Будет возвращаясь существо триггер доблесть?

Предварительно иноходь
Поэтому я в настоящее время здание синий и белый доблести + героическая колода в стандарте. Мысль, что я могу повысить свои героические существа с мгновенные заклинания и ауры и пожинать плоды всех моих доблести существ.

Возможные комбо
Мне интересно знать, если ниже комбинация будет работать. В Лотус-глаз мистиков будет на кладбище, а потом я буду играть ралли предков. В идеальном случае ралли предков вызовет лотосных глаз мистиков доблести, потому что он мгновенный. Тогда я могу вернуть чары ауру обратно в МОЯ рука.

Lotus Eye + Rally

Предположение
Я предполагаю, что доблесть должна быть на поле битвы за влияние, чтобы вызвать, что означает, что ралли предки вернутся лотосных глаз мистиков на поле боя, а потому, что они были на кладбище, когда момент был брошен, доблесть эффект не может быть вызван.

Это мое предположение правильное?

+528
Samer Sharba 5 апр. 2017 г., 2:18:40
28 ответов

В недавней игре, я встретил и победил прихвостень на Махаон места проведения фестиваля. Карта местоположения гласит:

При Закрытии
Поражение или приобретают следующую карту в колоде. Если его нет, вы можете автоматически закрыть это место.

Когда я открыл следующую карту, он был злодеем. Что делать в этом случае?

  1. Рассматривать его как злодея. Все остальные игроки могут временно закрыть места, то я сталкиваюсь злодея. В случае успеха, злодей убегает в другую открытом месте или я выиграю, по мере необходимости. Расположение (двойной!) закрытые.
  2. Рассматривать его как просто еще один монстр. Я сталкиваюсь злодея. Если у меня получится, место будет закрыт, потому что я выполнил его требование, но злодей не убежит. Поскольку место содержит злодея, расположение на самом деле остается открытым, и все номера-злодейка карты изгнан.

Я расценил это как второй вариант, но, оглядываясь назад, первая кажется более правдоподобной, хотя я еще не уверена, что правильно.

+980
Desire Crittenden 03 февр. '09 в 4:24

Большинство игроков скажет вам, что покупка бустеров для значений-это потери инвестиций, и по большей части это верно, так как среднее ожидаемое значение карт в наборе ниже, чем розничная стоимость усилителя.

Так мой вопрос заключается в следующем:

Что М:наборы тг имеют наибольшее среднее ожидаемое значение, и какова точка безубыточности для ценообразования в отношении этого набора ЭВ?

Я предполагаю, что этот набор будет одним с большим количеством средней ценовой категории ($2-5) необычные, и других общин, что поможет сохранить более ценные карты на плаву.

Мое первое предположение было бы темной стали, так как он имеет ряд общин/необычные, которые хорошо оценен для их редкости (эфир флакон, повторяющий правду, темной стали Цитадель, Skullclamp, слиток темной стали), малый набор, и имеет по крайней мере две большие карты деньги в мечи X и Y.

+914
Terry Haddix 12 мая 2014 г., 22:59:41

Это довольно простой вопрос, но я не могу найти окончательного ответа на него.

Допустим, что мой активный раса имеет только одну гонку маркера на доске. Во время очередного игроков свою очередь, что последний маркер удаляется. Когда моя очередь придет вокруг я могу выбрать новую активную расу (как моя нынешняя гонка была полностью стерта с лица земли) или я должен положить, что гонка в упадок и ждать, пока мой следующий черед выбирать новую активную расу?

У меня такое чувство, что вам нужно отправить вашу активную расу в упадок, в основном пропуская свой поворот и не забив ни одного очка. Однако некоторые другие игроки говорят, что звучит слишком "несправедливо". Я бы предпочел ответ, чтобы включить официального дня чудес правящей, если кто-то там.

+896
Badsha Salamat 5 сент. 2011 г., 12:07:56

В дополнение к другим ответы, которые я хотел добавить, что тот факт, что это тип карты, а не подтипом или супертипом например, делает это карты как Тармогойф

И некоторые другие аккуратные комбо, которые вы можете сделать, потому что дикари держать на кастинг безымянный инверсии из вашего кладбища столько раз, сколько у вас маны, когда Хокон, Stromgald злом на поле битвы под вашим контролем

+887
user52673 15 апр. 2015 г., 0:17:00

Есть целая куча соответствующих игр, перечисленных в этой статье на низких технологий игровых систем.

