Делает сикхов, Хедрон работы болгаркой с огнем души и другие подобные моменты?

Не сикхов, Хедрон точильщик работы с

Бы он распространялся на других существ? Разве душа огня возможность направлять игрока изменить это?

+929
j4ys0n 27 янв. 2016 г., 16:14:43
27 ответов

Действительно есть 3 подхода:

  1. Научный подход. Вы пытаетесь выяснить, что вы можете сделать, общаясь с партнером. Противники могут войти в торги, но вы хотите знать, кто может сделать то, что и обеспечить равенство достигается в руки.

  2. Упреждающий подход. Предположение о том, что оппоненты что-нибудь, и вы хотите скачок на высоком уровне, поэтому им трудно найти свой лучший контракт. Они могут смириться с тем, что вытеснено или, возможно, не позволю тебе играть в нее, пытаясь найти их на высоком уровне, и ваш партнер может иметь много обороны пока ничего, чтобы помочь вам, в этом случае они будут отклеиваться в 5 или 6 уровне контракта.

  3. Подход блефует. Вы делаете вид, что имеет меньше, чем вы действительно. Заваливаешь или прогулки с собакой, или что люди могли бы назвать его. Но если вы предложите тогда 1С 2С 3С 4С, то тогда вы, возможно, даже получите вдвое там, а на 5s кто-то, конечно, может вам или сдать основан на "5 уровень принадлежит оппонентам".

Разные игроки будут пробовать разные подходы. (3) и (1) может быть несколько в сочетании, если вы можете найти более подробную информацию о руке партнера, не отдавая слишком много о своем собственном.

+928
Cori Ewing 03 февр. '09 в 4:24

В Zombicide, когда нерест зомби внутри зданий, когда игрок открывает дверь, что мы делаем, когда мы рисуем "специальная карта"?

"Специальные карты" в смысле "дополнительной активации зомби", "канализация нерест" и др.

Например:

  • Во время хода игрока, один из них открывает дверь.
  • В одной комнате, они рисуют "дополнительной активации раннеров".

Может полозья быть активированы игроком? Или мы сбросьте эту карту и нарисовать другую? Или не появляться в этой комнате?

+904
Immobilus 3 июн. 2012 г., 19:33:35

Если эффект или способность (речь идет о двух разных случаях?) длится "до" определенного effent происходит, это "отложенный" Условия использования стека? Например:

Banishing Light

Я удалить Изгоняющий свет есть триггер, затем помещается в стек? Или является постоянным размещен на поле боя, пока заклинание/способность, которая удалена Изгоняющий свет решает?

+856
ms ok 1 февр. 2016 г., 5:17:10

По данным Википедии, в Омахе, игрок должен использовать ровно две карманные карты и три общих карт при выборе лучшей стороны.

В Техасский холдем покер, его можно использовать только коммуналку карты без использования карты, если одна коммуналка карты дают лучшую руку.

Так, в Омахе отличается от техасского холдема, в том смысле, что точное количество карманные карты должны быть использованы в Омаху?

+856
unihel 2 окт. 2019 г., 2:02:52

Играть нет-торговля обратного грабителя.

Никакой торговли прямо вперед достаточно. Нет, торгуя с другими игроками не допускается. Это означает, что все переговоры по очереди удаляется, что означает, что вы часто просто катится, собирание ресурсов, и передает кости. Вы по-прежнему разрешено торговать с банком/порты.

Обратный грабителя. Когда выпадает 7, вы не позволили поставить грабителя на кого-либо еще, если вы вынуждены. т. е. Вы должны либо поместить грабителя на пустую плитку, или разместить его на собственном плитки. Если нет пустых листов, или нет плитки, которые не только заняты вы, тогда вы можете положить его на плитку, что вы поделитесь с кем-то и украсть у них.

Есть два варианта этого правила. Рублей является более строгим и говорит всякий раз, когда вы перемещаете разбойник, будь то 7 или рыцарем, вы должны разместить ее на себя/пустые плитки. RR7 говорит, что вы разрешили разместить разбойник, где вы хотите, когда вы играете в рыцарь.

Эффект этого правила, заключается в том, что 6/8С, как правило, не должен быть заблокирован, так что поток ресурсов более свободно.

+806
TaeCoda 25 июл. 2010 г., 20:27:47

Каждый экземпляр фланговые срабатывает отдельно. После того, как в стеке, блокирующие существа получат -2/-2 до конца хода.

