Потеряли в Кристальные пещеры - решать шаг заказа

В ККУ МЛП есть проблема карту под названием "Затерянный в Кристальные пещеры": http://mlpccg.wikia.com/wiki/Lost_in_the_Crystal_Caves_(Canterlot_Nights)

Если решения данной проблемы вынуждает вас перенести персонажа из проблемы домой, и вы больше не удовлетворяет условиям задачи, вы бы еще очко изначально для решения проблемы?

Что делать, если ваш соперник удовлетворял проблема? Ты бы выполнять вбрасывания?

В какой момент проблема текст триггера?

+946
Guy Hoozdis 21 сент. 2017 г., 4:12:42
20 ответов

Англия, будучи островом, имеет завидное оборонительную позицию. Этот же факт делает его трудно для него, чтобы закрепиться на европейском континенте, где большинство оставшихся 31 питающих центров ложь.

Есть три страны, расширение немедленно заблокировать Англии: России, Германии и Франции. Англия неизбежно поругаемся по крайней мере одной из этих стран, возможно, с помощью одного или обоих из двух других.

Россия блокирует путь к Скандинавии, Германия против Англии, в странах Бенилюкса и в центре континентальной Европы, Франция стоит на пути расширения через Срединно-Атлантического, на Пиренейском полуострове, и в конце концов Средиземноморья.

Англия является одной из стран, я никогда не играл. Как в Англии принять решение о целевых центров поставок, и, как следствие, кем воевать? Это зависит от того, что происходит в другом месте на борту (например, Средиземноморье)? Это зависит от калибра и личностей людей, играющих в других трех странах? Другие страны стекаются искать союза с Англией, чтобы создать баланс сил? Или это будет в основном проигнорированы, поскольку это остров, и нужно "идти" в одиночку?

+981
PaullyWally 03 февр. '09 в 4:24

Может склеп крыс быть активирована в то время как на кладбище? В кране нет, поэтому оно кажется возможным.

Если нет, то почему такие карты, как гниль ферма скелетов есть активируемые способности, которые можно использовать только пока они находятся на кладбище, но не прямо говорят, что "использовать эту способность только тогда, когда ХХХ находится на вашем кладбище"?

+826
johngallant 1 июн. 2015 г., 7:23:03

Нет. Парадокс двигателя заботится конкретно о колдующего, тогда как прототип портала имеет активируемую способность. Это разные вещи (хотя и они могут иметь тот же результат, например, артефакт выходит на поле битвы).

+777
prince o power 22 мар. 2013 г., 1:36:58

Так что я контролировать бесплотное отпущение , что дает все противники существам -1/-1. На моих оппонентов свою очередь он жертвует существо создать два токена 1/1 Белый дух. Затем он хочет пожертвовать их, используя способности на другую карту (Орзовов Teysa привоя).

Мой вопрос Является ли чары решить и снять 1/1 токены, например, как завершения их выхода на поле битвы, и, прежде чем его способность может быть активирована, или как он активный игрок, он решает заказать?

+742
Hynes 20 нояб. 2018 г., 16:53:38

Обе карты работают точно так же, как паника работает с той разницей, что они могут быть использованы против игроков любого диапазона.

Если есть изменения в правилах другую книгу правило, которое изменяет способ нарисовать символ карта работает то же будет в основной игре, а именно в экспансии.

Единственное, что следует помнить, это то, что эти правила, где все написано по-итальянски и многие вопросы с переводами, которые приводят к путанице в правилах. Не говоря уже есть много правил, которые не полностью выяснены новые возможности в будущем расширения и как они взаимодействуют с уже существующими.

Если вы посмотрите на панике карту, вы заметите, что есть два символа на нем.

Правила

Возьмите карту:1

Нарисовать карту. Если “любой игрок” указывается (см. символ), затем вы можете нарисовать случайные карту с руки, или вы можете выбрать один перед ним. Если не указан игрок, нарисовать сверху карта колоды. В любом случае, с

Ряд Один:

Это указывает, что эффект применяется для любого игрока на расстоянии числа или меньше. Примечание: Мустанг и объем можно изменить это расстояние, однако оружие в игре не

Паника карты:

Государственные символы: “ничья карта” от “игрока в расстояние 1”. Помните, что это расстояние не изменяется оружие, но только по картам, таких как Mustang и/или области.