+879
Gamer127 9 авг. 2014 г., 23:24:29

Однажды ночью Ultimate чужеродных является секретной информацией участник игры разворачивается в научно-фантастической вселенной с участием исключения игроков. Он был впервые опубликован в 2017 году на Безье игры, ВКЛ.

Внешние Ссылки

+837
Homer Jay 8 мар. 2019 г., 7:43:00
'Взлет и падение Третьего Рейха", грандиозная стратегическая военная игра Авалон Хилл; один из их классики.
+698
ciel 28 апр. 2017 г., 2:39:55

Мой опыт показывает, что порядок, в котором вы вводите игр только второстепенное значение в сравнении с пониманием, каким человеком имеешь дело и какие игры, Что типа человек хотел бы. Таким образом, ключевым является введение различных типов игр, чтобы определить тип игровой личности. Вот несколько игровых типов личности я уже натыкался, и развитие это имеет смысл для них:

  1. Любители природы-рождается игра. Мой сын один из них. Он овладел стратегия к сожалению, когда ему было 3 и он 4 хотела научить его каждую игру у нас в доме. Он начал обучение карточной игре моста на 5 лет. Прогрессии: заказ не для таких, как он имеет значения, кроме игры, которые требуют чтения и по-настоящему сложные игры, как мост. Он не умел свободно читать до 7 лет, но некоторые игры (т. е. жителей) может быть все равно играли, запоминая фотографии на карте. Более важным, чем сложности, как интересные игры. Природа-рождается любителей игр, как правило, хотят продолжать учиться новые игры, и они в конечном итоге становится скучно с играми ограниченной сложности и/или ограниченное разнообразие.
  2. Светские львицы. Вы можете думать, что они вообще ненавижу игры, но если вы найти достаточное количество социальных игр ("участник" Игр) они будут играть. Примеры: Шарады, ОО, и многие карточные игры. Интересно, что многие из эти люди в конечном итоге играть карточные игры (т. е. мост) просто потому что легко общаться вокруг игры. Но не ожидайте таких людей, чтобы когда-либо играть в шахматы, ходить, или любой другой сложная игра, которая ограничивает общение. Прогрессии: шарады-это действительно хороший один для начала. Дети должны предметная область(области) ограничивается вещами, о которых они знают. Большинство детей любят играть в игру алфавит на длительной езде автомобиля (найти слово, которое вы видите, что начинается с буквы "а", потом "Б", и так далее). Есть и другие игры, как это без каких-либо компонентов, но по мере взросления вы можете ввести детей в игры, как подсказку или щуриться. Pictionary и некоторые другие подобные игры просты в освоении и играть, но требует большой мир знаний так будет более подходящим для старшего школьного возраста и выше.
  3. Игра ненавистники. Если вы попробуете множество различных игр на человека и он или она ненавидит их всех, потом отдадим. Некоторые люди просто не уход за игры. В лучшем случае, они могут быть готовы сделать игры 1 или 2 они узнал, как ребенок, и это все. Прогрессии: если они действительно ненавидят все игры, то ничего вам вводить не будет иметь значения. Однако, обязательно их попробовать несколько совершенно разных видах игр, если они, как только один конкретный тип игры.
  4. Природа-прирожденные инженеры. У меня есть друг, который любит игры, но это смотрел, как его сын был в категории "Игры ненавистник". Я подарил им копия поселенцы Катан и мы все были удивлены, что сын любил он после истории скучно с любой другой игры попробовал. Спустя 2 месяца, Eurorails стать его любимая игра. Этот ребенок любит строить вещи так что я предполагаю, что он хотел бы Другие игры тоже, где вы видите сеть куски увеличится доска. Прогрессии: Блокус-это хороший первый учитывая то, как простые правила. Билет на поезд тоже довольно проста. Поселенцы и Eurorails только немного сложнее. Я не уверен, если империя игра с экономическим уклоном, такие как Eclipse, в конечном счете, быть привлекательным, так как я не знаю многих людей в этой категории.
  5. Обычные люди (которые не попадают ни в одну из этих крайностей). Я столкнулись с удивительно небольшое количество людей, которые любят игр немного, но не много. Большинство людей, которых я знаю, попадают в первую очередь 3 категории. С обычными людьми, я считаю, что если вы нажимаете трудно получить их, чтобы попробовать много новых игр, или толкать игры на них, которые берут больше чем около 90 минут, чтобы играть, или нарастить сложность слишком быстро, он не хочет играть вообще. Так просто дайте им перейти в неторопливом темпе, играть в игры, им очень нравится. Прогрессирование: я хотел бы начать с очень легкого традиционные игры, как крестики-нолики, точки, виселица, шашки, простые карточные игры. Вы можете быть в состоянии получить их больше интересуют игры, чтобы заполнить время в ожидании еды в ресторане (который является, почему я упомянул первые 3 игры).
  6. Слово Смитерс. Эти люди любят словесные игры и немного еще. Прогрессии: это гораздо более возрастной, чем любая другая категория. Для детей: палач, испуг, Джотто, 25 слов или меньше, Эрудит, может быть хорошей прогрессии. Средней школы и старше, которые уже как кроссворды могут прыгать прямо в Эрудит.
  7. Стратегия-только. Эти люди не видят смысла в играх со случайными элементами. Они будут играть в шашки, шахматы, го, и возможно, логика и скрытых игр, как вдохновителя или Стратего. Они могут играть хорошо - возможно, даже очень хорошо. Но подавляющее большинство игр мало интересует из-за удачи элемент. Возможно, также в этой категории есть люди, которые терпеть скромных количествах повезло так долго, как важно умение самому (примеры: бридж, покер). Прогрессии: крестики-нолики, шашки, шахматы-это западный подход. Крестики-нолики, Реверси (Отелло), перейдите это восточный подход. Или карта трек может выглядеть как пасьянс, пики и/или сердца, мост.
  8. Другие. Как в природе-прирожденный инженер тип я описал выше, есть конечно и другие люди, которым нравится только один очень специфический тип игры. Путь к открытию-это эксперимент с очень разных типа игры, и не обязательно с простой первый.

