Совсем "рядом" в линии преемственности означает "первые оставшихся" в линии преемственности?

Правила для БСГ заявить, что "если президент или Адмирал быть выявлены как Сайлон, следующий игрок в очереди на это звание претендует его".

Однако, из-за способности администрации, возможно, кто-то может быть президент, который уже не первый в линии sucession. Если этот человек окажется Сайлоном, вы реально посмотрите на "следующий" человек на линии список правопреемства, или вам вернуться к началу и искать "первого" попавшегося человека?

+873
Fredrik Dernebo 28 июн. 2017 г., 15:51:34
26 ответов

Есть ли стандартная формула или порядок его определения, предложенные (или минимальные) требования возраст для игры? Или сделать несколько гейм-дизайнеров просто сидеть и обсуждать в течение нескольких минут, а затем просто придумать лучшее предположение? По каким критериям, если таковые существуют?

Я спрашиваю потому, что мы (я и моя жена и сын, которому только исполнилось 7 лет) не могу понять смысл рекомендаций возраст для некоторых игр. Последняя была пандемия, которую мой сын купил на свои деньги. Требуемый возраст? 13+. Ни правил, ни стратегии, все, что трудно. Я играл гораздо более сложная игра (правила и стратегия) как подросток, командир, рекомендуемый возраст которых был примерно одинаков: 14+. Тем временем, крыса-а-тат кот рекомендуемый минимальный возраст 6+. Хотя графика в последней игре явно предназначен для детей, стратегии-сложный (думаю, это как стартер игры в покер) и правила игры достаточно нюанс, который мы продолжали поиск новых путей мы не получили правила вплоть до 4-й читал (хотя, возможно, это может быть связано с плохо написанными правилами).

Особенно мне хотелось бы увидеть ответы от профессиональных гейм-дизайнеров или людей, которые обсуждали эту проблему с разработчиками игры, но если ни один не доступен, я рад слышать от любителей игры, кто думал об этом.

+997
jqr 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть опасения, что вопрос плохо сформулирован из-за возможных недоразумений правил. Но я уверен, что я сформулировать этот ответ, чтобы прояснить эти и другие недоразумения, в то же время, что я отвечаю на вопрос.

  • Большинство карт с активируемые способности можно активировать только, когда они на поле боя, с некоторыми исключениями (эликсир не является одним из этих исключений).
  • А эликсир бессмертия-это на стек, оппонент может противостоять ему. Если они делают это счетчик, то вы не имеете никакого окна для активации эликсира.
  • После того как эликсир устраняет, он теперь поздно использовать counterspells против него. После очищает стек, активный игрок (вы, игрок, чья очередь) восстанавливает приоритет, и может активировать эликсир, прежде чем любой другой игрок имеет возможность действовать.
  • Если активируемая способность эликсир был воспроизведен, способность можно противопоставить несколько карт, которые способны противостоять активируемые способности, например, задушить, но в этот момент он не может быть отменено по картам, что встречный только заклинания. Вы не можете противостоять перманенты, которые находятся на поле боя, только вещи, которые находятся на стеке.
  • После того, как способность была помещена в стек, уничтожив источник возможности не будет противодействовать способности.
  • Способность эликсира бессмертия, в частности, отсылает нас к своеобразной визитной карточкой и перемещается между зонами. В этом случае, если эликсир бессмертия, покидает поле битвы до того, как способность разрешится, то "случайный эликсир бессмертия" часть способность не работает.
  • (Отдаленно связанных дополнительная информация) если заклинание или способность имеет никаких целей, и все его цели сделано незаконно, то заклинание или способность сходит на нет (сами счетчики). Так что если артефакт мишенью разбить становится нелегальной целью, то громить бы пшик, а вы бы не получить "Нарисуй карту" эффект громить. Однако, эликсир бессмертия-это не пример. Если эликсир бессмертия, покидает поле битвы до того, как его способность разрешится, она не провалится (потому что его никогда не было цели), и хотя вы не получите, чтобы перетасовать его, вам не все равно получаете 5 жизней.
+890
gamliela 24 авг. 2016 г., 20:25:39

Я играю сейчас в http://mafiacity.org игра просто потрясающая!

