Если несколько игроков должны сделать выбор, в каком порядке сделанного выбора?

Например, если безжалостный палач выходит на поле битвы, и у обоих игроков есть несколько существ, которые игрок выбирает существо в жертву первым? Очевидно, последний будет иметь преимущество. Технически это не может быть сделано одновременно, так кто должен идти первым?

+633
togel118 2 янв. 2014 г., 1:06:53
18 ответов

Мой оппонент играет живое оружие Lashwrithe. Потом он тратит 4 жизни, чтобы оборудовать его в своем хранилище Skirge. При этом, я убью его хранилище Skirge с гальванической взрыв.

Что я думаю будет:

  • Он теряет 4 жизни
  • Его зародыш маркер под живое оружие умирает
  • Его Skirge хранилище умирает
  • Его Lashwrithe лежит вокруг, как оборудование готово к следующей попытке
  • Я улыбаюсь

Это правильно? Не оснастив использовать стек, чтобы разрешить такой маневр? И тут зародыш маркер действительно умрет, если обустройство идет плохо, или же оснащение не состояться, потому что он не имеет действительной цели и зародыш живет припеваючи?

Правка: изменен урон от заклинаний на гальванический удар, потому что я, очевидно, требуют мгновенной и не волшебство. Спасибо за указание на это.

+942
lovemarcus 03 февр. '09 в 4:24

Да.

Nylea-это всегда существа (среди прочего) в вашей библиотеке.

Неважно, что Nylea-это не просто существо.


Постановление:

Тип-изменяется способность, что может сделать Бог, не быть функции существо только на поле боя. Это всегда существа в других зонах, независимо от вашей преданности своему цвету.

Если способность была определяющая характеристики способность, она будет функционировать во всех зонах.

604.3. Некоторые статические способности характерны-определение способностей. Определяющая характеристики способность передает информацию о характеристиках объекта, которые обычно находятся в другом месте на этом объекте (например, в мана-стоимости, типа линии, или силы и выносливости). Характеристика-функция определения способности во всех зонах. Они также действуют вне игры.

Но это не определяющая характеристики способность, потому что это не критерий 5.

604.3 это статическая способность-это определяющая характеристики способность, если она удовлетворяет следующим критериям: (1) он определяет объект, цвета, подтипы, мощность или прочность; (2) он напечатан на карте и влияет, то получил знак это влияет на эффект, который создается маркер, или он был приобретен объект это сказывается на результате скопировать эффект или эффект изменения текста; (3) он непосредственно не влияют на характеристики других объектов; (4) это не способность, что объект грантов; и (5) он не устанавливает значения характеристик только при соблюдении определенных условий.

+938
Chank 27 авг. 2011 г., 21:25:20

В настоящее время в США ее 90 на 120 лет жизни автора плюс 70. Американские законодатели продолжают расширять авторских прав, так что Микки Маус не перейдет в общественное достояние. Так что все, что напечатано в вашей жизни время не будет доступен в общественном достоянии в течение длительного времени, если вы живете в США. Владельцы авторских прав могут выпустить его раньше, но вы должны связаться с владельцем, чтобы выяснить, если это так.

IANAL(я не юрист, это мнение простого обывателя закона)

Кому-то еще придется разработать законы об авторском праве в других странах.

+894
mretondo 29 июн. 2010 г., 22:13:09

Я предполагаю, что вы имеете в виду "большой тройки" легендарных Эльдрази -- Эмракула, Аэоны Торн, Уламог, бесконечный круговорот, и Козилека, Мясник истины. Если вы хотите любой Эльдрази, как Pathrazer Уламога, вы всегда можете использовать реанимационные заклинания. Эти три, однако, есть графа дотошный:

При {название карты} ставится откуда-либо на кладбище, его владелец втасовывает свое кладбище в свою библиотеку.

Таким образом, вы должны использовать мгновенную скорость реанимации, чит на затраты, или так просто обычно их, используя нецензурные Мана акселерации (а это в основном "обманывает их" для большинства намерений и целей).