Некоторые игры популярны потому, что они хорошо работают, по крайней мере 3 из 7 первых из перечисленных выше категорий людей. Например, монополия, билет на поезд, и поселенцы Катан все хорошо работать для 1, 2, и 4. Я играл кучу поселенцев за последние десятилетия, потому что он предлагает хороший баланс для людей в эти три категории. (Наш ребенок узнал его, прежде чем он мог читать. Сначала мы играли без карт развития, то он просто заучив картинки на картах.)

Вполне вероятно, я пропустил некоторые типы людей - если я сделал, просьба указать их в комментариях.

+642
Nitay 30 сент. 2016 г., 0:15:38

Ущерб по-прежнему не могут.

Сценарий вы описали, кажется, тот, в котором ваш оппонент контролирует Жнец дебрях и контролировать круг защиты: зеленый или руна защиты: зеленый. Правило, описывающее Порчеустойчивость, 702.11 Б, говорит

“Порчеустойчивость” на постоянной означает “этот перманент не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов”.

Ключевое слово здесь - "мишень". Порчеустойчивость не только заклинания и способности от ориентации на существо, не затрагивая их в целом. Цели описаны в правиле 114, и правилом 114.1 D говорит

Активируемая способность-это целевой, если он определяет что-то это повлияет с помощью фразы “цель [что-то],” где “что-то” - это фраза, которая описывает объект, игрока или зону. Цель(и) выбраны как способность активируется; см. правило 602.2 б.

Теперь, если мы посмотрим на предотвращение повреждения карты, мы видим, что круг защиты: зеленый говорит

{1}: в следующий раз, когда зеленый источник должен нанести повреждения вам такой поворот, предотвратить такой ущерб.

и руна защиты: зеленый говорит

{Вт}: в следующий раз зеленый источник должен нанести повреждения вам такой поворот, предотвратить такой ущерб.

Ни один из тех, кто использует слово "цель", поэтому ни один из них не нацелен на источник они влияют. Это означает, что Жнец Порчеустойчивость дебри не остановит их от предотвращения ущерба.

