Наносит урон, наносимый прижигание задержка вызывают Сатир кровь Firedancer, чтобы вызвать?

Я нашел это неофициальное постановление о жгучей крови, но это не имеет смысла для меня. Резюмирую вопрос и ответ (в случае сгниет ссылке):

Q: есть ли урон от жгучей кровис задержкой вызывают Сатир Firedancer , чтобы вызвать?

A: Нет. Ущерб, наносимый отложенный триггер, который не является мгновенным заклинанием или волшебством.*

Отложенный триггер ясно говорит, что жгучая кровь, наносит 3 урона. Жгучая кровь-это мгновение. Поэтому, я думаю, Сатир Firedancer должен сработать. Может кто-нибудь объяснить, почему Сатир Firedancer будет или не вызовет?

Этот вопрос был вызван связанных с один.


* Судья отменил постановление, но был достаточно любезен, чтобы оставлять заметки о нем. Имейте в виду, что перефразированная цитата выше отражает первоначальное постановление.

+487
BrianaZ 26 мар. 2014 г., 4:59:29
17 ответов

В Рыбаки Катана, если у игрока 7 жетонов рыбы и крен мог бы дать им больше, они могут отказаться от того, что они не хотят рисовать новые?

+982
Gopala raja naika 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете скопировать триггер с Стрионический резонатор, но после копирования решает, оригинал, ничего не сделает.

Триггер ловушка является

Когда выбранный игрок берет карту с выбранным именем, жертва, ловушка. Если вы это сделаете, ловушка наносит 10 урона игрока.

Если способность находится в стеке, и вы копируете его с Стрионический резонатор, скопировать целиком. Итак, после того, как копия способность начинает разрешаться, вы жертва, ловушка, тогда он наносит 10 урона противнику. Тогда оригинальная способность начинает разрешаться, но ловушка уже ушел, поэтому вы не можете пожертвовать его, и он не наносит повреждений.

+955
Cameron LeCrone 11 мар. 2014 г., 1:22:03

Да. Однако если это активный игрок в отчаянии они способны пожертвовать карты. в условиях "свободной торговли". Пока кто-то готов принять их.

+947
lobirkeland 3 июн. 2014 г., 18:50:59

Мой сын получил кучу карточки с покемонами. Один комплект он купил был зов экспансии легенды. В инструкции сказано, что есть два предустановленных колод, которые вы можете использовать, чтобы начать с, чтобы понять игру. Но все карты смешал вместе с его использовать. Есть определенный значок на карте, чтобы определить стартовые колоды карт? Или, есть какие-то другие обозначения?

+831
HCarrasko 23 окт. 2010 г., 10:41:44

Я играл в эту игру несколько лет назад, и вдруг чувствую необходимость снова найти его.

На доске представлены большинстве стран Европы и Северной Африки. У каждого игрока была империя и была представлена историческая фигура (Юлий Цезарь, Клеопатра, Хаммурапи и т. д. Я забываю, кто представлял греки. Не Александр Македонский). Каждая империя имела некоторое преимущество (греки производят 1 дополнительное судно каждый раунд).

На карте был разделен на территориях, некоторые ресурсы, которые могут быть использованы. Что-то вроде леса, зерна, металла и т. д.

Кто-нибудь может определить, что это было?

+717
Pyrology 16 июн. 2010 г., 14:09:21

Вы сможете активировать его в любое время вы можете разыграть мгновенное.

Однако после того как существо было объявлено атакующим или блокирующим существом, способность ампулы ничего не делает, так как он предотвращает существо может быть объявлено злоумышленник/блокатор, но не отменить это заявление.

От собирателей решений:

Активации последней способности Виал Алхимик охотится на существо, которое уже атакующее или блокирующее не потому, что существо перестанет атаковать или блокировать. Это позволит не допустить, что существо атакует или блокирует в каких-либо дополнительных фаз боя в свою очередь, может (хотя это необычно).

