Голос Ра: не "все навыки проверки" распространяется на всех игроков или только Кастер?

Голос Ра Штаты

Вы можете разыграть и выхлопных газов, чтобы получить +1 ко всем проверкам навыков на всю эту очередь.

Заключается в том, что все проверки навыка для персонажа или для всех следователей?

+885
Arhangel33 14 апр. 2015 г., 11:05:48
30 ответов

Пожалуйста, обратите внимание на следующие темы на BGG:

  1. Стратегии, чтобы победить Молоха?
  1. Занимать гексы, где Молох хотел разместить своих стрелков. Вам даже не нужно есть полезную боец: жертвуя свой модуль занимают хорошее место за модель Молох, вполне разумная. Это не только спасет вас как минимум 2 л. с., но и сделать Молоха место его хорошие блоки в плохой позиции. Всегда держим лучшие места закрыты из-за противника (это касается боев любой другой армии, они просто пользу других позиций).
  2. Продолжая предыдущий совет, некоторые быстро (3-инициатива как минимум) парней поблизости, но не рядом с HQ Молох, Молох и целевой шутер пятна. Молох придется тратить получается нейтрализация единиц до он может спокойно напасть на вас.
  3. Если HQ Молох находится в центре, место стрелка прямо за штаб, но в углу. Он будет убивать стрелков и, если нет, повреждение ШК.
  4. Использовать мясо щиты. Положите единиц между HQ и стрелков Молох. Иногда отклонения 2 урона лучше использовать на единица.
  5. Двигаться. Это не легко для Молоха, чтобы настроить его цель, поскольку он не имеет много двигаться плитки. Если HQ молох в углу, вы, вероятно, есть много белых пятен, где штаб-улучшенная Стрелков не добраться до вас.
  6. Играть осторожно битвы. После каждого боя вы будете терять свои защитные блоки и HQ и важные ребята будут незащищенными. С другой стороны, каждый раз, когда вы не играете в бою, вы рискуете потерять вашим идеальным установки бомбы.
  1. Стратегии принципы - обратить особое внимание на слабые стороны Молоха. Извлекать из этого выгоду. И да, вы правы, скорость величайшего из них.

Единицы смотреть: бомба, чистый истребитель, толчок, Киборг, Охотник убийца Штурмовик

Например, попробуйте сделать Молоха инициировать бой (или как правило, атакующий):

Никогда, никогда, никогда не начать бой, как Молох. Никогда. Вы только получить куски вокруг ваших ЦУ убил на свою очередь, и ваш оппонент затем можно заполнить их. Дайте им бой, а потом заправлять их самостоятельно.

  1. Может Neojungle бить компетентного Молоха?

Против Молоха его лучше разместить штаб NeoJungle в середине, вы можете использовать способность верно, без необходимости строить длинные предложения цепи. Поставить столько блоков, как вы можете рядом с HQ Молоха к предотвратить его бункеровки, также сделать максимально использовать ваши рокировки, и пока нанесен на палубе, развею ваши блоки, смешать его с Молоха. У вас есть три промысловые суда; разместить их на границах принять авиаудар одинаково плохо для вашего оппонента. Используйте два Пасленовых против ШК, не тратьте его на единицы. Если ничего другого, есть много срезов, отшлифованной до они могут сделать много вреда.

Регулировать Воздушный Удар:

FlameBird: я не думаю, что вы можете сделать многое против воздушного удара; просто пристреливать свой HQ всегда сделать некоторые хорошие вещи уничтожены.

Midaga: я думаю, что вы должны научиться не волноваться и полюбил бомбу. Есть только один нюк там, вы можете предвидеть его, это плохо для Молоха слишком, он создает комнату на доске для вас, вы должны желать его. Кроме того, у вас есть небольшой бомбы, которая гораздо более полезна, как ее точность удара позволяет делать относительно больший урон.

  1. Лучшие Counter-армии - один из пользователей предложил играть форпостом против Молоха. Здесь вы можете прочитать несколько советов для игры в форпост армии.

