В маленьком мире, с берсерком, вы катитесь арматуры умереть, прежде чем выдвигать сколько войск вы атакуете?

Т. е., Вы:

  1. Ролл арматуры умереть, и добавить войска на то, чтобы упасть?
  2. Объявить количество войск, которые вы используете, и использовать подкрепление умереть в попытке поддержать ваши цифры?
+538
FreshWaterTaffy 1 окт. 2018 г., 2:06:06
28 ответов

Я храню все свои плитки в собранном Башня, Башня в розыгрыше мешка, и первым делом положил обратно в коробку. Все миплов в снэк размера ziplocks, расположенный вокруг он, и нечетные биты (замок графа, реки/River II) в ziplocks, а также.

+994
Jonathan Gauchat 03 февр. '09 в 4:24

Разрешенные "удобный Недоросль" заставляет последовательность 1 клуб, пропуск, 1 бриллиант. В этом случае, нож должен иметь не менее 10 высоких точек карты (ГПУ), если ответчик может не иметь никакого отношения.

Сильный "Недоросль" заставляет последовательность клубы, 2 пасс, 2 бриллианта, где нож имеет по меньшей мере 22-24, и ответчик, возможно, "ничего.

Помимо того, что запрещено, последовательность 1 бриллиант, сдать, 1БК (менее 5 ГПУ), не работает хорошо, потому что вы пропустите две заявки, червы и пики, лишая обе команды и их противники. ЛАКБ хмурится на последовательности первичного воздействия которого сорвать ставок ваших оппонентов, не помогая самому себе (то есть, последовательности, что больно тебе, больно и ваши противники больше).

В клубе-заявку, Алмаз-ответ последовательностей, в ответ не предпринимать какие-то дополнительные торгов пространства. Ведь она занимает торгов пространства, 1БК ответ на 1 Алмаз должен быть "естественным" (как правило, 6-9 ГПУ, хотя 5 будет разрешено), и вполне сбалансированным.

+986
Keilara 25 апр. 2019 г., 13:42:13
  1. Вы делаете стека (без использования вкладыша).

  2. С вами поставят картонные вставки над стеком, с горизонтальной сверху, и давить всех блоков в меню Вставка, чтобы убедиться, что они все прямые.

  3. Вы берете вставить и начать играть.

+959
Danny Iftikhar 22 апр. 2018 г., 19:04:04

Если мой партнер открывает одно сердце, и я отвечаю одной вещи, я показываю четыре или пять пик?

+848
honey 7 нояб. 2016 г., 5:05:52

Одна вещь, мы хотели бы сделать, это исключить из семерки первых двух турах. Если игрок бросает семь потом кости опять кинули. Это имеет несколько последствий:

  • Никто не беспокоится о потере половины своих карт, когда семь прокатывают
  • Никто не беспокоится о том, карту украли
  • Ключевые ресурсы не блокируются

Конечным результатом является то, что очень мало дома бывает на первом круге, потому что каждый предпочел бы ждать второй очереди, когда они имеют больше ресурсов и информации. Таким образом, первый раунд идет быстрее и первоначального расширения быстрее, так как каждый строит по второму кругу.

+841
Subash 11 мар. 2015 г., 18:02:15

На странице 3 электросетевых правил:

Если в поздних раундах, не электростанции продается в раунде, игроки снимают с наименьшим номером, электростанции с рынка, поместив его обратно в коробку, и заменить его электростанции из стека рисовать. Потом переставить рынка в соответствии с правилами.

Это гарантирует, что новые электростанции будут добавлены на аукцион, если нет никаких полезных в игре. Также помните, после "шага 3" плитка подготовлена, см. правила на стр. 6:

В фазе 5 в следующих раундах Шаг 3: удалить мельчайшие пронумерованы электростанции из игры и сделать замены из розыгрыша стек. В течение последних турах игры, возможно, что стек ничья будет исчерпан. Игра продолжается и в каждой фазе 5, то игроки снимают маленькие пронумерованные электростанции. Это возможна нехватка питания растений, если это продолжается в течение нескольких раундов.

