Вариант: сваи 3, топ переехал на матч значение. Имя=?

Я в Великобритании. Моя сестра научила меня этому как "американский терпение" в 1960-х годах (это не прямая пасьянс).

Объект: чтобы очистить таблицы и переместить все карты в 4 стопки, от Туза до короля, как обычно. 1 колоду (без джокеров), все разложено на доски лицом вверх, в пачке по 3, каждый раздули, чтобы показать базовых карт.

Первоначальный макет: 16 свай по 3, с последних четырех заложены 2 стопки по две.

Только верхняя карта каждой стопки является движимое другим свай с двух или одной в кучу. Как только последняя карта в стопке перемещены в Фонд, положение шпунта теряется для дальнейшего использования.

Основное правило: верхняя часть карты будут перемещены в другие свай, которые соответствуют одинаковые значения (3 на 3, J на J и т. д., костюм/цвет не имеет значения). Тузы на верху кучи может переехать в фонд, как обычно, позволяя стандартные ходы для фундамента в дальнейшем. Во время игры, группы по три одинаковых значения в куче, как правило для того чтобы построить вверх, останавливая четвертое значение от переезда до тех пор, пока фонд строит по этому значению. Общая стратегия состоит в том, две сваи с двумя одинаковое значение, чтобы предотвратить это.

Очень редко дозвониться до завершения фонда сначала пойти, чтобы получить в общей сложности три "ТРИЭС" - т. е. когда нет перемещается влево, фундамент остается, остальные доски собрал и перетасовал, и снова выложил в тройках, как и раньше, пока только 4,5 или 6 карт остаются, чтобы установить на табло;

  • 6 оставшихся=> 3 стопки по две
  • 5 оставшихся=> 2 стопки по две, 1 одного
  • Оставшиеся 4=> 2 стопки по две

Любовь, чтобы знать самые распространенные имя и получите электронную версию на мой планшет.

+951
Makarand Mane 1 нояб. 2013 г., 12:19:41
17 ответов

В отсутствие какой-либо официальной статьи, вот мои текущие правила:

Включить феномен карты в плоскую палубу, как обычно. Как правило большой палец, колода должна включать по крайней мере 25 реальных самолетов.

Игроки "встреча" феномен карты, когда они раскрываются с плоской палубы , положил их триггеры на вершине стека сразу. В большинстве случаев, это означает, что явление будет рядомс на текущей плоскости. После устранения явления, поместить его на дно плоской палубой и продолжают открывать карты, пока самолет все пробелы заполняются как обычно.

Пространственное слияние получает поправкой на "место их обоих в же слот на плоской карте" вместо "одновременно planeswalk в оба из них."


Моим главным руководящим принципом для этих правил было то, что явления носят случайный, разовый характер, поэтому он был эстетически непривлекательным, чтобы они сидели на месте, ждут, чтобы взорваться. Потому что они активируются, когда выяснилось, с палубы, переходя на известной площади еще дополнительные непредвиденные последствия (например, печеньку прилива или хаотический эфир). Мне нравится, что явления происходят только при изучении краев карты: они бывают сюрпризы, от которых страдает Мироходцев углубляясь в неизведанные уголки.

Переопределение уникальная "встреча" сайта позволяет всем явления, как карты работают как написано, за исключением пространственного слияния (и их текстовое напоминание). Я считаю, что это элегантное решение.

Явления помещаются в низ колоды (а не тасуется), потому что я обнаружил, что более естественным и целесообразным. Они еще могут неожиданно возобновиться, потому что колода будет перетасована, когда вне досягаемости самолетов удаляются с карты. Вы также можете перетасовать их сразу же, если ты хотел; какой подход вы предпочитаете действительно не имеет значения.

Обратите внимание, что слишком мало фактической плоскости карты в колоде, игра может попасть в петлю дегенерат, когда вы постоянно раскрывают феномен карты-отсюда и предупреждение о минимальный размер колоды. Сейчас мы играем с колодой около 35-40 карт, 5 из которых являются явления, и это работало хорошо.