Против Молоха, модель Форпост могут танцевать дополненной Додж Молоха Ренж выстрелов, в то время как Молох сидит еще за заставой, повторил, колебалась выстрелов. Пока Молоха нюк остается несыгранным, Форпост можете использовать Move и бой плитки обильно, чтобы сохранить низкую плотность блока; это Аванпоста нормальные игры все равно план.

И это настольная тактическая стратегия! Блог Стратегии:

  1. Молох: Победить

Если у вас есть дальний бой, попробуйте использовать их, чтобы напасть на базу Молоха от другое направление, затем вашу базу. Делать это будет гарантировать, что Молох не могут решить этот блок и атаковать вашу базу в то же время. Кроме того, если Молох использовать солдат, чтобы атаковать этот блок, шансы они никогда не будут двигаться в свою очередь, что солдат на свою базу. Помните, что отходит от Молоха единиц, вероятно, что блок вид хреновый. Также помните, что толкает блоки молох может сделать то же самое. Избежать кластеризации ваших юнитов, если это возможно. У них чертовски авиаудар. Никогда не оставляйте пистолет Гаусса указал на вашу базу. Адрес его.

+996
mawcsco 03 февр. '09 в 4:24

Я никогда не видел человека команде выиграть, и я хотел бы сделать его немного легче для людей, чтобы закончить игру без потери.

Как я могу баланс? Есть новый набор правил, что баланс в игре? Я буду вынужден купить расширение, или я могу добавить/удалить легко вещи, чтобы не испортить игру?

+973
zorders 30 нояб. 2017 г., 18:17:33

Я уничтожил мой оппонент постоянный с загнивают, мгновение, которое гласит:

Уничтожьте целевой артефакт или существо. Он не может быть восстановлен.

Он вернул его на вершину своей библиотеке с Голгари бандит , потому что он пошел на кладбище (это должно отправиться на кладбище?). Головорез голгари читает:

Когда Рунный бандит умирает, положите целевую карту существа из вашего кладбища на верх вашей библиотеки.

Так что происходит? Я уничтожил карту и я думал, что он не может быть восстановлен. Когда разлагаться говорит: "Этого не может быть регенерирован" это на самом деле счетчик для карт, которые могут быть созданы? Например: противник Усадьба скелета , что имеет: “{1} за{b}: Регенерируйте усадебный скелет”. Я со разлагаться. Это регенерирует способность его имение скелета возразил, и он идет на кладбище?

Действительно, "этого не может быть восстановлен" в смысле "этого не может быть регенерирован с кладбища", или это встречный способность регенерации?

+973
st3fUn 11 нояб. 2014 г., 14:25:40

Скажем, бегун получает доступ к повестке дня, что уже есть продвижения счетчики, но не забил. Так же как бегун ворует повестки дня, что происходит с токенами? Они разгромили, или украли?

+957
Taken12 1 февр. 2010 г., 10:43:50

Довольно новый MTG-плеер, вентилятор дракон всю жизнь хотите построить некоторые классные комбо.

Дракон Broodmother также есть текст, который гласит:

В начале каждого шага поддержки, создать 1/1 красный и зеленый существо фишку с летающими и пожрать 2.

Если я были очарованы ее (или другое существо я контролирую по этому вопросу) с элементарного мастерства, который:

Зачарованное существо имеет способность "нажмите: Создать X 1/1 красный Элементаль с ускорением маркеры существо, где Х-сила этого существа. Изгоните их в начале следующего заключительного шага".

Могу ли я активировать нажмите, чтобы элементали таким образом, что они существуют на поле боя до содержания токен дракона, так что он может поглотить их и стать сразу большим?

Я пробовал читать некоторые подобные вопросы, но, боюсь, весь стек бизнес еще немного мутная для меня.

+948
Lawrence NK1G 25 апр. 2010 г., 0:29:46

Цвет идентичности рис Сослан зеленый и черный.

В соответствии с командира цвет тож норм:

Цвет карточка удостоверения является его цвет плюс цвет любые символы маны в текст правил карты.

Цвет не должен быть только в кастинге стоимость (определяющий карты цвет), маны символ стоимостью в текст правил засчитывается карты цвет личности.

