это было бы слишком просто для немцев, чтобы захватить дополнительный "доход"), а бить "боями отступать", как и в реальной жизни. То есть, они должны в основном строить пехоту, и использовать их для защиты территорий в твердолобый Моды, и оставив воздуха и предметов экипировки в Москва для "бреющего полета" на контратаках, извлекая максимально возможную цену во времени и огневой мощи для потерянных территорий.

Американцы должны найти способ, чтобы помочь россиянам, эффективного использования их превосходство. Один из способов-это "Ленд-Лиз", посылая, например, истребительные отряды в Москва для своей обороны, так что россияне смогут построить "вся пехота". То есть подлинное, но неэффективное использование американских ресурсов. Второй путь-запустить "кровопускания", теракты в Европе

  1. Скандинавии, которая угрожает открыть прямой путь в Россию или
  2. Франция или Италия, которая непосредственно угрожает Германии, или даже
  3. Северной Африки, что снижает немецкого доход с юга.

Если эти инициативы будут успешными, немцы будут иметь слишком мало войск/доходы осталось победить Россию.

Союзники могут потерять, если умирают рулоны плохие. Исключая этого, они имеют достаточные превосходство, чтобы выиграть, если они будут играть так же как немцы.

+913
Daniel Rhodes 20 нояб. 2011 г., 17:14:52

На http://gameknot.com/chess-games-database.pl есть 23 игры с этим открытием, 39% белых побед, 56% черных, и 4% ничьих, но это довольно слабый базе данных, так что я бы не пошел на это слишком сильно. Если у кого-то есть аккаунт большинстве они могут получить лучшие характеристики. Казалось бы, лучшим продолжением для черных являются:

4 ...Д6 после этого единственным реальным вариантом представляется 5 exd6 а потом после 5 ..Qxd6 6 Нс3 Сf5 7 Д3 позиция выглядит довольно равной, обе стороны должны пойти 4 ходов для завершения их развития (в том числе рокировка) хотя если Белый Фианкетто король на стороне епископа белого поля вокруг короля выглядит очень слабым, так что, возможно, рокировка ферзя на стороне будет лучше здесь (черные могут атаковать на ферзевом фланге в этом случае).

4 ...G6 и после G6 черный будет выглядеть, чтобы попытаться выиграть пешку с 5 ...Bg7. Белые могут справиться с 5 Б3 а затем 6 ВВ2, после чего она начинает выглядеть неприятно для черных. Идея 6 ... Nh6 с последующим 7 ... напрашивающееся ng4 для дальнейшего давления на пешку-это легко парируется по 6 Н3 и я не уверен, что рыцарь выглядит слишком счастливым на f5 либо. 5 ...е6 - это еще один способ развивать незадачливый рыцарь, но делает темные квадраты выглядят слабыми. 5 ...Д6 или даже 5 ...Д5 открытие центра выглядеть лучше варианты для черных отсюда, и оба выглядят они примерно равны для меня.

4 ...е6 с идеей получения другого коня на g6 в какой-то момент. Я не думаю, что это то, что хорошо для черного - это действительно ослабляет темные квадраты и помогает белая мгла.

4 ...Д5 после 5 exd6 е.С. Qxd6 мы достигнете первой позиции. Белые могли попробовать 5 С3 и 6 Д4 , чтобы укрепить центр, и это начинает выглядеть как позицию можно ожидать от французов, за исключением того, что черно-белый епископ будет свободно развивать и раздражать Белый здесь.

Было бы интересно дополнить этот анализ двигателя, но у меня действительно нет времени! Он смотрит на меня, что при тщательном играть, это должно привести к равенству для большинства продолжений черных. Возможно, анализ двигателя будет предоставлять больше информации.

+812
Roy LaFever 29 авг. 2013 г., 2:07:57

Есть два важных момента: 1. Что делает ваш партнер ждет, когда вы откроете 2/3/4 пики?

Если мой партнер открывает слабые две, я ожидаю, что рука почти достаточно, чтобы открыть 1сп. я объясняю всем своим ученикам:

  • открыть с разумной костюм
  • думаю: "что, если ваш партнер имеет другой майор?". Ты хочешь пропустить это? KQJ9xx, ХХХХ, кх, х - это ОК, чтобы открыть 2sp, KQxxxx, Jxxx, кх, х - пас
  • что ты пытаешься упредить?
  • никогда не открывайте слабые два с 7 или меньше неудачники - это легко пропустить игру.

