Есть ли игры в кости, вы можете играть со стандартным 7-плашки набор?

Есть ли игры в кости, что вы можете играть со стандартным ролевым 7-плашки набор (Д4, Д6, Д8, д10, д%, Д12, Д20)?

Может быть, у вас есть некоторое время, чтобы убить перед вашей столешницы начинается, или во время перерыва. Было бы неплохо иметь игру, которая не требует ничего, кроме этого набора кубиков. Я открыт для игры, которые можно играть в одиночку или с друзьями.

Это ответвление от другой вопрос: есть ли название для стандартного 7-штамп? Недавно я получил очень хороший набор плашек в качестве подарка годовщины. Я сейчас не в сессии столешницы, но я хотел бы играть с кубиками.

+436
goksa 4 июл. 2016 г., 20:42:28
23 ответов

Оба должны умереть. Это звучит как ошибка Арены.

Если способность попадает в стек, удаление перманент, который положил его там не остановить его от решения. Способности сейчас совершенно отдельный объект, который не зависит от своего источника.

Это означает, что способности как злобный Гоблин решить, убивая друг друга. Ваша оценка-в противном случае совсем точным, включая возможность заказ—это просто не важно, что один убивает других, потому что они оба все равно умрут.

Единственное, что я могу себе представить, у них был наставником поставить +1/+1 счетчик на их злобный гоблин или что-то, повышая ее 3/2, которые могли бы выжить ущерб пинг от Гоблина.

+970
Ailton Marques 03 февр. '09 в 4:24

Орки-это раса из вымышленной Вселенной. Они описываются как мускулистые гуманоиды с зеленой кожей и склонностью к насилию. Орки живут ради войны и постоянно бороться все на своем пути, включая друг друга. Во многом они аналогичны (и на основе) орки семинар игры сеттинг, хотя возникли разногласия как две вселенные стали официально разведены (по распространенному мнению). Наряду космодесант, орки являются одной из самых знаковых элементов вселенной Warhammer 40,000.

+908
SageMusiee 7 апр. 2017 г., 12:43:22

Я один из ребят, работающих на DominionSim (хотя googlecode версия не дата*) и мы пытаемся реализовать все карты/правила, а не просто построить за один тест. Тем не менее, мы все еще есть способы пойти, реализующих карты.

Кстати DominionSim в частности:

  • он написан на C#
  • чтобы проверить конкретное поведение, вы пишете класс, который реализует стратегию IStrategy
  • мы сделали несколько упрощенно стратегии на базе уже набор
  • поддерживает от 2 до 6 игроков
  • поддерживает "турниры", которые играют все стратегии против друг друга, по крайней мере, один раз

Теоретически после того, как мы реализовали все карты, это будет довольно легко для тестирования новых идей, хотя в данный момент по-прежнему требуется загрузить исходный код и добавив собственную реализацию IStrategy, написанных на C#. Я может расследовать реализации на основе правил стратегии, как те, нашли в имитации Доминион блог в какой-то момент, так что люди могли просто взять файл правил и не нужно перекомпилировать или знаете C#.

*Надеюсь, последняя версия будут опубликованы в ближайшее время

+881
Universal Grasp 18 сент. 2012 г., 12:17:39

Если способность говорит об изгнании карту лицом вниз, вы изгоните ее лицом вниз. В противном случае, вы изгоните ее лицом вверх. Бич валкаса не сказать, чтобы изгнать существо лицом вниз, так что вы изгоните его лицом вверх. Правило 406.3 говорит

Изгнанные карты, по умолчанию, сохранил лицо и может быть рассмотрено любым игроком в любое время. Карты "изгнана" не может быть рассмотрено любым игроком, кроме случаев, когда инструкция позволит. Однако, как только игрок имеет право посмотреть карты изгоняется рубашкой вниз, то игрок может продолжать смотреть на эту карту, пока она остается в изгнании, даже если инструкция, позволяющие игроку делать так больше не применяется. Карта изгоняется рубашкой вниз не имеет никаких характеристик, но заклинание или способность, которую сослан он может быть воспроизведен из изгнания. Если эта карта не бросить лицом вниз (см. 707.4 правило), карта переворачивается лицом вверх перед игроком объявляет, что он или она играет в карты (см. правила 601.2).