+568
JAYME RATEKIN 30 янв. 2014 г., 15:43:17

Coloretto - пожалуй, лучшее, во что я играл - большинство игр должно занимать не более 15 минут, чтобы играть. Это карточная игра, в которой вы пытаетесь собрать карты в различных цветовых групп. Чем больше карт у вас в любой цвет, тем больше очков, что группа стоит в конце игры - но только 3 цвета (выбранный в конце) учитываются как положительные моменты, так и любых других групп расцениваются как минус-очки. Это очень просто играть, и это единственная игра, которую я играл я рекомендовал бы без колебаний для тех, кто никогда не играли в настольную "хобби" игру раньше.

Так же позже вышел Zooloretto, которое представляет собой настольную игру для адаптации, что добавляет немного сложности и игрового времени (хотя по-прежнему прост и все еще пригодны для настольных игр обеденное время), что я думаю одинаково хороши. Я, наверное, всегда рекомендую Coloretto во-первых, поскольку это дешевле, быстрее и более портативный, но если вам нравится Coloretto и/или вы хотите что-то с немного больше глубины к нему, Zooloretto тоже стоит проверить.

+501
neohex 18 авг. 2017 г., 10:58:15

Вы можете "перевести" слово "справедливость" как ценность конкретной должности. Допустим, мы являемся одним отвалит от концовки матча и у нас только две шашки на двойку.

Мы победим с вероятность 26/36 и мы проиграем с вероятностью 10/36.

Давайте также представим, что есть друг, который дает нам немного денег и просит нас отказаться от игры за такую цену. Теперь что бы цена проезда будет?

Что "цена проезда", что справедливость в действительности.

Эквити = вероятность выигрыша - вероятность проигрыша.

Это означает, что справедливость может быть отрицательным числом тоже.

И возвращаясь к предыдущему примеру, если в нашей игре ставка была $100, сколько бы честный покупатель нам предложить?

[(26/36)-(10/36)]*$100 = 44.44$

и чтобы завершить пример, наш противник в том же матче, должны "продавать" свою позицию, или спасать себя, заплатив $44.44

+484
Daniel Stewart 28 апр. 2017 г., 4:57:15

После фрагмент и/или группа полностью вышла из Свободы, он немедленно удаляется.

Единственное правило, которое бы действительно помешать вам в размещении камень обратно на захваченном пространстве-ко-правило, в котором вы не можете повторно разместить точно такой же камень, который был просто захвачен таким образом, что он полностью воссоздает плате с предыдущего оборота (в противном случае, вы бы в принципе быть застрял в бесконечный цикл захвата и повторного захвата того же камня до тошноты, и это не весело).

При повторном размещении камня не создать заново место в правлении, это нормально.

Например:

$$ Простой ко
$$ . . . . . .
$$ . . O Х . .
$$ . О 1 Икс .
$$ . . O Х . .
$$ . . . . . .

Когда белые играют на черный камень на 1 сразу в плен. Черные не могут снова играть в 1 сразу с этого бы воссоздать всю позицию на доске (черный будут захватывать точно так же, камень белый просто играл, чтобы захватить оригинал черный камень). Черный должен играть первым где-то еще.

Тем не менее:

$$ B не нокаутом
$$ . . . . . . .
$$ . . Х О . .
$$ . Х 2 1 О .
$$ . . Х О . .
$$ . . . . . . .

Черный камень на захватят Белый камень в 2, однако в этом случае белые могут воспроизвести на 2 сразу, поскольку это движение захватит обе черные камни по 1 и A: это не повторное создание Совета позиции, так что это вполне законно.

Ко правило действует только до поворота сразу после съемки, когда Вы играли где-то еще, и ваш оппонент сыграл еще где-то, вы можете вернуться и повторно захватить камень (если он не защитил его), играя в свое место так же, как обычный.

Следует отметить, что существует еще одна связанная правило, известное как правило superko, который является в основном то же самое, только это не только на свой следующий ход. Например, любое движение, что приводит в том же положении, совет будет создан заново, даже если это происходит спустя два или больше оборотов, также может быть запрещена. Однако правило superko не в качестве универсальной как обычный Ко, и точное выполнение (или будет ли он реализован вообще) будет зависеть от конкретного набора правил. В повседневной игре, это редко, если когда-нибудь всплывет.