Открытие 3-го уровня отличается. Ваш партнер не в счет гандикапа, лузеры и т. д. Он(она) считает свои трюки. Вот именно. Поэтому вы должны согласиться диапазон трюк по уязвимости и сиденья. Второе место должно быть немного сильнее, чем 1-й. 3-е место бесплатно для азартных игр.

  1. Если вы открываете 2sp с AKQxxxx, ты перебьешь, огромно. Так что, вероятно, вы желаете сделать предложение вашей упредить еще один раз, и это очень плохой стиль.

например, что бы ты предложила:

    1. 2sp (3Не) пас - (пас)
    1. 2sp (3Не) 3sp - (4Не)
    1. 2sp (4Не) 4сп - (5Не)

в любом случае вы должны угадать

    1. может быть партнер 2(или даже 3) трюки с 2spades(и он не может делать ставки по ТНТ) или, может быть, противник слева от вас максимальной силы и РО misguessed...
    1. если вы считаете, что партнер должен бид 3sp с 2sp и 2-3 уловки - вы не должны предлагать 4сп здесь. Но, согласитесь, выглядит странно, чтобы пройти.
    1. что теперь? Похоже, вам нужно пройти, но пройти с плохим чувством.

Итак, резюме моего ответа:

уязвимых мест - я открываю 3 сп.

любовь все - 2-е место - 3sp, 1-е,3-е место я думаю. 1 лопата-это главный выбор, 4сп возможно, если я вижу, что некоторые говорит от противников.

никто против вул - 1сп или 4сп любого места

+799
Sonny Ramsay 3 февр. 2015 г., 23:34:49

Сомниум толчок вашей удачи карточной игре представлен как мини-игра в осень с неба второй, популярный мод для цивилизации 4 PC игры. Сомниум играется с колодой из 54 карт: 3-7 в десять костюмы (Ангелы, черти, Пентакли, посохи, Солнца, Луны, башни, драконы, мечи и кубки), а также три карты дурак и карта Смерти. Целью является собрать карты, так что ваш набор высоких-из-каждого-костюм сумме удары противника.

На свою очередь, вы берете карты по одной за раз. Между каждой ставке вы можете выбрать, чтобы закончить свою очередь, и "банковские" карты до сих пор тянет, но если вы попали в карта Смерти или превратить любые два из той же масти, все нарисованные карты сбрасываются. Дурак карты позволяют украсть карту у противника. В контексте компьютерной игры, вы стоите, чтобы выиграть небольшой бонус дипломатии в отношении других лидеров, обойдя их в турнирной игре, но будет страдать точно так же касается пенальти, потеряв такую игру.

  • Гейм-Дизайнер: Дерек "Каэл" Пакстон
  • Оригинальный программист: Стефан "сто" Nadry
  • Искусство: Стефани Пуй-Мун закона и Джейсон Энгл
+706
Sabyasachi Datta 13 июл. 2016 г., 15:41:03

Хотя прочитав правила, мне кажется, что если существо оборудованная и то, что снаряженное существо имеет разум контролируется, вы можете прикрепить оборудование к существу под вашим контролем.

Никто никогда не делает этого, хотя, как никогда. Правила, кажется, и так ясно, но я не хочу, чтобы попробовать это из-за страха быть сбитыми или нарушает какие-то игры этикета, о которых я не знаю.

+690
Miguel Roxo 2 июн. 2016 г., 15:30:33

Даже если бы это было возможно, как другой человек играть? Это не создание новой карты и новых делегированных политическими силами.

Нет прецедента в игре для карт "прочитать" в два раза.

И если это работает таким образом, это будет очень странный.

По этим причинам я говорю нет "перевал[Инг] это еще один игрок".

+634
phauly 23 нояб. 2016 г., 5:14:18

В Википедии есть запись в истории шахмат. Она утверждает, что различия между тем, что сейчас современные шахматы стали в Европе в 15 веке. Помимо изменений названия для частей, правила отличались. В раздел, посвященный Индо-арабский игре появляется ссылка, Мюррей Х. И. Р. 1913. Истории шахмат. Оксфорд. репринт книги 0-936317-01-9

В начале шахматные ходы фигур были:

Схах: как Король теперь.

Firzān: один по диагонали квадрата за раз (контраст современной м).