См. также правила полного 903.4:

903.4. Командующий вариант использует цветовой идентификации, чтобы определить, какие карты могут быть в колоде с определенным командиром. Цветовая идентификация карты цвета или цветов любых символов маны в мановой стоимости карты или текста правил, плюс любые цвета определяется его характеристика-определение способностей (см. правило 604.3) или показатель цвета (см. правило 204). Например: Бош, железный голем-это легендарное артефактное существо с Мана-стоимостью {8} и способность "{3}{R}, пожертвуйте артефакт: Бош, железный голем наносит урон, равный жертву артефакт конвертированной Мана-стоимостью целевому существу или игроку." Цвет тож Бош красный.

+932
Rob Pod 22 апр. 2019 г., 1:40:33

Предстоящий нестабильный набор функций карта называется Гранд Calcutron:

The Grand Calcutron

Определенной части карты, кажется, делают это так, что игроки больше не имеют рук, вместе с изменением как оформляет работы.

Когда Великий Calcutron выходит на поле битвы, каждый игрок становится программой (упорядоченный ряд открытых карт).

Игроки могут играть только первую карту из своей программы.

Если карта будет введена в руке игрока из любой точки мира, что игрок показывает ее и помещает его в любом месте в пределах его или ее программе вместо.

В начале заключительного шага каждого игрока, если программа этого игрока меньше пяти карт, он или она рисует карты равен разности.

Кстати, что написано, кажется, что игроки больше не будут иметь "руку". Мне интересно, как эта карта будет меняться взаимодействий с другими картами, что посмотреть, или изменить, руки в некотором роде.

Конкретно меня интересует:

Примечание: так как это карта с незаданным, официальных разъяснений от Марк Роузуотер будет слово Божье, если это хорошо аргументированные ответы, которые опираются на существующую карту решения или правила игры являются вполне приемлемыми.

+915
kgilpin 25 нояб. 2014 г., 12:51:05

Ответ-да. Повреждения колюще-не просто эффект, который влияет на монстра на SE, но она влияет на игрока. Думаю, пирсинга повреждений, как ожог, что происходит после шага урона, и просто бывает с шагом атаки вашего монстра минус обороны противостоящего монстра. Считается, боевые повреждения, но ущерб, который нанес игрок, а не эффект, который делает что-нибудь монстра.

+893
Toon Krijthe 10 апр. 2015 г., 6:11:24

Ты на правильном пути. Найти комбо и злоупотребляя им путь. Однако, МТГ-очень п2п игры. Смотреть в формате нищий, который использует только Викискладе дешево попасть. Кроме того, вампиры и безумие может быть изготовлен для стандартных дешево с онли тени над Иннистрада и Erdrich Луны.

+865
Shyam Mehta 26 июн. 2013 г., 20:53:15
Прямоугольные плитки, состоящие из двух квадратов общее ребро, с каждого квадратного показывает между 0 и 6 точек. Многие игры проводятся с использованием домино, некоторые пространственные, некоторые трюк.
+846
ruslo 13 окт. 2012 г., 23:26:49

Архангел Туна's триггера происходит именно тогда, когда он говорит, что делает.. "всякий раз, когда вы получаете жизни".

Когда Серафим рассвета наносит повреждения, вы получаете столько же жизни из-за цепи жизни, и это вызывает Архангел Туна. Однако все боевые повреждения наносятся одновременно, поэтому Серафим и Архангел будет заниматься их повреждения одновременно. При этом фактически происходит 2 отдельных "всякий раз, когда вы получаете жизни" вызывает, таким образом, все ваши существа получают 2 +1/+1 счетчики. Но к тому времени вы получите ваши +1/+1 счетчики, ваши существа будут уже получил боевые повреждения, и это будет слишком поздно для них, чтобы извлечь выгоду из борьбы во время той фазы боя.

От базовых правил, стр. 16:

Как только игроки решают, как твари они управление будет заниматься их боевые повреждения, ущерб все сдается одновременно.

И всеобъемлющие правила:

  1. Шаг Боевых Повреждений

    510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

Что касается вопроса о "или в конце очереди"... не читайте больше на карту, чем то, что он говорит. Он говорит: "всякий раз, когда вы получаете жизни", вот и все. Если карта вам дал +1/+1 счетчик в конце очереди, он бы сказал: "в начале следующего заключительного шага, если вы получили жизни в этом ходу, положите +1/+1 на каждое существо." Карты говорят, что они означают.