В проверенных колод , которые делают это, являются:

  • Наследие "скрытность и показать," используя покажут и расскажут и внезапная атака.
  • Современный "трон" колод, используя силу UrzaTron (Урза мой, Урза башни, и Урза мощности завода, которые производят 7 маны из трех земель), чтобы так просто Эльдрази. В основном вы используете много карт, как Сильван Воро, экспедиции карте, или подарки Ungiven настроить трон, а потом сходить с ума Эльдрази, Карн Освобожденный, и Wurmcoil двигателя. Некоторые из этих колод также работать через пролом в качестве резервного плана.
  • Прежде чем запрещать, современный был "Twelvepost", в котором использованы Cloudpost, Glimmerpost, Vesuva, как быстрее и более последовательно трон.
  • Прежде чем запрещать, современные тоже были "Гипергенез", используя каскад трюков созданы супер-быстрый Гипергенеза.
  • Наследие "эльфы"- это иногда-успешно, но легко ненавидеть палубе, что цепи тонну маны придурки, как правило, с представление о природе, чтобы так просто Эмракула.
  • Винтаж и "Клятва", который использует клятву друидов (запрещена в наследство) чтобы выманить Эльдрази.
  • Вы можете черпать вдохновение из множества других колод, что доступ огромное количество маны, такие как "время прилива," "Амулет жизненности," "Чародейка" (через Серра круга, в основном), и "грязи" (через Металлист и Cloudpost). Многие из них на самом деле не нужна карта, как Эмракул, чтобы выиграть, но иногда все равно играть в нее, потому что это идет "сверху" от многих других стратегий.

Другие подходы, которые я видел используется (входит в примерный порядок jankiness):


Если вы ищете для топ-уровня палубы турнир, я рекомендую:

  • Скрытность и показать на наследство: она была полностью верхней палубе на некоторое время. Основным недостатком является то, что она была полностью на верхней палубе на время, конечно, поэтому многие игроки знают, как играть против него.
  • Г/р трон для современных. Быстрее и более последовательно, чем другие колоды трон, и довольно дешево, чтобы собрать, особенно если у вас уже есть Эльдрази. Основным недостатком является то, что он довольно слаб против некоторых других комбо-колод (например, буря) и гипер-агрессивных колод.

Если вы ищите колоды для игры в "случайные" столы, моя рекомендация-это Windbrisk высоты + вызов ловушку палубе. Это все еще очень мощный, но не как заведомо "нечестной" как турнир комбо колод — некоторые игроки категорически не нравится очередь-3 Карн любой другой игре — и агрессивных/СЧ существ даст вам приличный резервный план, даже если весь стол посвящен ненавидеть свой комбо.

+886
Georg Brauchle 8 апр. 2014 г., 19:49:18

Да, маркер существо считается существо.

Существо маркер ведет себя так же, как карту существа на поле битвы.

Поскольку сикхов, точильщик Хедрон говорит: "каждое другое существо под вашим контролем", он будет включать в себя все существа, будь он представлен жетон или карточку.

Из глоссария в полные правила:

Маркер используется для представления какого-либо постоянного, не представленной картой.

И правило 110.5 е:

Маркер регулируется все, что влияет на перманенты в целом или что влияет на знак карты типа или подтипа.

+791
Alexander Troup 16 февр. 2012 г., 14:10:51

Есть несколько вариантов, но если Вы играли только пару раз, то камин + овец является способом пойти.

Овца стоит две пищи каждый, поэтому куча овец-ценный товар. Если вы можете держать их в пастбища достаточно долго, чтобы размножаться (т. е. без еды, их в первую очередь), то они ценные инвестиции, предоставляет вам два действия;-бесплатное питание каждого урожая. Два ключевых пунктов, чтобы помнить о еде животные:

  1. Вам нужен камин или очаг кулинария (вы не можете есть сырые животные!)
  2. Ты можешь взять всех животных на места и готовить их сразу же, даже если вы не имеете пространство, чтобы сохранить их на своей ферме.

Второй момент имеет решающее значение. Если ваш оппонент имеет возможность подобрать камин, то вы должны всегда быть готовым к тому, что он мог взять с собой всех данного животного, и просто преобразовать массу в пищу. Конечно, вы можете сделать то же самое.