Fīl: две клетки по диагонали (больше или меньше), но может перепрыгнуть через кусок между ними (контраст современной Б). Этот шаг означал, что человек fīl мог перемещаться лишь на восемь квадратов на доске, и не fīl мог напасть на другую fīl.

(Всадник): как рыцарь теперь.

Рух: Грач сейчас.

Пешка: один квадрат вперед (а не два), захватывая один квадрат по диагонали вперед; произведен в firzān только.

Игра может быть выиграна 1. Вязки царя; 2. Давая тупик; 3. Захват всех фигур соперника. Это снизить количество ничьих.

Мюррей книга в целом не распространяются авторские права, я нашел раздел, касающийся ислама в Индии. Он отмечает, что Пророк якобы осудил игру, и разница в правилах описано выше на странице Википедия. Это другой сайт отмечает, что Мюррей объектов к убеждению, что Мухаммед увидел бы в шахматы сыграл в его жизни, так как игра Индийский/персидского происхождения, и не распространилась в исламском мире до падения Персии.

"наиболее вероятно, что Пророк никогда не слышал о существовании шахмат, с мусульманскими юристами не смогли урегулировать вопрос о законности шахматы по прямой решение Мухаммада, как записано в Коране, или в аутентичной традиции. (HJR Мюррей 187)". Трудно сказать с большой уверенностью, что в шахматы играли в Аравии во время жизни Пророка; шахматы все-таки Индо-иранское изобретение, и оно не безосновательно предположить, что он вошел арабской культуры через завоевание Египта и Западной Азии после смерти Пророка. Однако, понятно, что шахматы обрели огромную популярность среди всех классов и социальных сфер на время Аббасидского халифата, которое пришло к власти в 750 году, еще в самом начале исламской истории. Именно в это время, что религиозные ученые начали сомневаться в законности играют в шахматы.

+626
Steysinen 13 дек. 2015 г., 17:34:11

Может, Какая Ведьма? / Привидение / Дом С Привидениями? Игрок куски не черепа, но у него есть светящийся череп, который катился вниз по лестнице и постучал свою пушку. И набор карточек с символами на них.

+610
Kathi Harcarik 27 нояб. 2019 г., 2:32:21

Если у вас высокий уровень опыта, вы достигаете точки, где вы просто знаете наборов. Когда ты в этот момент, это вопрос о признании их, когда они появляются.

Математика антракте пропустить, если вы не заинтересованы:

Так как набор имеет 4 характеристики, которые либо все разные, либо все одинаковые, мы можем создать группы набор вариантов. 4 же это невозможно (потому что эта же карта будет появляться неоднократно). 3 одинаковые результаты в 27 возможности, т. к. порядок всех разная характеристика не имеет значения. Различие характеристик может быть либо одним из четырех, так что у нас есть в общей сложности 27*4 = 108 различных 3 одинаковых наборов. Для 2 же, различные характеристики можно объединить в 6 (3!) образом, в результате чего в общей сложности 54, распределение характеристик в одну или иную категорию может произойти в 6 способами, поэтому общее число различных 2 одинаковые комплекты 54*6 = 324. Далее 1 же наборы. Здесь, различные характеристики объединить в 3!*3! = 36 способами, и каждый из четырех может быть разной один, на общую сумму 108*4 = 432 различных 1 же наборы. Наконец, все различные наборы сочетают в 3!*3!*3! = 216 способами. Это означает, что в общей сложности 1080 отдельными наборами.
Другой способ расчета было предложено Крис Додд: есть 81 карты, каждая из которых может сочетаться с любой из оставшихся 80 карт, чтобы сформировать пару. Для каждой пары есть ровно одна карта, что делает его набор, поэтому общее количество комплектов 81*80*1эта цифра включает в себя кратные обратном порядке, которых насчитывается 6 (есть 6 способов оформить 3 карты), поэтому общее количество различных наборов 81*80/6 = 1080.

Запоминание и признавая 1080 наборов по 3 карты не так уж и сложно, если вы инвестировать много времени.


