Играть в Манчкин с только 2 игроков

Я смотрю в игру Манчкин с двумя игроками. По коробке и правила игра была сделана в течение минимум 3-х игроков (возможно по уважительным причинам), но я не смогла пока понять, что конкретный аспект его заключается в том, что подразумевает этот минимум. Какие ограничения играли только два игрока, которые делают игру неиграбельной с текущим набором правил?

+806
acevif 18 дек. 2013 г., 4:08:39
16 ответов
Стратегическая игра для двух игроков, заявила, что на сегодняшний день с Римских времен. Играют на доске пересекающиеся линии, игроки поочередно место или переместить одну из своих девяти мужчин (счетчики) для завершения ряда из трех.
+956
user83380 03 февр. '09 в 4:24

Правило (как в ссылке):

Правило популярен на деньги играть в которой говорится, что все и нарды рассчитывать только в одиночной игре, если ни один из игроков предложил дважды во время игры.

Наверное, лучше сказать так: если ни один из игроков предложил дважды во время игры, все и нарды не в счет.

Это не выключить Даве, это просто означает, что если вы или ваш противник не двойной, лучше вы делаете это один. Как только этот куб был предложен и принят впервые, все подсчитают, и нормальный диапазон 2-6 очков на столе.

(В теории, это означает, что каждая игра будет иметь как минимум 1 двойной, поскольку это правило исключает возможные позиции быть "слишком хорошее, чтобы удвоить" до куб включен впервые.)

+918
user273563 3 нояб. 2013 г., 16:48:22

Это зависит от того, кто вышел на поле битвы последним, что вступает в силу.

Когда перманент выходит на поле битвы, он получает метку. Тогда при определении результатов непрерывного воздействия (вид, создаваемый Круфикс и изгнать) вы можете применять их для того времени.

Так что если в изобилии вошли последние Вы будете иметь максимальный размер руки 2, и если Круфикс в прошлом, вы не будете иметь максимальный размер руки. Если они выходят на поле битвы одновременно, то активный игрок (игрок, чей ход сейчас идет) решает, что порядок отметки времени.

613.6. Внутри слоя или подслоя, определяя, какие последствия того, применяются обычно осуществляется с помощью системы метки. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.

613.6 с объекта получает метку времени в момент, когда он входит в зону.

613.6 J в случае, если два или более объектов будут получать метку времени одновременно, например, на входе в зону одновременно или привязываясь одновременно, активный игрок определяет их относительную метку времени того, в то время.

613.10. Некоторые постоянные эффекты влияют на правила игры, а не объекты. Например, эффекты могут изменить игрока, максимальный размер стороны, или сказать, что существо должно атаковать в этом ходу, если может. Эти эффекты применяются после того, как все другие постоянные эффекты были применены. Постоянные эффекты, которые влияют на стоимость заклинания или способности применяются в соответствии с порядком, указанным в правило 601.2 Ф. Все другие подобные эффекты применяются в порядке временных меток. См. также правила для того, timestamp и зависимостей (правила 613.6 и 613.7).

+909
halcyonanon 29 мар. 2010 г., 9:07:28

Вы потеряете как в магии? Вы перетасовать вашу колоду сброса?

+867
Dwelles 10 июн. 2016 г., 5:14:19

Когда Саутгемптона в Нью-Йорк утверждал, ли заявитель получить очки для укладки вагоны в дополнение к 40 пунктов, обозначенных на борту?

Если да, то сколько баллов они получают?

+793
zackameer 13 янв. 2011 г., 22:54:20

Да, есть способ сделать трех фаз боя с инициативой Аурелия и Легиона.

  1. Свой первый бой.

    а. Атака с Аурелией. Это вызвать ее приступ спровоцировать, а поскольку это первый раз, когда она нападала в этот ход, вы получаете дополнительный шаг боевых и сразу же разворачивается на все ваши существа.