Есть тут некоторые придираются с триггера заказ, что я еще не полностью исследованы, но пока мой неформальных процедур было бы достаточно для нескольких быстрых плейтеста игры.

+870
SergeiTheBear 03 февр. '09 в 4:24

Неуправляемые желания, что позволяет вратарю, чтобы заставить следователя сделать действие, где хранитель делает все выборы.

Нападения, кажется, все государство "напасть на монстра", но я интересно, если неуправляемые желания переопределяет это и позволяет следователю напасть на другую.

+852
Ryan Goltry 27 авг. 2015 г., 18:35:26

Что будет, если я больше одного в дебри в игре? Мне было любопытно, если я получаю дополнительный использованию смотрит верхнюю карту своей библиотеки и играть его, если это земля, или я получу только то, что однажды неважно, сколько я в игре?

+846
user26306 20 янв. 2014 г., 3:37:24
На вопросы о магии: сбор понятие приоритета. Также, пожалуйста, тег [волшебство-сбор].
+827
Cosmic Messenger 23 июл. 2017 г., 14:04:18

Оригинальные деревянные части, а не из пластика. Блоки для армий и плоские остроконечные овалы для флотов. Но я не видел в некоторое время.

Есть версии на других языках (по крайней мере, я знаю голландский вариант).

К сожалению нет ссылки.

+800
Andrei99988 6 сент. 2011 г., 21:14:26

Не бегать по пустым архивов без льда считается "успешной работы на центральном сервере"?

Да, это делает. Сервер пустой, но она доступна для работы как обычно.

+672
rchard2scout 5 мар. 2018 г., 4:32:59

Какое программное обеспечение лучше для перевода Ю-ГИ-о карты с Японского на английский, не изменяя оригинальное искусство.

Japanese English

+634
silviasvetlana 22 июл. 2011 г., 21:29:24

Я нашел умирают. Лица изображают огонь, овца, замок, след, "л", и Магнит.

Какая игра это?

+618
DJSpud 2 янв. 2012 г., 2:42:33

Ваш заказчик прав.

Игральные карты пришли в двух размерах - покер размер и размер моста. Размер покер составляет 63,5 мм х 88,9 мм. Размер моста уже на 56 мм x 88.9 мм. В этом больше смысла в старомодные британские измерений - и 3,5 дюйма высокой, но покер карты шириной 2,5 дюйма в то время как мост карты шириной 2.25 дюйма.

То, что ваш клиент говорит, что он знает, что он хочет размер в покер, но когда вы даете измерений он не знает, если это покер размер, размер моста, или некоторый другой размер.

+604
Alh Ghhh 28 сент. 2018 г., 22:30:03

Так, например, я использую кровь хозяина и я жертвую сборкой скелета, а затем оживить его, используя свои способности. В описании написано "пожертвуйте другое существо", чтобы активировать эту способность. Потому что я уже пожертвовал сборки каркаса, которые свою очередь, я могу еще раз жертвовать ею после того, как она была возрождена.

+599
Ken Oman 15 мая 2019 г., 12:10:38

У меня такое чувство, что большая часть из того, насколько хорошо кто-то делает в билет на поезд, - это чертеж первоначального авиабилетов назначения, и чертеж последующих авиабилеты назначения, и насколько хорошо они вписываются в существующий маршрут игрока и т. д.

Существуют ли правила для смягчения этого? Одно предложение может быть, что три билета назначения могут быть помещены лицевой стороной вверх на стол, и игроки могут извлечь из тех или избранный на металлолом их до заимствования из них.

Примечание: Я специально спрашиваю о том, как удача зависит от игры, и если есть какие-то правила, чтобы уменьшить фактор удачи. Я не прошу стратегий, используемых, чтобы справиться со стандартными правилами.