Игровой процесс впечатляет. Пожалуй, лучший мафия MMORPG игры онлайн я когда-либо играл!

+885
Matt Foster 10 февр. 2011 г., 21:36:12

Одна вещь, что мои друзья и я достаю карты, которые нам не нравятся. Когда у вас есть несколько наборов совмещенный, есть вероятность, что никто не будет видеть Марсианский Охотник или Отряд самоубийц. Редактирование колоды брать карты, которые никто не хочет покупать, так что люди всегда получают то, чего они хотят.

После редактирования главной палубе, также вы можете играть с правила для людей, чтобы уничтожить одну карту из основной колоды, пока в составе не набирает. Этак, позже в игре, когда вы хотите покупать 5+ Стоимость карты, вы можете просто избавиться от снижение стоимости карт и двигаться дальше.

+849
Kartoch 25 мая 2016 г., 5:07:56

Я согласен с Китом, что дама даст лучшее введение в жанр в целом. Сердца могут быть легко учиться, но это противоречит интуитивным по сравнению с остальной частью игры. Я не играл в бридж, так что я не могу говорить об этом, но из моего опыта хороший прогресс будет:

  1. Дама - учит торгов, основных козыря (всегда дама), и трюк с
  2. Юкер - учит вращающийся козырь (кто больше заплатит решает)
  3. Питч - учит трюки с разными ценностями и выборочный трюк с
  4. Карты (король карточных игр ММО) - учит сливаются, так же как говоря о всех остальных

Насколько это хороший способ узнать, либо читать правила из книги или веб-сайт, чтобы получить основы. Хотя, наилучший путь, чтобы он объяснил вам и играть с кем-то, кто умеет играть. Многие из этих игр легче учиться на практике.

+824
Miss R 3 дек. 2017 г., 23:45:49

Когда Параллакс волна изгоняет существо, существо становится новый объект.[СГ 400.7] ничего, что пытается запросить или повлиять на его существо, не могу найти его больше.

Параллакс волна знает, что этот новый объект является его сослали, потому что Параллакс волна является тот, что создан новый объект.[СГ 400.7 ч][КЛ 406.6]

Когда пустота помощник перемещает карту существа на кладбище своих владельцев, существо становится абсолютно новый объект.[СГ 400.7] все, что пытается запросить или повлиять на существо карты не могу найти его больше.

Это включает в себя Параллакс волны. КЛ 400.7 ч не поможет параллакса волны найти карты на кладбище, потому что CR 400.7 ч помогает только что двигался объект.


400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

400.7 ч. Если эффект приводит к перемещению объекта в общественной зоне, другие части этого эффекта может найти этот объект. Если стоимость заклинания или способности к перемещению объекта на общую зону, что заклинаний или способностей может найти этот объект.

406.6. Объект может иметь одну способность, который вызывает одну или несколько карт, чтобы быть изгнан, а другая способность, которая относится либо к “изгнанные карты” или карты “изгнанных [этот объект]”. Эти способности связаны между собой: второе относится только к картам, которые были изгнаны из-за первого. См. правило 607, “связанные способностей”.


Исторические факты: как вы могли догадаться, как из высокое "число", "х", 400.7 H является довольно недавнее дополнение к правилам. Но способности изгонять карты и вернуть их существовали гораздо дольше, чем 400.7 сек. Так как они работали раньше?

Я когда-то утверждал правила не позволяют этими способностями к труду, пока он не обратил мое внимание, что никто способностей не нужно, чтобы найти объект, который был сослан; они просто должны найти объект, они создали в изгнании. Оборотная сторона этого заключается в том, что ссыль способности нельзя исследовать свойства объекта, которые существовали, прежде чем он был сослан. 400.7 ч позволяет избежать этой проблемы и, возможно, другие.

+819
user164733 5 мар. 2012 г., 12:19:54

Очень подробное справочное руководство покрывает это дело. Из п. 4, "условия":

Следователь не может иметь несколько копий одного и того же состояния. Если он получит состояние, которое у него уже есть копия, он не получить еще одну копию этого состояния.