+710
GoldenWest 11 февр. 2012 г., 20:20:08

Я атакую лицом вниз монстр (1900 АТК до 2500 Def) и когда она переворачивается лицом вверх активировать вынуждены вернуться, который гласит:

Отменяет Обычный вызов или перевернуть призвать монстра и вернуть монстра в руку его владельца.

Значит ли это, что я до сих пор беру 600 урона, или я тебя снова атаковать, прямо на этот раз. Может быть есть также возможность, что моя атака была нейтрализована Б/У До такого поворота, момент объект отрицания-вызывали?

Я знаю, что в некоторых ситуациях, когда количество монстров на стороне противников изменений (например, вернуться из могилы) в свою очередь, игрок получает, чтобы изменить цель атаки, или остановить атаку. Что в этом случае?

+698
Laura L 17 авг. 2014 г., 19:37:52

Вы имеете возможность получить войну косу из пакета lychguard/преторианец (такая же коробка) и использовать его сюзерен, если магниты используются правильно, вы должны быть в состоянии переключиться назад и вперед по желанию. (Новый игрок, как хорошо, но в процессе намагничивания моя армия за предложения по предпросмотром)

+664
Simona 27 апр. 2010 г., 7:48:57

Я не верю, что это работает из-за формулировки правила относительно затрат.

202.1. Стоимость карты по мане обозначается символами маны в верхней части карты. (См. правило 107.4.)

601.2 е игрок определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек.

Кулак Солнц имеет статическую способность, которая создает альтернативную стоимость всех заклинаний, которые играли. Это альтернативная стоимость, если {Ш}{У}{Б}{р}{г}. Однако, что альтернативная стоимость-это не Стоимость маны, который еще и оригинальные печатные символы.

По этой причине, когда оба, если вы попытаетесь оплатить альтернативную стоимость {ж}{ЕД}{б}{р}{г}, Как вы перестали платить Манакост, так что возможность платить маной, как если бы это был Ману любого цвета не применяется.

Таким образом, после активации Полярной звезды с кулак Солнц в игре вы можете заплатить {W}{ЕД}{б}{р}{G} или КМЦ заклинания, но не может оплатить {5}.

+656
Jagga 27 апр. 2019 г., 16:17:47
Несамостоятельный Доминион построен вокруг темы происходит эпический квест
+599
Vipin kumar Mishra 27 июл. 2010 г., 10:19:58

Прочитав полные правила, ответ на эти вопросы кажутся очевидными, но я все еще возникают проблемы, примиряя их в моем сознании.

Вот на некоторых сценариях: (1) мой оппонент атакует меня с 4/2 и я выбираю блок с 1/5 и 1/1. Если он назначает повреждения 1/5 сперва, а потом 1/1, что происходит? От моего чтения правил, нет существа умерли бы, потому что блокаторы назначить только ущерб, если всех тварей "на глазах" из них получает смертельные повреждения. Поэтому 1/1 не назначает повреждения.

(2) мой оппонент атаки 4/6, и я блок с шестью 1/1С. Что происходит? Моя интерпретация заключается в том, что я потеряю четыре 1/1С и 4/6 будут назначены 5 урона. Это означает, что пока злоумышленник имеет вязкость по меньшей мере 2 выше, чем его сила, армия 1/1С не может убить его. Аналогичным образом злоумышленник с твердостью три раза выше, чем его сила не может быть убит армией 2/2С и т. д.

(3) Если 1/1 в первый сценарий первого удара, он нанесет ущерб независимо от того, адреноблокаторы. Это приведет к 4/2 присваивается 2 повреждения.

Все эти трактовки верны?

+514
user18619 29 окт. 2017 г., 18:49:22

Нет, Сенгирский вампир не получит +1/+1 счетчик.

Существо умирает, когда он перемещается с поля битвы на кладбище. Итак, есть два разных варианта. Если существо идет на кладбище , а затем перемещается в изгнании, то он считается умирающим. Однако, если он уходит в изгнание , а не на кладбище, то это не значит, что умирает.