Теперь, если вы посмотрите на карту Онтарио, Канада, вы заметите, что есть один и тот же символ рисовать, но другой символ диапазона

Любой Игрок:

Это указывает, что вы можете применять эффект любого выбранного игрока, вне зависимости от расстояния.

У регтайма есть дополнительный символ, который означает, что вы должны отказаться от дополнительных карт, чтобы играть в нее, но в остальном работает так же.

+682
AFineTransform 4 авг. 2012 г., 9:59:40

У меня есть идеальная игра для вас, ребята: Последняя ночь на Земле. Я играл в десятки настольных игр, и я действительно не вернуться к любой из них больше, кроме этого. Это кооперативная игра, пока вы не более 3 игроков. Причина этого заключается в том, что у вас есть герои и зомби, и кто-то должен быть зомби. Однако, это почему это не очень конкурентная игра: сколько героев может хотите выиграть, то шансы, что это произойдет вряд ли. Ок, я знаю, это звучит смешно: "зачем я хочу играть в игру, которая с одной стороны почти всегда побеждает?!." Ответ прост, Последняя ночь на очарование Земли заключается в воссоздании Б фильм про зомби клише и играть через огромные трудности. Вам предлагается создать свои собственные правила и попробовать новые вещи.

+590
NKO 26 мар. 2013 г., 11:22:20

Мы играли в Бэнг, Цитадели, и гонка за галактику во время нашего обеденного перерыва. Банг имеет плюс/минус, когда люди удаляются из игры до окончания игры.

+492
Sara Pavey 25 мая 2018 г., 0:23:48

Я думаю, чтобы сделать его еще там должно быть только: горожане, мафиози, доктор и детектив, так как это самые важные персонажи. Там должно быть 2 мафии, 1 доктор, 1 детектив и 2 горожан.

+491
chapinjuriya 14 мая 2010 г., 12:08:27

Кратко, просто попытка ответить для начала: я бы сказал, что в ролевой игре должны быть частично состоит из скрытой информации , которая была придумана одного или нескольких игроков.

Это ключевое отличие я вижу между Arkham ужасы/особняки безумия (настольные игры) и "Зов Ктулху" (ролевая игра), где модерируются Хранитель. В обоих сетапах Хранитель контролирует противостояние игроков, но только один (с)он спросил, выдумывать подробности, описания и результаты, а не просто управлять ими.

В настольной игры, было бы серьезно одобряется для любого игрока (даже в moderatorial роль), чтобы придумать новые задачи или правила для других, которые не в скрипте. В ролевой игре, это практически обязательное.

+483
shanethehat 17 февр. 2017 г., 16:57:01

В стандартный 3х3 крестики-нолики, существует стратегии, чтобы выиграть, если противник ошибется. Насколько я знаю, стратегия идет как:

  • Захвата центров
  • Захватить края
  • Захват площади, которая может привести к нескольким немедленных побед
  • Будьте осторожны в немедленной угрозы

Я ищу общую стратегию, которая работает для всех п х п доска вариантов. Есть тут один?

Редактировать:

Этот вариант имеет те же правила, как и стандартный. Все квадраты по диагонали, строки или столбца, занимаемого игроком выигрыш. И конечно, если нет каких-либо шагов, чтобы сделать, это галстук.

+306
pgarciacamou 30 янв. 2012 г., 17:35:48

Да, боевые бонусы являются накопительными пока вы не превышать требование "руками". Сморщивание требует 1 силы, поэтому это исключает другие двуручным оружием или заклинанием.

Бонусы навыков, таких как бой+1 также вступили в силу.

+304
Leafar 10 июл. 2016 г., 1:32:08

Нет, через пассажирское карты для передвижения пассажиров между двумя городами на пути соперников не позволяют добавлять очки за завершенные авиабилетов направления в конце игры.