Правила:

702.24. Фланговые

702.24 фланкирующие это срабатывающая способность, которая срабатывает во время шага объявления блокирующих. (См. правило 509, "шаг объявления блокирующих".) "Фланговые" означает "когда это существо становится заблокировано существом без фланговых, то блокирующее существо получает -1/-1 до конца хода."

702.24 b Если у существа есть несколько экземпляров фланговые, каждая из них срабатывает отдельно.

+742
Isidro Serrano Pineda 22 авг. 2018 г., 3:30:27

Нет. Они не являются объектами на поле боя, и они не имеют чары типа карты.


Чары это постоянный с типом карты "феерия".

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Счетчик не соответствует определению чары по двум причинам.

  • Счетчики не являются перманентами. Они даже не объекты.

    110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [...]

    121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. Примечательно, что счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описании являются взаимозаменяемыми.

  • Счетчики не имеют чары типа карты. У них даже нет тип карты. Они даже не объекты.

    300.1. Карты типов артефакт, существо, чары, мгновенное заклинание, земля, явления, самолет, Мироходца, схемы, колдовства, родовых, и Авангард.

    109.3. Объекта характеристики наименование, стоимость, цвет, цвет, тип карты, подтип, супертип, экспансия, символ, текст правил, способности, сила, выносливость, лояльность, модификатор силы, и жизнь модификатор. Объекты могут иметь некоторые или все из этих характеристик. Любую другую информацию об объекте, не характерный. Например, характеристики не включают ли перманент повернут, заклинание, цель, объект, собственником или контроллер, что аура очаровывает, и так далее.

    109.1. Объект представляет собой способность в стек, карт, копии карт, маркер, заклинание, постоянный или эмблема.

    121.1. Счетчик является маркером, размещенных на объект или игрока, которая изменяет его свойства и/или взаимодействует с правило, способность или эффект. Счетчики не являются объектами и не имеют характеристик. Примечательно, что счетчик-это не маркер, а маркер не счетчик. Счетчики с одинаковым именем или описании являются взаимозаменяемыми.

+669
user1005642 25 сент. 2018 г., 0:41:09

У меня нет правил цитирования, но я всегда играл в эту игру, и каждый подобный случай я могу придумать - что карты, которые входят в шпунт (например, сброс) не подключен или иначе связаны друг с другом. Я думаю, что это стандарт, если ни по какой другой причине, чем это было бы раздражающим, чтобы отслеживать взаимоотношения между картами в кучу. Так что если у вас есть способ извлечь свой кинжал из колоды сброса, до вложений не вернулся с ним.

+565
Reallusion Support 9 апр. 2017 г., 4:44:21

Эти боги имеют следующие правящей собиратель:

Если это существо умирает, но покидает кладбище до следующего заключительного шага, он останется в новой зоне.

Это означает, что если вы положите одну из тех, кого Бог карты в вашу библиотеку, или изгнать его, или вернуть его на поле боя или в свои силы, способность не вернуть его в руку.

Это из-за способа обработки объектов при их перемещении между зонами:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

  • 400.7 д способности, которые срабатывают, когда объект перемещается из одной зоны в другую (например, “когда злоба попадает на кладбище с поля боя”) может найти новый объект, чтобы он стал в зоне, он переехал в тот момент, когда способность срабатывает, если эта зона является публичной зоны.

Правило 400.7 означает, как правило, ничто не может следить за картой, как он перемещается между зонами. Однако, поскольку этот триггер является исключением, он способен отслеживать, что Бог карта, как она движется на кладбище, и он сможет найти его там в конце очереди.

Однако, если Бог движется в другом месте, эта способность больше не может найти Бога, потому что способность потерял след, где, что Бог есть. Он не может найти его в любом месте на кладбище, и Бог карты теперь в изгнании (насколько это волнует) - это нечто совершенно иное на карту его ищет.

(Если Бог движется обратно вашего кладбища, например, через вашего оппонента Уламога нейтрализатором, это опять другой объект, чтобы тот возможности ищет, а он по-прежнему не возвращается в вашу руку.)

+551
mochadwi 11 февр. 2010 г., 15:00:50

Ты мертв.

Вы и ваш противник оба имеете возможность разыграть заклинания и активировать способности, как во время объявления атакующих и объявить действия блокаторы, которые происходят до шага боевых повреждений. Итак, вы взяли два повреждения задолго до своего существо наносит повреждения и позволяют вам получать жизнь.

Конечно, это все равно немного нестандартная ситуация - ваш оппонент мог бы, наверное, просто убил тебя с шоком ранее в этом же ходу, или даже во время их хода.