После того как вы сыграли несколько игр, вы поймете, что настройка правильно питание двигателя каждый раз гораздо более тонким, чем это. Существует несколько основных источников пищи, а как сложить их в определенной степени зависит от вашей профессии/незначительными улучшениями, и о том, что ваш оппонент(ы) пойти на. Вы можете

  • Едят животные
  • Испечь хлеб
  • Ешьте овощи
  • Забрать еду с рыбалки или другие продукты питания аккумуляторных помещений
  • Купить один или более специалист значительные улучшения (Basketmaker мастерская/столярные изделия/керамика), и жрать ресурсы
  • Использовать питание на основе профессии или незначительные улучшения (если они у вас есть)

Вашей общей стратегии игры, вкупе с тем, как играют ваши соперники, будут управлять вашим выбором еды двигателя. Есть слишком много перестановок, чтобы обсуждать их здесь подробно, но, например, если у вас есть профессий/несовершеннолетних, что помощь с пахоты, сева или выпечки, то хлеб может быть солидный источник питания. Если вы можете быстро дерева, или если овцы вышли рано, то животные могли бы быть предпочтительным. Если вы можете сделать для приготовления домашнего очага, или если у вас есть шнапс дистиллятор, или способ получения овощей очень рано, то овощи могут стать отличным решение еда. С другой стороны, если ваши оппоненты в печи перед тобой, то выпечка может стать слишком неэффективным, и вам придется переключиться на что-то другое. Все это зависит.

+751
Madhawa De Silva 15 авг. 2018 г., 7:10:57

Чтобы ответить на ваш редактирование, "взять две карты" разбирается по понятиям, как "нарисовать карту. Возьмите карту". Для нынешней формулировке оракула кольцо Jandor, в "последнюю карту вы взяли в этом ходу", на самом деле отчетливо второй взял от гадания. Это два тиража подряд, а не одновременным добавлением двух карт.

120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.

+747
shawn 23 февр. 2019 г., 22:31:51

Я просто интересно, если кто сталкивался с адаптацией к правилам поисках героя для версии, где не нужен злой волшебник? Я хочу попробовать и играть 2 игрока кооперативной игры и почти имеют более случайный внешний вид монстра, как Вархаммер квест и т. д, но не совсем уверен, сработает ли это.

+482
illvm 12 мар. 2019 г., 9:25:27

Лучший источник я нашел до сих пор является Википедия сроки.

+456
dmur 15 апр. 2017 г., 21:14:21

Обе игры действительно похожи. Они находятся в Зомбиленд вселенной (хотя Doomtown: Reloaded на прямо не скажет, он, несмотря на наличие явных признаков, таких как боронили, торгаши, и прочие ссылки на настройку). У обоих есть основная механика карты игральных карт, и нужно контролировать места при управлении духом рок. И оба имеем постоянную историю, которая в единстве с другими.

Большая разница между двумя заключается в том, что Зомбиленд: Doomtown был упакован в коллекционную карточную игру. Doomtown: Reloaded на С другой стороны, это то, что АЕГ называет "расширяемый карточная игра", которая точно так же, как фантазии полет игры "живая карточная игра" (фантазии полет игры знаком этот термин, так АЕГ пришлось придумать что-то другое). Вместо того, бустеров, новые комплекты имеют 4 копии каждой карты в них, так что вам не нужно рыскать на то, что по одной карте вам нужно.

Что же касается правил расхождения, основной геймплей тот же, но есть ряд важных отличий. А так как сборник правил различия является довольно исчерпывающим. Несколько основных моментов:

  • Колод может быть только 4 карты одной масти и значения.
  • Чувак и уникальности дело касается только собственную банду. Разные команды могут иметь один и тот же чувак или дело в игре.
  • Если вы используете более чем одно оружие или лошадь предыдущее оружие или коня отбрасываются.
  • Проверяет навыки сейчас равна или больше, вместо того, чтобы просто больше необходимого.
  • Сдала парней больше нет их снаряжением отправлен на Бут-Хилл. Это вместо того, чтобы выбросить.
  • При разрешении буллитам, а чувак может быть отброшен на 1 ранг разница в потерях, и сдал на 2 разница рейтингов. Если они боронуют, они могут быть отправлены домой, загрузился за 1 ранг разница, выброшенных на 2 и на 3 сдал.
  • Вознаграждение может быть увеличено за 1 Призрак рок, а кто-нибудь с баунти является розыск (если сумма сводится к 0, они больше не хотели)
  • Закон собаки (или любой другой фракции) больше не сможет загрузиться удалить баунти
  • Карта памяти уже нет (т. е. как только карта выходит из игры, все эффекты на нем, в том числе необратимые последствия, удаляются и не добавляются обратно, если карта возвращается в игру)
  • Игрок с наибольшим влиянием больше не тянет дополнительную карту на ночь глядя (сейчас называется заката)
  • Уровень страха больше не существует
  • Событий больше не существует.