В книгу правил при вычислении оценок (стр. 6) и чертеж пунктом карточек билета:

Игроки должны затем раскрыть все свои назначения авиабилетов и добавить (или вычесть) значение их назначения авиабилетов по-прежнему в силы, исходя из того, насколько успешно они связаны эти города вместе или нет.

Каждый билет включает в себя название двух городов на карте и стоимость пункта. Если игрок успешно завершает серию маршрутов, соединяющих два города, он добавит количество очков указано на целевом билет на его общее количество очков в конце игры. Если он не успешно соединить два города, то он вычитает суммы указаны.

Подключение городов, утверждая маршруты (стр. 5)

Маршрут представляет собой набор сплошных цветных пространств (в некоторых случаях, серых пространств) между двумя соседними городами на карте. Чтобы претендовать на маршруте, игрок должен сыграть набор поезд карты, чей цвет и количество соответствует цвет и количество мест выбранного пути.

Пассажирские карты (10 всего) не претендовали на то маршрутах, они используются во время игры, где игрок выбирает 4. Перевозим пассажиров (стр. 3). Пассажир карта позволяет перемещать пассажира по пути противников.

Пассажирские карты можно сделать как и любой другой поезд карты. При перемещении пассажира, игрок может играть любое количество пассажирских карты и пользуются одним маршрутом, принадлежащих соперника для каждого пассажира карты играл.

+236
Eric Haug 12 июн. 2015 г., 0:02:45

Я думаю, что хищник не может атаковать до тех пор, пока "симбионт" подается, период. С точки зрения впечатлительности тяжелого хищника в зависимости от ряда маленькое существо, я думаю, там могут быть некоторые примеры в природе. Я мог себе представить, зверек предупреждая большие на питание от своего присутствия, или, может быть, даже небольшой хищник, преследуя добычу в районе, где большие хищники праздник. Кто знает, что это возможно, но если вы можете думаю, что именно тогда Дэвид Аттенборо можете найти его.

+173
ib4u 27 февр. 2016 г., 1:23:31

Под условия конкурса для АКБЛ/WBF спонсором Всемирной компьютерной мост чемпионатов раздел VI. Метод игры использовать таблицы менеджер поручено, из которых два примера были названы:

Менеджер Стол

Один экземпляр каждого робота будет воспроизводиться на компьютере. Исключение может быть сделано, чтобы разрешить две копии каждой программы (пару), чтобы играть на одном компьютере.

Матчи будут контролироваться программой Диспетчере стол. Один, который может быть использован мост монитор, разработанный Жерар Joyez, или менеджера таблица, разработанная Яном путевой обходчик "голубых фишек" мост Лтд. Последняя программа является собственностью голубых фишек мост, Ltd, которая имеет полное авторское право и другие права интеллектуальной собственности на него. Если он используется, он будет поставляться в приемлемых потенциальных участников конкурса, исключительно для целей подготовки к Монреальскому конкуренции. Для получения дубликата абитуриент должен согласиться на ограничения, соблюдать авторских прав, обязуетесь не распространять программу, и подписать заявление о выпуске предусмотрено мост "голубых фишек", Лтд.

Передача информации как для сделок, заявок и играть в карты и в противном случае, будет соответствовать протокол, определенный на http://www.bluechipbridge.co.uk/protocol.htm.

Программы не должны общаться с их программой “партнер” или любой другой программы, ни искать любую информацию. Любая попытка сделать это будет считаться нарушением правил. Наказание-дисквалификация. ЛАКБ оставляет за собой право проводить мониторинг сети и/или иных мер, которые оно считает нужным без уведомления участников.

При таких условиях конкурса, протокол, определенный в http://www.bluechipbridge.co.uk/protocol.htm является де-факто стандартом с 2005 года:

Вводный

2. Основная концепция заключается в том, что существует пять программ, в идеале, работающих на пяти разных компьютерах. Одна программа играет для каждой руки. Пятая программа выступает в качестве "диспетчер таблиц". Функция столе менеджера-интернет-карты, передавать и получать всю корреспонденцию, среди игровых программ, сохранить результат и (в ограниченной степени) следить за соблюдением правил игры.