+768
Jimmy Junior 19 янв. 2015 г., 17:13:59

Был бы стек решить сначала свои способности?

Да. Это заклинание в ответ на очередную срабатывает первым (последним вошел, первым вышел).

116.4. Если все игроки спасовали подряд (то есть, если все игроки проходят без принятия каких-либо действий в период с проходной), то заклинание или способность на вершине стека устраняет или, если стек пуст, фаза или шаг заканчивается.


я бы позволила изменить цели для неистребима?

Нет.

Когда вы собираетесь решить заклинание, происходит следующее:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. [...] Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. [...]

Если ваше заклинание не отменяется вышеуказанной проверки, он продолжает решать.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.


я еще оплатить стоимость маны?

Вы уже это сделали. Затраты маны на заклинание оплачивается при произнесении заклинания. Действуя в ответ на заклинание, значит действовать после применения заклинания, но до ее разрешения.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. [...]

Вы не получите возмещение, если ваш заклинание бесполезно. Вы даже не получить возмещение, если это отменяется.

+756
Ricardo Dias 6 авг. 2016 г., 21:17:49

Я думаю, что намерение здесь вы должны сделать что худшее для вас.

Если у вас есть два номера на том же высоком уровне и один занятый номер под ним вы должны выбрать ту, в которой вы можете потерять обоих. Вы бы только сделать выбор, если условий больше одного раза.

Ниже означает выровнены и ниже'. Посмотрите на фото, что ты запостила. Номера зачеркнуты в этом столбце выравниваются, а те, не ниже, не перечеркивал.

+744
Dashunya106 9 июн. 2018 г., 2:00:53

На e4 белая пешка-это сильное, контролируя важную центральной площади Д5 (которые черные сдались некоторый контроль над игрой С5). Можно подумать, что это так же хорошо для управления Д6, Д6, но меньше средней.

Потеря времени также является значительным. Вы тратите ход, чтобы поставить пешку на е5, а затем еще один шаг, чтобы защитить его с королевой. Вам придется снова переезжать королевой или пешкой G, развивать епископ короля. Что делает три хода вы могли бы проводить развивающихся мелкие кусочки или центральные пешки и рокировки! Половина пешка кажется справедливой оценке, что потеря времени.

Наконец, пешка может быть уязвим на е5. У черных приятный выбор: играть G6 и Bg7, или е6, Ne7 и G6, и F6 размена пешки, но получают быстрое развитие. Белый будет иметь проблемы приносят больше частей обороны е5: в частности, он не будет легким для его обслуживания с пешкой, а черные элементы D4 и рыцарь блоков белых пешки "F".

+628
David ROss 23 июл. 2013 г., 20:37:59

Нет

Жлобы-это просто модернизированная милиции. Был ваш друг никогда не играл с милицией раньше? Все атаки карты предназначены, чтобы замедлить ваших противников.

alt textalt text

+618
Mchic1 6 мар. 2016 г., 20:55:51
Это 1882, и старые приехали семьсот лет назад. Большинство людей принимают свои чудовищные правители. Однако, изобретение динамита изменило баланс сил и группа революционеров хотят освободить человечество от рабства. Тайная война уже вспыхнула между этими реставраторов и силами, лояльными старых. В этом мире теней, никто точно не знает, кто есть кто и на чьей стороне они будут сражаться за.
+607
Sridhar Iyer 31 июл. 2018 г., 12:18:20

Если игрок не может забрать стопку сброса, потому что он не может выложить карты на вершине, или он заморожен, то он имеет , чтобы забрать верхнюю карту из стопки рисовать, а просто скинуть 1. У него нет другого выбора.

Он не может сыграть карту из руки, если играть в эту карту будут 6-карты объединить в 7-карты Канаста, потому что ему не разрешают выходить на улицу без Канасту.

Нет никакого правила, которое позволило бы ему сыграть в карты, а затем взять еще одну карту. Вы берете только один раз в ход.