+814
Soleri 30 дек. 2013 г., 20:33:56

Хах, мы проиграли игру в первом круге другую сторону. Два из шести плиток изначально залита была ‘сады плитки ветром’ и другие "сокровища" искупление плитки. Сначала человек укрепляется плитки рядом с ними, ни один из которых не был ветром садовые плитки. Первая карта сокровищ был подъем воды и тогда первые два новых наводнений были те сады плиток ветра. Игра закончена, прежде чем она действительно началась, и, что касается посадки дураков площади, которая получает так много дискуссий в других местах.

+747
scoobydoo 11 июл. 2014 г., 17:08:11

Формулировка указывает, что это действие в дополнение к повышению уровня террора.

В правилах не указано, что вы добавить один маркер Данвич ужасов за каждого монстра добавил. После увеличения уровня террора, если там меньше 3 жетона, добавить только один маркер

+698
Jeremy Dewey 18 дек. 2018 г., 2:07:27
Детская настольная игра, где игроки отдают приказы черепах, преподавание основ программирования
+649
Don Crouse 5 апр. 2015 г., 2:04:32

Я играл только Диверсант 2 раза, но я понимаю, что он может очень легко стать неуравновешенным.

У нас есть 6 игроков. В раунде игры, у нас есть 2 золотоискателей, 1 геолог, 3 диверсанты. Золото диггеров нет шансов на всех и почти заблокирован (с сломанных инструментов) всю игру. Же для геолога, так как все остальные отбрасывает свои дорожные карты с кристаллами.

Я считаю, правила игры не имеет смысла: выбор роли из 15 карт гномов, вне зависимости от количества игроков в игре. Что если это была игра трех лиц, и все в команде это диверсант? Как весело у нас, играя в что?

Мы должны удалить некоторые карты ролей в зависимости от количества игроков, так что это более сбалансированный?

+619
h4nd 2 апр. 2018 г., 22:54:54

два простых способа на ум, когда имеешь дело с сильно защищенными существами:

  1. глобальный/нецелевой уничтожения - если карта не сказать "целевой" заклинание не целевой и может быть использована. Думаешь 'гнев богов'.

  2. вынужденная жертва - мишень игрока и заставить их пожертвовать. Например, с помощью дьявольских эдикт карты''.

+615
Fabio Viola 29 апр. 2019 г., 10:56:51

Хотя существует довольно много удачи, Там наверняка задействованы стратегии.

После игры, наверное, сотни игр (во время обеда и в основном 2 игрока) мы заметили, разных стилей игры. Один из нас, как правило, начинают хорошо, но увязнуть. Другой часто начинается медленное, но штормы домой в конце. Это не может быть положил, чтобы просто повезло.

Особые карты, которые в игре должны быть проанализированы, чтобы выяснить, что будет работать лучше. Это то, что делает его забавная игра (для нас). пытаясь выяснить, что будет работать хорошо в этот раз.

Также обратите внимание, что мы играли в продвинутом варианте.

+604
user4839817 30 мар. 2011 г., 23:49:17

Как другие упомянули, Вы хотите сохранить взаимодействий простых. По отношению к новым игрокам, гигантский рост, в принципе, заклинание для удаления, потому что они никогда не видели его ближайшие. Клинок судьбы уже граничит с эффектом гнев.

Рассмотрим покупку (или строительство) одним из пре-кон интро колод, которые предназначены для поддержки вводная играть.

По крайней мере, смотреть на них по рекомендации, они низко на мгновенный скоростью эффектов, минимум на воспроизводимые срабатывает или активируемые способности (введите на поле битвы, эффекты разные, потому что они случаются и в то время, когда Кастер не нужно напоминать) и высокие на простые, очевидные эффекты.

+590
Julian Mann 19 янв. 2019 г., 4:22:59

Из законов договор мост - 2014,

Закон 55 - вести заявителя вне очереди

Когда разыгрывающий выходит из его или руку манекена:
Либо защитник, без консультаций, не может принять, что привести в соответствии с законом 53; или
Б. Как защитника, без консультации, может потребовать от декларанта, чтобы отвести привести. Затем,
1. если бы это был защитник' превращаются в свинец, разыгрывающий возвращает карту, водить по ошибке на его руку манекена без штрафа.
2. если разыгрывающий привел с изнаночной стороны, когда настала его очередь вести от руки или манекена, он забирает карточку Сид по ошибке, и он должен вести карточки с правильной стороны.