+443
Chris Bohatka 1 мая 2010 г., 9:11:08

Я знаю, что есть карты, которые указаны в FAQ, что делает именно это, но на кладбище, я не помню, одна из библиотеки, но это решение может быть передана.

Из Аркхэма ужас чаво

Вопрос: на кладбище столкнетесь с повесткой "все нежити монстров в Аркхеме, на окраине, и небо" на кладбище. Если это позволит довести количество монстров в Аркхеме превышает предельное монстра, которые отправляются на окраину?

Ответ: какие-то монстры, которые были на окраине, когда этой встречи было обращено в первую очередь возвращается на окраину, если лимит превышен монстр. В случае, что не всех монстров, которые пришли из окрестностей должны быть возвращены туда, первый игрок решает, какой монстр жетоны кладутся назад на окраине. Если больше монстров еще надо перенести на окраину, переместите монстров, которые приехали из других городов (Данвич, Кингспорт, или Иннсмутом) на подступах, пока кол-во монстров в Аркхеме снова на пределе монстр. В случае, что не всех монстров, которые пришли из другого города, должны быть возвращены туда, первый игрок решает, какие из этих монстров жетоны перемещаются на окраины.

+422
shasheema noyel 16 авг. 2012 г., 22:56:31

Я не могу найти авторитетный ответ, но я считаю, что никто не получит Ци.

Используя кладбище в основной игре позволяет возродить даоса, который представлен на них некоторое количество Ци. По причинам играть, эта сумма устанавливается в два.

Через кладбище с Белой Луне позволяет вместо того, чтобы возродить сельский житель; но сельские жители не имеют Ци, они просто ни живым, ни мертвым.

Глядя на вкус, когда вы приносите назад даосские вы даете им жизнь (по стоимости), но не благо; поэтому, когда вы привезли крестьянина, почему вы должны получить жизнь?

+419
Mehadi Hasan 1 сент. 2018 г., 3:26:07

Средней Сложности

Я предполагаю, что вы говорите о&пересмотренный или, возможно, 50-й редакции правил. Я упоминаю об этом потому, что оба они чуть сложнее в плане правил, чем уже устарел, 2-е издание (т. е. новые издания еще и специальные правила).

Что сказал, следующие соображения должны применяться во всех версиях, с новыми немного сложнее. Я буду решать, как трудно научить на несколько ключевых категорий:

Правила сложности

Оси и союзники правила интенсивным. Я бы поставил правила о сложности эквивалентно дипломатии. Считайте, что это полная ступень выше кого-то, как Монополия, риск, или подсказку, но не совсем так плохо, как Arkham ужасы. Кроме того, в отличие от такой игры, как Доминион, где базовая механика достаточно проста и большинство правил выявлены на сами карты (т. е. инструкции при необходимости), в&В кто-то собирается должны иметь хорошее представление о игре с самого начала, или вы все будете похоронены в книгу правил в течение первых нескольких игр. Будьте готовы к первой игре, чтобы взять дополнительное время.

Сложность стратегии

Хотя есть крутой кривой обучения между новичка и опытного игрока, это не должно быть проблемой для игровой группы "учимся вместе". Существуют оптимальные покупает и хорошо проверенные стратегии, как в шахматах. Но если никто из вас не знал тогда, вы все узнаете вместе; лет от Теперь, вы все от души смеемся, вспоминая те безумные вещи ты пробовал, когда начинал. Так что да, вы должны играть несколько раз, чтобы получить его, но в отличие от некоторых игр, я думаю, что и это удовольствие, когда вы учитесь, так что это не так, как вам придется положить в четыре или пять игр на то, чтобы расплатиться.

Игра geekery

Я не думаю, что вы должны быть истинным игре-выродок, чтобы насладиться его. Я нашел свою привлекательность хорошо откалиброван с правилами сложность. Случайных игроков, которые только как самый массовый рынок игр будет, вероятно, намекнул. Но ты не должна быть жестким геймера, кто думает, что Аркхэм или Твайлайт Империум слишком проста, чтобы нравится. Это ваша группа будет необходимости хотите вызов за пределы самых распространенных игр, но выродок не требуется. Интерес к истории в целом, Второй мировой войны, или военные игры помогает также, как тема в этой игре, безусловно, очень сильный. Если ваша группа риска бы не была настолько простой и скучный, это может быть хорошим вариантом.