+600
NoelleinMadrid 15 мая 2017 г., 3:37:27

Клиент не всегда прав.

Он прав в том, что только потому, что покер может быть сыгран с палубы другого размера, не означает, что карты такого размера "размер покер" карты. Однако, он неправильно, в этом есть ровно один набор измерений для игральных карт, которые inviolably и универсального стандартного "размер покер". Просто на вопрос, ревущий ответ Рыбы и комментировать Арамис, мы получили три неравные размеры.

Википедия утверждает, что стандарт "размер покер" карты составляет 2,5"Х3.5", что в пересчете в метрическую систему составляет 63.5x88.9мм. В том же пункте говорится, что это В8 карты; однако, ИСО В8 Бумага Размер точно 62x88mm. Итак, у вас есть два различных размеров в зависимости от того, кто делает измерения; в США, типография, или европейский или азиатский. Преобразование измерений США точное значение в миллиметрах производит более очень близко, но не совсем равный мерки: ширина может быть 63 или 64 мм, а высота может быть 88 или 89 мм. В любом случае, США размер покер работает на большую карту, чем истинный В8.

Теперь, можно сказать, что эти различия миллиметра или два в любом случае незначительны, и, таким образом, клиент имеет право; они такого же размера. Это действительно небольшая разница для игрока или же гейм-дизайнер, но принтеры жить и умереть на меньшие размеры, чем. В этом случае, стандарты ИСО на бумаге и измерений карточки используются, чтобы продавать сырье в Европу, так что принтер может быть начиная с листа В0 карточкам (1м х 1.414 м) для печати карт для вашей игры. Более просторный номер в серии размер представляет собой вдвое больше размерности следующего большего размера, чтобы создать лист размером с половину больше. Производя правда В8 карты от В0 лист бумаги, таким образом, является относительно простым делом разделять лист на 16 (2^4) в каждом измерении (округление вниз, как какой-то материал неизменно теряется в процессе резания), давая принтер 256 В8 карт в В0 лист.

Однако, если издатель будет продолжать настаивать, так как клиент здесь является вывод, что покер-карты размер точно 2.5х3.5" и никакой другой размер не будет делать, теперь лист может поместиться только 15 карт на боковой или 225 общая, потому что лишние 1.5 мм в карты делает В0 лист полный квартал-карта слишком узкая, и 10мм слишком коротка, чтобы иметь дополнительный 31 карт на одном листе. Что увеличивает отходы на листе В0 из всего 48 квадратных миллиметров на одном листе В0 (присущие печати/резки процесс) в 3750 квадратных миллиметров бумаги, ты еще и платишь за все это теперь пойдет на свалку. Что еще более важно, это означает, что тираж игры с более чем 225 карт потребуется второй печатной линии тиснением, отрегулировать, проверенными и пилотируемых распечатать листы с дополнительными картами, а это резко увеличивает принт расходы, а также расходы на дробление, сортировку и упаковку в дополнительный лист стоимость карт в игре коробок (и неосязаемые затраты игры мысли как провал тем, что клиенты должны упаковщики сделаете это неправильно). Эти изменения, безусловно, приведут к принтера, зарядка издатель выше стоимость одного экземпляра, и это может повлиять на решение, какой принтер использовать, увеличивая доступную цену игры. Если размер коробки игры должен измениться для того, чтобы разместить чуть-чуть-больше карт (редко с настольными играми, но игра в карты поля имеют довольно плотную посадку на палубы внутрь), что можно скидывать поддон укладки, так меньше коробок может поместиться на стандартной паллете, смысл тебе сейчас тратить деньги, чтобы отправить воздуха между коробок с игрой, а не саму игру. Все для 1мм (или меньше) с каждой стороны в размер карты.

Так, Г-н клиент, есть как минимум 6 различных перестановок точные измерения, которые могут быть реализованы на "покер размер" карта, и точный размер игровой карты, которые вы хотите на самом деле может сделать перерыв или финансовый успех вашей игры. Будет ли он или нет, мы не можем знать, пока вы не дадите нам точные технические характеристики, в какое время мы можем конструировать печатные формы игры и дать вам номер, и возможных путях уменьшения потерь и сэкономить деньги, если вы готовы изменить дизайн игры.