Есть также новые механики, такие как кидалы, которые позволяют активировать свою способность в начале игры, если они находятся в начальной отряд. Например, разводила в базовой комплектации может загружаться в случайном порядке ваши стартовые карты в вашей колоде и ничья больше 5 карт (эта способность может быть использована только один раз в начале игры).

Вы можете также заметить, что существуют некоторые общие парадигмы сдвиги в Doomtown: Reloaded на. Например, разработчик дневник пояснил, что это было намеренно, что их так мало в городе мест (в основном за городом "оползень" палубы, который был использован нередко в Зомбиленд: Doomtown стал слишком мощным и слишком трудно оспорить, поскольку движение было ограничено).

Несмотря на сходство, эти две карты наборы не предназначены, чтобы играть друг с другом и турнирных правил указано, что нельзя использовать Зомбиленд: Doomtown карты с Doomtown: Reloaded на. Что сказал, Это, вероятно, можно смешивать их, так долго, как вы удалите все карты, которые противоречить новым правилам.

+425
john fookol 20 апр. 2017 г., 12:01:00

Если мой противник использует монстра, который оборудован Союза, и я использую Gandora Дракон разрушения полевых очищающим эффектом против того, что монстр оснащен союза, сам союз карточки уничтожаются, или обе карты монстров под воздействием Gandora эффект?

+411
Nik Nik 20 февр. 2014 г., 10:27:32

В предательство в доме на холме, исследователи в конечном итоге раскрыть слишком много предзнаменований, в результате чего некоторые (случайные) Explorer, чтобы стать предателем и попробовать сделать что-то ужасное, чтобы оставшиеся игроки (которые потом называют героями). Есть 50 различных сценариев, которые могут произойти, и в каждом случае есть специальные правила для предателя, и различные специальные правила для героев. (Между прочим, эти правила говорят, как каждая сторона может выиграть.) Правила для каждой стороны не должно открыться в другую сторону; напротив, каждая сторона имеет небольшой пункт в правила о том, "что другие команды знает".

Во время игры, те особые правила, приходят неоднократно: как предателя разрешено двигаться зомби, детерминированных правил о том, как баньши движения, специальные атаки, специальные защитные, специальные предметы и т. д.

Сколько специальных правил каждая сторона обязана выявить при их использовании? Например, в некоторых сценариях требуется, что герои совершают ритуал/обряд/глупо танцевать с определенным товарам и/или в определенных местах, используя проверку навыков. Сколько героев показывают при этом? Если герой скажет: "Я искал поставок вуду здесь, в спальне, которая требует от меня, чтобы свернуть хотя бы 4 на вменяемость" или просто "я делаю проверку навыка" (или даже ничего не говорить и просто бросить кости)? Когда герои имеют особый способ убийства монстров, у них есть для описания действий ("я брошу факел на монстра"), или просто свернуть атаку ("я нападаю на тебя со скоростью.")?

В игре, я обычно описывается только то, что будет очевидно: "ролл проверочной. Ладно, вы не (я не буду называть номер адресата); зомби не действуют на всю игру" или "я бросаю факел, это скорость атаки." В первом случае, причиной зомби-закрыли известен только сам зомби, и он больше не общается. Во втором случае, это очевидно для монстра, что я бросив факел на нем. Я все правильно делаю?

+403
Bozzy005 18 мая 2012 г., 9:33:59

Веление Эреба эффект идет в стек для каждого экземпляра он был спровоцирован. Надеюсь, Эйдолон становится существом, как только существо, к которому прикреплена удаляется с поля боя, так что это будет существо до второго Эреба триггера, так что вы можете его пожертвовать.

+341
Randman926 9 авг. 2013 г., 8:20:00

Когда вы блефуете декларант, вы также блефует ваш партнер.