Если декларант принимает линии игры, которая могла бы основываться на информации, полученной через его нарушение, нарушители должны скорректировать результат для возмещения ущерба.

Так, в прямой ответ на ваш вопрос, и при условии, что неуместно информация была получена заявителем через надлом, после того, как защитник требуется декларант для того чтобы вытянуть карточку Сид по ошибке декларанта восстанавливает ее без штрафа и ведет (любую карту по своему выбору) с правильной стороны.

В клубе (не дубликат клуб) немного более формальные альтернативы право может применяться с помощью сервисов предварительно назначен арбитром, если такие есть в наличии. Я понимаю из вашего описания, что это не так о. ваш вопрос.

+558
Max Jacob 11 авг. 2018 г., 4:57:52

Есть, очевидно, разные наборы Эрудит для других стран с разных букв и - я предполагаю - алфавиты. Я также предполагаю поломок письмо (и запятой?) отличаются - общность письмо не может быть одинаковым для всех языков.

Но есть ли (основных) языках, что нет набора? Я не знаю, есть ли китайский фонетический алфавит, в дополнение к кандзи, поэтому я не могу себе представить, что они могли иметь, если они не.

+480
sabina8968 28 июл. 2012 г., 18:17:07

Я согласен с других ответов, когда проблема "много маны, без заклинаний, чтобы бросить" самый очевидный ответ "хоть как-то привлечь больше заклинаний".

Но я думал, я хотел бы взглянуть на проблему немного под другим углом: если ваша колода постоянно имеет больше маны, чем заклинания, может проблема кривой маны колоды.

Идеальная кривая маны означает, что вы постоянно есть заклинания, и заклинания свои рисовать и иметь в руках все более и более мощным, как и мана база строит. Может быть, ваша палуба имеет слишком много дешевых заклинаний, но не достаточно дорогими угрозы?

Но если вы зайдете слишком далеко, в начале игры не хватает маны, чтобы играть заклинания в руке. Однако, есть много слов в магии, которая поможет вам "обмануть" на вашей кривой маны, увеличивая силу заклинаний или увеличивается ваше преимущество карты, когда вы потратить немного больше.

Ключевые слова, которые помогают:

  • Велоспорт: литой сильное заклинание позже, или пандуса/заменить карту раньше, если у вас еще нет Мана базу.
  • Кикер/Multikicker, повторить, Эхо: тратить лишнюю ману для большего эффекта.
  • Выкуп: легкий способ получить больше заклинаний? Не кладем заклинание на кладбище. :)
  • Флешбек, проследить, раскопать: еще один способ получить больше заклинаний? После того, как они попали в ваше кладбище, снова бросил их.
  • Вызывают: вы можете играть что-то серьезное позже, или получить преимущество в начале.
  • Прогноз: вы можете играть что-то серьезное позднее, и получить преимущество в начале.
  • Чудо: вы можете играть что-то серьезное, но если Вам ПОВЕЗЕТ, рано.
  • Приостановить: вы можете играть что-то серьезное или поздно... эээ... позже.
  • Совокупное содержание: Арктический Nishoba или магматического ядра может быть приятно.
  • Уровень: Сделайте ваш совет сильнее.

Я уверен, что есть больше... но это только начало.

+438
tanerkay 7 мар. 2017 г., 11:53:11

Если он сказал, что он берет потери жизни от шамана стаи, то заклинание уже решен, вышел на поле битвы, а поле битвы-триггер кладется в стек и разрешится. Это потом уже слишком поздно что-то решать, чтобы противостоять шаману.

Если он до сих пор не признали потерю жизни от устной шаман или очевидный жест, то он по-прежнему сохраняет приоритет, и вы не можете решить, чтобы перейти к бою.

Важно то, что он признал потерю жизни.