Одна вещь иметь в виду состоит в том, что точки ссыль карту лицом вниз, чтобы держать игроков от зная, что это такое. Это не имело бы смысла в изгнании карту лицом вниз, если все уже знают, что это такое. Единственный способностей, которые говорят в изгнании лицом вниз, способностей, изгнание из скрытых зон: руки и библиотеке.

+877
efr4k 15 окт. 2017 г., 22:13:25

Я действительно не могу придумать лучшего ответа, чем "когда вы считаете, что нет возможности либо игрока, который выигрывает в игре". Если ваш оппонент не видит этого, но вы можете объяснить им, как победа для всех стала невозможной, тем лучше для вашего эго.

Либо это, либо, если последний автобус уходит через пять минут!

+822
mto23 27 июл. 2016 г., 10:57:42

В большинстве казино, $25-это маленький турнир чип. Однако, это не может оставаться так. Периодически чипсы "умчались" или "разукрашенный". Как это сделать-это другая тема.

Тем не менее, позволяет использовать что-то похожее на ваш пример: 4 игрока, один с 10 фишек (назовем его а), остальные с 1000, блайнды 50/100. Ни один из трех игроков делает рейз на префлопе, так что 4 видите, что заблудились. Есть в общей сложности 340 в горшке. 40 в основной, который способен победить, 300 в стороне, которых не смогли победить. Флоп приходит. Один из игроков с помощью ставок чип, один складывает, другой называет. Там сейчас 40 в главном, 500 в сторону.

Говорят комиссия AAAAK. Все игроки имеют 4 тузов с кикером Король. Они все связать. Двух игроков с фишками сплит стороне 500, они получают 250 каждый.

Главный банк интересно как там 40 и трех игроков в Сплит. Каждый игрок получает 10 фишек, но там 10 осталось. Кто получает дополнительную фишку? Игрок, который делает первый ход в руке (например, тот, кто был на малом блайнде).

+713
unconnectedinjapan 10 янв. 2012 г., 9:57:08

Я создал карточная игра, в которой один из механиков полагается много на доверии, и было бы очень легко обмануть.

Игра проходит в 5 туров, и имеет в общей сложности 15 жетонов для распространения, как вы хотите через эти круги. Количество жетонов выбранного должен быть частным, пока оба игрока показывают одновременно.

Зная, сколько жетонов использует ваш оппонент позволит вам либо пусть тратят свои жетоны, или вы выиграть раунд.

Что бы быть лучшим способом, чтобы предотвратить обман?

+708
rgamez 17 сент. 2011 г., 1:12:40

Я просто сделала штата Массачусетс тест оценки для местного Бостон изоляторов Союза и этот совет был дан нам, чтобы проверить ловкость рук. Тест был разбит на две части, каждая длиной 30 секунд. Первое испытание мы должны были снять прищепки с одной стороны на другую, используя обе руки, второй тест мы должны были переставить колышки по одному, используя только одну руку.

Кстати, совет мы использовали выглядело именно так, как написал Саша Франк

+698
user255828 6 дек. 2013 г., 16:06:26

Это длинные, игры про (американский) футбол.

Черная плашка для приобрели ярдов, если я правильно помню.

Вот изображение кости с длинным уйти (от BoardGameGeek):

The dice from Go Long

+592
Jits 1 июл. 2017 г., 16:09:18

О том, с гавани выполнимо, когда, например, одно поселение на ресурс с по крайней мере 1 красный ряд и у вас есть подходящие 2:1-Харбор. Вы пытаетесь сделать город как можно скорее, чтобы нарисовать 2 карты в то время, которое с торговли в основном дает 1 ресурс любого вида.

Еще, вы можете играть с Порту расширения мастер плитки, которая дает 2 ВП, когда у вас есть 3 точки стоит поселок на берегу (1 пт за поселение, 2 пункта в городе). Игра выиграна на 11 ВП, так как это проще сделать 2 ВП плитки.