    б. Пусть боевые повреждения, которые должны быть рассмотрены, и ждать инициативы активный Легиона во время конца хода (см. правило 511). Аурелия должен жить долго, чтобы получить 3 эффективные боевые действия. Если вы инициативу активных Легиона до нанесения боевых повреждений, вы все равно получите 3 боев, но этот первый, возможно, не имеет большого значения, потому что вы на самом деле не наносит урона. Еще полезно хотя другие атаки триггеров.

    С. Это изгоняет всех ваших существ, которые пережили бой до следующего заключительного шага. После этого этапа заканчивается, вы будете на мгновение контроль 0 существ, потому что они были сосланы по инициативе Легиона.

  2. В начале следующего боя (второй по очереди), существа, сослан по инициативе Легион вернется и заберет спешки.

    а. Атака с Аурелией. Поскольку это существо изменилось зон, считается новый экземпляр Аурелия, и он не имеет никакой памяти о ранее нападения (правило 403.4). Нападение триггера не произойдет, потому что это первый раз, что эта Аурелия напал. Вы получите дополнительный бой после этого, и uptap всех существ.

  3. Начните свой третий бой.

Это, очевидно, работает, только если вы можете держать Аурелия живых, чтобы наносить урон во время первой фазы боя. Вы можете воспользоваться аналогичной механики с любым другим способом мигания Аурелия, например Cloudshift как обсуждалось в другой вопрос. Единственная сложная вещь об использовании инициативы Легиона получает временные права, так что вы получите три боев, где ты на самом деле наносить урон ваших существ.

+790
Udaya Dampage 9 апр. 2013 г., 2:00:36

Есть большая подсказка в названии. Играть точности позволяет получить точную картину силы в начале торгов, на счет не может быть творческим. Это устраивает некоторых пар, но не другим. Он работает лучше, я думаю, в турнире играть, нормальные игроки клуба чувствуют, что они намеренно путают (и я не считаю, что он в резиновой мост, вечер).

Кстати, то, что большинство людей в наше время считают точности не известно изобретатели: основная особенность оригинала, которые проходят показали 14+ очков. К сожалению, это было настолько успешным на международном уровне, что она была фактически запрещена...

+721
Johnna Garnett 13 мая 2014 г., 8:11:18

Инструкции не говорят (насколько я вижу) и мне нужно знать для игры.

+540
markpaterson 17 июл. 2013 г., 14:11:01

По данным Вопросы и ответы:

Сколько очков игрок получит за Японию сдаться, если они имеют более одного фронта в этой оси стране?

Согласно правилу 9.4.G каждый игрок получает 8 ВП за Страны Оси (не стойка), где у них перед. Так, если в США Центральной и SW тихоокеанских фронтах въехать в Японию во время той же конференции США и Великобритании получают 8 VPS каждого , а не 16. Если в дополнение к этому примеру КБР фронта также вошли Япония, тот же исход будет распространяться. Кроме того, поскольку вы только получаете VPS для последнего места, которое занимает эта стойка может снизить потенциал игрока результат в некоторых случаях и является известным и предполагаемым результатом.

Ссылка: https://www.gmtgames.com/churchill/ChurchillErrataClarifications2Sep2015.pdf

+374
Ankit Kumar Ojha 16 окт. 2010 г., 1:55:34

Hanweir зубцами и Чандра постоянно изгоняется. Метаморфические изменения идет на кладбище.

Как вы уже отметили, может объединить только объединить карты. Вы можете изгнании Чандра и зубцами с возможностью зубцы, но эти две карты не могут вернуться размытое.

701.36 б только двух карт, принадлежащих к той же Meld пара может быть размытое. Жетоны, карточки, которые не сливаются карт, или выложить карты, которые не образуют комбинацию пары не могут быть объединены.

701.36 C, если эффект предписывает игроку комбинацию карт, которые не могут быть включены, они остаются в своей текущей зоне.

Обратите внимание, что 701.36 б призывает объединить карты, не сливаются объекты. Будучи в состоянии Meld-это свойство карты, а не объект представлял его.