+357
ApolloPanda 16 янв. 2012 г., 16:44:33

В рассол (на английском языке). До шести игроков.

enter image description here

Может ли жираф поместиться в телефонной будке? Делает диван поместиться в корзине? Все зависит от того как Вы размер его в этой игре творческого мышления и возмутительные сценарии. Попробуйте выиграть набор карт путем установки небольших вещей в большие вещи — есть немного сока в рассол, в супермаркете, на стоянке. Играть четвертое слово-карты требовать установить, если один из ваших оппонентов может превзойти с большим словом. Игрок с наибольшим количеством наборов в конце является большим победителем! Включает в себя 300 карточек и инструкции.

Я могу сказать из личного опыта, что игра довольно забавная, для родных и неродных, так спикеров. Он призывает мыслить нестандартно, осмысливая слова и защищая свою интерпретацию. Кто-то ставит президента в варенье, но потом кто-то еще добавляет, что варенье в стакан. Или кто-то играет в карты со словом "Вселенная", думая, что никто не может побить, но затем следующий человек играет в карты со словом "словарь" и выигрывает на этом (в конце концов, "Вселенная" - это слово в словаре).

+355
mered61 3 дек. 2015 г., 18:26:34

Глядя на Ю-GI-о-о Вики и у них есть раздел на турнир, который охватывает краплеными картами, и это, кажется, только и озабочены выявлением карты без необходимости, чтобы увидеть на лицевой стороне карты. Я также нашел некоторые конкретные темы, касающиеся наказания за крапленые карты и тема просто определение, что это такое.

От того, что я вижу впереди-это не так важно, как долго, как нормальный текст на карте не мешал (так игроки знают что он делает), и карта не может быть определен, пока он находится в колоде, что обозначение их на фронте не должно быть проблемой.

Карта считается заметное, если его можно идентифицировать, не видя перед картой. Это включает, но не ограничивается деформации, заломы, изменение цвета, толщины карты или текстуры, и водяные знаки. Карты если есть с рукавами, это включает, но не ограничивается рукава с опознавательными знаками или другие уникальные особенности, отличающие ее от других карт в колоде. Карты, которые были физически изменены, чтобы добавить или вычесть слоев фольги и т. д. Не разрешается использовать в санкционированных турнирах.

http://yugioh.wikia.com/wiki/Tournament_Rules
http://yugioh.wikia.com/wiki/Marked_Cards
http://yugioh.wikia.com/wiki/Marked_card

+230
CAPS LOCK 30 июл. 2014 г., 15:05:26

Да, это нормально.

(Строго говоря, одно не хорошо: вы, кажется, описываете играя в лесу, а затем Селезнии святилище в тот же ход, что требует больше Земли, чем вы тут такой поворот! Но давайте просто предположим, что Вы играли в другую городскую эволюции между шагами 1 и 2, чтобы позволить вам сделать это).

Во-первых, когда вы имеете дело с зоны меняется, это правило становится очень важным:

400.7 объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Это означает, что лес движется между вашей рукой и вашей битвы, это фактически совершенно новая вещь, насколько игра интересна. Когда он возвращается в свои руки и сыграл позже, в Нью-Форест имеет ничего общего со старым лесом, который только что произошло, чтобы быть представленным на ту же карту. Они входят в новую зону в новое состояние каждый раз.

Это означает, что когда вы играете изначально лесу, вы можете нажать ее, как обычный лес. Когда вы кладете его снова на поле битвы после эволюции городов, у вас другой новый лес, и оно развернуто, и вы можете нажать ее снова.

(Есть некоторые исключения перечислены в полном тексте правило 400.7. Эти исключения в основном связано с эффектами, которые делают карты изменить зоны и который должен быть в состоянии сделать вещи с теми же картами в новой зоне.)

Разверните его с последователем Киора использовать его всего 3 раза

Да, это одно из основных применений карточки так: нажмите на землю для получения маны, затем разверните его так, вы можете нажать на нее для получения дополнительной маны. Если у вас четыре Киора последователем, вы могли бы сделать это еще три раза. Еще в Терос, современный с Киора последователь, нам бы желательно сделать это с нашей Nykthos, храм Никс немалое количество маны.