Семейные целесообразности

Предполагая, что ваша семья соответствует перечисленным выше критериям (готов перейти на чуть более сложные игры), то это было бы уместно. Это долгая игра, поэтому ваша семья должны быть готовы потратить несколько часов на делать это (или есть большой стол, чтобы оставить ее в период между сессиями). Тем не менее, игра является надежным для людей с различными кривые обучения, потому что это командная игра (ось против союзников). Вы можете объединиться в сильных и слабых игроков и/или дать лучшего игрока самый сложный страна. Игра также легко гандикап с торгов.

Я говорю пойти на это.

+404
Glenn Snyder 27 нояб. 2017 г., 20:55:12

Просто интересно, что при игре в обычной игре Монополия, я могу купить недвижимость, когда я не прошел еще. Что-нибудь поможет. спасибо!

+323
aleix 13 июн. 2014 г., 2:20:20

Если мой оппонент ворует существо от меня управлять магией, я мог бы украсть его обратно, бросая еще один контроль магии на нем и (я думаю из-за времени?) Я бы контролировать существо.

Если вместо этого я бросил украсть чары на контроль магии, тут "Ты" становится "я", и мне теперь контролировать существо?

+247
Chris Farrugia 1 авг. 2016 г., 5:08:23
Развитая цивилизация (1991) - это обновление цивилизации (1980), разработанный Фрэнсисом треша. Это игра для 2-8 человек от построения цивилизации, которая предусматривает увеличение населения, торговых, военных и технологических достижений. Вы должны владеть цивилизации, чтобы иметь возможность играть в продвинутые цивилизации, хотя на данный момент нет в печати английское издание.
+220
Christian Schmidt 5 окт. 2019 г., 21:58:01

Я сказал некоторым из моих друзей и коллег о настольная игра я спроектировал, и мы надеемся, что играть в ближайшее время. Однако, я не уверен, если я должен пусть все подписывают соглашение о неразглашении или нет.

Это настольная игра, в которую я вложил много времени. Я не сделал никого подписать соглашение до сих пор (играл несколько раз с друзьями и семьей), но так как игра ближе к готовой продукции, я чувствую, что это будет профессионал, чтобы сделать так.

Какой вид договора/документа будет уместно, если я сделаю вам НРА?

+204
Lotus Bud 11 авг. 2018 г., 0:08:23

Я не согласен с вышеуказанным заявлением о кредитах. Кредит, когда вы уже имеете достаточно капитала, чтобы делать что-то конструктивное (например, открытие в свою очередь) - это плохо, потому что вы могли бы взять его позже и заплатил меньше процентов. Менее кредита очень поздно в игре, которая позволяет вам делать то, что вы иначе не могли бы сделать (например, построить большой корабль для ВПС больше, чем ваша альтернатива играет) очень дешево... кто заботится о прошлом о доходах трассе, если больше не получается приехать?

Хорошее время, чтобы взять кредит, просто прежде чем вы планируете прогресса на доходы трек, а дальше по трассе, тем лучше, но ваша потребность в капитале для получения ВП завальцовки машины важнее.

+192
Maximiliano Rios 25 июн. 2019 г., 0:35:51

По этой ссылке, старые карты еще не истек, но вы должны убедиться, что ваш оппонент знает, что эффект был бы опечатки и предоставить им новый эффект.

Если вы используете “старый текст” версия карты в свою колоду, вы должны дать понять вашему оппоненту, что эффект, что нужный карты[так в оригинале] это отличается от того, что вы в настоящее время играете.

Касаемо Slifer небо Дракон примеру, оригинальные карты не законно использоваться в матче, опечатки или нет. Это промо-карту, которая включает в себя явный текст "эта карта не может быть использована в дуэли", и отличается от реальной карты, которой не хватает этого текста и включает в себя сам текст карты эффект.