+504
Sadip Patel 25 сент. 2015 г., 21:53:12

Вы хотите, чтобы искать векторов смерти и болезней специальная норма, которая говорит о том, что среди других эффектов, имеющий две чумы ножи увеличивает предъявителя атак характерно.

+477
talljosh 13 нояб. 2012 г., 19:06:06

Мне немного непонятно о магия сбор карты Хикори лесных участков

enter image description here

Хикори участок выходит на поле битвы повернутым с двумя истощения счетчики на все.

Краном, снять истощение счетчик от следующих лесных участков: Добавьте {G}{G} в ваше хранилище маны. Если нет счетчиков истощения на участок гикори, пожертвуйте его.

Карта представляет собой землю, так что он может быть использован без снятия истощение счетчик для получения маны, как нормально?

Вы сразу же это жертва после снятия счетчика? Другими словами вы должны иметь счетчики на нем, чтобы использовать его способности, или вы можете использовать его в последний раз без?

+461
Benny Powers 9 нояб. 2017 г., 15:23:02

Этот набор правил для Китайский Маджонг может быть немного немногословно, но по сути правила я всегда играл. Последняя диаграмма дает хороший ограниченный набор почет руки тоже.

+452
srsedate 3 сент. 2017 г., 16:05:24

Да, он будет по-прежнему создавать маркеры, копия.

Заклинания и способности в стеке, которые решают использовать "последняя известная информация" объекта, который оставил в необходимой зоне, если свойства этого объекта, необходимые для этого заклинания или способности, чтобы решить.

  1. Способности

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, “гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку”), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится не в зоне это, как ожидается, будет в то время, его последняя известная информация используется. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя его уже не существует.

В качестве альтернативы:

  1. Разрешение заклинаний и способностей

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта. Если эффект требуется информация от конкретного объекта, в том числе источник способности себя, эффект использует текущую информацию о том, что объект, если он в общественной зоне он должен быть в; если это не в той зоне, или если эффект и перенес ее из общественной зоны в закрытую зону, эффект использует объект по последнему известному информации. См. правило 112.7 собой. Если способность гласит, что объект делает что-то, это объект, как он существует—или, как его совсем недавно не существовало—то это делает, а не способность.

+440
Mab879 26 окт. 2019 г., 17:54:37

Если я нарисую задачу или миссию из общего элемента или уникальный элемент палубы, соответственно, они считаются "элементами", когда лицом вверх? Например, если я рисую "Присоединяйтесь к команде победителей миссии", и я позже обязан выбрасывать предметы, могу ли я отменить это?

Спрашиваю потому, что список мест, которые я бы хотела посетить-это не совсем "вещь", и поэтому я не уверен, как это тематически может поместиться в качестве элемента, чтобы отменить.

Аналогично, если я сталкиваюсь с тем, что говорит кто-то протягивает мне общую деталь и я получаю задание, я могу держать его, так как это не реально, что они могут сдать меня. Это пункт тоже?

+429
Igor Fobia 17 янв. 2019 г., 6:02:54

Постоянно что-нибудь на поле боя (а.к.а. "в игре"),КЛ 110 представленное на карту или токен. Перманент-это любая постоянная, что это не существо.

Например, ледяной манипулятор, когда на поле боя, будет перманент. Земля словно леса, когда на поле боя, также будет перманент. Жетоны сокровищ, если вы видели эти, также не являющийся существом перманент.

Точнее, перманент может иметь любой из пяти типов: земля, существо, артефакт, чары и Planeswalker-а.КЛ 110.4 один постоянный обычно один из этих типов, но он может иметь более одного (например, Джаггернаут), а некоторые перманенты могут даже получить или потерять видах из-за вещей, происходящих в игре (например, средствами, как Fleetwheel крейсер). Единственное, что имеет значение для принятия решения, является ли нечто "перманент" - это, на данный момент вам нужно принять решение, является ли это постоянной и имеет ли он тип "существо". Если это есть также другие типы, это не важно. Если он стал существом в прошлом или собирается перестать быть существом, в будущем, это не для того, чтобы определить, что это перманент, сейчас дело.

Обратите внимание, что карточки, которые представляют перманенты, когда они на поле боя вообще не представляет перманенты, пока они в свои силы, на кладбище, в библиотеке, или где-нибудь еще, кроме поля битвы.КЛ 110.1 нигде, они просто карты. (Там редко используемый термин, "карта постоянного", что означает, что карта не на поле боя, но было бы постоянным, если оно было.)