+216
none 22 авг. 2011 г., 20:33:04

Скажем, я беру две карты способностей для моя очередь в Gloomhaven. Один из них имеет действие атаки сверху, а другая карта имеет действие нападение на дно. Я бы хотел, чтобы выполнить первый верхний действий и есть шанс, что он убьет монстр, я пристреливать, но это может еще быть предотвращена возможность палуба модификатор.

Это возможно для меня, чтобы использовать возможности условно? Чтобы использовать его в качестве действия атаки, если мое первое действие не убить монстра, но использовать его как стандартный ход 2 действия, если его не убить монстра?

Я взглянул на книгу правило (стр. 18), чтобы увидеть, если это было бы чем-то помочь, но ничего не мог найти решения этой ситуации:

На персонажа свою очередь, он или она исполнят лучшие действие одной из двух возможностей карты играли и дно действие других. Ведущий обозначение карт, используемых для определения инициативы уже не значительные. Либо карта может быть воспроизведен первый в его верхней или нижней части действий. При воспроизведении действия карты, способности действия должны быть совершены в письменной заказа и не может быть прерван действиями с другой картой. Как только по мере завершения действия карты, его немедленно помещают в соответствующую область (сброс, потеряли кучу, или активная зона), прежде чем случится что-нибудь еще. Игроки, как правило, свободен в выборе, Чтобы не выполнять любой части действие на их карту, однако, они должны выполнять любую часть, что вызовет отрицательный эффект (например, уменьшения нажмите очков, проигрывают в карты, или вызвать негативное состояние) на себя или своих союзников.

В следующем разделе на ходу 2 атаки и 2 действия не очень помогло:

Игроки также могут использовать любую карту, которую они играют как “Атака 2” действие на верхней половине или “Ход 2” действие на дне. Если карта используя этот способ, он всегда отбрасывается, независимо от того, что напечатано на карте. В свою очередь, до, во время или после выполнения две свои действия, игроки могут использовать любое количество предметов, которые они имеют оборудован.

Больше никакой информации, проясняющей этот?

+200
MadChapa 12 мая 2015 г., 4:18:16

Да, одно событие может вызвать не более одного триггера, но вы неправильно поняли, как сердце-Piecer Мантикора работ.

Ваш второй пример является хорошим примером этого. Если у вас есть 2 душа смотрителяs на поле боя, то каждый триггер когда существо выходит на поле битвы, а вы получаете 2 жизни. Или если вы контролируете 2 BloodbriarS и найти способ, чтобы пожертвовать перманент, как они сработают, и они все получат по счетчику. Обратите внимание, что в то время как оба триггера одновременно, на 2 способности помещаются в стек отдельно и решать одному за раз.

Однако, ваш первый пример-это разные вещи. "Когда вы делаете" в сердце-снаряд Мантикора способности-это не просто “когда вы жертвуете существо”, а часть “когда сердце-снаряд Мантикора” выходит на поле битвы.” возможность. Когда это срабатывающая способность разрешается, вы можете выбрать, чтобы пожертвовать другое существо, чтобы создать еще один триггер, чтобы нанести урон; но вы не только в середине решении одной "выходит на поле битвы" триггера.

Вы можете только бросить тварей по одному за раз, и вы не можете пожертвовать два раза одно и то же существо.

Последовательность событий будет такой:

  • Литое Сердце-Piecer Мантикора.
  • Она рассасывается и выходит на поле битвы.
  • Его способность срабатывает и помещается в стек.
  • Его способность разрешится, и вы пожертвовать существо, чтобы вызвать, когда вы делаете триггер. (Или не хотим, и способность ничего не делает).
  • Когда вы делаете триггера и вы наносите урон.
  • Бросить еще одно сердце-Piecer Мантикора.
  • Она рассасывается и выходит на поле битвы.
  • Его способность срабатывает и помещается в стек.
  • Его способность разрешится, и вы пожертвовать существо, чтобы вызвать, когда вы делаете триггер. (Или не хотим, и способность ничего не делает). Пожертвованное существо в первый раз уже умер, так что вы должны выбрать на этот раз. Вы могли выбрать, что первая Мантикора, если хочешь.
  • Когда вы делаете триггера и вы наносите урон.