В вашем конкретном случае, столб пламени говорит

Если существо нанесло повреждения в этом пути должно умереть в этом ходу, изгоните его вместо этого.

Использование слова "вместо" означает, что это замена эффект. Поэтому собираясь в ссылку заменяет на кладбище. В частности, правило 614.6 говорит

Если событие заменены, этого никогда не случится.

Случае существо умирает заменяется изгнать существо, поэтому он никогда не умирал.

+298
adric 22 июн. 2010 г., 3:20:04

Ответ Хайми абсолютно правильный. Цитирую правила:

в 3 населенных пунктах должны быть построены последовательно один за другим.

И бгг чаво:

Существует правило, которое вы должны обязательно разместить ваш 3 населенных пунктов в одном непрерывном группа (хотя иногда надо, и иногда вы можете выбрать , чтобы).

+288
muhoboy001 29 окт. 2019 г., 7:09:06

Тебе нужно что-то еще, чтобы сделать игру интересной, но насколько я понимаю вы могли бы просто привлечь гражданина 5 карт и 1 карта диверсанта и положите их лицом вниз перед каждым человеком, так что никто никого не знает. Затем они должны попытаться решить, если они хотят сделать саботаж, не зная, если они являются гражданин или диверсант. Если они решат сделать это, они смотрят на свои карты и если они диверсанта, они победят. Если они гражданина, они раскрывают свои личности в группе и вышли. Этак вероятностей каждая неудачная попытка увеличивает все, что диверсант.

Вы могли бы также сделать что-то вроде мафии, где каждый должен попробовать, чтобы голосовать о том, кто они думают, что диверсант. Или что-то подобное.

+166
Petar Pavlov 1 июн. 2012 г., 19:14:27

По данным pagat.com'ы Джон Маклеод, достаточно хорошо изучены карты поклонника, было четыре шага в эволюции карты скоринга.

http://www.powerpinochle.com/forum/showthread.php?tid=877&pid=3074#pid3074

На основе индивидуальных "счетчик" очков в принятии фазы трюк, А Т К Д были забиты соответственно:

11-10-4-3-2 (оригинал пятерной забил)
10-10-5-5-0 (тройной удар)
10-10-10-0-0 (двоичный забил)
1-1-1-0-0 (снижение бинарные скоринг)

Если играть с 9, до самых современных эволюция, это стоило 10 и назывался Дикс (произносится диз) что по-французски 10. Да, в 9 были 10-х -- виноваты французы!

Только когда последнее забив пришли вместе были мелдинг значения могут быть разделены на 10, чтобы остаться в синхронизации с точками трюк. Упрощения подсчета очков была нужна эволюция, чтобы сделать карты более привлекательным для игроков.

Если вы хотите научиться считать сливаются с применением самых современных забил, идти к власти в Пинокль по Meld калькулятор и либо генерировать случайные силы или построить свой собственный. http://www.powerpinochle.com/forum/meld.php

+126
troyerrdt 13 февр. 2012 г., 1:10:46

Красный Дракон Inn-это серия игр, опубликованный игровой игры, где игроки берут на себя роль искателей приключений, тратят свои ночные гулянки в кабаке.

+112
pzrq 26 сент. 2017 г., 9:15:39

Вы угадали! (Извините.) Есть (как минимум) двум причинам это комбо не работает.

Первый: "Игра земли" отличается от "положить карту Земли из вашей руки на поле битвы". Они не заменимы.305.4 это означает, что выбор вы можете сделать для растущего эффект не изменяется тигель миров.

Во-вторых: тигель миров не влияет на разделение между рукой и кладбище. Он просто позволяет "играть земля" действия с картами от дополнительной зоны. С растущей использует фразу "карту Земли из вашей руки," земля, которую вы выберете, не может быть на кладбище.


305.4 эффекты могут также позволить игрокам “положить” земли на поле битвы. Это не то же, что “игра земли” и не считается за землю играют в текущий ход.

+29
jeremysprofile 13 июл. 2017 г., 10:00:56

Показать вопросы с тегом