Так что в последнем этапе игры, рынок электростанции получается более быстро. Если вы правильно выполните эти два правила, вы не получите стагнации рынка вы описали.

Кстати, по правилам вы должны сбросить одну из трех электростанций, у вас уже есть (не тот, который ты только что купил), если вы покупаете один, а у вас есть три в игре.

+810
SaeMarke 5 мая 2019 г., 19:47:08

Mathas, исчадие ада, ищущего новый командующий карта с этой способностью:

В начале вашего заключительного шага, поставил счетчик за целевое существо под контролем оппонента. Так долго, как это существо имеет счетчик баунти на это, он имеет способность “когда это существо умирает, каждый оппонент берет карту и получает 2 жизни.”

Постановление собиратель уточняет, Я могу выбрать одно и то же существо несколько раз, и стеки:

Если способность Mathas разрешается два отдельных раза для того же существа, то существо будет иметь два экземпляра срабатывающая способность. Каждая из них срабатывает отдельно, когда это существо умирает.

Это регулярно, значит, я могу одно и то же существо в три раза, и когда он умирает, каждый оппонент будет ничья 3 карты и получаете 6 жизней. (Дополнительные счетчики баунти излишни-он просто должен держать по крайней мере один.)

Однако, что бывает с теми, триггерные способности, если все счетчики баунти исчезают, а потом то же существо снова bountied?

Давайте рассмотрим такой сценарий:

  1. Я назначу награду кому-то поручать барсука. Он получает встречное благословение, а приобретает новый триггер: “когда это существо умирает, каждый оппонент берет карту и получает 2 жизни.”
  2. Кто-то еще играет эфир Оснастки, вор крови, или вампир Hexmage — баунти счетчики исчезают. Если зарядка Барсук сейчас умрет, никто не рисует карты или обретает жизнь, это нормально.
  3. Когда это снова моя очередь, я баунти таже зарядка Барсук во второй раз. Он получает встречное благословение, а приобретает новые срабатывающая способность (снова): “когда это существо умирает, каждый оппонент берет карту и получает 2 жизни.”
  4. Что зарядка Барсук, наконец, умирает.

Сколько щедрот триггер? У нас ничья 1 карту и получаете 2 жизни (от щедрот), или взять 2 карты и получаете 4 жизни (от двух даров)?

Я вижу это механически работать двумя различными способами, и я не уверен, что точная:

  • У нас ничья 1 карту и получаете 2 жизни: в шаге 2, зарядка барсука баунти срабатывающая способность исчезла. На Шаге 3, то она получает один назад, но как будто это никогда не было bountied раньше.
  • Мы рисуем 2 карты и получаете 4 жизни: в шаге 2, баунти срабатывающая способность просто стал какой-то-не-здесь, в некотором роде. На Шаге 3, когда зарядка Барсук снова счетчик баунти, предварительно есть срабатывающая способность также возвращается вместе с новым мы не просто размещены там.
+807
Hooked 17 июл. 2010 г., 0:30:59

В/из состояния печати не влияет на принадлежность авторских прав на произведение. Так как вы изменили вопрос о Великобритании, руководящим органом является бюро интеллектуальной собственности. IANAL, это не является юридической консультацией.

Срок охраны или срока действия авторского права зависит от типа авторского права. Срок охраны в Великобритании за оригинал письменного (литературного), театральные (драматические) музыкальное или художественное произведение действует в течение всей жизни создателя плюс 70 лет с конца года, в котором он/она умер. ...

Следует также отметить, что. для авторских произведений, происходящих за пределами Великобритании или другой страны Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), срок охраны может быть меньше, если он короче в стране происхождения. Также возможны вариации в срок, где был рабочим, созданных до 1 января 1996 года.