В реальности, правда, мало у кого есть время и навыки, чтобы применять эту "стратегию" (если это можно назвать стратегией) с достаточной степенью точности. Многие ответы здесь уже описаны некоторые подходы, и в конце концов, все сводится к анализу полей, связанных с каждым из характеристик в определенном порядке. Каком порядке вы выбираете, зависит от 3 вещей, отсортированы от наиболее релевантных к наименее релевантным:

  1. Ваши собственные навыки визуального распознавания. Некоторые люди находят это легче классифицировать предметы по цвету, другим легко увидеть цифры, но другие могут определять формы быстро и, наконец, некоторые люди быстрый в заполнении. Возможны различные комбинации, например, сочетание номера и заполнение сводится к определению количества чернил на карты (или соотношение цвета и белый фон). Ваш заказ будет от простых к сложным.
  2. Общее распределение характеристик. Это то, что вы можете достичь только с опытом и обучением. Игроки высокого уровня могут определять характеристики с хорошим распределением взглядом по всему полю. С достаточной практикой, вы можете сделать это для каждого признака сразу в какую-то долю секунды. "Хорошее распределение" - это когда по крайней мере один вариант-очень редкая. Примеры хороших распределений 3 красных, 9 зеленых и 1 одно -, 7 двух -, 4 трех. Варианты с нескольких (3-5) быстро проверил для наборов, вариантов очень мало (0-2) не могу даже привести в набор. Если один параметр не отображается, смешанных наборов в этой характеристике невозможно. Таким образом, несколько вариантов может быть быстро отброшены, так что вы должны искать только соответствующие варианты.
  3. Шаблоны поиска других игроков. Это очень стратегическое и применима только если вы либо знаете некоторые игроки за вашим столом или игра уже запущена и ты адаптировать свою стратегию во время игры. В принципе, на основе наборов они нашли и время, которое они потратили, чтобы сделать это, вы можете определить шаблон поиска, которые они используют. Тогда вы либо скопировать этот узор, надеясь быть немного быстрее, и отказывая в комплекте; или вы адаптировать совершенно иную картину, в надежде, что повезет и получит несколько наборов, которые подходят вашему образцу, чем те, которые соответствуют их.

И последний важный момент-это то, что вы делаете , когда новые карты появятся (либо потому, что набор был найден и все согласились их нет). В этом случае важно иметь обзор важных недостающие карты. Если одна конкретная карта будет выполнить несколько сетов, шансы многие только и ждут, чтобы оно появилось. Вам будет также часто встретить "почти-наборы", где одна карта должна быть лишь немного отличается (например, 1 1 1, красный, зеленый, фиолетовый, пустой твердый, хэш-хэш). Держать их в уме и наблюдать за такими картами появляться даст вам преимущество над теми, кто только начинает поиск, когда новые карты выходят на поле. Аналогичным образом, запоминая карты, которые ушли, уже поможет вам избавиться от мертвых концов, что может быть закончено в любое другое. Если вы знаете, хотя бы примерно, какие карты находятся еще в колоде, а какие нет, вы можете свободно предсказать следующие карты и быть готовым.


Источники:

  • Личный практический опыт
  • Личные теоретический анализ игры и ее механики
  • Наблюдения игроков высокого уровня
  • Беседы с чемпионом и вице-чемпионом граждан Германии
+398
utahoboe 22 авг. 2017 г., 22:55:32

Flavorwise, идея ехать несколько боевых коней наверняка падает плоская. Однако, нет ничего в правилах указание, что допускается только один раз. Власть держится несколько в проверить из-за единой потери жизни в бою/боя, в результате потери всех Окулусе.

Не отвечая пока на этой конкретной карты, справка указывает на то, что несколько "добавить ремесло сила" воздействия могут быть применены на один бой:

Q2: можете ли монах использовать его внутреннее убеждение, чтобы добавить его значения корабля его Сила во время боя и затем бросил псионический взрыв заклинание, чтобы добавить его значение корабль для того чтобы его сила снова в тот же бой?

A: Да

Чтобы смягчить вкус проблем, мне нравится ответ от ФФГ сообщение на форуме:

Мне кажется, что многие люди думают, что это странно, ведь человек может устанавливаться только на одну лошадь в любой момент времени. Хотя это правда, кто говорит, что плеер установлен во время боя? Уверен, что это имеет наибольший смысл, чтобы иметь лошадь кусаться и hoofing а всадник рубит его мечом, но нет никакой причины, что хорошо обученный Боевой конь не мог быть фланговые и оппонент со своими верными компаньон. Если учесть это, две лошади, или три или четыре или что бы, не имеют никакого отношения.