+394
Cicero 5 мая 2019 г., 21:22:38

Это выглядит как если у вашего друга слишком много истории и мало правил. России был де-факто перемирие с японцами, и я уверен, что Сталину бы понравилось, если США и Япония стучал друг на друга в клочья, пока Красная Армия была занята. А Сталин, каким бы еще он ни был, был хорошим игроком игры: войска он был переведен из Сибири в Москву, держали его в игре, что в свою очередь, и позволило ему победить на одном фронте, а другой на статус-кво до последнего поворота, когда он сделал рывок на дальневосточном победные очки.

Возвращаясь к вопросу: конечно тайная Интер-плеер соглашения "разрешено", если только потому, что нет способа остановить их. Но они работают только если оба игрока считают, что это в их интересах придерживаться соглашения. В A&A, он с нулевой суммой проблема; это русская стратегия либо оси или союзников, и вся информация, чтобы решить это доступно каждому. В вашей игре это был очень плохой план, но в сталинской игре он работал как шарм.

Моя подруга подвела итоги подобной ситуации как "все счастливы? Потом кто-то просчитался".

+354
Poxer 5 февр. 2015 г., 13:59:07

Нет, вы не можете дать подсказку. Это слово, не точное значение, что недопустимо. Пример, приведенный в правилах, табу в том, что если "бейсбол" - это часть ответа, то вы не можете использовать "базовый" или "мяч" - и оба эти слова имеют гораздо более широкое значение, чем просто их бейсбольной смыслов.

+354
Dude0001 8 янв. 2011 г., 9:49:17

Слепо накопления баронов и бросая их так быстро, как вы можете, вероятно, очень плохая стратегия. Но барон-это очень хорошая карта в целом, потому что:

  1. Это дает вам очень хороший шанс получить большие деньги буст в начале игры. После покупки Барон вы с большой вероятностью имеют от 6 до 8 золотых включить в свой следующий перемешать, и 6-это магическое число в доминион. Покупка золота на очереди 3 или 4 будет только служить, чтобы увеличить массовый (для ранней игры меркам) деньги, а затем вы можете легко приступать к укладке на хорошие вещи.
  2. Это дает вам +1 купить вместе с деньгами, который является значительным. Есть много карточных бассейны, что награда с несколькими покупает, когда у вас есть большие деньги очередь, и барон гарантирует это. Также, если нет других +купить карту в бассейн, это даже более важно иметь одного или двух баронов в колоде (я 'м оставляя сравнительно небольшой процент бассейны, где покупает, неважно за скобками).
  3. Это может позволить вам получить комбо безумно при благоприятных обстоятельствах. Если пул выступает взрывных комбо получается, а особенно если есть карта, как библиотека или Сторожевая башня вместе с +действия, чтобы использовать его, Барон позволяет получить все преимущества без недостатков. Вы сможете бросить его, а также отменить имущества, а затем продолжить comboing с библиотекой. Если вы также использовали разгром на палубе, можно даже оставить один имущества и выбросить/перерисовывать его несколько раз!

В целом, ИМХО Baron это один из лучших 4-Стоимость карты. Не всегда будет в первую или вторую очередь с 4$, но у него есть хороший шанс сделать это.

+342
Harithasree Sreedevan 11 апр. 2018 г., 10:11:33

Нет никакого способа, чтобы дать абсолютные ответы на некоторые из этих сценариев в вакууме в интернете. Я согласен с Хакворта, ответ как далеко, как наиболее правильное толкование основывается на правилах отсутствует любая другая информация, но вы спросили о связи игрока в случае CREL. Судьи на самом деле необходимо, ну, вынести суждение в некоторых ситуациях и не всегда есть 100% правильный ответ или 100% повторяемость.

Принимая сценарий C, это может быть:

1) шторм-плеер, перегнувшись через стол, глядя вниз, держа его за руку карт, краны болото, и кладет ритуал, и наставник, по-прежнему наклонившись вперед, не отрываясь, хватается за ручку с другой стороны, чтобы отметить бумаги достигает для светодиодов. Оппонент говорит, некоторые, возможно, более вежливый вариант "ха-ха, вы забыли явно сохраняют приоритет, берясь за перо не экшен, так что это означает, что вы были сделаны отливки, присоски гг." Шторм игрок называет судью.