+538
jonathan simbo 25 янв. 2014 г., 15:15:35

Настольные игры с Скотт является отличным обзор сайта, который предоставляет видео-обзоры игр и попытки описать игру в вопрос является хороший матч для тип игры вы хотели бы владеть. Существует довольно много отзывов, но он не обязательно будет охватывать каждой игре на рынке. Скотт был обзор в последнее время все меньше игр, но отзывы, которые продолжают выходить всегда очень высокого качества.

+460
The Great Duck 5 июл. 2017 г., 3:48:14

Нет, герой вырывается из-под контроля разума, само по себе не делает игру не выиграть предателя.

Состояние предателя выиграть за это преследовать именно следующим образом:

Вы Выиграете, Когда ...

... все герои либо мертвы, либо на корабле.

Обратите внимание, что если любой из этих произойдет с героем, они вышли из игры. Эффективно, это означает, что предатель выигрывает, когда все герои не можете действовать. "Может только" контроль над разумом "герой" ограничение просто означает, что любой герой, который вырывается из-под контроля разум, должно быть, убил предателя, чтобы выиграть.

+440
Leonardo Rocha Queiroz 18 февр. 2015 г., 12:55:26

В спуске есть различные проклятые предметы, которые мы всегда играли как привязать на самовывоз?

Разве в этом дело? Может вы владеете каким-либо другим оружием, а у вас есть проклятую вещь? Как вы работаете вокруг этого полностью делает бесполезный персонаж, который получает товар, он не может использовать (маг с двуручным мечом).

+400
ot1 11 мар. 2017 г., 11:11:16

Вышеперечисленные правила-это хорошо, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои шансы.

В общей сложности 16 жестких, против дилера Т, это очень близко, следует ли остановиться или продолжить. Вы должны ударить, если рассчитывать на весь негатив, потому что вы сделаете выигрышную комбинацию достаточно часто, чтобы компенсировать время, что и вы, и дилер бы лопнул.

С трудом 13 против дилера открытая карта от 2, вы должны ударить, если текущий счет равен -1 или ниже. Дилер является любимым для улучшения, и с низкими эксплуатационными рассчитывать, нужно "держать вверх".

+364
Nazmul Alam 20 июл. 2010 г., 7:05:54

Ради конкретный список пьес, я дам один (с лидером).

  1. Электронный ди-джей ДК С2 Д2
  2. С С3-С9 КТ С2
  3. Н Д3 ДТ С5 да
  4. С С6 СиДжей СЧ С3
  5. Н ЦА С4 С7 СК
  6. Н ЙД ди-джей Н3 и HJ
  7. Н Д8 С5 Н4 СЖ
  8. Н5 Н Д7 С6 кв.
  9. Н Д6 ШК Н2 Н6
  10. Н Н5 Н7 С7 Гонконг
  11. Н Н4 Н8 С8 СК
  12. Н С8 С9 Н9 га
  13. С4 СТ N ГТ СА

В реальной жизни, Северо-бы показать свои силы после трюк 4 и сказать что-то вроде: "Я утверждаю, что остальные трюки: ЦС вытащить последний козырь, и тогда я буду играть алмазы сверху."

+167
Bizud 5 мар. 2010 г., 21:31:44

Согласно бац! Полдень-Карту "Новую Личность":

В начале своего хода, каждый игрок смотрит на персонажа, которого он использует, чтобы отслеживать свои очки жизни. Он может переключиться на новое удостоверение для остальной части игры, начиная с 2 пунктов.

Это значит, что если вы переключитесь на новую личность, вы начинаете с 2 здоровье и это максимум для этой личности? Или вы можете использовать пиво/виски/и т. д. чтобы улучшить здоровье вашей новой идентичности до максимума на карту персонажа?

+55
Hath 23 нояб. 2014 г., 5:13:45

Показать вопросы с тегом