Дополнительные, поскольку многие произведения могут быть собственностью компании, ИПО говорит:

Работодатель должен вести тщательный учет которой лицо(лица) создал труд для них, который они владеют. Срок защиты авторских прав по-прежнему может быть связана с датой смерти автора(ов) - это сотрудника(ов).

+800
user142513 5 окт. 2013 г., 7:47:16

Название говорит все это.

Я могу уничтожить свою собственную звездную базу?

Почему вы хотите этого? Вы, возможно, захотите, чтобы "двигать" звездной базы в другую систему. Разрушая свою собственную звездную базу, вы можете построить новую на нужное место. Только конечно, когда вы построили все посы и ни одной не осталось.

Если так, я должен стрелять? или забрать его с доски (это потом создать/переместить)?

+693
Ateeqaziz 8 окт. 2011 г., 10:23:31

Согласно Каркассон Вики здесь правило :-

Когда игроков на функцию или несколько функций оцениваются вместе, золото распределяется на участников одной строке за раз, начиная с активного игрока.

Это мнение также подкреплено полный аннотированный правила. Этот документ также говорит, что игры в Рио-Гранде (РГГ) и Ганс-им-Глюк версии печатных правилах немного по-другому.

В РГГ версия правил гласит: “все игроки, кто забил возможности, с золотыми слитками возьмите один золотой слиток для каждого объекта их результат и что золотые слитки”. Это, кажется, отличается от Хи правил, где правило только взять один кусок золота за раз.

+656
dymt 1 окт. 2010 г., 23:10:35

Ничто не помешало бы им сказать:

Удалить все счетчики от ~. Ставлю пять жетонов верности на ~ и трансформировать его.

(Обратите внимание, что ауры и оборудования упали бы из-за его нового статуса созданий.)

Но тогда это не было "на поле битвы". Для стандартного в то время и сейчас, это было бы незначительное изменение. На присягу Gatewatch, однако, есть карты, где это конкретно и существенно важно (то есть основной эффект карты могут быть нарушены для них, в отличие от простой побочный эффект существующих сложность магии):

Клятву Гидеона

У каждого Planeswalker-а под вашим контролем выходит на поле битвы с дополнительным лояльности на нем.

Присяга Чандра

В начале каждого заключительного шага, если Planeswalker вышла на поле битвы под вашим контролем в этом ходу, присяга Чандры наносит 2 повреждения каждому оппоненту.

Для того, чтобы запустить эти новые карты, флип-карты, пришлось бы на самом деле вышел на поле битвы, а не просто преображается.

+654
dawachan 7 сент. 2014 г., 4:29:12

Заклинания, которое говорит выбрать один из каждого 'существо, артефакт, чары' в жертву все остальное. Если у вас есть существо, которое тоже артефакт или существо, которое превращается в чары, в результате жертвоприношений. Если вы выберете постоянного с более чем одним типом считается более чем один тип в таком случае.

+598
Kamen 2 авг. 2010 г., 22:26:12

С точки зрения теории игр, вам придется анализировать более конкретные сценарии. Да, если кто-то говорит "один туз" на первом повороте, где у всех остальных есть та же карта держит и никто не случается, есть три или четыре туза, это довольно глупо рисковать, чтобы вызвать их на это - который является, почему никто не назовет их на нем в этом случае. (Хотя, если у вас уже туз в вашей руке, это не обязательно риск на все - см. ниже.)

Однако, есть несколько факторов, которые влияют, когда вам нужно позвонить игрока очевидный блеф.

Во-первых, вам нужно рассчитать очевидной стоить вам звоню, что блеф.

  • Сколько карт вы будете приобретать
  • Те "полезные" карты, "неактуально" карты, или "вредные" карты? Полезные карты, которые заполняют место, вы знаете, вы будете нуждаться. Неактуально карт являются карты, которые уже перекрывают карты в руки (что вы не собираетесь блефовать с). Вредные карт являются карты, которые вы обычно не нуждаетесь в последовательности вещей, так что наличие их означает, что вы менее вероятно, чтобы выиграть.