2) шторм игрок кладет ритуал и репетитор, откидывается в кресле, кладет руки карты, делает зрительный контакт с противником, затем поднимает ручки, метки, затем достигает для светодиодов. Оппонент зовет судью.

Столько, сколько мы хотели бы бумажное волшебство быть абсолютным черный и белый игра, как будто мы были на Модо, это разные ситуации и некоторые судьи трактуют их по-разному. Такова реальность ситуации в том, что есть три человека. (Еще более усугубляется тем обстоятельством, что судья, вероятно, не увидеть его лично!) Если главный судья дает решения на день, что является правящей. "Какой-то парень в интернете сказал АБВ" будет вам ничего, но напомнил, чтобы не спорить с судьями.

+337
zombY99 14 мар. 2013 г., 14:20:02

Это 22 землях? Правильно ли я понял алгоритм и я сделать правильные выводы, или я получаю это неправильно?

От чего я читал, Арена алгоритм занимает 2 виртуальные копии вашей колоде, тасует и тянет силы из каждого. Затем он берет в руки (и колода) с коэффициентом, который является самым близким к соотношению в свою колоду. (возможно, я уже ошибся?).

21-земля-палуба с коэффициентом = 0.350 (21 / 60)

1-земля-рука -> коэффициент = 0.143 -> расстояние до соотношения палуба = 0.21 
2-земля-рука -> коэффициент = 0.286 -> расстояние до палубы коэффициент = 0.06 -> 2-Земля-силы забирает :(
3-земля-рука -> коэффициент = 0.429 -> расстояние до коэффициент палуба = 0.08

22-земля-палуба с коэффициентом = 0.367 (22 / 60)

2-земля-рука -> коэффициент = 0.286 -> расстояние до коэффициент палуба = 0.08
3-земля-рука -> коэффициент = 0.429 -> расстояние до палубы коэффициент = 0.06 -> 3-Земля-силы забирает :)
4-земля-рука -> коэффициент = 0.571 -> расстояние до соотношения палуба = 0.20

Так как я понимаю, в 21-земля-палуба, если один из 2 открывая руки содержит 2 Земли, он всегда попадаешь, если с другой стороны имеет разное количество земли.

И в 22-земля-палуба, это всегда 3-земля-рука, которая побеждает.

Так это 22 землях?

Ресурсы:

+282
Mimi Batoul 12 февр. 2012 г., 5:23:55

Что происходит в Катан младший, Если вы должны выплачивать ресурс из своей стопки в другую игрок, но у вас нет этого ресурса?

Когда вы ролл кости и вы должны дать какой-то другой плеер, так как они имеют логова рядом с другим островом. Спасибо

+251
Colton Boyer 19 мая 2018 г., 1:26:19

Независимый персонаж может присоединяться к блоку, еще не значит, что они функционируют как единое целое для всех целей. Это означает, что пока устройство может поместиться в транспорт (не много modles после добавления СК), то "единица" может начаться в транспорте.

Я unfamilar с тихо правил, символов, но если он сможет вступить в блок, то нет смысла его и нельзя поставить Ина десантной капсулы.

Из звуков Вы посте я хотел сказать, тихо не может быть помещен в блок, как он не ИС поэтому не может перейти в десантный модуль.

+203
eminfedar 7 нояб. 2015 г., 21:51:13

Допустим, что черный был ликвидирован. Может желтый заходят в Черное городов и заразить?

+183
Therese 6 сент. 2016 г., 3:43:40

Это правильно. Плитки обычно помещаются на этапе разведки. Я не нашел время, когда они находятся в любое другое время.

В этом случае, в первую очередь-это, по сути, "пропустить фазу герой", затем исследуйте, сражайтесь с монстрами и, возможно, заниматься встречей.

+128
brian andrews 31 окт. 2013 г., 0:14:31

Когда вы рисуете карту событием, которое говорит, чтобы добавить новых людей в вашей колонии, это вступит в силу сразу или может вы сами решаете, когда играть?

+93
nostromo 18 дек. 2017 г., 19:41:54

В качестве прототипа, попробуйте распечатать ваш дизайн на ткани и закрепите ткань на пенопласт вблизи углов. Это должно позволить вам как защитить базовых пены, сохраняя при этом качество изображения на высоте.

Конечно, если он будет раздавлен, ты ничего не можешь сделать, а если это взрослая игра, там будет выпивка, а значит, будет помялись, но вы могли всегда иметь его съемным и поставить на новый кусок поролона.

+55
chayan12 24 июн. 2016 г., 23:36:37

Показать вопросы с тегом