+589
upuil 13 нояб. 2016 г., 18:44:29
Стратегия варгейм для двух игроков, имитируя азиатский театр Второй мировой войны.
+557
honybardier 9 июн. 2016 г., 23:22:26

Прошлой ночью я играл легендарный: чудо палуба здание игры , используя стандартные индивидуальные правила. Злодей группа в моей игре был преисподней, из Темного города расширение. На одном из моих поворотов, я просто обалдела Черносерд, который имеет три способности:

  1. Засада: игрок справа (что-то делает)*
  2. Бой: тот же эффект.
  3. Побег: тот же эффект.

Я игрок справа? Другими словами, Мне нужно сделать эффект на эту карту, если я играю один?

  • Я не помню, что это что-то, но это неважно на вопрос.
+555
iKevin 10 дек. 2017 г., 6:04:09

Да. Со страницы 16 Правил

Будет ли враг ведет через проверку взаимодействия, через эффект карты, или посредством выбора игрока, конечный результат тот же, с врагом и игроком привлечения друг друга. Во всех случаях игрок считается вовлеченным враг и враг считается, участвует игрок.

+548
Bat 28 мар. 2015 г., 21:09:34

С действие, можно дать предметы другому игроку. Вы можете взять предмет из игрока с действием, или вы должны ждать своей очереди и попросите их дать вам?

+542
Juliette Cagnin 9 нояб. 2014 г., 7:37:49

Если вы играете обычная колода или колода с общей темой легче своего противника, принимать правильные решения.

Сказать, что я играл против "Гоблинская колода" много раз. Я знаю, каковы твои наиболее опасные угрозы, что существа, которых я хочу убить, какие заклинания я хочу, чтобы противостоять, как долго я должен ждать, пока я играю мой метельщика, что свой радиус поражения, и так далее.

Так сказать, вы принести колоду я никогда не видел раньше, и играть в кучу карты я никогда не играл против, у меня есть больше времени для принятия оптимальных решений в отношении вас. Вы выигрываете путем фрезерования или вред? Вы ищете комбо? Каков ваш радиус поражения? Я хочу противостоять этому заклинанию или я должен сохранить счетчик в следующий раз? Я могу рисковать, играя здесь, тварь?

Подводя итог, играть в неизвестном палубе/стиль игры/СН даст вам информационное преимущество (если ваш противник делает тоже) на выбор решения.

+508
PsychoMath 31 янв. 2017 г., 3:26:56

Хорошие ответы здесь, но есть пара факторов, которые я не видел решения.

Понятие "епископ" и "плохой слон" уже упоминался, но это стоит уточнить, что большинство из ваших пешек одного цвета не достаточно, чтобы сделать такой цвет епископ "плохой слон". Если епископ за пределами периметра пешка, он все еще может быть достаточно эффективным, хотя его путей отступления могут быть несколько ограничены. "Плохой слон" обычно относится к тому, что в ловушке внутри вашего периметра пешку, и, следовательно, не может угрожать любой из ваших частей противников, и поэтому вынужден оставаться весьма ограниченные оборонительные возможности.

Еще одна ключевая разница между рыцарями и епископами прикалывает против разветвления. Как уже было сказано, рыцари являются более эффективными, чем епископы на разветвление. Епископы могут раскошелиться, но это гораздо реже, чем рыцари разветвления.

Однако, рыцари совершенно не к контакту, или шпажкой, другой кусок. На более высоких уровнях игры, где вы можете смело ожидать, что ваш противник будет в состоянии определить потенциал рыцаря раздваивается, пин-код становится более ценным.

Наконец, в целом дальнобойные способности епископ делает ценнее в много конец игры. Рыцарь займет несколько оборотов, чтобы перейти от одной стороны к другой, в то время как епископ может сделать это в один или два хода. Это ставит рыцаря в крайне неблагоприятное положение любой раз, когда вы пытаетесь оказать давление на короля на одной стороне, пытаясь справиться с нарастающей пешка угрожает продвижении на другой стороне доски (или пешки на обеих сторонах доски, как Стивен описывает).