Во-вторых, необходимо, чтобы рассчитать стоимость вам не звонит ваш оппонент блефует.

  • Как близко к победе делает игрок представляется (в частности, по отношению к себе)
  • Это сильный игрок или слабый игрок?

В-третьих, нужно вычислить шансы игрока блефуют.

  • Делает игрока есть много карт?
  • Они неправильно называют Каунсил другие' такие, что они, вероятно, имеют карты этот номер?
  • Как часто этот игрок блефует?
  • Сколько этот тип карты у вас есть?

В-четвертых, нужно рассчитать шансы других игроков называя его блеф.

  • Есть другие игроки, которые, вероятно, есть много такого типа карт? Что другие игроки, скорее всего, чтобы иметь как можно больше информации об этом типе карты?
  • Как близко к победе и другие игроки?
  • У вас есть игрок, который любит называть блеф?
  • Это сильный игрок, который другие, вероятно, просто для того, чтобы предотвратить его/ее от победы?

Все эти факторы, будь то вы должны называть их (и конечно, в идеальном мире они бы из тех же соображений).

Там будет ситуациях, где вероятность их блефа в вашей оценке, но не все, что высоко в других, и не будет ситуации, в которых ваш личный стимул (анализ затрат и выгод) будет отличаться от других подобных, что вы бы выбрать, чтобы вызвать блеф, в то время как другие не, даже на том же информационном уровне. Если я на первом и втором месте игрок просто поставить 3-х случаях из 5 карт, у меня есть огромный стимул, чтобы назвать это блеф, по сравнению с другими игроками (если я не выиграю в следующий раунд).

+575
seyyid 12 янв. 2016 г., 21:02:39

Это зависит от того, исчезают в памяти отлит до или после чудовищной способности.

Если раствориться в памяти отлит в ответ на способности чудовищности затем зверь выживет, потому что когда способность разрешается Цербер уже не на поле боя, чтобы вызвать, и таким образом не наносит повреждений.

Постановление Собиратель:

Способность срабатывает, когда существо становится чудовищным не срабатывает, если это существо не на поле боя, когда его уродство способности.

Если раствориться в памяти отлит в ответ на срабатывающую способность зверь умрет, потому что способность используется последняя известная информация, чтобы определить, если Цербер был смертельным касанием. В основном игра выглядит назад во времени, чтобы как Цербер последняя существовала на поле боя, чтобы определить эффекты от повреждений, как смертельное касание.

112.7 а как только активируется или срабатывает, способность существует в стеке независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, “гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку”), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится не в зоне это, как ожидается, будет в то время, его последняя известная информация используется. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя его уже не существует.

702.2 е если объект меняет зону до эффекта он должен нанести повреждения, его последняя известная информация используется, чтобы определить, является ли он смертельным касанием.

+537
user55367 14 мар. 2017 г., 20:25:06

В Великобритании и Ирландии / Северной Европы расширении карте города Ньюпорт-нет 10 15 20 ценообразование. Лист правила расширения делает никакого упоминания об этом месте, имеющие специальное значение.

Я предполагаю, что это просто опечатка, а не то, что эти сайты "бесплатно", чтобы занять.

Это верное толкование?

+500
Alphabetus 28 нояб. 2015 г., 19:56:59

Церковь читает

Мусор до 4 карт из вашей руки.

Северс читает

Когда ты выкидываешь карту кроме этого, вы можете шваль карту из вашей руки.

Потому что карты часовня громит все и сразу, вы попадаете в корзину еще 4 карты, или 1?

+420
BuzzEclaire 2 февр. 2011 г., 18:32:58

Я конкретно бы знать, может ли дилер открывает свою закрытую карту, когда вы бюст в казино Атлантик-Сити (если у дилера не Блэкджек).