Но это все равно все лишнее,.

+338
user4505167 1 мар. 2010 г., 12:27:07

Базовая игра необходима, поскольку она обеспечивает определенные "основные компоненты", которые используются в каждой игре.

Расширения обеспечивают только "дополнительные" компоненты, которые дополняют или заменяют некоторые, но не все основные компоненты. Однако вы можете начать с разных кампании в Спуск 2-е издание.

Общее мнение состоит в том, что позже кампания книги были более сбалансированными, было больше истории, а также общий колорит. Так что если вы покупаете большое расширение коробки (которые приходят с их собственных кампаниях) можно покопаться прямо в те. В кампании может быть немного сложнее, как история событий, связываться с какими-то правилами, так что, возможно, 1-2 "тест игры" может быть рекомендовано начать любую кампанию, чтобы гарантировать, что никакой "ошибки начинающих" делаются в первые несколько игр, которые могут навредить всей кампании.

Кроме того, все дополнения совместимы друг с другом, так что вы не должны покупать ничего "в порядке". Просто купите то, что покажется вам интересным.

+293
user233708 12 дек. 2018 г., 22:10:03

Я выиграл мой пре-релиз последний ночной турнир с Димир. Я же вам повезло, что на некоторые мои тянет (Lazav, Властелин пустоты), но потребляющих аберрации на самом деле был герой палуба-легко добивают мой противник через пару ходов после него. Психический удар и спас меня несколько раз, при добавлении к стратегии мельница красиво. вампир 2/3 с полетом очень удобно, и если вы попытаетесь это стратегия я попытка зацепления несколько о нем, как и почти любой нищеброд в свои цвета. В одной капле изгоев рано ущерба, 1/2 голубой фея бродяга это отличный источник уклонения от повреждений много людей выходят, а если жулики...мне действительно надо объяснять, что когда у тебя шифр?

Кроме того, grissly зрелище? Удивительно. Лучшие номера-редкая мою палубу.

+243
stradalec 13 янв. 2018 г., 2:06:59
Звездные войны X-Wing-это миниатюрная игра во вселенной "Звездных Войн" от Джорджа Лукаса. Он был создан Джей мало и опубликована игра.
+53
melardo 23 апр. 2017 г., 20:14:16

В теории, все Android: изменить карты достаточно хорошо сбалансированы, и базовый набор обеспечивает хорошую широкую базу для построения колод, но на практике я думаю, что покупка данных пачек необходимо, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Вы, вероятно, обнаружите, что вы будете бороться против игрока с аналогичными способностями даже в неформальной обстановке, если у них все пакеты данных и у вас нет. Конкурентные игроки будут иметь два (или обычно трех) базовых наборов, и каждый пакет данных.

Сказав это, вы не нужно покупать каждый пакет данных. Небольшое исследование в какие колоды вы хотели бы построить (возможно через прокси) позволит вам определить наборы данных, содержащие карты, которые помогут вашей колоды в частности.

Одно последнее замечание достойно Примечания: как вы играете с вашей палубы часто более важно, чем то, как вы строите свою колоду. Хороший игрок с плохой палубе часто будет преодолеть плохой игрок с хорошим палубе.

+49
Jesse Harris 26 нояб. 2016 г., 16:50:04

У меня вопрос о взаимодействии между капкана тиран'ы бесят способность и Мясник Malakirс жертву способности. Я играл в сетевую игру ЭД с друзьями и один из них был мясник из Malakir и другие имели капкан тирана. Заклинание был брошен, что нанес 3 урона всем существам. Урон от капкана активации бесят, и маркеры умереть срабатывания способности мясника. Мои мысли были такими:

Активный игрок-это владелец капкана. На стеке, он выбирает ссылку Мясник Malakir. Моя мысль заключалась в том, что он выбирает мясника, то приоритет передается владельцу Мясник из Malakir, его способность срабатывает и помещается в стек. Как все решить, всем приходится жертвовать из-за Мясника из Malakir, тогда мясник изгоняется под бесить капкан это.

Активный игрок думал, что он может изгнать Мясник предотвратить его способности попадают в стек, так что он не будет приносить в жертву от убийства жетоны. Мы заспорили, и я стал неуверен о том, как все разрешилось после этого и хотел уточнить, кто был прав?

+47
TylerHam 11 окт. 2013 г., 8:53:31

Показать вопросы с тегом