Если вы никогда не имели опыт игры с партнером, который обычно знает все ваши карты на трюк 3 (или, если Вы играли правильно и противники здраво бид), я думаю, все, что я могу сказать, что вы многое упускаете.

Как правило, вы играете с вашим партнером гораздо больше, чем вы играете против какой-либо конкретной декларант, так блефует причины вашего партнера misguess гораздо больше, чем это вызовет декларанта к misguess.

Конечно, если разыгрывающий играет лучше, чем ваш партнер, то все средства идут вперед.

Есть и вторая проблема, которая заключается в том, что если у вас есть какие-либо рассказывает (в том числе и просто играть более медленно, потому что ты думаешь об этом), что ты блефуешь, партнер может их подбирать, и что заставляет партнера этические проблемы. Они будут этически вынужден играть так, как будто ваша игра была честная игра, и, возможно, даже выйти из пути, чтобы сделать так.

Давайте вернемся к руке связана, как пример. Если вы ведете 6 пик, то партнер, вероятно, предположить, что вы либо не было 5 алмазов или вам не хватило записи. (Если вы ведете 4, за исключением Польши, где это стандарт, чтобы привести минимум от небольших doubletons, партнер вовсе устроив руку.) Это легко может означать, что партнер не ведет сердце к вам на уловка 8, потому что он или она считает, что разыгрывающий имеет туз червей (так как, на тот момент, он или она уже имеет количество алмазов). Это почти так же вероятно, чтобы взорвать трюк (или два!) как не настраивал алмазов. (Конечно, партнер будет неверно оценил силы если разыгрывающий стартовал с 15 очков, а не 17, так что это действительно можно для заявителя, чтобы иметь с вами, имея Q вместо.)

В долгосрочной перспективе, конечно, это просто означает, что партнер не верит, что ты будешь лучшим (или согласованных) играть, и он или она начнет защищать более случайным образом. Если ваш партнер не можете сделать вид, что читаю я только что описал, то это вопросы намного меньше (особенно если разыгрывающий может и так будет на самом деле обманули).

+302
Ashleighp 1 июл. 2019 г., 7:21:35

Вы получаете 4 жизни.

Цепь жизни и неистребимое имеют особого отношения друг с другом. Ваш 4/4 будет заниматься 4 урона на 1/1, а вы получаете 4 жизни. Это тоже самое что если ваш 4/4 были нанесены повреждения на любое другое существо. Неважно, сколько твердости в защите существо, или же это будет в конечном итоге умирают.

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

+285
gameyall232 8 июл. 2012 г., 21:19:07

Представитель издателя (Райан Мецлер) говорится в этой теме, Что разносили болезнь с трейдер-это запрещенный прием: http://boardgamegeek.com/thread/622651/village-trader-question

Остальное вроде разваливается, потому что он пропустил, что они были ошибочно говорить о золоте значений, не стоит, но это ближе всего к официальный ответ, который я мог найти, что вы не можете шваль карту без стоимости для трейдера.

Кроме того, четко указано здесь: http://www.boardgamegeek.com/article/7763776#7763776

+273
kolyan 9 янв. 2015 г., 4:58:53

В третий раз за последние 5 или 6 игр сегодня и вчера я вижу тот же паук макет, который я видел два дня идти. Эти три игры все было очень уникальных моделей, и взял большое количество ходов для решения, почти 5000 второй раз на один потому что я один шаг не так, что потребовалось время, чтобы определить. Кто-нибудь знает как это происходит? Я под управлением 64-разрядной версии Windows 7.

+54
nigel mitchell 30 нояб. 2016 г., 8:13:16

Во время шага объявления блокирующих, злоумышленник должен определить порядок блокирующих существ.

Что это значит, в рамках вашего вопроса, заключается в том, что владелец 5/5 существо должно объявить, какие из Ваших 4/4s и он будет наносить урон первым. Таким образом, Вы имеете довольно хорошее представление, какое существо вы хотите восстановить: один злоумышленник положил первый в линии огня! Если происходит что-то другое, что существо пройдет 4 урона и регенерации, другое существо принимать по 1 урона, а как ваш блокаторы выживет.

+22
Sunjay Bhatia 2 янв. 2011 г., 14:59:52

Показать вопросы с тегом