+588
Nestsouls 21 февр. 2019 г., 1:00:45

По ссылке на BoardGameGeek

http://www.boardgamegeek.com/filepage/26288/monopoly-world-championship-game-rules-pdf

Чтобы собрать деньги, чтобы оплатить долги, можно только дома и отели будут проданы обратно в банк (за полцены) – не свойства. Если долг причитается другой игрок, свойства могут быть проданы третьему игроку только если достаточно средств, привлеченных для покрытия долга. Если нет, свойства перевернулся как есть (и не заложено ли unmortgaged в то время долг возник.)

Если игрок 3 готов дать 2 игрока достаточно денег, чтобы остаться в игре, я думаю, что это плохая форма для нее, чтобы отказаться, и намеренно проиграть, так что игрок 1 может получить свои вещи.

+525
Petter Brodin 23 авг. 2015 г., 12:02:54
Проблемы идут, как правило, о жизни и смерти.
+478
ChangeLocation 14 окт. 2012 г., 9:11:30

Мы обычно играем в колонизаторов с открытыми ресурсных карт. Это резко сокращает торговле, так как нет вопрос о том, любой игрок, владеет определенным ресурсом. В "недостатком" этого, что игроки больше не должны помнить то, что было получено.

Другая тактика, которую мы используем, чтобы сократить время игры быстро играть. Это не изменение правил, а если игроки договариваются в самом начале, что они надеялись на быструю игру, то это, кажется, дает достаточно мотивации для того, чтобы все это сделать.

+428
just a thought 24 июн. 2019 г., 3:28:26

Из правил для ближнего боя,

Каждого броска равен или превышает значение точности карта оружия-это удачное попадание. Игрок делит свои хиты, как он желает среди возможных целей в зоне.

Это означает, что атаки в ближнем бою посадки три удара смогли пристрелть и убить трех существ.

В дальнем бою работает точно так же, разве есть ограничения в том порядке, в котором вы можете ориентироваться на монстров (целевыми).

Имейте в виду, что нет смысла в присвоении более одного удара за существо.

Толстушек убивают с 2 хита урона (или больше). Не важно, сколько хитов вы получаете оружие, которое наносит 1 Урон. Жирной будет поглощать удары, не дрогнув.

Мерзости убивают с 3 урона (или больше). Как без оружия, естественно, имеет повреждений 3 в Zombicide: Черная чума, вы должны уничтожить монстра с огнем дракона (см. стр. 35) или с помощью Самсон урон 2 оружие ближнего боя в сочетании с его +1 Урон: навык ближнего боя.

+362
Adison 25 окт. 2014 г., 7:41:54

Мне кажется, ваша трактовка в целом правильной. Я думаю с такой игрой, как это его невозможно написать правила, что счета для каждой маленькой ситуации.

Если вы читали раздел 'оказание первой помощи' правила государства :-

Когда игрок достигает нуля жизнь, он продолжает играть на протяжении рециркулирует этап текущего бить.

Поэтому любые счетчики насекомых набрала ход игрок получил урон, который доставил их к нулю или меньше пойдет в стопку сброса и любой, которые должны быть возвращены будут. Очевидно, эффект 'потеря жизни не будет применяться в качестве последствия потерю жизни, никогда не сможет принять оставшиеся здоровье ниже 1.

Карты для государств Kajia :-

Когда противник будет цикл отбой со счетчиками насекомых на ней обратно в руку.....

и первым государствам помощи :-

Он не играет никакой будущих ударов при нулевой жизни.

Так как игрок не принимает будущее бьет сброс не циклически. Аналогично, если игрок использовать завершающий удар, которым также не вращается на отбое. Таким образом, если игрок атакующей Kajia в режиме 2 в 1, Если выбил токены все равно остались бы на игровые автоматы и рассчитывать на эффект 'роющий образ' но то, что вы сказали о том, что бонус на счетчики насекомого не так. Карта говорит :-

Эта атака +1 Сила и +1 приоритет для каждого сброса с счетчики насекомых на ней.

Так что если 3 насекомое на одного игрока все по одной колоде сброса, но не в других они только получают +1 силу и +1 приоритет для кучи. Не количество счетчиков насекомых на ней.