Это может быть установлено с помощью сайта Карта база данных и поиск карты (результат поиска). На этой странице, оно показывает все правовые источники для данной карточки. Первый раз карту стало возможным играть в августе 2012 года, когда он был разослан в вопросе о перейти Shonen. Как следствие, это исключает оригинальные версии, которые были выпущены вместе с Gameboy в начале 2000-х годов.

+189
MacFailure 10 апр. 2016 г., 1:10:57
Звездные войны интерактивного видео настольной игры, это видео настольная игра с новыми кадрами Дарт Вейдер, в которой игроки пытаются предотвратить Звезду Смерти уничтожить повстанцев планеты.
+184
Pat Hensley 21 янв. 2010 г., 2:18:29

Я говорю, конечно, о способности, срабатывающие "при входе на поле битвы". Например, зеркало инициировать возвращается с кладбища, требуется поставить 3 жетонов -1/-1?

+180
Omar Jaafor 9 нояб. 2014 г., 1:17:14

Я считаю, что эта комбинация для позже в сольной серии довольно муфты.

Репетитор - 6 оч, если вы получите его первым
Глина штукатур - вроде как сочетание реноватор и плотник
Полевых сторожей - большой нож в игре, если у вас есть кухонный очаг или печь из глины с этим парнем можно приготовить Хелла пищи.
Церковный староста - здорово начать с дерева и получить очки в конце для членов семьи
Лорд - определенно можете заработать на 8 пунктов с правом незначительные улучшения
Шт рабочий или лавочник или продавец ресурса - так что вы можете получить некоторые дополнительные камня, и других ресурсов




Если включить на палубе " G " я бы сказал, что ресторанный критик, но в противном случае начальник-это хороший вызов. Начальник в среднем дает мне дополнительные 5 баллов, но еда критика обычно дает мне 6.

Я думаю, что глина штукатур рода устраняет необходимость слишком много других занятий, которые дают вам дополнительные ресурсы.

Я могу довольно последовательно вставать в 80-х и 90-х с этими занятиями вместе, в зависимости от незначительных улучшений, которые я получаю.

Я раньше был большим поклонником кормилица, но, честно говоря, я с глиной штукатур я почти могу получить члены семьи так же быстро, и с помощью "роста семьи и незначительные улучшения" помогает получить много очков позже.

Просто не расширяйте ваш дом из дерева, только с глиной, и это как можно действительно оптимизировать способности глины штукатур по. Вы будете иметь много дерева для строительства конюшни и заборы и получения столярных изделий.

Я могу опубликовать некоторые скриншоты из последней серии Solo я делаю если вы хотите, чтобы увидеть.

+144
Sora Del Rey 22 апр. 2011 г., 13:53:35

Проверить magic-league.com. У них есть сообщество игроков, которые используют вышеупомянутые инструменты (СМВ & NetDraft) делать бесплатно проекты и запечатанная колода игры. Его хороший способ, чтобы связаться с физика ппл, глядя на проект и играть. Они используют IRC-каналов для организации проектов:

http://magic-league.com/play/chatroom.php

+139
ive kresa 2 дек. 2011 г., 4:05:28

Да, благословение Гайю срабатывает

701.15 б раскрывая карты не заставит его покинуть зону это.

...

701.15 D некоторые эффекты поручить игрока, чтобы посмотреть на одну или несколько карт. Глядя на карту, подчиняется тем же правилам, раскрывая карты, за исключением того, что карта отображается только на указанного игрока.

Показанные карты считаются в зоне, в которой они были обнаружены. Поэтому, когда способность Underrealm Лича заставляет вас смотреть на карты, а затем положить их на кладбище, они переехали из библиотеки на кладбище, вызывая благословение Гайю по.

+110
Mushahid Khan 30 дек. 2011 г., 6:36:28

DriveThruCards теперь предлагает ящики засовывают.

Даниэль Солис дает прекрасный обзор их здесь.

+88
Math Beginner 4 сент. 2014 г., 23:27:29

Вы можете использовать "карточки товара свеча" с "это предназначается, чтобы быть" карты случае, для того, чтобы бросить 5 кубиков, а не 4, чтобы использовать позже как карта описывает?

+59
saktegi 4 дек. 2013 г., 15:47:12

Показать вопросы с тегом