Или дилер просто вытащить карту не переворачивая его?

+410
Aryansingh0126 10 июл. 2017 г., 10:03:54

Вы можете оформить играх Минору Китани, Хидео Отаке, или Рин Kaiho.

+398
junesix 16 дек. 2016 г., 19:55:04

Если я коснитесь Земли, конец моя очередь, а потом играть один миг позволит мне снова разверните его, я могу нажать эту землю для получения маны, и когда это Мана используется. В принципе, если я нажимаю маны на моих оппонентов свою очередь, когда он отходит маны.

+372
Chumapi 7 июл. 2018 г., 1:54:16

Я не знаю, официального решения о том, как разорвать этот галстук, но я бы поехал с официальным способом разрыва связей для предателя, когда предателем является один с высокий/низкий стат, и что используется ближайший игрок участвует в галстуке слева от игрока, что вызвало преследовать. Так что вы бы в этом случае разорвать эту связь, попав в ближайшего игрока, который исследователь участвует в Тай собирается вокруг стола слева.

У меня нет правил под рукой сейчас, поэтому я не могу процитировать книгу для этого. Обратите внимание, что это метод для оригинальной предательство и я считаю, что предательство на Baulders ворота. Предательство наследие использует различные механические для разрыва связей, случайным образом, исходя из фамильных гербов тех игроков, участвующих в матче.

+371
MarcelB 20 июн. 2010 г., 6:04:47

Лабиринт - это шахматная игра, которая является кооперативной. Это в основном игра, где каждый игрок перемещает фигуры на его стороне доски. Издательство специализируется в совместные игры, но большинство из них предназначены для детей.

+344
Sadegh 15 нояб. 2018 г., 7:00:01

Нет, после того, как карта открыта как паровоз, вам придется "потратить" две ничьи, чтобы забрать его, что означает, что вы не можете сделать так, поскольку вы уже нарисовали одну из двух карт.

Из официальных правил (в формате PDF), выделено мной:

Если Локомотив карта является одним из пяти открытых карт, игрок, который рисует может нарисовать только одну карту, вместо двух. Если, после того, как вытянул одну карту замена карты-это локомотив, игрок не может взять его.

+331
JimN 24 янв. 2015 г., 4:33:09

я могу начать кастинг Panglacial Вурм пока я еще литье другое заклинание?

Да. Это не имеет значения, на все, что вы бросая еще одно заклинание[1][2].

Если игра требует, чтобы вы бросили (или дает вам возможность бросания) заклинание, вы должны (или можете) заклинание. (И это единственный раз, когда вы можете разыграть заклинание.) Большую часть времени, инструкция есть в правилах, но на карте в этом случае.

Вы можете сказать: "но я литье существо, когда стек не пуст, и он может даже не быть моя очередь." Не имеет значения. Pangalcial Вурм не сказать "литой Panglacial Вурм, если вы основной этап и стек пуст", как приоритет эффективно[3].

  1. Вы бросить другое заклинание (ТОС):
    1. Вы размещаете ТОС на стек.
    2. Вы делает какие-то выборы.
    3. Определить стоимость ГС.
    4. Активировать мановые способности:
      1. Вы активируете способность хроматических сферы.
      2. Устраняет хроматические сфере сразу:
        1. Вы добавьте одну ману из цвета в ваше хранилище маны.
        2. Вы найдите в вашей библиотеке карту в руке:
          1. Вы разыгрываете Panglacial Вурм:
            1. Вы размещаете его на стек.
            2. Вы сами определяете стоимость, чтобы бросить его.
            3. Активировать Мана-способности.
            4. Вы оплачиваете стоимость бросить.
        3. Вы поместите карту в вашей руке.
        4. Вы перетасовать вашу библиотеку
    5. Вы оплачиваете стоимость ГС.
  2. [Люди, разыгрывать заклинания и активировать способности здесь, если они хотят.]
  3. Panglacial Вурм постановляет:
    1. Вы размещаете Panglacial Вурм на поле боя.
  4. [Люди, разыгрывать заклинания и активировать способности здесь, если они хотят.]
  5. ТОС решает

Примечания:

  1. Способность хроматический сфера является Мана-способностью, и его можно активировать мановые способности при разыгрывании заклинания. Заклинание (или активации способности) положить его в стек, сделать несколько вариантов (включая целевые показатели), определяющие ее себестоимость, активировать мановые способности, и оплатить его стоимость.