+272
BZink 28 июн. 2015 г., 16:40:27

Нет на оба. Крюинговые существо не вызывает у него автомобиль, чтобы быть связанным с существами, что экипаж его в любом случае, если у существа есть способность, которая срабатывает, когда экипаж транспортного средства. Экипаж ничего не значит больше, чем способность говорит; что вы нажмете существ, чтобы сделать автомобиль в артефактным существом до конца хода.

От собирателей решений на контрабандиста вертолет:

Существа, что экипаж корабля не привязаны к нему или связанные с каким-либо другим способом. Эффекты, которые влияют на транспортном средстве, например, уничтожив его или давая ему +1/+1 счетчика, не влияет на существ, которые пилотируемым и наоборот.

Также отметим, что "чары такие как +1/+1 счетчик" не имеет смысла. Счетчик-это совершенно другая вещь от зачарования. Если вы имели в виду чары-аура, которая дает тварь +1/+1 это не имеет отношения к +1/+1 счетчик.

+243
LotozDeus 10 авг. 2010 г., 16:07:03

Я играю в Манчкин около двух лет. Я только что переехала в новый город, и теперь, когда я далеко от моих друзей, я понял, что не многие знают эту игру еще существует, и большинство не имеют никакого интереса. Как я могу идти о том, чтобы найти людей, чтобы играть с?

+178
Denis Wane 5 янв. 2012 г., 3:00:11

Самый простой способ понять возможности копирования, что мой друг объяснил мне, как использовать "правило ксерокс". Ксерокс правило можно так: Если вы взяли карты (физическая карта, на кусок картона) и положить его через копирку машина (или любой копировальный аппарат марки я не судья), что бы выйти с другой стороны? Вот что вы получаете, когда вы используете эффект копирования.

В вашем конкретном случае, счетчики на существо, не часть физической карты, и таким образом, когда вы кладете физическая карта руководства Xerox, ты не получишь счетчики на другую сторону. Поэтому, нет, вы не получите счетчиков.

Обратите внимание, что правило компании Xerox является транзитивным. То есть, если вы контролируете существо, а затем бросил заклинание в, которая копирует существо, то Б будет (как в его карты текста; например, для клона, он станет..., или за гоготом коллегой это позволит создать знак, который является...) ксерокс-копию (как определено выше). Тогда, если вы разыгрываете заклинание с которых копии B, то C будет копировать себя (а не копии Б).

Есть пару небольших исключений из этого правила, которые очень далеко выходят за рамки вопроса Вы спрашиваете, поэтому я не пойду супер глубоко в тех, кто здесь, но это должно быть достаточно, чтобы вы начали с этой и подобными ситуациями.

+145
pantonp 26 июн. 2011 г., 10:15:24

Это список конкурентоспособной палуба, которая использует fetchlands в моно-цветные колоды: Гоблин 8 ударов.

Я не понимаю, почему кто-то может построить что-то вроде этого, за исключением небольшого блефа, которую вы могли бы использовать другой цвет в сторону от главного.

Есть преимущество теряет одну жизнь и извлечения на гору? Может тасовать свою колоду?

+136
danmakenoise 29 дек. 2016 г., 5:46:14

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит срабатывающие способности, которые они контролируют на стек в любом порядке, который они выбирают. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Атакующий игрок является активным игроком, и поэтому рост населения триггер кладется в стек первым, а затем по рампе изверг триггер, который будет решать первый. После того как способность разрешилась, действий, вызванных состоянием увидите 2/2 с 2 повреждения, и убивать подрастающее население, прежде чем его собственные способности могут прийти на помощь.

+101
Zac Powell 8 апр. 2015 г., 20:30:56

Какова наибольшая возможная мощность существо, полагая, колода из 60 карт и бесконечное время?

+61
Neldrick Yip 7 авг. 2017 г., 15:15:37

Показать вопросы с тегом