+350
Jeremy Spencer 1 нояб. 2010 г., 21:38:28

К сожалению, это зависит.

После первоначального макета вы хотите, чтобы попытаться определить, какие ресурсы будут ограничены и доминировать над ними. В то же время вы хотите, чтобы попытаться определить, какие ресурсы будут в изобилии, и доминировать над ними и позиционировать себя для соответствующего порта 2-1.

Это необычно, что вы сможете осуществить все это :)

После того, как макет, и людей разместили свои первоначальные городов, тогда вы можете работать, чтобы определить, если вы будете иметь значительно больше товара. Если так, посмотреть, если вы можете углом к порту 2-1. Если нет, то 3-1 может работать просто замечательно.

+335
uMmoKk 23 авг. 2015 г., 15:08:38

Нет, вы не можете нажать перманенты (в том числе артефакты), если способность (присущая, на карту или другую карту) позволяют.

+271
Alexander Yachinkovsky 23 авг. 2011 г., 16:50:01

Если вы копируете растет беспорядок или любые другие "литой с кладбища" приворот с увеличением мести, делает копию акта, как он был отлит из кладбища? Или, поскольку копия технически не был брошен на кладбище, это просто нормальный эффект?

+259
A user 31 авг. 2013 г., 12:04:21

Да, способность оперативным крови сработает, если вы положите его на ваше кладбище в результате действий инспекции. На Л3 судья, который руководит задать волшебный судьи в Tumblr блог объясняет лучше, чем я:

Срабатывающие способности, которые смотрят на конкретные действия, чтобы произойти курок после того, что произошло. (Они не могут вызвать раньше, поскольку это еще не произошло.) Как правило, то, что происходит относительно мгновенно, как выходит на поле битвы или умирал, но это также справедливо и для событий, которые занимают больше времени, такие как прорицание или surveiling. Это означает, что триггеры, такие как оперативная крови, которые срабатывают, когда ведется наблюдение, не сработают до тех пор, пока следишь за действием, но главное в игре не будет проверять, какие карты, которые имеют соответствующие триггеры срабатывают только после проведения мероприятия.

Конкретное правило они имеют в виду это 603.10:

Как правило, объекты, которые существуют немедленно после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует триггер условия, и постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, какие условия запуска и объекты, задействованные в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности являются исключением из этого правила... [ни одно из этих исключений]

+250
Napalm19991 19 июл. 2011 г., 10:17:17

Нет, конкуренты не имеют возможность уничтожением карт, которые не имеют затрат на помойку. Они могут трэш карт с затратами мусор. Особую осторожность должны быть приняты при обращении к нескольким картам (см. стр. 18). Из стр. 18 Правил, в соответствии с выходом фазы:

Модель: бегун получает одну случайную карту из штаб-квартиры, а также любые обновления в корне. Любые карты, Бегун не забить или мусор вернуться в штаб-квартиру.

Громя карты - если участник получает карточку с мусором стоимости, он может платить кредиты, равна его стоимости корзины для мусора его архив вверх.

+229
Zabava 13 февр. 2010 г., 7:05:00

Я играл в "последовательности Рамми" когда я был ребенком.

Я думаю, что мои родители даже еще есть.

+149
Nina Francis 21 нояб. 2015 г., 17:10:08

По официальной описки (связано здесь для справки), да, вы можете убить существ, вы обнаружите на карты, которые вы берете.

Вопрос 1: Может ли убийца убить любое существо, независимо от того, или не это тянет из колоды приключений или уже лицевой стороной вверх на место, когда он встречает его?

A: Да.

По существу, вы всегда можете убить существо, вы сразитесь с (т. е. имеет силу и значение, которое вы выбрали для участия в битве), если правила на некоторые другие карты указано иное. Что касается демонов или оборотней (или другие настольные врагов, как дозорный, мутант, ледяные звери и т. д.), это похоже на отдельный вопрос, так что я бы разместить отдельно.

+61
Katrinfox 21 июл. 2018 г., 16:25:07

Есть много разных вариантов шашек, но я полагаю, что большинство из них используют принудительный захват правилом.

+26
Vapor Edits 6 апр. 2015 г., 22:16:41

Показать вопросы с тегом