Поэтому, когда вы бросаете вторую Мантикору, это слишком поздно, чтобы бороться с триггерной способностью в первый раз. Это будет уже закончена, и вам придется либо пожертвовать существо за ущерб или нет. Если вы хотите сделать это снова, вам придется пожертвовать другое существо.

Обратите внимание, что даже если вы используете некоторые другие возможности разместить Manticores на поле боя в то же время, это не важно. Каждый триггер в то же время, и вам будет выбрать, чтобы поставить триггеры в стек. Они все равно потом решить по одному за раз, и вы должны выбрать пожертвовать существо по возможности по одному за раз.

+136
Ian Ringrose 19 мар. 2015 г., 22:07:18

"Иди" - это когда счет меньше 31 и игрок, чья очередь играть не имеет права играет (все остальные карты поставил бы рассчитывать более чем на 31). Что игрок говорит "Иди", другой забивает человека в одну точку, а потом играет все оставшиеся карты с руки (не более 31).

Объяснение в cribbage.org из правил 1.5.е.2 ...

  1. Игроки поочередно играют (разместить на столе лицевой стороной вверх) одну карту за один раз, начиная с пон. Суммарное значение сыгранных карт объявлено как каждая карта играл.
  2. Когда игрок не может сыграть карту без в общей сложности более 31, то игрок говорит "иди", а соперник продолжает играть все возможные карты (не более 31-граф). Игрок, который называет "идти" играет первый в следующее 31-граф последовательности.
  3. Очки начисляются за это играть в карты (см. забив диаграммы в правиле 1.7).

Скоринг происходит обычно на этих картах – очки для пары, трассы и т. д. все-таки забил – разве что если только она берет отсчет с 31, что игрок получает дополнительный смысл: для достижения 31 или одну и отправиться по делам, но не оба.

См. Определение здесь и правил скоринга ниже.

Воздействие, как правило, небольшая. Маловероятно, что ты получишь гораздо больше, чем два раза в течение этого времени, как это берет по крайней мере две карты из вашей руки, чтобы достичь состояния, когда другой человек назвал бы ушла, оставив только два, чтобы играть. Вы сможете выиграть втройне, но более вероятно, нужно только сделать два или четыре (с парой) ... и ваш оппонент может сделать эти моменты, если вы в конечном итоге играет свои оставшиеся карты, например, имея 4-5-6 и умея играть их последовательно (после того как вы сыграли свой последний козырь следующем ходу).

+118
chinnuabhi 4 окт. 2017 г., 4:24:01

У нас был интересный сценарий. Я processioned безумца, который мы думали, что даст мне +4 атаки и +6 карт (у меня было три в руке, так сделать три раза). Оказалось, что при правильной игре при использовании процессия карта, или все-таки сумасшедший конца действия после первой игры, плетение меня +2 действия и +3 карты?

+106
uta kun 6 мая 2011 г., 12:40:34

Что значит 8 баллов? Если у вас есть 8-Карта наивысшего достоинства очков и 7 бриллиантов, ваша рука, вероятно, слишком сильны для упреждающего прыжка, особенно если большинство ваших пунктов в вашей длинной масти. С фантастической стороны, как

♠ 3 2 ♥ 2 ♦ А К С J 9 7 5 4 ♣ 4 3 2

ты легко можешь 3NT напротив минимального открытия, такие как

♠ В 5 4 ♥ Д 10 4 3 ♦ Д 2 ♣ Т 7 6 5

На такой хорошей стороны, ваша главная забота должна быть, является ли ваш партнер был майор костюм пробками.

В стандартной американской (или 2/1 игра заставляет систему), вы должны начать путем проведения торгов 1♦, а затем позволяя аукцион развиваться. Если ваш партнер заявит 1БК (показав сбалансированную минимум с пробками в оба майоры), вы могли бы поднять 2NT 3NT или даже, в зависимости от типа забил и свой стиль партнерства.

Если у вас есть 8 очков, в том числе распределения, например

♠ 3 2 ♥ 2 ♦ А J 9 7 6 5 3 ♣ 4 3 2

тогда преимущественное повышение является более разумным, в зависимости от вашего соглашения о партнерстве.

+20
Anderson Neo 5 мар. 2015 г., 17:53:09

Показать вопросы с тегом