3. Все коммуникации в текстовом формате ASCII (символы #10, #13 и #32 только #127), используя протокол TCP/ИС. Было высказано предположение, что все 8-битовые ASCII символы должны быть разрешены, например, символы с диакритическими знаками, но это может вызвать проблемы с отображением на получение компьютеров (мнения, пожалуйста).

....

10. Большинство сообщений в простом английском языке, так что передаваемые данные будут вразумительны для операторов и наблюдателей без расшифровки.

Подключение

1. Чтобы связаться с менеджером стол, игрок открывает клиентский сокет к столу управляющего компьютера. Игрок отправляет "соединении ["имя"] в качестве [стороны], используя протокол версии [х]". Команда-имя должно быть заключено в двойные кавычки (код ASCII #34), чтобы избежать любых конфликтов с зарезервированными словами, используемые в настоящем протоколе. Так что команда-имя может использоваться как часть имени файла для ручной записи и т. д., он должен состоять только из символов, который будет действовать как часть имени файла. ....

+157
Ray BSD 30 окт. 2013 г., 19:12:05

Карта счетчики эксплуатировать уязвимость в игре реализация которых не является частью правил игры. Правила блек джека ничего не говорят о Дело в несколько рук из той же предварительно перетасовал стопку - но это именно то, что делает счет карт можно.

Этот недостаток (и, следовательно, подсчет карт) на самом деле могут быть нейтрализованы двумя способами:

  • Тасу вручную после каждой раздачи - но это замедляет игру и тем самым снижает выигрыш в казино На игра, которая уже дает им, а бровки домиком. Не случится.
  • Непрерывное шарканье машины - но игроки и дилеры ненавидят тех, утверждают, что они разрушают атмосферу и т. д. Некоторые казино используют их, но большинство, похоже, предпочитают поднимать шум о счетчиках карт.
+149
Alekzander 18 июн. 2018 г., 3:18:55

The Bell Item from Betrayal at House on the Hill

Колокольчик пункт карты гласит: "однажды во время своего хода после мерещиться выявлено, можно попытаться сделать это вменяемо крен, чтобы использовать колокола".

5+ = переместить любое количество беспрепятственный герои 1 места ближе к вам.

У меня вопрос: если перемещение проводника одного места ближе к вам, означает, перемещая их в направлении, которое будет исследовать новую комнату, это законно?

Если да, то как это будет обработано? Ни книги, ни Авалон Хилл описки объяснить это. Бы перемещаемого проводника пришлось согласиться двигаться в этом направлении? Бы переехал интернет-обозреватель с рисунком примета, элемент или карты событий на владельцев колокол поворот? Или на следующий ход? Что произойдет, если они рисуют плитку, которая перемещает персонажа дальше, чем на один пробел? Вы могли бы потенциально иметь дело с поворотами в очереди.

Кроме того, похоже, слишком силен, чтобы я позволил кому-то с колокола, вся их группа начала исследовать новые номера. Я думаю, что цель звонка-это просто слишком, позвольте 1 лишние движения. Не раздавать все бесплатно получается.

Хотя это правда, что в книге не говорится, что вы не можете использовать колокол, чтобы переместить исследователей неизведанных комнат - это также верно, что в книге не говорится, что я не могу встать и кричать "Мы победим" и поэтому все исследователи сразу выиграть игру. Моя точка зрения заключается в том, что я не считаю, "ну в книге не говорится, что вы не можете" быть приемлемой и здесь ответ".

Примечание: Я жду только ответа на мои первоначальные вопросы, поэтому, пожалуйста, ни уведомления о том, как этот сайт предпочитает один вопрос за пост.

Спасибо

+145
Mikele 1 янв. 2011 г., 9:51:06

Слова с друзьями часто упоминается как предварительный вариант Эрудит. Основными отличиями две игры заключается в том, что слова с друзьями можно играть онлайн с друзьями, где они находятся. Она также имеет функцию, где игроки могут даже общаться друг с другом во время игры. В этой статье - http://ezinearticles.com/?Tips-on-How-to-Play-Words-With-Friends&id=7125844вы хотели узнать больше о слова с друзьями и чем он отличается от Эрудит.