+421
Whirlwind 19 нояб. 2019 г., 10:24:50

Треш карты! Вам такую трепку карты, и максимум из своего потенциала громя каждый раз, даже если вы думаете: "о, но мне нужно, что медь позже".

+378
TheHarryChannel 19 сент. 2012 г., 6:07:17

Командной башни можем произвести любой цвет маны в цвет личности командира, контролирующего это. Так что, если ваш оппонент контролирует один, экзотический сад можем произвести любой цвет маны у игрока и командира цвет, удостоверяющего личность (при отсутствии других землях).

Соответствующее правило здесь 106.7:

Некоторые способности производить Ману в зависимости от типа маны другую постоянную или перманенты “может производить”. Тип маны постоянно можно производить в любое время включает в себя любой тип маны, что способность постоянного будет производить, если способности были решить за то время, принимая во внимание все применимые эффекты замены в любом возможном порядке. Игнорировать ли какие-либо расходы возможности может или не может быть оплачен. Если этот перманент не производить никаких маны под эти условия, или нет тип маны могут быть определены таким образом, нет тип маны, она может производить.

+363
Nikki Smith 24 окт. 2011 г., 6:43:31

Да,

Вы можете растения как бобы в той же области на любом повороте.

На правила государства, что на первом этапе вы:

  1. Должны посадить первое в зернах
    1. Если оно соответствует, в настоящее время посажены в зернах, то завод новых в зернах есть
    2. Если у вас есть пустое поле там
    3. В противном случае вы должны собрать и продать все бобы в одном поле перед посадкой новых зерен в Ново пустое поле
  2. Вы можете посадить второй объект, используя те же правила, что первый компонент.

При посадке второй объект, он является законным, чтобы собрать и продать зернах вы просто посадили. Это часто очень хороший ход, чтобы сделать так.

+354
Cedric V 17 июн. 2019 г., 12:52:28

Я думаю, вы имеете в виду классический издание&В, С "никакой советской первой очереди атаки" правило.

В этой вариации, СССР получает свой доход и получает возможность "строить", но не для нападения, прежде чем немцы в первую очередь. Что имитирует (начальная) Советский нейтралитет, что в результате Пакт Гитлера-Сталина (и предполагает, что Советский Союз оставался нейтральным до лета 1942, то после Перл-Харбора.)

Так что Германия получает первый "ход" на первом круге, а потом играет после распада Советского Союза в дальнейшем. Причина, по которой этот вариант был предложен, что дает Германии "первый удар" (который был в Реале), режет союзников преимущество в половине, делая игру ближе к "даже".

+337
pastagasta 8 янв. 2011 г., 2:30:54

Когда подобный ход не способствовало клетка на короля-строка, ячейка становится королем клетки и не может сделать любой другой ход со взятием даже если есть в наличии.

Насчет продвижения клеток, что делает подобный ход в короля-рядка, и есть захват доступных ходов?

+248
tluh 18 нояб. 2019 г., 4:30:06

Мой оппонент был на поле боя Роя Guildmage и трех других существ. Потом мой соперник входит в бой и объявляет его трех других существ, как атаковать.

Когда это произойдет, тогда я объявляю два моих существ, как блокаторы, каждая блокирующая один из его существа, к которой он отвечает активируя способность роиться Guildmage, что предоставляет каждому из своих созданий угрозы. Его аргументом является то, что ведь сейчас его существа угрозы, мои блоки являются незаконными и я должны повторно назначить блокаторы.

Мое предположение заключается в том, что после объявления блокирующих, то неважно, что будет потом во время боя блокираторы первоначально заявленной останется законным.

Это правда, или это, что мой оппонент был верным и мой блокаторов вдруг стал незаконным после активации? Если так, есть ли другие сценарии, в которых Blocker может быть объявлено незаконным, будучи объявленным как блокиратор?

+113
n2o 6 апр. 2016 г., 18:18:51

Показать вопросы с тегом