  2. Стек не пуст ли вы использовать возможности хроматической сферы во время произнесения другого заклинания или нет.

  3. Приоритет может быть определен как "всякий раз, когда вы получаете приоритет, выбрать одну бросить не мгновенное заклинание, если это у вас основной этап и стек пуст; ...; или передать приоритет, если все игроки прошли приоритет в наследовании."

+268
hengj 20 февр. 2017 г., 4:05:50

Сначала я карман королева. Тогда я кармане моих оппонентов черную монету.

Я получу шанс снова?

+108
Laltu Sardar 3 февр. 2013 г., 15:25:14

Вы все равно не сможете получить доступ к картам, потому что условное действие карты не исчезают, когда карта перевернута вверх дном. Точно так же, как Sneakdoor бета - если вы начинаете работать с ним, то он получает громит midrun, вы все равно применить это к замене действительности для этого работать.

+99
ddhd 23 июл. 2012 г., 5:51:07

Эван Эрвин имеет интересные статьи об обучении проект на Star City игры.

Он использует акроним хлеба, чтобы запомнить порядок, вы должны быть в комплектации.

  • Искать бомбы
  • Искать удаления
  • Ищите эффективные заклинания.
  • Искать аггро (1-3 маны существа, чтобы получить в начале повреждения)
  • Возьмите муть.

Я бы изменить его аббревиатура и сделать Е также стоять за неуплату. Это хорошо, чтобы найти существ с полетом, или "не может быть заблокирован" способности... даже если это попрет, чтобы пройти через существо тупики.

  • Обратите внимание на кривую маны. Вы вообще не хотите в конечном итоге с палубы 4+ заклинания затраты маны и низкая заклинания маны или сборище агрессивных существ без финишера.
  • 4-й - 5-й точкой, вероятно, лучший пакет, чтобы увидеть, что цвета выглядят по-ковыряться. Если есть карта, Вы удивлены, что все-таки в стае, возможно, вы захотите идти по этому пути.
+68
Tina L Learmonth 20 окт. 2011 г., 5:33:51

Мои сыновья (12 & 13) являются новыми для Warhammer и хотите начать играть в 40К космодесант Хаоса и Кровавых Ангелов.

У нас уже есть бесплатный 'Вархаммер 40000 праймер битва', но нужно знать, что еще нам нужно.

Я думал, что нам просто нужен новый 8-й редакции космодесанта и кодексов космических десантников хаоса, но я понимаю, что Кровавые Ангелы нуждаются в их собственный кодекс, который еще не вышло. (Бас, видимо, не кодекс, который я не понимаю, как мы не очень хорошо осведомлен о 40К краеведческом музее).

Вопрос: **Какие правила/книги нужны, чтобы играть в следующем списке?:

  • 280-страничный твердом переплете свод правил
  • Индекс: Империум 1
  • Кодекс: Космодесант Хаоса
  • Кодекс: Космический Десант

или мы были бы лучше получать либо 'без страха' или 'наборы темный Империум' (у нас уже есть много миниатюр, а также пожилых мини-своды и оба Хаоса и космодесанта кодексов)

+20
Vicenza 12 июн. 2015 г., 6:01:21

Да. Специальные эффекты, которые относятся к утилизации карты не считаются с использованием карты.

+19
bad robots 3 мар. 2017 г., 17:45:41

Показать вопросы с тегом