+114
user2376342 8 янв. 2012 г., 18:26:00
Звездные войны: имперская штурмовая одна против многих стиль настольная игра, которая использует те же базовые правила установить в качестве спуска 2.0
+98
Viv Cyriac 19 мая 2018 г., 6:54:34

Нет официального решения, поэтому вам придется дома правило

Там, кажется, некоторая озабоченность фантазии полет игры медленно чаво - релизов и отсутствием дизайнера отзывы на правила разъяснения. Сами дизайнеры, Ричард Launius, ответил на некоторые вопросы направлять непосредственно к нему, но они не считаются официальными правилами разъяснения.

Этот вопрос был задан на форуме ФФГ (В3), но без официального ответа. Вопрос на БГГ, но опять же не хватает официального ответа.

Ни новые правила , ни чаво вопрос о сроках применения Древнего (АО) способностей и пункт эффекты. Итак, у вас есть два варианта:

  • Применить АО эффект первый: это означает, что исцеление камень будет восстанавливать вашу выносливость до максимума (5 в вашем примере). Это также означает, что если вы 1 выносливость вам будет сожран. Это означает, что при этом ничего в правилах предотвратить вас от использования исцеляющего камня на 1 выносливость, вы, вероятно, не по стратегическим соображениям.

Быть сожранным - если в любое время следователь теряет рассудок или выносливости, что заставляет его упасть до нуля или меньше, он пожирал.

Когда следователь заела, что игрок добавляет один маркер дум дум-трек и возвращает его следователю карта и маркер в коробку с игрой. [...]

  • Применить АО эффект после пункт - это будет означать, что исцеление камень будет восстанавливать вашу выносливость на максимум минус один (4 в вашем примере). Это также означает, что вам нечего бояться при использовании исцеляющего камня на 1 выносливость.
+92
aliyah perez 30 мая 2011 г., 7:48:32

Ваша рука слишком сильна , чтобы открыть четыре пики.

Вы можете торговаться с AKQ9873 пик и никаких других почестей. Это потому, что вы сможете взять семь взяток в свои собственные силы, но "без обороны" вне пик. Ваш туз, скорее всего, займет один трюк против предполагаемого синглтон, но противники имеют малый шлем, если партнер не имеет никакого отношения.Если играть "сильные" упреждаются, я мог бы ставку четыре пики с AKQ9873 дама и QX клубов, но два маленьких сердца, а не АК, на четвертое место, но не первое.

С одним дополнительным козырем в руку и две дамы вне пик, оппоненты не имеют потенциал шлема, и, наверное, ни одна игра, так как Ваша слабость-в Малой костюмы. Так что вы не волнуйтесь о партнере имея "ничего", потому что вы можете победить, и, вероятно, удвоить ваши оппоненты, если они пытались перекупить вас за игрой. У вас есть костюм своими именами, так они будут делать ставки в игре на пятом уровне.

В этом случае, ставка "нормально" с одной вещи, и дать партнеру возможность естественно реагировать, так вы в первых сиденье. Если вы начинаете слишком высоко, вы не "предупреждать" партнеров, а не оппонентов. С таким количеством дополнительных очков, поступающих из дополнительных козырей и "рассылки" кто-то (партнер или оппонент) будет участвовать в торгах. Если это очень слабая группа, вы не будете в отключке. (И если вы не, вы могли бы хотеть найти другую группу.)

Еще одна вещь: ваша рука почти, но не совсем достаточно для "спроса" предложения двух клубов, что силы партнера заявка две бубны (или выше), если оппоненты вмешались. Менять даму треф на туза, или небольшой бриллиант в король, и я простился бы с двумя клубами. Что представляет собой "нижняя" заявку, которая оставляет больше места для ответа партнера, чем четыре пики. В зависимости от того, что партнер (и предложений), вы, вероятно, играть руку, или двойной противников для получения прибыли, если вы были достаточно сильны, чтобы предложения двух клубов.

+90
viggity 30 дек. 2012 г., 10:58:00

Показать вопросы с тегом